Не замечал.sn1 писал(а):А щелчков нет?MAVR64 писал(а):Удар есть. Иногда. Это, скорее всего, крестовины выбирают зазор. Или трансмиссионные зазоры (коробка - раздатка - мосты) между шестернями выбираются.
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня п.1 имеется, п.2 - не замечал.sn1 писал(а):Расскажите други! Был у кого нибудь описанный симптом???
1. При езде по неровностям с колесами в положении отличном от прямолинейного отчётливые щелчки на сжатии пружины, щелчки типа "одной алюминиевой пластинкой о другую".
2. Иногда во время старта с места тихий глухой удар "чугуна обо что-то"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 2010
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 60 т.км. Москва-область с середины 2011:
-гарантийна покраска крышки багажника (дважды) и пассажирской двери (очаги коррозии)
-дважды замена лобового от мелких сколов и трещин после них
-гарантийная замена топливной форсунки
-гарантийная замена впускного коллектора в Рольфе (треск на 3,5 тыс оборотов)
-гарантийна покраска крышки багажника (дважды) и пассажирской двери (очаги коррозии)
-дважды замена лобового от мелких сколов и трещин после них
-гарантийная замена топливной форсунки
-гарантийная замена впускного коллектора в Рольфе (треск на 3,5 тыс оборотов)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 13500 т.км. замена прокладки ГБЦ по гарантии. Машине 5 месяцев.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 45 000.
За всё это время (1,5 года) было:
1. Замена передних и задних колодок (передние пора второй раз менять).
2. Коррозия рамки задней пассажирской правой двери (заказали на замену по гарантии).
3. Облазит краска на нижней серебристой накладке под решёткой радиатора (заказали на замену по гарантии).
4. В этом августе отказал подогрев водительского сидения. ОД (ТО 45) продиагностировал и сказал, что всё работает.
По факту нифига не работает.
5. Вылезала ошибка SRS (подушек) – разбирали торпедо и чистили разъёмы (ТО 45).
6. Глюки АКПП - как у всех.
7. Был глюк с перегревом АКПП в жару – вылечилось удалением пуха и грязи с радиатора.
8. Замена электроподогрева сапуна по отзывной кампании.
Пожалуй всё. Ничего серьёзного. По моим меркам надёжность высокая.
За всё это время (1,5 года) было:
1. Замена передних и задних колодок (передние пора второй раз менять).
2. Коррозия рамки задней пассажирской правой двери (заказали на замену по гарантии).
3. Облазит краска на нижней серебристой накладке под решёткой радиатора (заказали на замену по гарантии).
4. В этом августе отказал подогрев водительского сидения. ОД (ТО 45) продиагностировал и сказал, что всё работает.
По факту нифига не работает.
5. Вылезала ошибка SRS (подушек) – разбирали торпедо и чистили разъёмы (ТО 45).
6. Глюки АКПП - как у всех.
7. Был глюк с перегревом АКПП в жару – вылечилось удалением пуха и грязи с радиатора.
8. Замена электроподогрева сапуна по отзывной кампании.
Пожалуй всё. Ничего серьёзного. По моим меркам надёжность высокая.
- Oleg80
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мож кто уже написал....andreyR писал(а):Нее скорее всего не ухо, мотор поднимает его, только оно идет боком, скорее всего крепление....SNOOPER писал(а):Надо было раньше думать. А сейчас наверное ухо у мотора отвалилосьandreyR писал(а): Вот и у меня с зимы щелкало-щелкало, и дощёлкалось
Лечится все просто:
Снимаем обшивку двери(аккуратно не порви провода подсветки), аккуратно отклеиваем целофан внутри двери(лучше использовать фен) ,далее ищим два болта упавших внутрь дверри, потом ставим ровно стекло в двери, опускаем на половину ,что бы было видно крепеж и аккуратно подгоняем стеклоподъемник к крепежу. Мажем болты герметиком и прикручиваем крепеж стекла к электроприводу. Собираем все обратно.
У меня еще потекло уплотнительное кольцо гидроуселителя. Находится примерно над компрессором кондея место стыковки трубки от бачка гура к самому гуру. Купил 1литр жидкости для гидроуселителя руля и набор уплотнительных колец(цена 350р за комплект) Заменено за 30 минут неспеша.Течь ушла.
