Страница 88 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 мар 2014, 05:21
Napic
FGC писал(а):
Lukich111 писал(а):
Свят писал(а)::=-O: ::'(: У меня с овербустом 206.6 г/с в пиках, значит мало надуваем ::-D: ::-D: ::-D:
конечно, я тебе сегодня звонил по спорту - у чувака 232г/сек - ошибка 103-я , видимо, это последняя цифра, которую понимает ЭБУ )))
0103 ошибку последний раз видел на очень замасленном маф. :)
Ага, еще вот так быват при полностью исправном МАФ-е (у меня было) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//vie ... 1&t=107352 :)
Так что не всегда нужно чистить от масла или менять :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 мар 2014, 23:39
Lukich111
МАФ обслужил - не первый год замужем( да и был он пыльноват, но некритично, на холостых не завышал)... отправил покататься.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 мар 2014, 23:55
sn1
Napic писал(а): А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений :*ROFL*:
Каких 725-ти. Мут 320-350 кажет на холостом.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 02:13
SNOOPER
sn1 писал(а):
Napic писал(а): А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений :*ROFL*:
Каких 725-ти. Мут 320-350 кажет на холостом.
Каких в мануале прописаны Idle operation 725 - 935mg/cyl

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 08:27
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений :*ROFL*:
Каких 725-ти. Мут 320-350 кажет на холостом.
Каких в мануале прописаны Idle operation 725 - 935mg/cyl
Может в мануале что-то не правильно, посмотрю вечерком ещё разочек на всякий случай, может я уже что не то леплю.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 12:33
Dimasty2008
Тема какая здоровая стала!
Люди добрые, напишите ,в личку что ли ,где можно в Москве прошить дизель 2.5 AT?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 12:58
Сергей_
Dimasty2008 писал(а):Тема какая здоровая стала!
Люди добрые, напишите ,в личку что ли ,где можно в Москве прошить дизель 2.5 AT?
Ага и мне интересно)))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 14:44
SKS
Пишите Игорю FGC, он курирует работу представителей АДАКТ в регионах, даст координаты у кого прошиваться.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 14:56
FGC
Только что стало известно что будет проездом в Москве сам автор прошивок, Алексей Кстовчанин.
Можно будет прошить машину непосредственно у него.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 21:15
nubrik
Сегодня залил прошивку 100500.
Т,к я по своей натуре скептик, до последнего сомневался в том, что поведение бегемота можно ТАК!!! изменить.
Результат превзошел все мои самые смелые ожидания.
Огромное спасибо FGC и его товарищу Игорю из Ростова!
Молодцы, мужики, спасибо за программу и потраченное на нее время!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 06:53
Napic
Ну что, господа, пляшите, есть радостная весть. :*DANCE*:
Не зря мне Свят прилепил когда-то в прошлом прозвище "EGR Killer" или это sn1 был - я что-то уже и не помню :) . В общем я на все 100% теперь соответствую.

Честно говоря эту радостную новость сильно омрачает та ситуация которая сложилась на форуме в этой теме прошивки двигателя. Вечная непримиримая и бескомпромиссная вселенская война двух уважаемых кланов между собой в итоге не привела к реальному конструктиву и в итоге так и не решила ту проблему которую я изначально ставил перед тюнинг конторами - это полное и безоговорочное отключение ЕГР из программного кода.

Насколько я помню диалог, то гуру с ником Боец озвучил решение "полного" удаления программного кода из прошивки, но посетовал на то, что логика на клапане ЕГР остается и прикрытие дроссельной заслонки оставалось обидным послевкусием этого решения.
Это решение меня никак не устраивало, так как я всю свою сознательную жизнь на форуме посветил борьбе с последствиями глушения ЕГР физической заглушкой и в результате этого глушения проблеме прикрытия на 22% дроссельной заслонки.

Другой гуру с ником FGC также помню сообщил, что это решение удаления ЕГР, но с оставленной программной логикой клапана ЕГР, уже было известно целых 2 года назад до того как Боец, потратив все свои праздничные выходны, радостно нам всем сообщил о результате своей работы.

В итоге они ругались, ругались и еще раз ругались, вместо того чтобы просто один раз похвалить другую сторону и продолжить тем самым дальнейшие исследования.

Едиственное дополнительное решение, которое предлагалось обоими сторонами - было маской ошибок снести треклятую ЕГР и решить таки проблему полностью.

Гашение маской ошибок давало возможность снять вообще клапан ЕГР с радиатором и на освободившееся место поставить например гидроник или сепаратор топлива.

В общем их схема была такая - вырезать ЕГР из кода и погасить неминуемое при этом прикрытие дросселя, выведя клапан ЕГР из строя (сняв фишку с клапана), а чтобы не горела лампочка check engine, то просто игнорировать ошибку по ЕГР просто ее не обрабатывая.

В общем я докопался и теперь знаю как отключить программно ЕГР и открыть дроссель не гася маской ошибок. Все работает в штатном режиме. Это лишний раз показывает что ЕГР это довесок, без которого легко можно обойтись. Система знает что ЕГР закрыта, держит клапан ЕГР закрытым и дроссель также в открытом состоянии. Все расчеты по топливу происходят в штатном, то есть родном режиме.
Это решение не нуждается в правке маски по ошибкам.

