Страница 87 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2016, 22:31
oasys
Dmitry* писал(а):Сколько уже после прошивки проехали? Как полёт?
16000км примерно, все отлично.
Dmitry* писал(а):Просто странно, что Дима сразу не сказал, что фактически клапан то работает, только контроль выключен.
Думаю, вы его просто неправильно поняли. Или он сказал про отключение, подразумевая, что это всем известно. :)

PS Что касается официалов - лично я на них решил забить сразу. Ну их в жопу, этих косоруких уродов, уже столько негатива накопилось от общения с ними... Скажем так, по закону я прав. Если вдруг что сломается, у меня есть знания, чтобы отстаивать свою позицию в суде. Накрайняк сэкономленные на ТО деньги потрачу лучше на юриста. Мне, я уже писал, Рольф-Юг за ТО-15000 зарядил 26000р. Это, извините, какой-то звиздец. В клубном сервисе с материалами и работой обошлось тысяч в 6-7.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 мар 2016, 22:55
Dmitry*
oasys писал(а):
Dmitry* писал(а):Сколько уже после прошивки проехали? Как полёт?
16000км примерно, все отлично.
Dmitry* писал(а):Просто странно, что Дима сразу не сказал, что фактически клапан то работает, только контроль выключен.
Думаю, вы его просто неправильно поняли. Или он сказал про отключение, подразумевая, что это всем известно. :)

PS Что касается официалов - лично я на них решил забить сразу. Ну их в жопу, этих косоруких уродов, уже столько негатива накопилось от общения с ними... Скажем так, по закону я прав. Если вдруг что сломается, у меня есть знания, чтобы отстаивать свою позицию в суде. Накрайняк сэкономленные на ТО деньги потрачу лучше на юриста. Мне, я уже писал, Рольф-Юг за ТО-15000 зарядил 26000р. Это, извините, какой-то звиздец. В клубном сервисе с материалами и работой обошлось тысяч в 6-7.
В Рольф-Сити тоже 26.000р. зарядили за ТО-15000 + ещё на болты сход-развала разводили - около 16.000р (сход-развал и болты попшикать). Ну их в ж..... Кстати, при покупке авто - 3 первых ТО в подарок сделали. Оказалось по факту - 5% скидка на все))))) вот такой подарок)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2016, 19:58
Dmitry*
Задам ещё один глупый вопрос) Фишка клапана ЕГР - на рисунке обвел красным. Это она? Заклеил контакты изоляцией, одел обратно - уже не плотно и обклеил снаружи чтоб не болталась.
Проехал сегодня 200км. - ощущение что без ЕГР как-то жестче что ли работает и расход вроде бы чуть больше, хотя прыти по ощущениям ещё прибавилось. Вот и думай - отключать или подключать...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2016, 22:42
Артур 29
Да,эта она.
Для откл.ЕГР достаточно подсдёрнуть фишку и мотануть изолентой как у тебя сделано,работа ДВС однозначно жёстче оссобенно на холодную.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2016, 23:05
Dmitry*
Артур 29 писал(а):Да,эта она.
Для откл.ЕГР достаточно подсдёрнуть фишку и мотануть изолентой как у тебя сделано,работа ДВС однозначно жёстче оссобенно на холодную.
Вот думаю - не вредно ли? Вроде многие без проблем с отключенным егр ездят, а многие назад подключают.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 10:14
grade86
имхо лучше раз в год раскидывать весь впуск от турбины, чем глушить егр. тем более что интеркулер тоже гадится, что снаружи что внутри (картерными, переливом), ну и все датчики почистить, контакты пролить. Более гарантированный способ избавиться от "машина не едет".

