Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2016, 20:25
Просто у вас вроде не было 1,5" под силовой обвес.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я всё это уже прошел в 2012 году, пружины для силового обвеса, прогрессивная навивка, горячая закалка, 100% контроль полным сжатием на прессе.... лифт 1.5 дюйма, конивские амортизаторы (24.0 тыс руб. за комплект, в два раза дороже, чем стоили тогда пружины от Ловелссов).Свят писал(а):Доброго времени суток. А у Вас есть цифры измерения(определения) жёсткости пружин. Позиционируете 2 размера(вида) НМПС. Можете выложить длину/нагрузку своего продукта? типа комфорт/обвес....
Ну какие на фиг конкуренты, если у Вас уже есть отработанное производство, ассортимент,авторитет и имя, то чего бояться?Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь )
В принципе еще одно подтверждение статистических данных, на стоке владовские пружины ведут себя хорошо, а на подготовленных, утяжеленных машинах, есть проблемы. Ну и за два года, возможно, технология изготовления наших пружин была оптимизирована.SKS писал(а):У меня конечно не силовой обвес, машина фактически в стоке. После установки в июне 2014 года пружин от Влада 1,5" комфорт в комплекте с амортизаторами Кони за пробег порядка 45 ткм с разной нагрузкой, правда без офф-роуда, пружины не просели нисколько. Т.е. с момента установки сразу же после первой усадки примерно через 1 ткм все параметры остаются неизменными. Врожденной кособокости нет.
Единственное, что при загрузке, когда едут 4-5 человек плюс загружен багажник, машина хоть и не сильно проседает, но есть ощущение, что пружинам как-будто не хватает энергоемкости. Их не замыкает, по крайней мере не слышал стуков, но видимо у данного варианта минимальный запас по грузоподъемности и при хорошей загрузке они работают уже не так как на пустой или полупустой машине.
В остальном же все нормально.
Так есть, молюсь на свои ловеллсы, они пока (два года как установлены) не просели.SKS писал(а):Возможно. Большинство проблем с этими пружинами как раз описано теми, у кого машины переутяжелены. Но это в равной мере относится и к другим пружинам, ибо про них пишут тоже самое. Я статистику не вел, но общее впечатление от информации с разных форумах таково.
Согласен с Константином. Какие конкуренты? Да и если есть конкуренция, наоборот здорово, если Вы, например, при незасекреченной длинне)) скажем передних пружин,- в стоке 312.5мм- добились коэффициента упругости, хотябы 140.Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь ). Есть методика подбора пружин под требования конкретного клиента и то описание авто и допов, которое он дает.
Т.е. ты даешь полное описание авто со всеми допами ,что планируются к установке, - я подбираю пружины. Конечно, бывает, что с первого раза не попадаем, но в последнее время таких случаев все меньше - опыта набираемся помаленьку.
Вот был казус последний, когда выяснилось, что на авто сызранской сборки другая геометрия пружин (на авто клубня АLGo_ как раз это и выяснилось - когда в третий раз высылали, и все не могли попасть ).
Читал, эт я в общем инфу хотел посмотреть. Ну подбор, так подбор. Все мы так делаем))К.Резник писал(а):Ну какие на фиг конкуренты, если у Вас уже есть отработанное производство, ассортимент,авторитет и имя, то чего бояться?Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь )
При нынешнем курсе, уже и ценовой конкуренции можно не опасаться, а это самое слабое место у ваших пружин, не говоря о просадке, хотя сейчас (народ пишет) и ловеллсы стали просаживаться.
Святослав, я выкладывал размеры (и только) питерских пружин в теме про Ловеллсы.
Я сожалею, что так случилось . Могу сказать, что 3 года назад и не такое было .К.Резник писал(а):В итоге, пружины, и передние, и задние, за 1000 км просели на 50 мм.
Особенно красиво смотрелись передние, верхние три витка просто сомкнулись....
Буду рад, если что-то изменилось.
Весь вопрос - за какой периодСвят писал(а):Да, а вообще- проседает всё![]()
Vladsprings писал(а):Весь вопрос - за какой периодСвят писал(а):Да, а вообще- проседает всё![]()
![]()
На крузерах люди ездят уже более 15 лет на Владовских![]()
Фантом твой я видел, и твои видео тоже , все замечательно .Свят писал(а):Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
Кстати да. Надо посмотреть, замерить.К.Резник писал(а): Знаю, Александр проверял в Питере эти пружины, но, во-первых, у него стоковый автомобиль, без силового обвеса, а во-вторых отчета, о том как ведут себя эти пружины через 2-3 года, что-то мне на глаза не попадалось, может просмотрел...
Ирония в том, что все всегда выставляют ТЛК машинами, а МПС "как то так". Эт я просто обижаюсьVladsprings писал(а):Фантом твой я видел, и твои видео тоже , все замечательно .Свят писал(а):Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
Специфики иронии не понял. И правда, специфика , значит .
А спорты тоже ездят , если их доработать маленько