Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3" - это тема ветки. на П3 нет 2мкм фильтров.Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте!Вот 2-х микронный фильтр DELPHI HDF544Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите на сколько микрон ставить фильтр в сепар 2000 для нашего тнвд?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото, нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.
Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото, нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.
Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
genik1985, без разницы. За маленьким размером пропускной способности гнаться не стоит.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в кои-то, тксть, веки, полностью соглашусь с предыдущим оратором
реально- всё сказано по делу


реально- всё сказано по делу


- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, всё верно. Я этот фильтр ставил дополнительно за штатным. Он действительно 2 мкм. С ним не реально ездить не только зимой, но и летом больше 3-4 тыс.км., а потом он начинает резко забиваться грязью и даже водой - её хоть я и сливал с отстойника штатного фильтра = бесполезно... + из-за этого расход д/т подскакивает в 1,5 раза.Злыдня писал(а):Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.
Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А почему только два фильтра? А не, например, три или четыре?Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте.Нет смысла два штатных подряд ставить у них фильтрующая способность равнозначная (если это оригинал то 30 мкм).Частица менее 30 мкм (абразив) летит прямо в ТНВД.Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант?
Для этих целей есть СЕПАР. Картриджи грубой/первичной очистки топлива на 10 и 35 микрон. Есть также иные, менее эффективные аналоги...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не перестаю удивляться "гениальности" неведомых мастеров-дизелистов.
Общался на днях с человеком, которому светит ремонт ТНВД. В его насос уже кто-то лазил. И этот "кто-то" попытался решить всем известную проблему износа вал-ротора путём повышения внутрикорпусного давления.
Мало того, что идея сама по себе бесплодна и свидетельствует о полном незнании этим невоспетым гением насоса VRZ, так ещё и исполнение её вызывает, мягко говоря, недоумение.
Чтобы показать, как он пытался поднять внутрикорпусное давление, я набросал две схемки: Внутрикорпусное никто не измерял, поэтому говорить о том, действенна эта мера или нет, в плане его повышения, не приходится. Но обратка перекрыта так, что тока её почти нет. Возможно, что и со вспомогательным перепускным клапаном было сделано нечто подобное.
Ну, а касательно того, что двигатель как не держал холостые, так и не держит, говорить, думаю, не надо.
Общался на днях с человеком, которому светит ремонт ТНВД. В его насос уже кто-то лазил. И этот "кто-то" попытался решить всем известную проблему износа вал-ротора путём повышения внутрикорпусного давления.
Мало того, что идея сама по себе бесплодна и свидетельствует о полном незнании этим невоспетым гением насоса VRZ, так ещё и исполнение её вызывает, мягко говоря, недоумение.
Чтобы показать, как он пытался поднять внутрикорпусное давление, я набросал две схемки: Внутрикорпусное никто не измерял, поэтому говорить о том, действенна эта мера или нет, в плане его повышения, не приходится. Но обратка перекрыта так, что тока её почти нет. Возможно, что и со вспомогательным перепускным клапаном было сделано нечто подобное.
Ну, а касательно того, что двигатель как не держал холостые, так и не держит, говорить, думаю, не надо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"забивать" редукционный клапан гидроголовы- занятие бесполезное и бесперспективное
"убитый" ротор подачу топлива от этого НЕ увеличит- как ни старайся
"убитый" ротор подачу топлива от этого НЕ увеличит- как ни старайся

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Плюс ко всему не факт, что варварски забитый шарик под воздействием ряда факторов (давление, вибрация, температурные расширения) не подастся назад и не начнёт сопливить. А то и вовсе покинет место дислокации.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем здравствуйте!!! Вообщем такая ситуация господа.... Востановил ротор тнвд в Чугуеве, после того как заменил распылители, делал все сам. Вообщем после постановки тнвд двигатель не запускался, сдвинул чуть где то мм на 2 позиционер к салону и он завелся, работает вроде как и должен... но одно "но" заводится отлично, но не идеально и после полного прогрева на светофорах обороты чуть падают и он начинает подтраивать примерно секунду, затем обороты выравниваются, что может быть подскажите? Может все таки заниженая подача позиционером и его еще чуть сдвинуть? И огромное спасибо Вячеславу Валерьевичу (поставка) за востановление ротора!!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что значит отлично, но не идеально? Коробка механика или автомат? За секунду троение не заметить. Может только падение оборотов?но одно "но" заводится отлично, но не идеально и после полного прогрева на светофорах обороты чуть падают и он начинает подтраивать примерно секунду, затем обороты выравниваются
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Коробка автомат, ну да падение оборотов точнее. Заводится почти сразу, но не мгновенно. Одинакова что холодная что горячая.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть мнение, что ЭБУ двигателя ещё не набрал необходимый объём статистических данных. Либо провести обучение холостым, либо накатать пару сотен км после сброса клемм.
Увеличение циклической подачи - дело хорошее, но тут главное - не переборщить.
Что до "заводится отлично, но не идеально" - причин может быть множество. я бы не стал заморачиваться.
У меня тоже заводится "не идеально", зато стабильно. Я знаю в чём дело, но мне лень. Это ж своя машина, за решение этой проблемы никто денег не заплатит...
Увеличение циклической подачи - дело хорошее, но тут главное - не переборщить.
Что до "заводится отлично, но не идеально" - причин может быть множество. я бы не стал заморачиваться.
У меня тоже заводится "не идеально", зато стабильно. Я знаю в чём дело, но мне лень. Это ж своя машина, за решение этой проблемы никто денег не заплатит...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Любите Вы взаимоисключающие определения. В Вашем случае стоит проверить падение напряжения на АКБ в момент старта и сделать ТО стартеру. Возможно, станет заводиться не только почти сразу, но и мгновенно...Заводится почти сразу, но не мгновенно.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!