Страница 87 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 20:25
SKS
Просто у вас вроде не было 1,5" под силовой обвес.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 23:21
Vladsprings
Главное -захотеть ).
Нас просили - мы сделали .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 23:22
SKS
Понятно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 23:35
Свят
Доброго времени суток. А у Вас есть цифры измерения(определения) жёсткости пружин. Позиционируете 2 размера(вида) НМПС. Можете выложить длину/нагрузку своего продукта? типа комфорт/обвес....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 23:51
Jeeper313
У меня такой вопрос , существует ли пневма для офф роуда ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 00:07
Vladsprings
Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь ). Есть методика подбора пружин под требования конкретного клиента и то описание авто и допов, которое он дает.
Т.е. ты даешь полное описание авто со всеми допами ,что планируются к установке, - я подбираю пружины. Конечно, бывает, что с первого раза не попадаем, но в последнее время таких случаев все меньше - опыта набираемся помаленьку.
Вот был казус последний, когда выяснилось, что на авто сызранской сборки другая геометрия пружин (на авто клубня АLGo_ как раз это и выяснилось - когда в третий раз высылали, и все не могли попасть ).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 06:32
К.Резник
Свят писал(а):Доброго времени суток. А у Вас есть цифры измерения(определения) жёсткости пружин. Позиционируете 2 размера(вида) НМПС. Можете выложить длину/нагрузку своего продукта? типа комфорт/обвес....
Я всё это уже прошел в 2012 году, пружины для силового обвеса, прогрессивная навивка, горячая закалка, 100% контроль полным сжатием на прессе.... лифт 1.5 дюйма, конивские амортизаторы (24.0 тыс руб. за комплект, в два раза дороже, чем стоили тогда пружины от Ловелссов).
И ведь сам производственник, и неровно дышу в сторону людей которые что-то делают сами.
В итоге, пружины, и передние, и задние, за 1000 км просели на 50 мм.
Особенно красиво смотрелись передние, верхние три витка просто сомкнулись....
Буду рад, если что-то изменилось.
Я бы на месте питерцев пожертвовал 2-3 комплекта пружин, передав их для испытаний на реальные машины с силовым обвесом, реальным людям, как поступили ребята с китом для понижайки.
Знаю, Александр проверял в Питере эти пружины, но, во-первых, у него стоковый автомобиль, без силового обвеса, а во-вторых отчета, о том как ведут себя эти пружины через 2-3 года, что-то мне на глаза не попадалось, может просмотрел...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 06:44
К.Резник
Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь )
Ну какие на фиг конкуренты, если у Вас уже есть отработанное производство, ассортимент,авторитет и имя, то чего бояться?
При нынешнем курсе, уже и ценовой конкуренции можно не опасаться, а это самое слабое место у ваших пружин, не говоря о просадке, хотя сейчас (народ пишет) и ловеллсы стали просаживаться.
Святослав, я выкладывал размеры (и только) питерских пружин в теме про Ловеллсы.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 08:11
SKS
У меня конечно не силовой обвес, машина фактически в стоке. После установки в июне 2014 года пружин от Влада 1,5" комфорт в комплекте с амортизаторами Кони за пробег порядка 45 ткм с разной нагрузкой, правда без офф-роуда, пружины не просели нисколько. Т.е. с момента установки сразу же после первой усадки примерно через 1 ткм все параметры остаются неизменными. Врожденной кособокости нет.
Единственное, что при загрузке, когда едут 4-5 человек плюс загружен багажник, машина хоть и не сильно проседает, но есть ощущение, что пружинам как-будто не хватает энергоемкости. Их не замыкает, по крайней мере не слышал стуков, но видимо у данного варианта минимальный запас по грузоподъемности и при хорошей загрузке они работают уже не так как на пустой или полупустой машине.
В остальном же все нормально.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 08:29
К.Резник
SKS писал(а):У меня конечно не силовой обвес, машина фактически в стоке. После установки в июне 2014 года пружин от Влада 1,5" комфорт в комплекте с амортизаторами Кони за пробег порядка 45 ткм с разной нагрузкой, правда без офф-роуда, пружины не просели нисколько. Т.е. с момента установки сразу же после первой усадки примерно через 1 ткм все параметры остаются неизменными. Врожденной кособокости нет.
Единственное, что при загрузке, когда едут 4-5 человек плюс загружен багажник, машина хоть и не сильно проседает, но есть ощущение, что пружинам как-будто не хватает энергоемкости. Их не замыкает, по крайней мере не слышал стуков, но видимо у данного варианта минимальный запас по грузоподъемности и при хорошей загрузке они работают уже не так как на пустой или полупустой машине.
В остальном же все нормально.
В принципе еще одно подтверждение статистических данных, на стоке владовские пружины ведут себя хорошо, а на подготовленных, утяжеленных машинах, есть проблемы. Ну и за два года, возможно, технология изготовления наших пружин была оптимизирована.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 08:38
SKS
Возможно. Большинство проблем с этими пружинами как раз описано теми, у кого машины переутяжелены. Но это в равной мере относится и к другим пружинам, ибо про них пишут тоже самое. Я статистику не вел, но общее впечатление от информации с разных форумах таково.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 08:41
К.Резник
SKS писал(а):Возможно. Большинство проблем с этими пружинами как раз описано теми, у кого машины переутяжелены. Но это в равной мере относится и к другим пружинам, ибо про них пишут тоже самое. Я статистику не вел, но общее впечатление от информации с разных форумах таково.
Так есть, молюсь на свои ловеллсы, они пока (два года как установлены) не просели.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 23:03
Свят
Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь ). Есть методика подбора пружин под требования конкретного клиента и то описание авто и допов, которое он дает.
Т.е. ты даешь полное описание авто со всеми допами ,что планируются к установке, - я подбираю пружины. Конечно, бывает, что с первого раза не попадаем, но в последнее время таких случаев все меньше - опыта набираемся помаленьку.
Вот был казус последний, когда выяснилось, что на авто сызранской сборки другая геометрия пружин (на авто клубня АLGo_ как раз это и выяснилось - когда в третий раз высылали, и все не могли попасть ).
Согласен с Константином. Какие конкуренты? Да и если есть конкуренция, наоборот здорово, если Вы, например, при незасекреченной длинне)) скажем передних пружин,- в стоке 312.5мм- добились коэффициента упругости, хотябы 140.
Конкурентам есть к чему стремится))
К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а):Приветствую, Свят ! Характеристик пружин я дать не могу - у меня их нет , да и Влад сказал, что в открытый форум он ничего выставлять не будет (конкуренты не дремлют, сам понимаешь )
Ну какие на фиг конкуренты, если у Вас уже есть отработанное производство, ассортимент,авторитет и имя, то чего бояться?
При нынешнем курсе, уже и ценовой конкуренции можно не опасаться, а это самое слабое место у ваших пружин, не говоря о просадке, хотя сейчас (народ пишет) и ловеллсы стали просаживаться.
Святослав, я выкладывал размеры (и только) питерских пружин в теме про Ловеллсы.
Читал, эт я в общем инфу хотел посмотреть. Ну подбор, так подбор. Все мы так делаем))
Костя, по *нашим пружинам*- Таёта отвалилась, не поднимается рука ::-(:
Уже едет ко мне альтернатива. Скоро развязка))

