Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Главное -захотеть ).
Нас просили - мы сделали .
Нас просили - мы сделали .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго времени суток. А у Вас есть цифры измерения(определения) жёсткости пружин. Позиционируете 2 размера(вида) НМПС. Можете выложить длину/нагрузку своего продукта? типа комфорт/обвес....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Jeeper313
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:06
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Нижневартовск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня такой вопрос , существует ли пневма для офф роуда ?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь ). Есть методика подбора пружин под требования конкретного клиента и то описание авто и допов, которое он дает.
Т.е. ты даешь полное описание авто со всеми допами ,что планируются к установке, - я подбираю пружины. Конечно, бывает, что с первого раза не попадаем, но в последнее время таких случаев все меньше - опыта набираемся помаленьку.
Вот был казус последний, когда выяснилось, что на авто сызранской сборки другая геометрия пружин (на авто клубня АLGo_ как раз это и выяснилось - когда в третий раз высылали, и все не могли попасть ).
Т.е. ты даешь полное описание авто со всеми допами ,что планируются к установке, - я подбираю пружины. Конечно, бывает, что с первого раза не попадаем, но в последнее время таких случаев все меньше - опыта набираемся помаленьку.
Вот был казус последний, когда выяснилось, что на авто сызранской сборки другая геометрия пружин (на авто клубня АLGo_ как раз это и выяснилось - когда в третий раз высылали, и все не могли попасть ).
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я всё это уже прошел в 2012 году, пружины для силового обвеса, прогрессивная навивка, горячая закалка, 100% контроль полным сжатием на прессе.... лифт 1.5 дюйма, конивские амортизаторы (24.0 тыс руб. за комплект, в два раза дороже, чем стоили тогда пружины от Ловелссов).Свят писал(а):Доброго времени суток. А у Вас есть цифры измерения(определения) жёсткости пружин. Позиционируете 2 размера(вида) НМПС. Можете выложить длину/нагрузку своего продукта? типа комфорт/обвес....
И ведь сам производственник, и неровно дышу в сторону людей которые что-то делают сами.
В итоге, пружины, и передние, и задние, за 1000 км просели на 50 мм.
Особенно красиво смотрелись передние, верхние три витка просто сомкнулись....
Буду рад, если что-то изменилось.
Я бы на месте питерцев пожертвовал 2-3 комплекта пружин, передав их для испытаний на реальные машины с силовым обвесом, реальным людям, как поступили ребята с китом для понижайки.
Знаю, Александр проверял в Питере эти пружины, но, во-первых, у него стоковый автомобиль, без силового обвеса, а во-вторых отчета, о том как ведут себя эти пружины через 2-3 года, что-то мне на глаза не попадалось, может просмотрел...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну какие на фиг конкуренты, если у Вас уже есть отработанное производство, ассортимент,авторитет и имя, то чего бояться?Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь )
При нынешнем курсе, уже и ценовой конкуренции можно не опасаться, а это самое слабое место у ваших пружин, не говоря о просадке, хотя сейчас (народ пишет) и ловеллсы стали просаживаться.
Святослав, я выкладывал размеры (и только) питерских пружин в теме про Ловеллсы.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня конечно не силовой обвес, машина фактически в стоке. После установки в июне 2014 года пружин от Влада 1,5" комфорт в комплекте с амортизаторами Кони за пробег порядка 45 ткм с разной нагрузкой, правда без офф-роуда, пружины не просели нисколько. Т.е. с момента установки сразу же после первой усадки примерно через 1 ткм все параметры остаются неизменными. Врожденной кособокости нет.
Единственное, что при загрузке, когда едут 4-5 человек плюс загружен багажник, машина хоть и не сильно проседает, но есть ощущение, что пружинам как-будто не хватает энергоемкости. Их не замыкает, по крайней мере не слышал стуков, но видимо у данного варианта минимальный запас по грузоподъемности и при хорошей загрузке они работают уже не так как на пустой или полупустой машине.