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 10:36
oasys
Dmitry* писал(а): Вот думаю - не вредно ли? Вроде многие без проблем с отключенным егр ездят, а многие назад подключают.
Скажем так, ни одного движка, которому поплохело от заглушенного ЕГР, я еще не видел, и не слышал про такое. Слышал только ужастики на тему перегрева, но при этом даже просто логически непонятно, откуда там этому перегреву взяться. Зато есть куча фотографий дико загаженного впускного.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:02
Dmitry*
oasys писал(а):
Dmitry* писал(а): Вот думаю - не вредно ли? Вроде многие без проблем с отключенным егр ездят, а многие назад подключают.
Скажем так, ни одного движка, которому поплохело от заглушенного ЕГР, я еще не видел, и не слышал про такое. Слышал только ужастики на тему перегрева, но при этом даже просто логически непонятно, откуда там этому перегреву взяться. Зато есть куча фотографий дико загаженного впускного.
Согласен, тоже только страшилки слышал. Поэтому и спросил про реальные примеры.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:08
SNOOPER
oasys писал(а): Слышал только ужастики на тему перегрева, но при этом даже просто логически непонятно, откуда там этому перегреву взяться. Зато есть куча фотографий дико загаженного впускного.
Загаженный коллектор всё же лучше чем перегрев.
Ну а логика перегрева проста как дважды два.
Топлива подаётся определенное строго дозированное количество.
Тоесть с учётом поступившего в цилиндр воздуха и инертного газа (выхлопа).
При глушении инертного газа нет. Его место замещает воздух (окислитель)
В цилиндре вследствие этого получается бедная смесь, которая горит более быстро и с большей температурой.
Получаем жесткую работу и локальный перегрев.
Так что не всё так просто.
Но не следует боятся глушить ЕГР, следует понимать что происходит в моторе.
Ну и конечно самый простой способ, не гонять. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:22
DenisR
Про гонять не понятно, я у себя мониторил поведение егр, при тапке в пол всегда закрыт, т.е. когда гоняешь он и так по штатной логике закрыт.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:42
oasys
SNOOPER писал(а):Ну а логика перегрева проста как дважды два.
Топлива подаётся определенное строго дозированное количество.
Тоесть с учётом поступившего в цилиндр воздуха и инертного газа (выхлопа).
При глушении инертного газа нет. Его место замещает воздух (окислитель)
В цилиндре вследствие этого получается бедная смесь, которая горит более быстро и с большей температурой.
Получаем жесткую работу и локальный перегрев.
Если бы смесь горела с бОльшей температурой, то с заглушенным ЕГР у мотора сразу взлетал бы КПД, заметно падал расход и росла мощность, чего явно не наблюдается. Задача у ЕГР простая, как валенок - при работе мотора на малой мощности с малой подачей топлива убрать из камеры сгорания избыток кислорода, который не сгорает с соляркой, и вместо этого начинает реагировать с азотом, образуя окислы азота. Про "не гонять" тоже не понял. Как раз, если гонять, ЕГР штатно закрывается, т.к. топлива льется много, кислорода тоже надо много.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:48
SNOOPER
DenisR писал(а):Про гонять не понятно, я у себя мониторил поведение егр, при тапке в пол всегда закрыт, т.е. когда гоняешь он и так по штатной логике закрыт.
Это правильно.
Но охлаждается мотор на сбросе или равномерном газе.

Не стоит начинать по новой все есть в данной теме.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:50
SNOOPER
oasys писал(а):
Если бы смесь горела с бОльшей температурой, то с заглушенным ЕГР у мотора сразу взлетал бы КПД, заметно падал расход и росла мощность, чего явно не наблюдается. Задача у ЕГР простая, как валенок - при работе мотора на малой мощности с малой подачей топлива убрать из камеры сгорания избыток кислорода, который не сгорает с соляркой, и вместо этого начинает реагировать с азотом, образуя окислы азота. Про "не гонять" тоже не понял. Как раз, если гонять, ЕГР штатно закрывается, т.к. топлива льется много, кислорода тоже надо много.
Посмотри причины перегрева двигателя при исправной системе охлаждения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 11:58
oasys
Не совсем понял, о чем конкретно ты говоришь. Я сталкивался с умеренным перегревом только при длительной высокой нагрузке, когда был затяжной подъем и скорость около сотни при плюс 35 за бортом.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 12:15
Napic
Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 12:19
sn1
Napic писал(а):Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.
Ну ты ездишь как пенсионер :)
Хотя я тоже догрева не замечал, но мне не нравится тактильно как двигатель без ЕГР работает

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 12:27
DenisR
Napic писал(а): Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. ...
у тебя в итоге только шпатель или еще и программно?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 12:32
oasys
А зачем при программном глушении шпатель? Отключенный ЕГР сам себе заглушка.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 12:49
DenisR
oasys писал(а):А зачем при программном глушении шпатель? Отключенный ЕГР сам себе заглушка.
затем что программно надо платить и а шпатель стоит 200 руб.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 12:55
oasys
А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет. :)