Я с удовольствием поделюсь этим решением со всеми нами.
Моя почта открыта для всех, но предупреждаю, что это решение подразумевает правку исходного кода прошивки.
Отдаю решение бесплатно, хоть я и потратил на него довольно много сил, но ради общего дела готов безвозмездно поделиться с друзьями.
Если решение не понравится (маловероятно, но все таки) - то просто не хайте.
Кстати я всегда увижу в чужой прошивке использовалось ли мое решение или нет :;-):

Если появятся в результате этого решения новые моды с названием 100500_napic или 577_01_L10_napic то я буду очень рад, если и не появятся - то все равно буду рад что наконец таки бросил свою давнюю подружку Марфу ЕГРовну по нашему взаимному обоюдному согласию! ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 08:26
kor.den74
Napic писал(а):Ну что, наконец таки бросил свою давнюю подружку Марфу ЕГРовну по нашему взаимному обоюдному согласию! ::-D:
Вот и сказочке конец!
И не жили они долго и счастливо ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 10:23
Артур 29
Эдуард,пиши сдесь,как победил :*VICTORY*:
Всем мне кажется интересно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 17:11
Napic
Артур 29 писал(а):Эдуард,пиши сдесь,как победил :*VICTORY*:
Всем мне кажется интересно.
Если есть воля то и цель становится достижимой :)
Озвучивать на общем ресурсе точно не буду, вдруг закроют разработчики программного обеспечения открывшуюся возможность. :;-):

Да и если честно, то я долго думал, озвучивать ли вообще данное решение, так как по большому счету данные технические познания большинству форумчан ничего полезного не дадут в практической плоскости. Ну согласись, что очень не много форумчан будут править прошивку, применять мой патч и заливать правленую обратно в свой двигатель.
У них нет на то ни оборудования для загрузки ни опыта работы в двоичном редакторе.
Да и еще играло то, что я люблю обладать уникальным продуктом, которого нет ни у кого.

Но подумав, я вспомнил, что тема отключения ЕГР вызывала сильно много жарких споров, что это многим действительно было интересно, поэтому я оставил свои личные интересы и сообщаю всем желающим об этой возможности.

Если найдутся люди, которые попросят своего мастера перепрошить данной опцией свой мотор - то я готов бесплатно сообщить нужную информацию тем исполнителям, которые смогут подправить прошивку и залить ее бесплатно обратно.
Также, если у кого из присутствующих есть оборудование для загрузки прошивки в двигатель и желание отключить эту систему рециркуляции, то смело пишите в личку - дам инструкции для правки.
Да и просто, если есть люди ковыряющиеся в оле, то тоже милости просим. :*YES*:

Но просто так в общем доступе наверное не буду говорить, да и толку говорить тем, кто явно не будет править и применять это на своей машине.

Так что извините, я меняю свое решение и пишите в личку мне только те, кому действительно это интересно и нужно. Ради банального любопытства не пишите. :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 20:21
MAVR64
Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 22:52
Свят
MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да нет такой мечты у большинства

Вы уж извените, но такая вот интерпритация бесит

всё, что мы знаем о ЕГР, это навяленые, массовые, *втюканные в голову* рассуждения едениц о вредности сего изобретения конструкторов.
Где сожранные серной кислотой блоки??? Где затёртые до потери компрессии цилиндры??? Где всё то гамно, которое должно произойти с мотором по вине *зелёных*???
Я вот не вижу. Не на работе, не на улице. А у нас, машины, *убитые на форумах в зародыше*, поехали уже за 300 тысяч..................

Напик конечно молодец, движение- жись, труд-май, упорство и победа- достойно уважения.
Не более.

Всё сказанное ИМХО.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 мар 2014, 23:29
SNOOPER
Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да нет такой мечты у большинства

Вы уж извените, но такая вот интерпритация бесит

всё, что мы знаем о ЕГР, это навяленые, массовые, *втюканные в голову* рассуждения едениц о вредности сего изобретения конструкторов.
Где сожранные серной кислотой блоки??? Где затёртые до потери компрессии цилиндры??? Где всё то гамно, которое должно произойти с мотором по вине *зелёных*???
Я вот не вижу. Не на работе, не на улице. А у нас, машины, *убитые на форумах в зародыше*, поехали уже за 300 тысяч..................

Напик конечно молодец, движение- жись, труд-май, упорство и победа- достойно уважения.
Не более.

Всё сказанное ИМХО.
Пожалуй соглашусь.
Особливо в части молодца. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 мар 2014, 05:48
Napic
MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да можно и из штатной. Можно и на 340 софте и 557_01 и 557_02 и скорее всего даже у тебя с двигателем 3.2 литра П4 :)
Я вот сейчас езжу на штатной прошивке с этим патчем. Все работает. Вернее дроссель не прикрывается до 22% и ЕГР постоянно закрыта.

Свят, если честно, то про целесообразность ЕГР уже надоело. Давай не будем лохматить бабушку. Я просто сказал что у меня что-то получилось в этом плане и в соответствующей теме отписался.
Знаешь кто мне написал в личку за все это время? - только один гуру. Всем остальным это не интересно. Да я и не против. Я вообще не хотел говорить, но по велению души сказал всем нам. Кому надо - тот сконтактирует с Игорем.
Ну а пока мой душевный порыв закончился, уже сильно надеюсь чтобы я не пожалел о содеянном...

И вообще Свят, неужели тебе не интересно как будет ездить твоя машина с прошивкой 100500 с моим патчем? А вдруг выиграет 0.5...1.5 секунды :;-): ::-D: Будет приятный бонус...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 мар 2014, 08:37
sn1
Napic писал(а): Будет приятный бонус...
Не будет! Давление по воздуху сравни без патча и с патчем!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 мар 2014, 10:02
MAVR64
Свят писал(а):Да нет такой мечты у большинства
Да ладно! Все, кто восточнее Урала - глушат ЕГР. Потому, как нету нормального ДТ.