Страница 88 из 101
Re: ТО
Добавлено: 24 июл 2014, 12:42
Сергей_
Mыkol@ писал(а):
и еще вопрос
как откачать излишки масла в двигателе?
трубочкой от омывайки через щуп высосать?? )))
Ага, я так и делал!
Покупаешь шприц и капельницу в аптеке, сейчас тепло быстро все сделаешь)))))
Re: ТО
Добавлено: 24 июл 2014, 16:40
Aids42
прошел сегодня промежуточное ТО, блин ценники в ОД кОнские, однако теперь промежуточную замену масла точно сам буду делать, ну или у дяди Васи в гараже, ну прям жаба давит за замену масла и беглый осмотр 1,5 рубля отдавать, ладно защиту и тормоз подтянуть там как бы грязно хоть, а замена щетки дворника заднего 290 рублей за 5 мин работы! (по наряду однако 0.2 нормочаса), в моей конторе если бы сервисники так зарабатывали я бы уже крузер 200 купил... второй
благо запчасти свои, а так посмотрел фильтр маслянный у ОД - 1532 рубля, я в ексисте заказал за 905
на замечание что рулевая колонка бренчит, сказали тыщам к 45ти отремонтируем когда мы сможем люфт ощутить, хрен с ними - пока не напрягает
интересно есть в Кузне еще авторизированый центр, эти ваще зажрались, еще и ждал очереди полторы недели
фуф... выговорился

Re: ТО
Добавлено: 24 июл 2014, 17:25
drozd272
Так фильтр салона тебе за 500р. поменяю или двигла за 300р.,у них цены практически одинаковы.
Re: ТО
Добавлено: 28 июл 2014, 22:32
gary_tmp
Кстати кто-то писал что замену масла двигателя можно сделать через щуп. Есть у меня 12 вольтовая масляная помпа: попробывал - выкачивается только литр

и больше ни в какую.
Трубочьку использовал ну оочень тонкую.
У кого был подобный , но успешный опыт? поделитесь
Re: ТО
Добавлено: 28 июл 2014, 22:38
drozd272
И гланды можно через зад удалять,зачем через рот это делать,ерундой не занимайся.Это делают в сервисе на спецоборудовании,засовывают шланг до картера,оно тебе надо.
Re: ТО
Добавлено: 29 июл 2014, 17:22
gary_tmp
причем тут гланды ?

у меня вот такая помпа
http://www.aliexpress.com/item/Easy-Use ... 92565.html
На подвесном , лодочном моторе пользуюсь, удобно! и на авто тоже можно.... но похоже что не на наших моторах.
Поэтому и спрашиваю был ли у кого положительный опыт.
Re: ТО
Добавлено: 27 авг 2014, 19:15
stiven
Мужики, посоветуйте: масло в дизель какое лить, что-б соотношение цена-качество.
Гарантия кончилась, а чё лить не знаю

Re: ТО
Добавлено: 27 авг 2014, 19:23
VAZ
stiven писал(а):Мужики, посоветуйте: масло в дизель какое лить, что-б соотношение цена-качество.
Гарантия кончилась, а чё лить не знаю