- Monomah
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Re: У кого что ломалось на NMPS
Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
3000 км. Лебедка держателя запасного колеса - Всё! ВТОРОЕ использование (первое - мирный тест).
Отломилась Г-образная железяка в утробе лебедки (не качественная точечная сварка) цепь из лебедки не выходит. Колесо зависло в подвешенном состоянии. Замена по гарантии. Утробы на фото.
Отломилась Г-образная железяка в утробе лебедки (не качественная точечная сварка) цепь из лебедки не выходит. Колесо зависло в подвешенном состоянии. Замена по гарантии. Утробы на фото.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
4000 км. При плюсовых температурах, недопустимо длительно, потеют фары головного света.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Смотрите что у Вас с обраткой. Забита или сплющили трубку (как вариант).Monomah писал(а):Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
Нет слива, давление растёт шланги срывает.
Надо внимательно смотреть магистрали слива в бак. Мог расслоится шланг, которых в обратке не мало, и потоком соляры его кусок увлекает и закрывает слив. В любом случае повод или проверять самому или озадачить диллера в устранении неисправности.
- Monomah
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Re: У кого что ломалось на NMPS
Спасибо за ответ!
Сегодня попрусь в гараж буду пробовать разбирать и продувать!
Сегодня попрусь в гараж буду пробовать разбирать и продувать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, W54
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 31 000.
За это время было:
1. Коррозия двери багажника (покрасили по гарантии).
2. В этом августе замена блока цилиндров двигателя при пробеге 25000(стал уходить антифриз, признали заводской брак).
3. Вылезала ошибка SRS (подушек) – разбирали торпедо и чистили разъёмы (ТО 15). Больше не беспокоит.
4. Глюк климата-дул холодным воздухом в ноги. Вылечили сбросом ошибок.
5. Глюки АКПП - как у всех.
6. Замена электроподогрева сапуна по отзывной кампании.
7. Потек сальник переднего хвостовика раздаточной коробки.((((
Пожалуй всё.
За это время было:
1. Коррозия двери багажника (покрасили по гарантии).
2. В этом августе замена блока цилиндров двигателя при пробеге 25000(стал уходить антифриз, признали заводской брак).
3. Вылезала ошибка SRS (подушек) – разбирали торпедо и чистили разъёмы (ТО 15). Больше не беспокоит.
4. Глюк климата-дул холодным воздухом в ноги. Вылечили сбросом ошибок.
5. Глюки АКПП - как у всех.
6. Замена электроподогрева сапуна по отзывной кампании.
7. Потек сальник переднего хвостовика раздаточной коробки.((((
Пожалуй всё.
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
пробег 45000 км
1. замена задней двери на новую,после первой зимы зацвела..(ждал около месяца,пришла не крашенная ,красили в Минске,сборка двери у ОД поразила ,закрываться стала легче без хлопка сильного ,но косяк все таки упороли дворник при получении машин начал мне эмблему шоркать
). пока нормалек
2. свист -шелест на холодную, при прогреве пропадает,забил пока(буду смотреть ,наблюдать етой зимой ,попробую сменить ремешок кондера на зубчатый уже приобрел вот етот Contitech AVX13X920 )
3.замена передних и задних колодок(задние у дилера оригинал за 130 вражеских
,передние в экзисте за 45 сам купил..сам поменял, смазал направляющие)
на етом решил ,что обслуживать у ОД+гарантия -себе дороже,
4.замена задних амортов ..,после второй зимы один потек,тож цена у ОД с ног сшибатальная .замена не у ОД.
Далее ТО 45 000 делал не у ОД,а по совету,подказке друзей на нашем форуме(Святослав
),все причиндалы , использавание FAQ по гсм и т .д и т .п .
Машин к зиме готов,дай бог всем в етой теме отписываться как можно реже
.Удачи на дорогах 
1. замена задней двери на новую,после первой зимы зацвела..(ждал около месяца,пришла не крашенная ,красили в Минске,сборка двери у ОД поразила ,закрываться стала легче без хлопка сильного ,но косяк все таки упороли дворник при получении машин начал мне эмблему шоркать