В остальном же все нормально.
Единственное, что при загрузке, когда едут 4-5 человек плюс загружен багажник, машина хоть и не сильно проседает, но есть ощущение, что пружинам как-будто не хватает энергоемкости. Их не замыкает, по крайней мере не слышал стуков, но видимо у данного варианта минимальный запас по грузоподъемности и при хорошей загрузке они работают уже не так как на пустой или полупустой машине.
В остальном же все нормально.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В принципе еще одно подтверждение статистических данных, на стоке владовские пружины ведут себя хорошо, а на подготовленных, утяжеленных машинах, есть проблемы. Ну и за два года, возможно, технология изготовления наших пружин была оптимизирована.SKS писал(а):У меня конечно не силовой обвес, машина фактически в стоке. После установки в июне 2014 года пружин от Влада 1,5" комфорт в комплекте с амортизаторами Кони за пробег порядка 45 ткм с разной нагрузкой, правда без офф-роуда, пружины не просели нисколько. Т.е. с момента установки сразу же после первой усадки примерно через 1 ткм все параметры остаются неизменными. Врожденной кособокости нет.
Единственное, что при загрузке, когда едут 4-5 человек плюс загружен багажник, машина хоть и не сильно проседает, но есть ощущение, что пружинам как-будто не хватает энергоемкости. Их не замыкает, по крайней мере не слышал стуков, но видимо у данного варианта минимальный запас по грузоподъемности и при хорошей загрузке они работают уже не так как на пустой или полупустой машине.
В остальном же все нормально.
Последний раз редактировалось К.Резник 27 янв 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Возможно. Большинство проблем с этими пружинами как раз описано теми, у кого машины переутяжелены. Но это в равной мере относится и к другим пружинам, ибо про них пишут тоже самое. Я статистику не вел, но общее впечатление от информации с разных форумах таково.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так есть, молюсь на свои ловеллсы, они пока (два года как установлены) не просели.SKS писал(а):Возможно. Большинство проблем с этими пружинами как раз описано теми, у кого машины переутяжелены. Но это в равной мере относится и к другим пружинам, ибо про них пишут тоже самое. Я статистику не вел, но общее впечатление от информации с разных форумах таково.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Согласен с Константином. Какие конкуренты? Да и если есть конкуренция, наоборот здорово, если Вы, например, при незасекреченной длинне)) скажем передних пружин,- в стоке 312.5мм- добились коэффициента упругости, хотябы 140.Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь ). Есть методика подбора пружин под требования конкретного клиента и то описание авто и допов, которое он дает.
Т.е. ты даешь полное описание авто со всеми допами ,что планируются к установке, - я подбираю пружины. Конечно, бывает, что с первого раза не попадаем, но в последнее время таких случаев все меньше - опыта набираемся помаленьку.
Вот был казус последний, когда выяснилось, что на авто сызранской сборки другая геометрия пружин (на авто клубня АLGo_ как раз это и выяснилось - когда в третий раз высылали, и все не могли попасть ).
Конкурентам есть к чему стремится))
Читал, эт я в общем инфу хотел посмотреть. Ну подбор, так подбор. Все мы так делаем))К.Резник писал(а):Ну какие на фиг конкуренты, если у Вас уже есть отработанное производство, ассортимент,авторитет и имя, то чего бояться?Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь )
При нынешнем курсе, уже и ценовой конкуренции можно не опасаться, а это самое слабое место у ваших пружин, не говоря о просадке, хотя сейчас (народ пишет) и ловеллсы стали просаживаться.
Святослав, я выкладывал размеры (и только) питерских пружин в теме про Ловеллсы.
Костя, по *нашим пружинам*- Таёта отвалилась, не поднимается рука

