Страница 88 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 окт 2012, 13:17
MAVR64
sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):Удар есть. Иногда. Это, скорее всего, крестовины выбирают зазор. Или трансмиссионные зазоры (коробка - раздатка - мосты) между шестернями выбираются.
А щелчков нет?
Не замечал.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 окт 2012, 14:51
Ию_65
sn1 писал(а):Расскажите други! Был у кого нибудь описанный симптом???
1. При езде по неровностям с колесами в положении отличном от прямолинейного отчётливые щелчки на сжатии пружины, щелчки типа "одной алюминиевой пластинкой о другую".
2. Иногда во время старта с места тихий глухой удар "чугуна обо что-то"
У меня п.1 имеется, п.2 - не замечал.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 28 окт 2012, 12:16
KMN
Пробег 60 т.км. Москва-область с середины 2011:
-гарантийна покраска крышки багажника (дважды) и пассажирской двери (очаги коррозии)
-дважды замена лобового от мелких сколов и трещин после них
-гарантийная замена топливной форсунки
-гарантийная замена впускного коллектора в Рольфе (треск на 3,5 тыс оборотов)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 ноя 2012, 18:22
ivyga
Пробег 13500 т.км. замена прокладки ГБЦ по гарантии. Машине 5 месяцев.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 ноя 2012, 21:57
m11

а какая причина?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 ноя 2012, 22:16
ivyga
Заводской брак
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 06 ноя 2012, 15:03
mvkarpov
Пробег 45 000.
За всё это время (1,5 года) было:
1. Замена передних и задних колодок (передние пора второй раз менять).
2. Коррозия рамки задней пассажирской правой двери (заказали на замену по гарантии).
3. Облазит краска на нижней серебристой накладке под решёткой радиатора (заказали на замену по гарантии).
4. В этом августе отказал подогрев водительского сидения. ОД (ТО 45) продиагностировал и сказал, что всё работает.
По факту нифига не работает.
5. Вылезала ошибка SRS (подушек) – разбирали торпедо и чистили разъёмы (ТО 45).
6. Глюки АКПП - как у всех.
7. Был глюк с перегревом АКПП в жару – вылечилось удалением пуха и грязи с радиатора.
8. Замена электроподогрева сапуна по отзывной кампании.
Пожалуй всё. Ничего серьёзного. По моим меркам надёжность высокая.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 06 ноя 2012, 17:30
Oleg80
andreyR писал(а):SNOOPER писал(а):andreyR писал(а):
Вот и у меня с зимы щелкало-щелкало, и дощёлкалось

Надо было раньше думать. А сейчас наверное ухо у мотора отвалилось
Нее скорее всего не ухо, мотор поднимает его, только оно идет боком, скорее всего крепление....
Мож кто уже написал....
Лечится все просто:
Снимаем обшивку двери(аккуратно не порви провода подсветки), аккуратно отклеиваем целофан внутри двери(лучше использовать фен) ,далее ищим два болта упавших внутрь дверри, потом ставим ровно стекло в двери, опускаем на половину ,что бы было видно крепеж и аккуратно подгоняем стеклоподъемник к крепежу. Мажем болты герметиком и прикручиваем крепеж стекла к электроприводу. Собираем все обратно.
У меня еще потекло уплотнительное кольцо гидроуселителя. Находится примерно над компрессором кондея место стыковки трубки от бачка гура к самому гуру. Купил 1литр жидкости для гидроуселителя руля и набор уплотнительных колец(цена 350р за комплект) Заменено за 30 минут неспеша.Течь ушла.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:44
Monomah
Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 ноя 2012, 19:18
PERESVET
3000 км. Лебедка держателя запасного колеса - Всё! ВТОРОЕ использование (первое - мирный тест).
Отломилась Г-образная железяка в утробе лебедки (не качественная точечная сварка) цепь из лебедки не выходит. Колесо зависло в подвешенном состоянии. Замена по гарантии. Утробы на фото.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 ноя 2012, 19:23
PERESVET
4000 км. При плюсовых температурах, недопустимо длительно, потеют фары головного света.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 ноя 2012, 20:08
SNOOPER
Monomah писал(а):Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
Смотрите что у Вас с обраткой. Забита или сплющили трубку (как вариант).
Нет слива, давление растёт шланги срывает.
Надо внимательно смотреть магистрали слива в бак. Мог расслоится шланг, которых в обратке не мало, и потоком соляры его кусок увлекает и закрывает слив. В любом случае повод или проверять самому или озадачить диллера в устранении неисправности.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2012, 05:01
Monomah
Спасибо за ответ!
Сегодня попрусь в гараж буду пробовать разбирать и продувать!
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2012, 10:46
Voin
Пробег 31 000.
За это время было:
1. Коррозия двери багажника (покрасили по гарантии).
2. В этом августе замена блока цилиндров двигателя при пробеге 25000(стал уходить антифриз, признали заводской брак).
3. Вылезала ошибка SRS (подушек) – разбирали торпедо и чистили разъёмы (ТО 15). Больше не беспокоит.
4. Глюк климата-дул холодным воздухом в ноги. Вылечили сбросом ошибок.
5. Глюки АКПП - как у всех.
6. Замена электроподогрева сапуна по отзывной кампании.
7. Потек сальник переднего хвостовика раздаточной коробки.((((
Пожалуй всё.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2012, 16:14
Bichok
пробег 45000 км
1. замена задней двери на новую,после первой зимы зацвела..(ждал около месяца,пришла не крашенная ,красили в Минске,сборка двери у ОД поразила ,закрываться стала легче без хлопка сильного ,но косяк все таки упороли дворник при получении машин начал мне эмблему шоркать

