Проводя все эти эксперименты я понял, снимаешь шланг с клапана EGR и всё, нехрен там ничо глушить, если не уверен что клапан не заклинивший, как тут пишут, снять его и глянутьНачинающий рыбак писал(а):Ничо не пойму,назад чтоль все ставить?И еще:во впускном коллекторе нехватка давления от отсутствия поступающих газов я думаю не верна.Турбина дает такое давление в большую трубу что ЕГР с тоненькой трубкой не конкурент и на изменение давления никак не влияет,но хорошо бы это проверить,померять давление с ЕГР и можно просто пережать шланг клапана ЕГР чтоб не открывался.
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ничего там по руке не даст, разряжение
тогда у меня барабашка в машине....которая мне подводящей трубой по руке шарахнуло, когда я забыл ее на шпильках гайками притянуть.....
ну да ладно!!!!!
в общем творите-выдумывайте-пробуйте!!!!
главное, чтобы результат был положительный!!!

тогда у меня барабашка в машине....которая мне подводящей трубой по руке шарахнуло, когда я забыл ее на шпильках гайками притянуть.....

ну да ладно!!!!!
в общем творите-выдумывайте-пробуйте!!!!
главное, чтобы результат был положительный!!!


...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
SMOAG! полностью согласен!!!SmoAG писал(а):Ну и явно не холодным воздухом;) мой тебе совет, не обращай внимая, машина твоя, и ты с ней делаешь что считаешь нужным. А люди пусть для себя сами решают, следовать твоим опытом или зарабатывать свой.

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще в прошлый четверг когда с межгорода возвращался вытащил прокладку,у меня это на раз\два открутил 2 гайки со шпилек и вытащил\вставил под подающей трубой(чтобы замерить расход по трассе без ЕГР и с ним), сейчас буду форсунки готовить к регулировке на стенде, мыть ВК и регулировать клапаны...с покупки машины этого не делалось...!!! по сканеру все системы в порядке,вот одна из форсунок на слух "подколбашивает", ВК визуально тоже нужно мыть, ну и раз полезут туда заодно и проверить\отрегулировать зазары....Green Goblin А ты вернул ЕГР на место в рабочий режим?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Зазоры в клапанах.... с ЕГР-ом расход по трассе в пределах 8.4л\100 при скорости 100-110км\ч , без ЕГР по той же дороге на то же расстояние при одинаковом скоростном режиме примерно 9.8-10 л(писал же ранее эксперимент по трассе в одну сторону без ЕГР,обратно в том же режиме с ЕГР работающим),А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?
Вывод:с ЕГР тяга появилась с низов и расход упал,что мне и требовалось(без ЕГР у меня ощутимый "подхват" был, т.е. нормально ехать начинала только с 2000 об\мин, до этого значения машина овощ)
опять же я даю только результаты,интерпритированные мной путем постановки экспериментов в повседневных,рабочих,а НЕ В ЛАБОРАТОРНЫХ условиях....
опять же все это применимо к конкретному авто и не может считаться эталоном!!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Как вы друг друга понимаете? Зазоры на впускном коллекторе или что?Начинающий рыбак писал(а):А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Рыбак рыбака видит издалека!!!!-=Спец=- писал(а):Как вы друг друга понимаете?Начинающий рыбак писал(а):А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
вот здесь можно поподробней?. У нас в городе или к Виталию отправиш, а то в одном цилиндре тож пропускиGreen Goblin писал(а):сейчас буду форсунки готовить к регулировке на стенде,
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поставил ЕГР назад,то есть восстановил.Не ездил пока никуда,завел на холостых движок холодный:работает тише,даже не тише,а мягче как то и пропал сизый дымок из выхлопной.При заглушенном ЕГР на холодную шел сизый дымок пока не прогреется,теперь эксперимент по жору соляры проведу,скока будет жор при 2000 оборотах,при заглушенном ЕГР на 2000 оборотах скорость была в среднем 95 км,посмотрим как будет с ЕГР.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую! Я уже неделю, как "разглушил" егр (П4). Расход "соляры"(зимняя),пока такой же, правда, тогда зима была, а щаз потеплело.Из плюсов, "мягче" стал работать двс. А вот тяга, с "низов" как мне кажется, стала хуже. Эксперимент, продолжается.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
если тяга снизилась ,то это скажется на расходе за месяц..понаблюдай, чаще ли на заправки заезжать будешь....А вот тяга, с "низов" как мне кажется, стала хуже.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А у меня, как помыл вчера клапан, машинка такая резвая стала. Жаль сильно не разгонишься (гололед), да и городской цикл к гонкам не располагает.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Парни, чот я не пойму, налил в канистру 3 литра проехал 5 км в канистре 1.5 литра, правильно я соединил шланги?


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На первый взгляд правильно, подсоса воздуха нет?
Что то круто получается 30 литров на 100 км(((( в канистру шланги герметично вставлены?
Что то круто получается 30 литров на 100 км(((( в канистру шланги герметично вставлены?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
https://youtu.be/7yoofkS3O30На первый взгляд правильно,
смотри внимательно как соединять нужно
ну или вот на твоей фотке нарисовал
Последний раз редактировалось Green Goblin 29 мар 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да не, все щланги прососал да и пузыроьков нет, я вахуе, может быть как бы на заполнение фильтра ушло, но с него я не сливалSmoAG писал(а):На первый взгляд правильно, подсоса воздуха нет?
Что то круто получается 30 литров на 100 км(((( в канистру шланги герметично вставлены?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin писал(а):https://youtu.be/7yoofkS3O30
смотри внимательно как соединять нужно
ну или вот на твоей фотке нарисовал
как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)