2. свист -шелест на холодную, при прогреве пропадает,забил пока(буду смотреть ,наблюдать етой зимой ,попробую сменить ремешок кондера на зубчатый уже приобрел вот етот Contitech AVX13X920 )
3.замена передних и задних колодок(задние у дилера оригинал за 130 вражеских

на етом решил ,что обслуживать у ОД+гарантия -себе дороже,
4.замена задних амортов ..,после второй зимы один потек,тож цена у ОД с ног сшибатальная .замена не у ОД.
Далее ТО 45 000 делал не у ОД,а по совету,подказке друзей на нашем форуме(Святослав


Машин к зиме готов,дай бог всем в етой теме отписываться как можно реже


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробовал решить свою проблему в теме тормоза, но ни кто не ответил. Износ направлющих суппортов и соответственно отверстий в скобах суппортов. Вопрос. В скобе вроде бы запресована втулка, можно ли ее поменять. Направляющие понятно, что под замену. Или всетаки придется менять скобы. Это передние тормоза на НМПС 2008 г.в.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Менять скобу целиком. По идее.чнл писал(а):Пробовал решить свою проблему в теме тормоза, но ни кто не ответил. Износ направлющих суппортов и соответственно отверстий в скобах суппортов. Вопрос. В скобе вроде бы запресована втулка, можно ли ее поменять. Направляющие понятно, что под замену. Или всетаки придется менять скобы. Это передние тормоза на НМПС 2008 г.в.
Но колхоз неистребим

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Процесс разрушения покрытия на штатных колесных дисках едет полным ходом.
Больше всего пострадало колесо, которое висело на запаске. Там уже происходит множественное вспучивание и отслоение покрытия с обнажением окислов металла (причем диск не был как-либо сильно поврежден). На всех прочих дисках есть лишь очаговое вспучивание, пока без отслоения покрытия. Прошло лишь 4года. Причем на этих дисках зимой не езжу. В чем причина х.з. Возможно, нарушение технологии окрашивания.
P.S Может кто уже перекрашивал. Чем лучше и где качественно в Питере можно сделать?

Больше всего пострадало колесо, которое висело на запаске. Там уже происходит множественное вспучивание и отслоение покрытия с обнажением окислов металла (причем диск не был как-либо сильно поврежден). На всех прочих дисках есть лишь очаговое вспучивание, пока без отслоения покрытия. Прошло лишь 4года. Причем на этих дисках зимой не езжу. В чем причина х.з. Возможно, нарушение технологии окрашивания.
P.S Может кто уже перекрашивал. Чем лучше и где качественно в Питере можно сделать?

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Monomah
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Re: У кого что ломалось на NMPS
Monomah писал(а):Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
На выходных разобрал всю топливную систему по трубочкам!
Все чисто замечаний нет.
Продул на всяк случай:
- продул и подачу и обратку
- вынул топливо-заборники продул хотя они были чистые
А дело оказалось в дыхательной трубке бака она под крылом каким то макаром то ли забилась то ли замерзла короче бак накачивало как камеру и как следствие срывало патрубки!
За то теперь топливную всю знаю тоже "+"

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Чем бак-то накачивало? Обычно с забитой вентиляцией разрежение возникает.Monomah писал(а):Monomah писал(а):Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
На выходных разобрал всю топливную систему по трубочкам!
Все чисто замечаний нет.
Продул на всяк случай:
- продул и подачу и обратку
- вынул топливо-заборники продул хотя они были чистые
А дело оказалось в дыхательной трубке бака она под крылом каким то макаром то ли забилась то ли замерзла короче бак накачивало как камеру и как следствие срывало патрубки!
За то теперь топливную всю знаю тоже "+"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18