Да, а вообще- проседает всё :;-): ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 янв 2016, 01:10
Vladsprings
К.Резник писал(а):В итоге, пружины, и передние, и задние, за 1000 км просели на 50 мм.
Особенно красиво смотрелись передние, верхние три витка просто сомкнулись....
Буду рад, если что-то изменилось.
Я сожалею, что так случилось . Могу сказать, что 3 года назад и не такое было .
Если интересно, почитай киаклуб, там были поломки на Спортаже3 поголовные на протяжении года , притом, что мы первые предложили им исправить их с новья просаживающиеся пружины, и успешно это сделали, люди были благодарны и счастливы и заказы перевалили за 3 сотни , а потом бац, и пошли поголовные поломки .
И мы потом на протяжении 2 лет этот косяк исправляли ( пока ещё нашли, в чем причина . И были повторные поломки . В общем, по полной программе ). Вас это не коснулось, т.к. там пруток 14 мм.
Если ты производственник, - ты знаешь, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Есть болезни роста. Причем у всех.
Могу тебе сказать, что за последний год - проблем таких вот систематических - нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 янв 2016, 01:15
Vladsprings
Свят писал(а):Да, а вообще- проседает всё :;-): ::-D:
Весь вопрос - за какой период :;-):
На крузерах люди ездят уже более 15 лет на Владовских :*YES*: :*PARDON*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 янв 2016, 03:38
Свят
Vladsprings писал(а):
Свят писал(а):Да, а вообще- проседает всё :;-): ::-D:
Весь вопрос - за какой период :;-):
На крузерах люди ездят уже более 15 лет на Владовских :*YES*: :*PARDON*:
:) с Вами не поспоришь....
Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 янв 2016, 00:46
Vladsprings
Свят писал(а):Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
Фантом твой я видел, и твои видео тоже , все замечательно .
Специфики иронии не понял :) . И правда, специфика , значит .
А спорты тоже ездят , если их доработать маленько :*YES*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 янв 2016, 00:54
SNOOPER
К.Резник писал(а): Знаю, Александр проверял в Питере эти пружины, но, во-первых, у него стоковый автомобиль, без силового обвеса, а во-вторых отчета, о том как ведут себя эти пружины через 2-3 года, что-то мне на глаза не попадалось, может просмотрел...
Кстати да. Надо посмотреть, замерить.
Но скоро будет как четыре года, ходят. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 янв 2016, 03:49
Свят
Vladsprings писал(а):
Свят писал(а):Кукурузеры ездят, а Спорты тошнят... Это нормально:) Специфика.....
Фантом твой я видел, и твои видео тоже , все замечательно .
Специфики иронии не понял :) . И правда, специфика , значит .
А спорты тоже ездят , если их доработать маленько :*YES*:
Ирония в том, что все всегда выставляют ТЛК машинами, а МПС "как то так". Эт я просто обижаюсь :) минутка слабости :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2016, 20:30
Бешеный Слон
Моя очередь отписываться, думаю достаточно прошло времени и много километров осталось позади, чтобы подводить итоги.