). пока нормалек
2. свист -шелест на холодную, при прогреве пропадает,забил пока(буду смотреть ,наблюдать етой зимой ,попробую сменить ремешок кондера на зубчатый уже приобрел вот етот Contitech AVX13X920 )
3.замена передних и задних колодок(задние у дилера оригинал за 130 вражеских

,передние в экзисте за 45 сам купил..сам поменял, смазал направляющие)
на етом решил ,что обслуживать у ОД+гарантия -себе дороже,
4.замена задних амортов ..,после второй зимы один потек,тож цена у ОД с ног сшибатальная .замена не у ОД.
Далее ТО 45 000 делал не у ОД,а по совету,подказке друзей на нашем форуме(Святослав

),все причиндалы , использавание FAQ по гсм и т .д и т .п .
Машин к зиме готов,дай бог всем в етой теме отписываться как можно реже

.Удачи на дорогах

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2012, 16:28
чнл
Пробовал решить свою проблему в теме тормоза, но ни кто не ответил. Износ направлющих суппортов и соответственно отверстий в скобах суппортов. Вопрос. В скобе вроде бы запресована втулка, можно ли ее поменять. Направляющие понятно, что под замену. Или всетаки придется менять скобы. Это передние тормоза на НМПС 2008 г.в.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 ноя 2012, 22:25
Свят
чнл писал(а):Пробовал решить свою проблему в теме тормоза, но ни кто не ответил. Износ направлющих суппортов и соответственно отверстий в скобах суппортов. Вопрос. В скобе вроде бы запресована втулка, можно ли ее поменять. Направляющие понятно, что под замену. Или всетаки придется менять скобы. Это передние тормоза на НМПС 2008 г.в.
Менять скобу целиком. По идее.
Но колхоз неистребим

Рассверлить-завтулить думаю можно без проблем при наличии хорошего токаря....
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 ноя 2012, 03:02
Kap
Процесс разрушения покрытия на штатных колесных дисках едет полным ходом.
Больше всего пострадало колесо, которое висело на запаске. Там уже происходит множественное вспучивание и отслоение покрытия с обнажением окислов металла (причем диск не был как-либо сильно поврежден). На всех прочих дисках есть лишь очаговое вспучивание, пока без отслоения покрытия. Прошло лишь 4года. Причем на этих дисках зимой не езжу. В чем причина х.з. Возможно, нарушение технологии окрашивания.
P.S Может кто уже перекрашивал. Чем лучше и где качественно в Питере можно сделать?

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 ноя 2012, 18:39
Monomah
Monomah писал(а):Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
На выходных разобрал всю топливную систему по трубочкам!
Все чисто замечаний нет.
Продул на всяк случай:
- продул и подачу и обратку
- вынул топливо-заборники продул хотя они были чистые
А дело оказалось в дыхательной трубке бака она под крылом каким то макаром то ли забилась то ли замерзла короче бак накачивало как камеру и как следствие срывало патрубки!
За то теперь топливную всю знаю тоже "+"

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 ноя 2012, 18:52
MAVR64
Monomah писал(а):Monomah писал(а):Привет всем!!!
У меня появилась проблема срывает топливные патрубки:
- сначала сорвало патрубок в районе усилителя тормоза похоже как подача на фильтр, одел назад предварительно заменил хомут по прочнее затянул все не срывает.
- на следующий день (сегодня) с утра все нормально вечером с работы запустил вибастик все нормально сел заводить а он х... пошел запах солярки думал опять сорвало посмотрел там все нормально сорвало не знаю что за блок наверное насос расположенный ниже подвода воздуха к заслонке там тоненький патрубок тоже с зав. хомутиком вот теперь думаю че за х.
Подскажите кто сталкивался с таким помогите не сильно хочется в сервис гнать да и по дороге патрубки поправлять!
На выходных разобрал всю топливную систему по трубочкам!
Все чисто замечаний нет.
Продул на всяк случай:
- продул и подачу и обратку
- вынул топливо-заборники продул хотя они были чистые
А дело оказалось в дыхательной трубке бака она под крылом каким то макаром то ли забилась то ли замерзла короче бак накачивало как камеру и как следствие срывало патрубки!
За то теперь топливную всю знаю тоже "+"

Чем бак-то накачивало? Обычно с забитой вентиляцией разрежение возникает.