Уже едет ко мне альтернатива. Скоро развязка))
Да, а вообще- проседает всё


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я сожалею, что так случилось . Могу сказать, что 3 года назад и не такое было .К.Резник писал(а):В итоге, пружины, и передние, и задние, за 1000 км просели на 50 мм.
Особенно красиво смотрелись передние, верхние три витка просто сомкнулись....
Буду рад, если что-то изменилось.
Если интересно, почитай киаклуб, там были поломки на Спортаже3 поголовные на протяжении года , притом, что мы первые предложили им исправить их с новья просаживающиеся пружины, и успешно это сделали, люди были благодарны и счастливы и заказы перевалили за 3 сотни , а потом бац, и пошли поголовные поломки .
И мы потом на протяжении 2 лет этот косяк исправляли ( пока ещё нашли, в чем причина . И были повторные поломки . В общем, по полной программе ). Вас это не коснулось, т.к. там пруток 14 мм.
Если ты производственник, - ты знаешь, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Есть болезни роста. Причем у всех.
Могу тебе сказать, что за последний год - проблем таких вот систематических - нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Весь вопрос - за какой периодСвят писал(а):Да, а вообще- проседает всё![]()

На крузерах люди ездят уже более 15 лет на Владовских


МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings писал(а):Весь вопрос - за какой периодСвят писал(а):Да, а вообще- проседает всё![]()
![]()
На крузерах люди ездят уже более 15 лет на Владовских![]()

Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фантом твой я видел, и твои видео тоже , все замечательно .Свят писал(а):Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
Специфики иронии не понял

А спорты тоже ездят , если их доработать маленько

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кстати да. Надо посмотреть, замерить.К.Резник писал(а): Знаю, Александр проверял в Питере эти пружины, но, во-первых, у него стоковый автомобиль, без силового обвеса, а во-вторых отчета, о том как ведут себя эти пружины через 2-3 года, что-то мне на глаза не попадалось, может просмотрел...
Но скоро будет как четыре года, ходят.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ирония в том, что все всегда выставляют ТЛК машинами, а МПС "как то так". Эт я просто обижаюсьVladsprings писал(а):Фантом твой я видел, и твои видео тоже , все замечательно .Свят писал(а):Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
Специфики иронии не понял. И правда, специфика , значит .
А спорты тоже ездят , если их доработать маленько


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Моя очередь отписываться, думаю достаточно прошло времени и много километров осталось позади, чтобы подводить итоги.
Машина стандарт. Штатная подвеска у меня укаталась к 40+ тысячам. Был явный диагноальный крен. Амортизаторы были в порядке. Просадка пружин, увы.
Штатная подвеска не устраивала в любительских ралли 2 категории (один заезд 8 часов) сильной продольной раскачкой, так что двигатель бился о грейдер. Наверное поэтому штатных пружин хватило только на 40+ тыс. км пробега.
В сентябре 2013 на пробеге в 45 600+ км поменял сразу пружины и амортизаторы на Vlad Spings 1,5' и Кони.
Машина подросла где-то на 6-8 см. Замера подвески не сохранилось. Посадка однозначно требовала забираться сначала на порог, потом внутрь. До установки на штатных убитых пружинах легко запрыгивал в салон с земли.
Скорость движения по плохим дорогам возросла. В первый год пробить подвеску было проблематично.
Продольной раскачки нет и машина двигателем теперь не бьется о грунт.
Пассажиры довольные, говорят дороги ровные и мягко.
Как все ставили отдельная история, но тут скорее о криворукости сервиса, а не о подвеске.
А вот с гонками я как-то завязал и теперь просто езжу везде куда заведет навигатор.
Сейчас февраль 2016. Пошло больше двух лет. Побег 98 000 км.
С амортизаторами все достаточно просто.
Настройки коней на среднюю жесткость, на мягкой выкидывало с прямой уже на 60 км\ч. Резинки живые до сих пор.
Задние по ощущения можно было и не менять. Машина что с штатными что с конями задний мост на лежачих пытается выбросить.
Хотя сейчас стало мягче.
Передние коники текут\потеют почти с самого начала уже 40 тысяч км. Причем они работают и машину ни куда не уводит. Сначала думал что это кони фигня, теперь склонен считать что это ошибки монтажа в сервисе. Затягивалось все на вывешеной машине.
Машина в целом идет мягко. Пассажиры довольны. У меня до сих пор не понятное ощущение т.к. на ямы очень активно реагирует приборная панель, кажется что щас все отвалится.
Вот так выглядит моя передняя подвеска.

