ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):Ничо не пойму,назад чтоль все ставить?И еще:во впускном коллекторе нехватка давления от отсутствия поступающих газов я думаю не верна.Турбина дает такое давление в большую трубу что ЕГР с тоненькой трубкой не конкурент и на изменение давления никак не влияет,но хорошо бы это проверить,померять давление с ЕГР и можно просто пережать шланг клапана ЕГР чтоб не открывался.
Проводя все эти эксперименты я понял, снимаешь шланг с клапана EGR и всё, нехрен там ничо глушить, если не уверен что клапан не заклинивший, как тут пишут, снять его и глянуть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ничего там по руке не даст, разряжение

тогда у меня барабашка в машине....которая мне подводящей трубой по руке шарахнуло, когда я забыл ее на шпильках гайками притянуть..... :O:-):

ну да ладно!!!!!
в общем творите-выдумывайте-пробуйте!!!!
главное, чтобы результат был положительный!!! :*DRINK*: :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Ну и явно не холодным воздухом;) мой тебе совет, не обращай внимая, машина твоя, и ты с ней делаешь что считаешь нужным. А люди пусть для себя сами решают, следовать твоим опытом или зарабатывать свой.
SMOAG! полностью согласен!!! :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

:*CRAZY*: Положительный результат, это когда есть возможность взять да и положить на всё (с)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Green Goblin А ты вернул ЕГР на место в рабочий режим?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Green Goblin А ты вернул ЕГР на место в рабочий режим?
Еще в прошлый четверг когда с межгорода возвращался вытащил прокладку,у меня это на раз\два открутил 2 гайки со шпилек и вытащил\вставил под подающей трубой(чтобы замерить расход по трассе без ЕГР и с ним), сейчас буду форсунки готовить к регулировке на стенде, мыть ВК и регулировать клапаны...с покупки машины этого не делалось...!!! по сканеру все системы в порядке,вот одна из форсунок на слух "подколбашивает", ВК визуально тоже нужно мыть, ну и раз полезут туда заодно и проверить\отрегулировать зазары....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?
Зазоры в клапанах.... с ЕГР-ом расход по трассе в пределах 8.4л\100 при скорости 100-110км\ч , без ЕГР по той же дороге на то же расстояние при одинаковом скоростном режиме примерно 9.8-10 л(писал же ранее эксперимент по трассе в одну сторону без ЕГР,обратно в том же режиме с ЕГР работающим),
Вывод:с ЕГР тяга появилась с низов и расход упал,что мне и требовалось(без ЕГР у меня ощутимый "подхват" был, т.е. нормально ехать начинала только с 2000 об\мин, до этого значения машина овощ)

опять же я даю только результаты,интерпритированные мной путем постановки экспериментов в повседневных,рабочих,а НЕ В ЛАБОРАТОРНЫХ условиях....

опять же все это применимо к конкретному авто и не может считаться эталоном!!!!! :O:-):
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?
Как вы друг друга понимаете? Зазоры на впускном коллекторе или что? :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):А какие зазоры на ВК? Ну и по возвращении ЕГР лучше ?
Как вы друг друга понимаете? :*SCRATCH*:
Рыбак рыбака видит издалека!!!! ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Green Goblin писал(а):сейчас буду форсунки готовить к регулировке на стенде,
вот здесь можно поподробней?. У нас в городе или к Виталию отправиш, а то в одном цилиндре тож пропуски
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Поставил ЕГР назад,то есть восстановил.Не ездил пока никуда,завел на холостых движок холодный:работает тише,даже не тише,а мягче как то и пропал сизый дымок из выхлопной.При заглушенном ЕГР на холодную шел сизый дымок пока не прогреется,теперь эксперимент по жору соляры проведу,скока будет жор при 2000 оборотах,при заглушенном ЕГР на 2000 оборотах скорость была в среднем 95 км,посмотрим как будет с ЕГР.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Приветствую! Я уже неделю, как "разглушил" егр (П4). Расход "соляры"(зимняя),пока такой же, правда, тогда зима была, а щаз потеплело.Из плюсов, "мягче" стал работать двс. А вот тяга, с "низов" как мне кажется, стала хуже. Эксперимент, продолжается.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А вот тяга, с "низов" как мне кажется, стала хуже.
если тяга снизилась ,то это скажется на расходе за месяц..понаблюдай, чаще ли на заправки заезжать будешь....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

А у меня, как помыл вчера клапан, машинка такая резвая стала. Жаль сильно не разгонишься (гололед), да и городской цикл к гонкам не располагает.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Парни, чот я не пойму, налил в канистру 3 литра проехал 5 км в канистре 1.5 литра, правильно я соединил шланги?
Изображение
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

На первый взгляд правильно, подсоса воздуха нет?
Что то круто получается 30 литров на 100 км(((( в канистру шланги герметично вставлены?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

На первый взгляд правильно,
https://youtu.be/7yoofkS3O30

смотри внимательно как соединять нужно
ну или вот на твоей фотке нарисовал
Вложения
Соединения.jpg
Последний раз редактировалось Green Goblin 29 мар 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):На первый взгляд правильно, подсоса воздуха нет?
Что то круто получается 30 литров на 100 км(((( в канистру шланги герметично вставлены?
Да не, все щланги прососал да и пузыроьков нет, я вахуе, может быть как бы на заполнение фильтра ушло, но с него я не сливал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin писал(а):https://youtu.be/7yoofkS3O30

смотри внимательно как соединять нужно
ну или вот на твоей фотке нарисовал

как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»