Страница 88 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 17:33
Grader
Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 18:15
cergi123
Grader писал(а):Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
40-50тыс в год и все проблемы.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 18:25
Керчанин
Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 18:28
SNOOPER
Grader писал(а):Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
Проблемы в доступности информации.
Не знали они что АКПП греется, потому как следить нечем.
Так же что двигатель в зоне риска, и на гране перегрева работает, тоже не знали.
Вот и всех делов.
Ну и конечно нужно понимать, как Вы присматривались.
Вы просто видели что тачки работают, или знаете все изнутри, наряд-заказы, счета и прочая муть?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 18:31
SNOOPER
Керчанин писал(а):Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!

Да пофиг манера вождения.
Основное, качество запчастей, а манера может слегка приблизить. Но как показала практика, ремень можно и плавно убить.))))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 18:34
Керчанин
SNOOPER писал(а):Керчанин писал(а):Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!

Да пофиг манера вождения.
Основное качество запчастей, а манера может слегка приблизить. Но как показала практика, ремень можно и плавно убить.))))
Значит придется поверить в теорию заговора производителей, которые решили больше зарабатывать на выпуске комплектующих, а не на выпуске надежных авто!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 18:48
Grader
SNOOPER писал(а):Grader писал(а):Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
Проблемы в доступности информации.
Не знали они что АКПП греется, потому как следить нечем.
Так же что двигатель в зоне риска, и на гране перегрева работает, тоже не знали.
Вот и всех делов.
Ну и конечно нужно понимать, как Вы присматривались.
Вы просто видели что тачки работают, или знаете все изнутри, наряд-заказы, счета и прочая муть?
В информации уверен на все 100%, т.к. с водителями на «ты», да и в командировках как правило в дороге большинство разговоров о машинах. И с теми кто наряды на ТО подписывает тоже в дружбе. Когда у меня на 50 тыс. км облысел РБВ я им (водителям) весь мозг вынес распросами. Сейчас они уже на новой модели НМПС-3 катаются.....
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 19:35
юрий юрикович
Керчанин писал(а):А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!

Не совсем верно: первый комплект поменял на 60 тыс- оба в идеале, второй комплект- ПРОПАДАНИЕ ИНОРОДНОГО ТЕЛА в ремни ( на 67 тысяче) и от этого проблема. по счастию -обошлось перескоком РГРМ, но оба ремня хоть и пошарпаны- но целы.
Я поклонник логики, а она совершенно очевидно свидетельствует: любая деталь разрушается (изнашивается) быстрее, когда она эксплуатируется с бОльшими нагрузками, чем та же деталь со щадящей эксплуатацией.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 20:03
Керчанин
юрий юрикович писал(а):Керчанин писал(а):А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!

Не совсем верно: первый комплект поменял на 60 тыс- оба в идеале, второй комплект- ПРОПАДАНИЕ ИНОРОДНОГО ТЕЛА в ремни ( на 67 тысяче) и от этого проблема. по счастию -обошлось перескоком РГРМ, но оба ремня хоть и пошарпаны- но целы.
Я поклонник логики, а она совершенно очевидно свидетельствует: любая деталь разрушается (изнашивается) быстрее, когда она эксплуатируется с бОльшими нагрузками, чем та же деталь со щадящей эксплуатацией.
Ремни преждевременно рвутся не от износа, и это к моторесурсу имеет опосредованное отношение!
А вечного ничего не бывает!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2018, 22:27
sn1
Керчанин писал(а):Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!

