Страница 88 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 30 дек 2012, 01:25
crezykiller
Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 30 дек 2012, 10:48
SNOOPER
crezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоций
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 янв 2013, 11:38
crezykiller
SNOOPER писал(а):crezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоций
Да упаси бог))) Никаких имоций)) Имоциональные над машинками не эксперементируют, а сдувают пылинки и трясутся))
Вобщем с убавлением порога коробочки по оборотам чеки больше не выскакивают, дергаться перестала, буду опять пробывать прикручивать сопротивление 130 ом так как без него реально чувствуется снижение мощьности или момента, теперь прибор есть и можно смело эксперементировать и смотреть что как и почему.
Единственная странность что на второй машине все на всю и с резистором, но нечего похожего с ней не происходит, машинки отличаются только пробегом, та которая вытрепывается пробег 46000 км, та которая все переваривает и едет без проблем пробег 15000 км.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 янв 2013, 22:17
FGC
crezykiller писал(а):SNOOPER писал(а):crezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоций
Да упаси бог))) Никаких имоций)) Имоциональные над машинками не эксперементируют, а сдувают пылинки и трясутся))
Вобщем с убавлением порога коробочки по оборотам чеки больше не выскакивают, дергаться перестала, буду опять пробывать прикручивать сопротивление 130 ом так как без него реально чувствуется снижение мощьности или момента, теперь прибор есть и можно смело эксперементировать и смотреть что как и почему.
Единственная странность что на второй машине все на всю и с резистором, но нечего похожего с ней не происходит, машинки отличаются только пробегом, та которая вытрепывается пробег 46000 км, та которая все переваривает и едет без проблем пробег 15000 км.
Я извиняюсь, пропустил одно твоё сообщение. Думаю что мощность и момент Сканмастер измеряет не точно, а примерно, относительно.
У тебя ошибка 0093, утечки нет. Просто появляются провалы давления, машина определяет это за утечку.
При усиленом потреблении нехватает топлива. Смотри отстой с топливного фильтра, если надо то поменяй фильтр. Можешь ещё поставить конденсатор 20мкф на чёрный-зелёный провод своего рэйсчипа. Он уберёт броски по цепи датчика.
Ситуация банальная, бывает на разных машинах и блоках. Только надо устранять провал по топливу а не чек.
Вот пример паники по рэйсу, на ЛК150.
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... 51687.1640
По наддуву лучше поставь по половине сопротивления на питание и землю. Тогда ухода значения на холостом ходу не будет.
Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 00:39
Свят
FGC писал(а):
Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
Прикольно. Что говорят по ресурсу? Или такое там не принято обсуждать?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 00:46
SNOOPER
Свят писал(а):FGC писал(а):
Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
Прикольно. Что говорят по ресурсу? Или такое там не принято обсуждать?

У нас тут тоже базары запчастями форда завалены.............. какой ресурс

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 08:14
FGC
Это так сказать базовая установка, для моторов 178л. На ресурс не жалуются
Устройство Соник боом.

Устройство аналоговое, с крутилками. Нет температурных перепадов как у нас и устанавливается в разрыв проводки, в салоне. Две крутилки на буст и на давление топлива.
Регулируют низ и верх кривой коррекции. Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется. Ну а больше, это уже моя догадка, что стандартный прибор больше двух не показывает.

Ездят по острову довольно спокойно, но есть подъёмы в горы под 45гр.
Там на 3л д-максе еле на первой поднимаюсь. Так что местами мотор по полной используют.
Не по этой теме, но отпишусь. Очень понравилась система стабилизации заднего моста.
Машина на серпантине совсем не ложится на бок. К востогу малого( он поклонник нифорспида),
на серпанте, в девяносто градусный поворот, можно зайти на любой скорости. Если давить при
этом не на тормоз, а на газ, то с приятным звуковым эффектом. При этом зад приседает и машина не получает крен.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 13:35
Свят
FGC писал(а):..... для моторов 178л. На ресурс не жалуются
....... Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется.
В Новой Зеландии парни давно 2 кило задувают в наш мотор, но вот про ресурс- ни слова.
Надо вкорячивать маслосборник в вентиляцию картера......
Игорь, как твой поживает?) Читал в нэте много негатива по таким тюням...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 14:39
FGC
С моим всё впоряде. Отзывы перед тем как делать, читал. Поэтому посудные мойки, железную стружку и прочие инородные предметы, которые улучшают фильтрацию, а так же обмерзают и залетают в турбину, не ставил. Здесь полный фотоотчёт человека который поставил несколько грамотней чем я.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/62157

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 15:13
FGC
Хочу попробовать такой. Не могу найти тему, где его уже устанавливали на Мицик.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 15:35
Свят
Очень похож на штатный улавливатель Ленд Ровера

- 24aa077623d8.jpg (11.88 КБ) 909 просмотров
Я собираюсь воткнуть штатный с дизеляк Мерседеса:
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 15:45
FGC
Выглядит как родной.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 янв 2013, 15:47
Свят
Да, *колхоз* и с тем и с тем получается какой-то не *колхозный*
Не считая полторашки из под пива где нить на защите
Ну и главное- эти штуки работают

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 янв 2013, 11:12
FGC
Вопрос-опрос. Есть макет дополнительной платы индикации. На ней три линейки индикации и один цифровой, для карт.
Каждая светодиодная линейка восьмисегментная, как на про. Индикация давления в рейке, наддув, температура двигателя, номер карты.
Вопрос в том, в каком форм-факторе будет удобней? Например квадрат, или узкий прямоугольник. Форма зависит где её лучше в салоне располагать.
Моё видение, на торпеде, с проецированием данных на лобовое стекло. Какие будут мысли?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 янв 2013, 17:22
Свят
Сильно........быстро........
Игорь, мне, как простому обывателю-пользователю вообще трудно представить столь сложный девайс с проекцией на лобовое.

Но если ты такое реализуешь- я первый в очереди
Прямоугольник предпочтительнее
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 22 янв 2013, 23:26
ViktorF
Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена

. А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 22 янв 2013, 23:43
Свят
Были подобные траблы на трёх машинах. Недозащёлкнутый разьём на паре блок\штатная проводка. Востановили контакт- машина поехала.....
И у меня похожая петрушка была, когда залил напрочь бокс водой.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 янв 2013, 00:03
FGC
ViktorF писал(а):Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена

. А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
Если на заглушке, без блока было, а при снятии жгута пропало, то похоже на контакт.
А какой блок? Заглушка, плата, похоже на мой.
Один раз было подобное, из за выдавливания одного контакта, при установке.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 янв 2013, 00:28
SNOOPER
Так на фотке левый контакт не правильно установлен, вот его и выдавливает.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 янв 2013, 09:49
ViktorF
FGC писал(а):ViktorF писал(а):Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена

. А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
Если на заглушке, без блока было, а при снятии жгута пропало, то похоже на контакт.
А какой блок? Заглушка, плата, похоже на мой.
Один раз было подобное, из за выдавливания одного контакта, при установке.
Да блок Ваш. Общался с Вами по тел. во время покупки, получил поездом. Но дело в том,что на новой машине и её родном разъеме эта "вилка" была и выскочила во время установки блока. Я забил... Небыло на Вашем, но многолетняя эксплуатация (более 4 лет на Л200) не проявляла таких неприятностей. Блок древний без индикатора давления.