ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Сергей_ »

Mыkol@ писал(а): и еще вопрос
как откачать излишки масла в двигателе?
трубочкой от омывайки через щуп высосать?? )))
Ага, я так и делал!
Покупаешь шприц и капельницу в аптеке, сейчас тепло быстро все сделаешь)))))
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ТО

Сообщение Aids42 »

прошел сегодня промежуточное ТО, блин ценники в ОД кОнские, однако теперь промежуточную замену масла точно сам буду делать, ну или у дяди Васи в гараже, ну прям жаба давит за замену масла и беглый осмотр 1,5 рубля отдавать, ладно защиту и тормоз подтянуть там как бы грязно хоть, а замена щетки дворника заднего 290 рублей за 5 мин работы! (по наряду однако 0.2 нормочаса), в моей конторе если бы сервисники так зарабатывали я бы уже крузер 200 купил... второй :)

благо запчасти свои, а так посмотрел фильтр маслянный у ОД - 1532 рубля, я в ексисте заказал за 905

на замечание что рулевая колонка бренчит, сказали тыщам к 45ти отремонтируем когда мы сможем люфт ощутить, хрен с ними - пока не напрягает
интересно есть в Кузне еще авторизированый центр, эти ваще зажрались, еще и ждал очереди полторы недели

фуф... выговорился :)
Вложения
IMAG0379.jpg
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Так фильтр салона тебе за 500р. поменяю или двигла за 300р.,у них цены практически одинаковы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение gary_tmp »

Кстати кто-то писал что замену масла двигателя можно сделать через щуп. Есть у меня 12 вольтовая масляная помпа: попробывал - выкачивается только литр :( и больше ни в какую.
Трубочьку использовал ну оочень тонкую.
У кого был подобный , но успешный опыт? поделитесь
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

И гланды можно через зад удалять,зачем через рот это делать,ерундой не занимайся.Это делают в сервисе на спецоборудовании,засовывают шланг до картера,оно тебе надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение gary_tmp »

причем тут гланды ? :)
у меня вот такая помпа http://www.aliexpress.com/item/Easy-Use ... 92565.html
На подвесном , лодочном моторе пользуюсь, удобно! и на авто тоже можно.... но похоже что не на наших моторах.
Поэтому и спрашиваю был ли у кого положительный опыт.
Аватара пользователя
stiven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз

Re: ТО

Сообщение stiven »

Мужики, посоветуйте: масло в дизель какое лить, что-б соотношение цена-качество.
Гарантия кончилась, а чё лить не знаю :*SCRATCH*:
завсегда везде ничьтяк
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

stiven писал(а):Мужики, посоветуйте: масло в дизель какое лить, что-б соотношение цена-качество.
Гарантия кончилась, а чё лить не знаю :*SCRATCH*:
ИМХО конечно, но слово цена здесь лишнее, надо выбирать только качество. Заправляюсь я раз в неделю на 2тыр. А тот же Мобил 1 0w40 1750руб 4л стоит его можно менять раз в 10ткм. И кули тут экономить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ТО

Сообщение Aids42 »

сейчас сдал аппарат на ТО30ткм (хотел поприсутсвовать - не получилось по времени), в наряде на работы появились доп. расходники (кроме тех что стандартны для ТО которые сам привез), спрашиваю: "это чего?" мастер говорит: "будем разбирать газораспределительный тракт", я: "зачем этого в карте ТО нету?" мастер: "ну надо, будем клапан ЕГР чистить", я немного посомневался ну чистить так чистить - внятного ответа не добился

причем отдельно работ на эту тему не прописано

внимание вопрос: это они так сервисную кампанию скрывают по поводу охлаждения по письму от 18.07.14 (только смысл?)или это еще одна сервисная компания про которую они говорить не хотят?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Работа по очистке клапана включена в регламент. Каждое ТО.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ТО

Сообщение Aids42 »

Свят писал(а):Работа по очистке клапана включена в регламент. Каждое ТО.
спасибо :*THANK*:

это чтоли недавнее введение? в сервисной книжке нету или не по глазам?

да и на ТО 15тыкм точно не делали
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Aids42 писал(а):
Свят писал(а):Работа по очистке клапана включена в регламент. Каждое ТО.
спасибо :*THANK*:

это чтоли недавнее введение? в сервисной книжке нету или не по глазам?

да и на ТО 15тыкм точно не делали
Сравнительно недавно ввели данную операцию
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Сравнительно недавно ввели данную операцию
Свят, а как она должна выполняться? Что снимается? И чем моется?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение lbhp »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): Сравнительно недавно ввели данную операцию
Свят, а как она должна выполняться? Что снимается? И чем моется?
Я отвечу.

