Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
"Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3" - это тема ветки. на П3 нет 2мкм фильтров.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Filxomor писал(а):Мужики какой номер штатного 2 ух микронного фильтра???
Здравствуйте!Вот 2-х микронный фильтр DELPHI HDF544
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Подскажите на сколько микрон ставить фильтр в сепар 2000 для нашего тнвд?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
delphi hdf544.jpg
delphi hdf544.jpg (19.46 КБ) 769 просмотров
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.

Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

genik1985, без разницы. За маленьким размером пропускной способности гнаться не стоит.
Основная задача сепаратора - отсекать воду и крупные частицы, продлевая тем самым ресурс и работоспособность штатного фильтра. Монтируется в линию подачи топлива ДО штатного фильтра. Потому как в большинстве сепараторов можно слить воду с мусором, очистить/поменять фильтрующий элемент - и всё, он снова готов к работе.
Безусловно, есть сепараторы, обеспечивающие очень тонкую очистку топлива, но они слишком дороги для установки на наши десяти-пятнадцатилетние самовары.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

в кои-то, тксть, веки, полностью соглашусь с предыдущим оратором ::-D:

реально- всё сказано по делу :*THUMBS UP*: :)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):Deluxe, а откуда информация о том, что он отсекает до 2 мкм? Я порылся немножко в сети, нашёл только фото и габаритные размеры.
Плюс он, конечно, перебивается, как аналог штатного, но судя по фото,
нифига он не станет в штатную лягушку. И датчик воды к нему никак не присобачишь, да и подогрев, да и систему развоздушивания... Если только включить его в линию топливоподачи после штатного фильтра.
Но - опять же, пусть он и "2-х микронный", но он:
а) создаст дополнительное сопротивление на линии всаса ТНВД.
б) в холода это лишняя железная банка, в которой топливо может запарафиниться, начиная от стенок и далее вглубь.

Я подозреваю, что VRZ за счёт конструкции шиберного пластинчатого насоса способен создавать на всасе довольно сильное разрежение. Летом он влёгкую прокачает два фильтра, подключённых последовательно. А зимой, когда ДТ загустеет, да плюс фильтрующий элемент подзабъется, а? Далеко ли до смятия и разрыва фильтрующего элемента в корпусе фильтра со всеми вытекающими?
Стоит оно того?
Да, всё верно. Я этот фильтр ставил дополнительно за штатным. Он действительно 2 мкм. С ним не реально ездить не только зимой, но и летом больше 3-4 тыс.км., а потом он начинает резко забиваться грязью и даже водой - её хоть я и сливал с отстойника штатного фильтра = бесполезно... + из-за этого расход д/т подскакивает в 1,5 раза.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
А почему только два фильтра? А не, например, три или четыре?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Macar_4x4 писал(а):А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант? Пропускная способностб сильно хуже будет или какие проблемы?
Здравствуйте.Нет смысла два штатных подряд ставить у них фильтрующая способность равнозначная (если это оригинал то 30 мкм).Частица менее 30 мкм (абразив) летит прямо в ТНВД.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А два штатных фильтра один за одним поставить? Не вариант?


Для этих целей есть СЕПАР. Картриджи грубой/первичной очистки топлива на 10 и 35 микрон. Есть также иные, менее эффективные аналоги...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Не перестаю удивляться "гениальности" неведомых мастеров-дизелистов.
Общался на днях с человеком, которому светит ремонт ТНВД. В его насос уже кто-то лазил. И этот "кто-то" попытался решить всем известную проблему износа вал-ротора путём повышения внутрикорпусного давления.
Мало того, что идея сама по себе бесплодна и свидетельствует о полном незнании этим невоспетым гением насоса VRZ, так ещё и исполнение её вызывает, мягко говоря, недоумение.
Чтобы показать, как он пытался поднять внутрикорпусное давление, я набросал две схемки:
Схема_1.jpg
Схема_2.jpg
Внутрикорпусное никто не измерял, поэтому говорить о том, действенна эта мера или нет, в плане его повышения, не приходится. Но обратка перекрыта так, что тока её почти нет. Возможно, что и со вспомогательным перепускным клапаном было сделано нечто подобное.
Ну, а касательно того, что двигатель как не держал холостые, так и не держит, говорить, думаю, не надо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

"забивать" редукционный клапан гидроголовы- занятие бесполезное и бесперспективное

"убитый" ротор подачу топлива от этого НЕ увеличит- как ни старайся ::-(:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Плюс ко всему не факт, что варварски забитый шарик под воздействием ряда факторов (давление, вибрация, температурные расширения) не подастся назад и не начнёт сопливить. А то и вовсе покинет место дислокации.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Всем здравствуйте!!! Вообщем такая ситуация господа.... Востановил ротор тнвд в Чугуеве, после того как заменил распылители, делал все сам. Вообщем после постановки тнвд двигатель не запускался, сдвинул чуть где то мм на 2 позиционер к салону и он завелся, работает вроде как и должен... но одно "но" заводится отлично, но не идеально и после полного прогрева на светофорах обороты чуть падают и он начинает подтраивать примерно секунду, затем обороты выравниваются, что может быть подскажите? Может все таки заниженая подача позиционером и его еще чуть сдвинуть? И огромное спасибо Вячеславу Валерьевичу (поставка) за востановление ротора!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

но одно "но" заводится отлично, но не идеально и после полного прогрева на светофорах обороты чуть падают и он начинает подтраивать примерно секунду, затем обороты выравниваются
Что значит отлично, но не идеально? Коробка механика или автомат? За секунду троение не заметить. Может только падение оборотов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Коробка автомат, ну да падение оборотов точнее. Заводится почти сразу, но не мгновенно. Одинакова что холодная что горячая.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Есть мнение, что ЭБУ двигателя ещё не набрал необходимый объём статистических данных. Либо провести обучение холостым, либо накатать пару сотен км после сброса клемм.
Увеличение циклической подачи - дело хорошее, но тут главное - не переборщить.
Что до "заводится отлично, но не идеально" - причин может быть множество. я бы не стал заморачиваться.
У меня тоже заводится "не идеально", зато стабильно. Я знаю в чём дело, но мне лень. Это ж своя машина, за решение этой проблемы никто денег не заплатит...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Заводится почти сразу, но не мгновенно.
Любите Вы взаимоисключающие определения. В Вашем случае стоит проверить падение напряжения на АКБ в момент старта и сделать ТО стартеру. Возможно, станет заводиться не только почти сразу, но и мгновенно... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»