Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И japancats выдает так же без клапана http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20%20TUBE
Ты что за модель смотрел?*
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V93W ] 3000/LONG WAGON[07M-]
Комплектация [LYHVL6Z] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 -
Регион Европа
На нем нет клапана такого, но есть радиатор!
А вот на 3,8 двигателе идет и с клапаном и без!
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V97W ] 3800/LONG WAGON[07M-]
Комплектация [LYHYL6Z] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 -
Регион Европа
На нем есть байпасный клапан...
Как понимать? На 3,0 нет клапана а на 3,8 иногда есть...
Ты что за модель смотрел?*
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V93W ] 3000/LONG WAGON[07M-]
Комплектация [LYHVL6Z] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 -
Регион Европа
На нем нет клапана такого, но есть радиатор!
А вот на 3,8 двигателе идет и с клапаном и без!
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V97W ] 3800/LONG WAGON[07M-]
Комплектация [LYHYL6Z] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 -
Регион Европа
На нем есть байпасный клапан...
Как понимать? На 3,0 нет клапана а на 3,8 иногда есть...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кст 3,8 показвает в 3ех вариантах Без радиатора, с радиатором без клапана, с радиатором и с калапаном
Схема 1 из 3
A/T OIL COOLER & TUBE
W/O OIL COOLER
Схема 2 из 3
A/T OIL COOLER & TUBE
W/OIL COOLER..EXC BYPASS SYSTEM
Схема 3 из 3
A/T OIL COOLER & TUBE
W/OIL COOLER..BYPASS SYSTEM
А вот при попытке посмотреть номер выдает, не применяется на данную модель((
дополнил КОД ЗАПЧАСТИ 2920A206
Схема 1 из 3
A/T OIL COOLER & TUBE
W/O OIL COOLER
Схема 2 из 3
A/T OIL COOLER & TUBE
W/OIL COOLER..EXC BYPASS SYSTEM
Схема 3 из 3
A/T OIL COOLER & TUBE
W/OIL COOLER..BYPASS SYSTEM
А вот при попытке посмотреть номер выдает, не применяется на данную модель((
дополнил КОД ЗАПЧАСТИ 2920A206
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да и кст, как он работает, я что то не понял ну открывается он, жидкость то все равно через радиатор идет...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Там ничего не открывается, трубка меньшего сечения врезается в магистраль, жижа бежит по наименьшему сопротивлению, то есть через куллер, а если его прихватит то жидкость пойдет по малому кругу через байпас.sem_tom писал(а):Да и кст, как он работает, я что то не понял ну открывается он, жидкость то все равно через радиатор идет...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здравствуйте Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Приобрел доп. радиатор. Исходя из размеров и минимизации длины шлангов, предполагаю устанавливать на тыльную сторону интеркулера, через пластиковые штырки из комплекта. Собственно вопрос. Какя темп-ра у интеркулера и надежное ли крепление через эти штырки? Спасибо!
Пока только "сеточка" перед радиатором!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А, что мешает поставить на штатное место, шланги не на много длинней будут.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Приобрел доп. радиатор. Исходя из размеров и минимизации длины шлангов, предполагаю устанавливать на тыльную сторону интеркулера, через пластиковые штырки из комплекта. Собственно вопрос. Какя темп-ра у интеркулера и надежное ли крепление через эти штырки? Спасибо!
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор нештатный...krokodil594 писал(а):А, что мешает поставить на штатное место, шланги не на много длинней будут.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Приобрел доп. радиатор. Исходя из размеров и минимизации длины шлангов, предполагаю устанавливать на тыльную сторону интеркулера, через пластиковые штырки из комплекта. Собственно вопрос. Какя темп-ра у интеркулера и надежное ли крепление через эти штырки? Спасибо!
Пока только "сеточка" перед радиатором!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сути дела не меняет, отведенное место для радиатора там есть крепеж, можно из готовить кронштейн...Викторушка писал(а):Радиатор нештатный...krokodil594 писал(а):А, что мешает поставить на штатное место, шланги не на много длинней будут.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Приобрел доп. радиатор. Исходя из размеров и минимизации длины шлангов, предполагаю устанавливать на тыльную сторону интеркулера, через пластиковые штырки из комплекта. Собственно вопрос. Какя темп-ра у интеркулера и надежное ли крепление через эти штырки? Спасибо!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня тоже не штатный, приложить руки с головой и все прекрасно устанавливается.Викторушка писал(а):Радиатор нештатный...krokodil594 писал(а):А, что мешает поставить на штатное место, шланги не на много длинней будут.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Приобрел доп. радиатор. Исходя из размеров и минимизации длины шлангов, предполагаю устанавливать на тыльную сторону интеркулера, через пластиковые штырки из комплекта. Собственно вопрос. Какя темп-ра у интеркулера и надежное ли крепление через эти штырки? Спасибо!