Так у ЮЮ всё горе от "ума" да от криворуких.
Для РБВ основная проблема это ударные нагрузки, основной источник которых "зелёный" провал снизу на стоке.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 00:54
MAX68
Керчанин писал(а):
Ремни преждевременно рвутся не от износа
А от чего ???!!!
Неужто диверсия?!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 11:00
юрий юрикович
сн1, что то меня этот провал совершенно не напрягает и рывков от его наличия не ощущаю. Да, если попробовать резкое ускорение с педалью в пол- задумчивость перед подхватом есть. но рывка нет- от плавного ускорения до подхвата переход плавный ( а не как от пропавшей и опять появившейся искры в бензинке)
во вторых: не вижу смысла в максимальном ускорении с педалью в пол на наших авто не заточенных на это. у них другая задача- проходимость. (Также можно хаять Лапландер, что он в стоке со светофора продует всем кроссоверам). а при газе не в пол - провал -турбояма практически не ощущается.
ровное ускорение, разумные обороты- залог максимальной сохранности нашего "болезного РБВ"
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 11:37
lesnik5000
Юрий, а мы всё равно не верим, даже если ты ещё сто раз повторишь. Так же как и ты не веришь, что люди крутят мотор и за 4000, и ничего не рвется. О чем тебе уже сказано не единожды.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 12:18
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):сн1, что то меня этот провал совершенно не напрягает и рывков от его наличия не ощущаю. Да, если попробовать резкое ускорение с педалью в пол- задумчивость перед подхватом есть. но рывка нет- от плавного ускорения до подхвата переход плавный ( а не как от пропавшей и опять появившейся искры в бензинке)
во вторых: не вижу смысла в максимальном ускорении с педалью в пол на наших авто не заточенных на это. у них другая задача- проходимость. (Также можно хаять Лапландер, что он в стоке со светофора продует всем кроссоверам). а при газе не в пол - провал -турбояма практически не ощущается.
ровное ускорение, разумные обороты- залог максимальной сохранности нашего "болезного РБВ"
Юра, рывки, резкая смена оборотов, может быть не обязательно от педалирования.
Вот тебе ещё небольшая задачка.
Паджеро Спорт 13-го года, 2.5 МКПП, 178 кобыл, водитель не гонщег, в возрасте. Вообщем всё как у тебя. Тоже кстати рыбачОк. )))
Ехал как то раз на рыбалку, и решил рычажком раздатки поиграть, машина ведь для этого заточена.
Результат
Это я к чему!?
С дуру можно всё сломать, это бесспорно.
Но рывок может быть и не произвольный, естественно с неоднозначным исходом.
А Николай тебе пытается донести что рывки идут от конструкции балансировочных валов, на малых оборотах при прослабленном ремне, валы вибрируют значительно больше чем на высоких при том же ослаблении.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 13:00
юрий юрикович
"А Николай тебе пытается донести что рывки идут от конструкции балансировочных валов, на малых оборотах при прослабленном ремне, валы вибрируют значительно больше чем на высоких при том же ослаблении." --------- при прослабленных ремнях согласен: выбирание слабины и рывки.
а как бедолага играл рычажком? если пытался на ходу пониженную, то понятно, может и пробовал на ходу заблокировать межосевик? ... я неоднократно на ходу подключал перед. мост, естесно, без блока межосевика- нормально...
Я рад, Снупер, что Вы уже на "боевом посту"! Это говорит либо о прочности Вашего здоровья, либо о том, что плохо выпили на НГ!

( я уже в 7 час. пошел к реке кормить диких не улетевших уток)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 14:07
sn1
юрий юрикович писал(а): ( я уже в 7 час. пошел к реке кормить диких не улетевших уток)
Как в старом кино: "Ну и дура"
С Новым Годом! И уткам передай

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 янв 2019, 15:02
юрий юрикович
Спасибо, я уже поздравлял всех в теме( ну, и себя, значит

). утки не улетают не от дурости, а от тепла и наличия харчей в реке. они как раз ушлые : как и отлетающие за лето накопили жир, только не стали выжигать это топливо в полете, а надежно обеспечили себя в случае, если я с утра не пойду их кормить. река Сож в черте города практически не замерзла, сотни уток сидят на кромке льда, ныряют под кромку и у берега щиплют травку и есть простор для плавания и ручьи незамерзающие. самые мудрые- вылезают из реки и топают к прибрежной крупной церкви, где народ подкармливает голубей и обретают там негу от дармовых харчей.
пардон за оф топ, сегодня вроде можно ...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 янв 2019, 02:09
Jura89
Планирую первую замену ремней грм и балансира. 6лет и 67тыщ. км от покупки в салоне. Начитался печальных историй о подделках или о ремнях не для нашего климана которые ездят 20-30тыщ макс.
Так всё таки какие ремни стоит покупать оригинал или гейтз, конти ?
И стоит сразу поменять все сальники или если не потеют значит лучше не трогать ?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 янв 2019, 07:43
Russo81
Jura89 писал(а):Планирую первую замену ремней грм и балансира. 6лет и 67тыщ. км от покупки в салоне. Начитался печальных историй о подделках или о ремнях не для нашего климана которые ездят 20-30тыщ макс.
Так всё таки какие ремни стоит покупать оригинал или гейтз, конти ?
И стоит сразу поменять все сальники или если не потеют значит лучше не трогать ?
Ремкомплект ГРМ - Gates, навесные ремни Gates, сальники не трогать. ИМХО.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 янв 2019, 08:10
юрий юрикович
Jura89 , я недавно на таком примерно пробеге менял ремни. сальники- ролики абсолютно нормальные. правда, я езжу по шоссе примерно 90-95 км час ( менее 2 тыс оборотов)