Машина стандарт. Штатная подвеска у меня укаталась к 40+ тысячам. Был явный диагноальный крен. Амортизаторы были в порядке. Просадка пружин, увы.
Штатная подвеска не устраивала в любительских ралли 2 категории (один заезд 8 часов) сильной продольной раскачкой, так что двигатель бился о грейдер. Наверное поэтому штатных пружин хватило только на 40+ тыс. км пробега.

В сентябре 2013 на пробеге в 45 600+ км поменял сразу пружины и амортизаторы на Vlad Spings 1,5' и Кони.
Машина подросла где-то на 6-8 см. Замера подвески не сохранилось. Посадка однозначно требовала забираться сначала на порог, потом внутрь. До установки на штатных убитых пружинах легко запрыгивал в салон с земли. :)
Скорость движения по плохим дорогам возросла. В первый год пробить подвеску было проблематично.
Продольной раскачки нет и машина двигателем теперь не бьется о грунт.
Пассажиры довольные, говорят дороги ровные и мягко.

Как все ставили отдельная история, но тут скорее о криворукости сервиса, а не о подвеске.
А вот с гонками я как-то завязал и теперь просто езжу везде куда заведет навигатор.
Сейчас февраль 2016. Пошло больше двух лет. Побег 98 000 км.

С амортизаторами все достаточно просто.
Настройки коней на среднюю жесткость, на мягкой выкидывало с прямой уже на 60 км\ч. Резинки живые до сих пор.
Задние по ощущения можно было и не менять. Машина что с штатными что с конями задний мост на лежачих пытается выбросить. :) Хотя сейчас стало мягче.
Передние коники текут\потеют почти с самого начала уже 40 тысяч км. Причем они работают и машину ни куда не уводит. Сначала думал что это кони фигня, теперь склонен считать что это ошибки монтажа в сервисе. Затягивалось все на вывешеной машине.

Машина в целом идет мягко. Пассажиры довольны. У меня до сих пор не понятное ощущение т.к. на ямы очень активно реагирует приборная панель, кажется что щас все отвалится. :)

Вот так выглядит моя передняя подвеска.
Изображение
На передних пружинах следы контакта нижнего отбойника, теперь постоянные. Раньше не было.
Задние отбойники как правило в наросте грязи, контакты редки. Пробоев нет.

Такой вот угол передних рычагов
Изображение

Замеры на половине бака такие (в скобках замеры нового спорта в магазине):
ПП 53,5 (53,5)
ПЛ 52,5 (53,5)
ЗП 57 (57,5)
ЗЛ 56,5 (57,5)

Как видно подвеска за это время пришла в сток и даже ниже. От лифта ни чего не осталось.
Пока ездить можно, но смущает короткий запас хода до отбойника спереди.
Ну и если сравнивать то я снова ниже любого встречного Спорта на пол зеркала. Косяк :)

До осени нужно со всем этим что-то делать.
Но вот что именно?!?
Толи проставки поставить (говорят фигня это и не серьезно), толи новые пружины + замена передних коней, толи обратиться по гарантии (и работает ли она еще)?
Менять только передние пружины - мордочку задерет вверх. Ставить другие пружины, это значит амортизаторы новые (а кони у меня на перед уже лежат).

Как-то так.