На передних пружинах следы контакта нижнего отбойника, теперь постоянные. Раньше не было.
Задние отбойники как правило в наросте грязи, контакты редки. Пробоев нет.
Такой вот угол передних рычагов

Замеры на половине бака такие (в скобках замеры нового спорта в магазине):
ПП 53,5 (53,5)
ПЛ 52,5 (53,5)
ЗП 57 (57,5)
ЗЛ 56,5 (57,5)
Как видно подвеска за это время пришла в сток и даже ниже. От лифта ни чего не осталось.
Пока ездить можно, но смущает короткий запас хода до отбойника спереди.
Ну и если сравнивать то я снова ниже любого встречного Спорта на пол зеркала. Косяк
До осени нужно со всем этим что-то делать.
Но вот что именно?!?
Толи проставки поставить (говорят фигня это и не серьезно), толи новые пружины + замена передних коней, толи обратиться по гарантии (и работает ли она еще)?
Менять только передние пружины - мордочку задерет вверх. Ставить другие пружины, это значит амортизаторы новые (а кони у меня на перед уже лежат).
Как-то так.
Машина стандарт. Штатная подвеска у меня укаталась к 40+ тысячам. Был явный диагноальный крен. Амортизаторы были в порядке. Просадка пружин, увы.
Штатная подвеска не устраивала в любительских ралли 2 категории (один заезд 8 часов) сильной продольной раскачкой, так что двигатель бился о грейдер. Наверное поэтому штатных пружин хватило только на 40+ тыс. км пробега.
В сентябре 2013 на пробеге в 45 600+ км поменял сразу пружины и амортизаторы на Vlad Spings 1,5' и Кони.
Машина подросла где-то на 6-8 см. Замера подвески не сохранилось. Посадка однозначно требовала забираться сначала на порог, потом внутрь. До установки на штатных убитых пружинах легко запрыгивал в салон с земли.

Скорость движения по плохим дорогам возросла. В первый год пробить подвеску было проблематично.
Продольной раскачки нет и машина двигателем теперь не бьется о грунт.
Пассажиры довольные, говорят дороги ровные и мягко.
Как все ставили отдельная история, но тут скорее о криворукости сервиса, а не о подвеске.
А вот с гонками я как-то завязал и теперь просто езжу везде куда заведет навигатор.
Сейчас февраль 2016. Пошло больше двух лет. Побег 98 000 км.
С амортизаторами все достаточно просто.
Настройки коней на среднюю жесткость, на мягкой выкидывало с прямой уже на 60 км\ч. Резинки живые до сих пор.
Задние по ощущения можно было и не менять. Машина что с штатными что с конями задний мост на лежачих пытается выбросить.

Передние коники текут\потеют почти с самого начала уже 40 тысяч км. Причем они работают и машину ни куда не уводит. Сначала думал что это кони фигня, теперь склонен считать что это ошибки монтажа в сервисе. Затягивалось все на вывешеной машине.
Машина в целом идет мягко. Пассажиры довольны. У меня до сих пор не понятное ощущение т.к. на ямы очень активно реагирует приборная панель, кажется что щас все отвалится.

Вот так выглядит моя передняя подвеска.

На передних пружинах следы контакта нижнего отбойника, теперь постоянные. Раньше не было.
Задние отбойники как правило в наросте грязи, контакты редки. Пробоев нет.
Такой вот угол передних рычагов

Замеры на половине бака такие (в скобках замеры нового спорта в магазине):
ПП 53,5 (53,5)
ПЛ 52,5 (53,5)
ЗП 57 (57,5)
ЗЛ 56,5 (57,5)
Как видно подвеска за это время пришла в сток и даже ниже. От лифта ни чего не осталось.
Пока ездить можно, но смущает короткий запас хода до отбойника спереди.
Ну и если сравнивать то я снова ниже любого встречного Спорта на пол зеркала. Косяк

До осени нужно со всем этим что-то делать.
Но вот что именно?!?
Толи проставки поставить (говорят фигня это и не серьезно), толи новые пружины + замена передних коней, толи обратиться по гарантии (и работает ли она еще)?
Менять только передние пружины - мордочку задерет вверх. Ставить другие пружины, это значит амортизаторы новые (а кони у меня на перед уже лежат).
Как-то так.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.