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вопрос остался без ответа....
Пока только "сеточка" перед радиатором!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Температуру интеркулера не знаю, о надежности крепления однозначно сказать сложно, но думаю, что на какое-то время хватит, радиатор легкий, сразу не отвалится.Викторушка писал(а):Вопрос остался без ответа....
Охлаждение АТФ при такой установке естественно будет хуже раза в 2, нежели если установить на штатное место под свободный обдув.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+++ Ну только не в 2.krokodil594 писал(а):будет хуже раза в 2, нежели если установить на штатное место под свободный обдув.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Он хочет прицепить радиатор АКПП сзади на интеркулер в плотную к нему, который тоже греется, соответственно радиатор АКПП будет охлаждаться воздухом прошедшим через интеркулер.sem_tom писал(а):+++ Ну только не в 2.krokodil594 писал(а):будет хуже раза в 2, нежели если установить на штатное место под свободный обдув.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да я понял, я и говорю что будет хуже, но не в 2 раза конечно.. но хуже..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почему спросил, потому что в инструкции к радиатору три варианта установки: перед рад. кондиционера, между рад. кон. и основным и после основного. Естественно с разным эфектом охлаждения. В некоторых отчетах по установке доп. рад., люди ставили между. Понятно, что лучше там, где больше обдув. Так вот ход моих мыслей, что после интеркулера и обдув достаточный и зимой можно без термостата обойтись...krokodil594 писал(а):Он хочет прицепить радиатор АКПП сзади на интеркулер в плотную к нему, который тоже греется, соответственно радиатор АКПП будет охлаждаться воздухом прошедшим через интеркулер.sem_tom писал(а):+++ Ну только не в 2.krokodil594 писал(а):будет хуже раза в 2, нежели если установить на штатное место под свободный обдув.
Пока только "сеточка" перед радиатором!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот интересная информация по поводу радиаторов.
Мы знаем , что новый Аутлендер, также лишили радиатора и у людей начались проблемы с перегревом, причем проштудировав их форум , понял. Что для перегрева ихней коробки (вариатор) нужно сильно постараться и шпарить на машине 140-150 км/ч в течении продолжительного времени. Т.е. при нормальной эксплуатации проблем особых нет.
Тем не менее Mitsubishi вернули радиатор на Ауты 2014 модельного года, более того , ОД бесплатно ставят радиаторы на машины предыдущих модельных годов по желанию владельцев.
Вот такие дела.
Мы знаем , что новый Аутлендер, также лишили радиатора и у людей начались проблемы с перегревом, причем проштудировав их форум , понял. Что для перегрева ихней коробки (вариатор) нужно сильно постараться и шпарить на машине 140-150 км/ч в течении продолжительного времени. Т.е. при нормальной эксплуатации проблем особых нет.
Тем не менее Mitsubishi вернули радиатор на Ауты 2014 модельного года, более того , ОД бесплатно ставят радиаторы на машины предыдущих модельных годов по желанию владельцев.
Вот такие дела.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На паджеро фиг че поставят. Это машина доделай сам. Думаю если изменения и будут то только после выхода след поколения
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обдув будет недостаточный, интеркулер тоже забивается и нагревается. Способы установки, что прописаны в инструкции для ленивых. Если нет желания ставить термостат, а его отсутствие беспокоит - то зимой можно обойтись картонкой перед радиатором.Викторушка писал(а):Почему спросил, потому что в инструкции к радиатору три варианта установки: перед рад. кондиционера, между рад. кон. и основным и после основного. Естественно с разным эфектом охлаждения. В некоторых отчетах по установке доп. рад., люди ставили между. Понятно, что лучше там, где больше обдув. Так вот ход моих мыслей, что после интеркулера и обдув достаточный и зимой можно без термостата обойтись...
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
интересные дела вычитал
Гарантийный мастер сообщил мне что поставил моё авто в очередь на установку доп радиатора по гарантии! Вот теперь жду когда придет комплект для установки!
Вопрос: на калужских авто как обстоят дела с радиатором АКПП?по словам менеджера, "митсу" выпустила новый радиатор акпп со встроенным термостатом. Устанавливают бесплатно, т.к авто на гарантии.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**