ИМХО конечно, но слово цена здесь лишнее, надо выбирать только качество. Заправляюсь я раз в неделю на 2тыр. А тот же Мобил 1 0w40 1750руб 4л стоит его можно менять раз в 10ткм. И кули тут экономить?
Re: ТО
Добавлено: 12 сен 2014, 11:29
Aids42
сейчас сдал аппарат на ТО30ткм (хотел поприсутсвовать - не получилось по времени), в наряде на работы появились доп. расходники (кроме тех что стандартны для ТО которые сам привез), спрашиваю: "это чего?" мастер говорит: "будем разбирать газораспределительный тракт", я: "зачем этого в карте ТО нету?" мастер: "ну надо, будем клапан ЕГР чистить", я немного посомневался ну чистить так чистить - внятного ответа не добился
причем отдельно работ на эту тему не прописано
внимание вопрос: это они так сервисную кампанию скрывают по поводу охлаждения по письму от 18.07.14 (только смысл?)или это еще одна сервисная компания про которую они говорить не хотят?
Re: ТО
Добавлено: 12 сен 2014, 12:02
Свят
Работа по очистке клапана включена в регламент. Каждое ТО.
Re: ТО
Добавлено: 12 сен 2014, 13:34
Aids42
Свят писал(а):Работа по очистке клапана включена в регламент. Каждое ТО.
спасибо
это чтоли недавнее введение? в сервисной книжке нету или не по глазам?
да и на ТО 15тыкм точно не делали
Re: ТО
Добавлено: 12 сен 2014, 13:57
Свят
Aids42 писал(а):Свят писал(а):Работа по очистке клапана включена в регламент. Каждое ТО.
спасибо
это чтоли недавнее введение? в сервисной книжке нету или не по глазам?
да и на ТО 15тыкм точно не делали
Сравнительно недавно ввели данную операцию
Re: ТО
Добавлено: 13 сен 2014, 13:24
sn1
Свят писал(а):
Сравнительно недавно ввели данную операцию
Свят, а как она должна выполняться? Что снимается? И чем моется?
Re: ТО
Добавлено: 13 сен 2014, 14:24
lbhp
sn1 писал(а):Свят писал(а):
Сравнительно недавно ввели данную операцию
Свят, а как она должна выполняться? Что снимается? И чем моется?
Я отвечу.
С апреля 2014 года ввели в каждое ТО чистку клапана EGR и замену прокладок.
Один из дилеров объяснил, что, скорее всего, это нововведение связано с увеличившимся числом отказов клапана EGR к 60000 км, и теперь его будут промывать от нагара/наслоений при каждом ТО.
Меняют следующие прокладки:
- Прокладка трубки системы EGR Паджеро IV (1582A035) - 1 шт.;
- Прокладка клапана системы EGR Паджеро IV (1582A039) - 1 шт.
Происзодит это так: снимают сам EGR с длинной изогнутой трубой (затем разделяют их), промывают, как мне показалось, обычным обезжиривателем + металлическим ершиком + продувают воздухом. Разумеется, что это все не быстро, так как где-то час-два это все отмачивается.
Re: ТО
Добавлено: 13 сен 2014, 14:50
Свят
lbhp писал(а):sn1 писал(а):Свят писал(а):
Сравнительно недавно ввели данную операцию
Свят, а как она должна выполняться? Что снимается? И чем моется?
Я отвечу.
Сначала, если есть, *слоёный нагар* снимается любым механическим способом(отвёртка, шило ит.п.) Потом моется очистителем карбюратора или дроссельных заслонок. Главная задача- очистить корпус клапана, сам клапан и седло клапана. Это не даст в будущем клапану зависнуть в открытом состоянии. При сборке стержень клапана можно помазать высокотемпературной медной смазкой, чтоб во втулке ходил мягенько)
Времени на разборку/чистку/сборку- примерно минут 40 неспеша))
Снимается клапан в сборе с трубой кулера, ибо от трубы открутить на месте очень не просто.
Замена прокладок- см. FAQ
Как то так)
Re: ТО
Добавлено: 13 сен 2014, 16:45
Aids42
да как раз прокладки и были в наряде задании, и потом в багажнике старые оставили - видать чтобы я проникся, кстати две прокладки остались нераспечатанные, завтра скину номера подскажете где схалявил наш ОД?
да, и поменяли крышку клапана и прошили на предмет ошибки перегрева
Re: ТО
Добавлено: 14 сен 2014, 00:32
lbhp
Свят писал(а):
Сначала, если есть, *слоёный нагар* снимается любым механическим способом(отвёртка, шило ит.п.) Потом моется очистителем карбюратора или дроссельных заслонок. Главная задача- очистить корпус клапана, сам клапан и седло клапана. Это не даст в будущем клапану зависнуть в открытом состоянии. При сборке стержень клапана можно помазать высокотемпературной медной смазкой, чтоб во втулке ходил мягенько)
Времени на разборку/чистку/сборку- примерно минут 40 неспеша))
Снимается клапан в сборе с трубой кулера, ибо от трубы открутить на месте очень не просто.
Замена прокладок- см. FAQ
Как то так)

Так я же примерно написал, в общих чертах - уже несколько месяцев прошло, все не помню...
Как я и написал, снимали с трубой, потом разделяли. Ёршиком точно ковырялись, причем основательно...
И точно чем-то замачивали, но брызгали из обычной их бутылки с нагнетателем и разбрызгивателем, из которой обычно смывают остатки масла с деталей.
По времени точно больше часа ушло, но работник отходил, а не все время ковырялся.
Мне одновременно колонку проклеивали, и по хронологии получилось так: сняли колонку, залили клеем, поставили сохнуть, сняли EGR, почистили ёршиком, промыли, положили отмокать, где-то через час вернулись, прочистили, промыли, продули, протерли, поставили EGR, поставили колонку. Может поэтому так долго получилось. Как-то так.
Re: ТО
Добавлено: 19 сен 2014, 15:57
poilkjm
stiven писал(а):Мужики, посоветуйте: масло в дизель какое лить, что-б соотношение цена-качество.
Гарантия кончилась, а чё лить не знаю

После долгих раздумий остановился на: Addinol Super Power MV 0537 5W-30, щелочное: 11,46, брал по 1750р. за 4 литра
Запасной вариант для себя определил: Valvoline SYNPOWER 5W 30, щелочное:11
по допускам оба подходят
Re: ТО
Добавлено: 29 сен 2014, 15:22
SergeyN19
Был на то 30к в рольф восток, егр не моют.
Re: ТО
Добавлено: 05 окт 2014, 14:45
LeeSa
Сегодня по записи был на годовом ТО- пробег 10.600км. По приезду сообщил что масло менял на 7.500км. пробега, на что сказали что приезжайте когда будет 15.000км.- на этом и порешили. Бесплатно, по сервисной программе заменили пробку радиатора и перепрограммировали двигатель.