С апреля 2014 года ввели в каждое ТО чистку клапана EGR и замену прокладок.
Один из дилеров объяснил, что, скорее всего, это нововведение связано с увеличившимся числом отказов клапана EGR к 60000 км, и теперь его будут промывать от нагара/наслоений при каждом ТО.

Меняют следующие прокладки:
- Прокладка трубки системы EGR Паджеро IV (1582A035) - 1 шт.;
- Прокладка клапана системы EGR Паджеро IV (1582A039) - 1 шт.

Происзодит это так: снимают сам EGR с длинной изогнутой трубой (затем разделяют их), промывают, как мне показалось, обычным обезжиривателем + металлическим ершиком + продувают воздухом. Разумеется, что это все не быстро, так как где-то час-два это все отмачивается.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

lbhp писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а): Сравнительно недавно ввели данную операцию
Свят, а как она должна выполняться? Что снимается? И чем моется?
Я отвечу.
:)
Сначала, если есть, *слоёный нагар* снимается любым механическим способом(отвёртка, шило ит.п.) Потом моется очистителем карбюратора или дроссельных заслонок. Главная задача- очистить корпус клапана, сам клапан и седло клапана. Это не даст в будущем клапану зависнуть в открытом состоянии. При сборке стержень клапана можно помазать высокотемпературной медной смазкой, чтоб во втулке ходил мягенько)
Времени на разборку/чистку/сборку- примерно минут 40 неспеша))
Снимается клапан в сборе с трубой кулера, ибо от трубы открутить на месте очень не просто.
Замена прокладок- см. FAQ :)
Как то так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ТО

Сообщение Aids42 »

да как раз прокладки и были в наряде задании, и потом в багажнике старые оставили - видать чтобы я проникся, кстати две прокладки остались нераспечатанные, завтра скину номера подскажете где схалявил наш ОД?

да, и поменяли крышку клапана и прошили на предмет ошибки перегрева
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение lbhp »

Свят писал(а): :)
Сначала, если есть, *слоёный нагар* снимается любым механическим способом(отвёртка, шило ит.п.) Потом моется очистителем карбюратора или дроссельных заслонок. Главная задача- очистить корпус клапана, сам клапан и седло клапана. Это не даст в будущем клапану зависнуть в открытом состоянии. При сборке стержень клапана можно помазать высокотемпературной медной смазкой, чтоб во втулке ходил мягенько)
Времени на разборку/чистку/сборку- примерно минут 40 неспеша))
Снимается клапан в сборе с трубой кулера, ибо от трубы открутить на месте очень не просто.
Замена прокладок- см. FAQ :)
Как то так)
:) Так я же примерно написал, в общих чертах - уже несколько месяцев прошло, все не помню...
Как я и написал, снимали с трубой, потом разделяли. Ёршиком точно ковырялись, причем основательно...
И точно чем-то замачивали, но брызгали из обычной их бутылки с нагнетателем и разбрызгивателем, из которой обычно смывают остатки масла с деталей.

По времени точно больше часа ушло, но работник отходил, а не все время ковырялся.
Мне одновременно колонку проклеивали, и по хронологии получилось так: сняли колонку, залили клеем, поставили сохнуть, сняли EGR, почистили ёршиком, промыли, положили отмокать, где-то через час вернулись, прочистили, промыли, продули, протерли, поставили EGR, поставили колонку. Может поэтому так долго получилось. Как-то так.
Последний раз редактировалось lbhp 25 сен 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
poilkjm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 22:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2014 4d56 2500 дизель 5AT
Откуда: Урал
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение poilkjm »

stiven писал(а):Мужики, посоветуйте: масло в дизель какое лить, что-б соотношение цена-качество.
Гарантия кончилась, а чё лить не знаю :*SCRATCH*:
После долгих раздумий остановился на: Addinol Super Power MV 0537 5W-30, щелочное: 11,46, брал по 1750р. за 4 литра
Запасной вариант для себя определил: Valvoline SYNPOWER 5W 30, щелочное:11
по допускам оба подходят
Вложения
Addinol-Super-Power-MV-0537-5W-30.jpg
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: ТО

Сообщение SergeyN19 »

Был на то 30к в рольф восток, егр не моют.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение LeeSa »

Сегодня по записи был на годовом ТО- пробег 10.600км. По приезду сообщил что масло менял на 7.500км. пробега, на что сказали что приезжайте когда будет 15.000км.- на этом и порешили. Бесплатно, по сервисной программе заменили пробку радиатора и перепрограммировали двигатель.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»