4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подарок судьбы)) Нашел на Авито комплект поршней Teikin 43242AG050 с маслянной галереей 1-3, 2-4 (0,5 размер) с кольцами Tp за 9000 рублей за все. Правда продавец живет в Новокузнецке. Созвонились, договорились, сегодня посылка пошла в Карелию. Хз сколько она будет идти, Почта России однако, но стоимость комплекта компенсирует время ожидания))
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Друзья, подскажите, обязательно ли притирать клапана на снятой ГБЦ? Или, если керосин не просачивается, лучше туда не лезть?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я бы не поленился)))Маслосъёмные колпачки надо поменять коль гбц снято-это раз!Во вторых очистить весь нагар на тарелках клапанов не помешает,плюс очистить колодцы клапанов заодно!Ну и в третьих притереть клапана к сёдлам заново!Только до снятия промаркируй каждую пару клапанов по цилиндрам(хотя это не критично,если притираешь,но......).Проверь плоскость гбц на кривизну,когда снимешь все клапана.Посмотри на наличие трещин между перегородками клапанов,если есть,то лучше заменить гбц.Серега83 писал(а):Друзья, подскажите, обязательно ли притирать клапана на снятой ГБЦ? Или, если керосин не просачивается, лучше туда не лезть?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Залил сегодня салярки в впускные\выпускные отверстия. "Ссут" почти все клапана. Собственно 2 вопроса:
1. Когда боролся с жором масла, заменил маслосъемные колпачки(оригинал Хюндай), проехал после замены 200 км и потом раскидал мотор. Ушатаются ли колпаки в процессе притирки клапанов, или их можно будет не менять?
2. Какой все-же способ притирки лучше? Шуруповетом покрутить или вручную?
1. Когда боролся с жором масла, заменил маслосъемные колпачки(оригинал Хюндай), проехал после замены 200 км и потом раскидал мотор. Ушатаются ли колпаки в процессе притирки клапанов, или их можно будет не менять?
2. Какой все-же способ притирки лучше? Шуруповетом покрутить или вручную?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кручу реверсивной дрелью за шток тарелку прижимаю деревяшкой,маслосъемные меняю. Можно и потом там работы фигня
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мужики, выручайте! По моему ВИН выдает несколько разновидностей вкладышей: желтые, зеленые, красные, голубые.
Номера md310666--md610669 exist дает заменитель taiho M113A3-STD, а по номеру MD310665 выдает taiho M113A3-STD и taiho M140A-STD. Т.е. как я понял нужно знать цветовую метку. Но меток я нигде не нашел. На вкладышах только цифро\буквенная маркировка. Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
Номера md310666--md610669 exist дает заменитель taiho M113A3-STD, а по номеру MD310665 выдает taiho M113A3-STD и taiho M140A-STD. Т.е. как я понял нужно знать цветовую метку. Но меток я нигде не нашел. На вкладышах только цифро\буквенная маркировка. Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Долго сомневался в приобретении набора прокладок фирмы Mando. На форуме по прокладкам этой фирмы инфы нет. Заказал вообщем.
Сегодня пришел набор прокладок Mando DN2091042D00 Все прокладки по качеству норм. На сальниках, маслосъемных колпачках, прокладке клапанной крышки и прокладке ГБЦ надпись DYG. Узнать что за фирма такая, google мне не помог. Дает инфу, что Корея и все. Сальники на ощупь приятны, не деревянные. В комплекте нет шайб под форсунки и шайбы сливной пробки. Огорчило то, что на прокладке ГБЦ нет никакой идентификации по ее толщине. На erling-овской прокладке у меня было 4 отверстия и цифра 1.5. А на новой из комплекта нету ничего DYG и INTERFACE SOLUTIONS made in usa. Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор? Мерить толщину микрометром?
А так, комплектом я доволен. Фото прилагаю.
Сегодня пришел набор прокладок Mando DN2091042D00 Все прокладки по качеству норм. На сальниках, маслосъемных колпачках, прокладке клапанной крышки и прокладке ГБЦ надпись DYG. Узнать что за фирма такая, google мне не помог. Дает инфу, что Корея и все. Сальники на ощупь приятны, не деревянные. В комплекте нет шайб под форсунки и шайбы сливной пробки. Огорчило то, что на прокладке ГБЦ нет никакой идентификации по ее толщине. На erling-овской прокладке у меня было 4 отверстия и цифра 1.5. А на новой из комплекта нету ничего DYG и INTERFACE SOLUTIONS made in usa. Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор? Мерить толщину микрометром?
А так, комплектом я доволен. Фото прилагаю.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Микрометром мерить бесполезно, толщина прокладки указывается в "сжатом" состоянии.
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
нету там ничего кроме непонятных пиктограм)) Может в них секрет?))Pteradaktel писал(а):Микрометром мерить бесполезно, толщина прокладки указывается в "сжатом" состоянии.
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Описаны в сервис мануале на машину, например вот на более современные 4d56 - http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 700ENG.HTM . Со слов "CRANKSHAFT BEARING INSTALLATION". Цветовая маркировка вроде одинаковая для всех 4d56, но всеж свой манула найдите, это ссылка на 2010 год.Серега83 писал(а):Мужики, выручайте! По моему ВИН выдает несколько разновидностей вкладышей: желтые, зеленые, красные, голубые.
Но меток я нигде не нашел.
Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
Маркировка размера отверстий цилиндров снизу спереди, на коленвале маркировка краской. Коленвал мерить микрометром не получится, нужна скоба -пассометр + КМД (либо дорогие цифровые микрометры), точность измерения выше сотки.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 17 июн 2015, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Для начало предлагаю понять какой толщины нужна прокладка (вообще). Вы же поршня меняете, значит замерить надобно.Серега83 писал(а): Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор?
В сервис мануале описано, например для 2010 года http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 200ENG.HTM . У вас другой год, смотрите свой сервис мануал.
Картинка и текст справа от нее:
- Вложения
-
- 1.png (3.23 КБ) 1187 просмотров
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
сегодня обнаружил трещину по постели коренного №2 в БЦ. Это фатально? Это делается\восстанавливается?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
жаль, что на форуме материться нельзя... Это просто п........ Попадалово.OreSHik писал(а):Блок в металлолом!
Пока никаких мыслей нет, это надо пережить.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Куплен другой блок цилиндров, посылка с поршнями пришла. Буду точить блок и собирать.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Итак, как я писал выше, приобрел я комплект поршней Teikin 43242AG . Думаю, кому-нибудь когда-нибудь пригодятся фото поршня (ну к вопросу какой формы верх поршня, наличие масляных галерей и т.д.)
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
киньте в меня картинкой/ссылкой на моменты затяжек болтов в 4Д56...
не головы самой, а все что выше...крышки РВ, ось коромысел, форсунки и тп....куда то листок из своей книжки про..любил (((
не головы самой, а все что выше...крышки РВ, ось коромысел, форсунки и тп....куда то листок из своей книжки про..любил (((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
можно и это )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212