4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Подарок судьбы)) Нашел на Авито комплект поршней Teikin 43242AG050 с маслянной галереей 1-3, 2-4 (0,5 размер) с кольцами Tp за 9000 рублей за все. Правда продавец живет в Новокузнецке. Созвонились, договорились, сегодня посылка пошла в Карелию. Хз сколько она будет идти, Почта России однако, но стоимость комплекта компенсирует время ожидания))
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Друзья, подскажите, обязательно ли притирать клапана на снятой ГБЦ? Или, если керосин не просачивается, лучше туда не лезть?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Серега83 писал(а):Друзья, подскажите, обязательно ли притирать клапана на снятой ГБЦ? Или, если керосин не просачивается, лучше туда не лезть?
Я бы не поленился)))Маслосъёмные колпачки надо поменять коль гбц снято-это раз!Во вторых очистить весь нагар на тарелках клапанов не помешает,плюс очистить колодцы клапанов заодно!Ну и в третьих притереть клапана к сёдлам заново!Только до снятия промаркируй каждую пару клапанов по цилиндрам(хотя это не критично,если притираешь,но......).Проверь плоскость гбц на кривизну,когда снимешь все клапана.Посмотри на наличие трещин между перегородками клапанов,если есть,то лучше заменить гбц.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Залил сегодня салярки в впускные\выпускные отверстия. "Ссут" почти все клапана. Собственно 2 вопроса:
1. Когда боролся с жором масла, заменил маслосъемные колпачки(оригинал Хюндай), проехал после замены 200 км и потом раскидал мотор. Ушатаются ли колпаки в процессе притирки клапанов, или их можно будет не менять?
2. Какой все-же способ притирки лучше? Шуруповетом покрутить или вручную?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Кручу реверсивной дрелью за шток тарелку прижимаю деревяшкой,маслосъемные меняю. Можно и потом там работы фигня
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Мужики, выручайте! По моему ВИН выдает несколько разновидностей вкладышей: желтые, зеленые, красные, голубые.
Номера md310666--md610669 exist дает заменитель taiho M113A3-STD, а по номеру MD310665 выдает taiho M113A3-STD и taiho M140A-STD. Т.е. как я понял нужно знать цветовую метку. Но меток я нигде не нашел. На вкладышах только цифро\буквенная маркировка. Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
Вложения
вкладыши.jpg
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Долго сомневался в приобретении набора прокладок фирмы Mando. На форуме по прокладкам этой фирмы инфы нет. Заказал вообщем.
Сегодня пришел набор прокладок Mando DN2091042D00 Все прокладки по качеству норм. На сальниках, маслосъемных колпачках, прокладке клапанной крышки и прокладке ГБЦ надпись DYG. Узнать что за фирма такая, google мне не помог. Дает инфу, что Корея и все. Сальники на ощупь приятны, не деревянные. В комплекте нет шайб под форсунки и шайбы сливной пробки. Огорчило то, что на прокладке ГБЦ нет никакой идентификации по ее толщине. На erling-овской прокладке у меня было 4 отверстия и цифра 1.5. А на новой из комплекта нету ничего DYG и INTERFACE SOLUTIONS made in usa. Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор? Мерить толщину микрометром?
А так, комплектом я доволен. Фото прилагаю.
Вложения
IMG_20150616_224048.jpg
IMG_20150616_222656.jpg
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Микрометром мерить бесполезно, толщина прокладки указывается в "сжатом" состоянии.
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Pteradaktel писал(а):Микрометром мерить бесполезно, толщина прокладки указывается в "сжатом" состоянии.
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
нету там ничего кроме непонятных пиктограм)) Может в них секрет?))
Вложения
DSC_0286.JPG
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_IZA »

Серега83 писал(а):Мужики, выручайте! По моему ВИН выдает несколько разновидностей вкладышей: желтые, зеленые, красные, голубые.
Но меток я нигде не нашел.
Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
Описаны в сервис мануале на машину, например вот на более современные 4d56 - http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 700ENG.HTM . Со слов "CRANKSHAFT BEARING INSTALLATION". Цветовая маркировка вроде одинаковая для всех 4d56, но всеж свой манула найдите, это ссылка на 2010 год.

Маркировка размера отверстий цилиндров снизу спереди, на коленвале маркировка краской. Коленвал мерить микрометром не получится, нужна скоба -пассометр + КМД (либо дорогие цифровые микрометры), точность измерения выше сотки.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 17 июн 2015, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_IZA »

Серега83 писал(а): Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор?
Для начало предлагаю понять какой толщины нужна прокладка (вообще). Вы же поршня меняете, значит замерить надобно.

В сервис мануале описано, например для 2010 года http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 200ENG.HTM . У вас другой год, смотрите свой сервис мануал.

Картинка и текст справа от нее:
Вложения
1.png
1.png (3.23 КБ) 1187 просмотров
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

сегодня обнаружил трещину по постели коренного №2 в БЦ. Это фатально? Это делается\восстанавливается?
Вложения
DSC_0291.JPG
DSC_0290.JPG
DSC_0289.JPG
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

:*STOP*: Блок в металлолом!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

OreSHik писал(а)::*STOP*: Блок в металлолом!
жаль, что на форуме материться нельзя... Это просто п........ Попадалово.
Пока никаких мыслей нет, это надо пережить.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Куплен другой блок цилиндров, посылка с поршнями пришла. Буду точить блок и собирать.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Итак, как я писал выше, приобрел я комплект поршней Teikin 43242AG . Думаю, кому-нибудь когда-нибудь пригодятся фото поршня (ну к вопросу какой формы верх поршня, наличие масляных галерей и т.д.)
Вложения
DSC_0306.JPG
DSC_0307.JPG
DSC_0308.JPG
DSC_0309.JPG
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

киньте в меня картинкой/ссылкой на моменты затяжек болтов в 4Д56...
не головы самой, а все что выше...крышки РВ, ось коромысел, форсунки и тп....куда то листок из своей книжки про..любил (((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

это?
Моменты1.jpg
Моменты2.jpg
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

можно и это )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»