Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

andrik004
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 instile, белорусский
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение andrik004 »

"Жалко что все идет к тому что в скором будущем МКПП не станут ставить на заводе как класс.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти."
Ну зря вы так Napik. Если есть такое желание приобрести авто с МКП, то можно обратиться к братской республике Беларусь, а именно компания РЕДМОТОРС - это официальный дилер Митсу в Беларуси, где например НМПС предлагается с МКП аж в трех вариантах исполнения, от самого простого, как у нас, до варианта с курсовой устойчивостью и круиз контролем. Вопросы насчет проблем с постановкой на учет, привозом, чистотой сделки и т.д. могу сразу снять - сам приобрел в 2011 там авто НМПС и абсолютно доволен, никаких проблем не возникало. Кстати комплектация авто и в 2011 году отличалась от росийской в лучшую сторону (наличие люка, штатных парктроников, полной антикор обработки с новья) - зто я про комплектацию своего авто аналога нашей instile.
FoG1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:55
Двигатель:: D4EB
Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
Откуда: Иркутск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение FoG1980 »

Был сегодня у дилера и на их СТО спросил у механика на счёт глюка когда коробка переходит в авар.режим и перегрева коробки,говорит что всё вылечили и теперь нет такой проблемы и к ним никто давно не приезжает с такими жалобами.Можно ли верить?
Р.S. на тесте был только бензиновый спорт,ощущения не такие как от дизеля--не то это совсем особенно при вскарабкивании на крутые горки.Перекачали шины так что ощущения как будто на паровозных катках едешь по плохой дороге хотя там же на ауте было всё великолепно.
б/у Прадо150 победил
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Скорее всего лююди ставят радиатор и прошиваются. Никто не рассказывал что ОД решил проблему.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

FoG1980 писал(а):Был сегодня у дилера и на их СТО спросил у механика на счёт глюка когда коробка переходит в авар.режим и перегрева коробки,говорит что всё вылечили и теперь нет такой проблемы и к ним никто давно не приезжает с такими жалобами.Можно ли верить?
.
НЕЛЬЗЯ.
Ибо саму причину перегрева не убрали. Просто сгладили, завуалировали симптом. АКПП как грелась так и греется, просто сейчас не сваливается в аварийный режим, а продолжает перегреваться. Да и с радиатором можно при желании перегреть. Всё зависит от условий эксплуатации в каждом конкретном случае. Да и сваливается сейчас или после модификации ПО не на вторую передачу, а на третью. Потому и не так заметно.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

Всем здрасть!
у меня вопрос родился... Ставил тут силовик и выдвигающийся поддон в кузов, так ребята залезли под задний мост ради любопытства и говорят - "УУУУУ, так у тя пары скоростные 3.9, как у спорта, а не как в старых новых Эльках - 4.2"...
Может и от этого и не хватает "мощи" на малых оборотах?? На Ховере замена 4.2 на 4.5 давала поразительный эффект..
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

На люсях были 4.1 :)
Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Дикий »

С прицепом постоянно уходит в третью передачу и иногда загорается что перегрето масло. Коды неисправности Р1786 и Р1766. Поскажите что делать, официалы не знают. Я тем более. SOS....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Дикий »

Да, забыл пробег 64000, авто 2010 года. 5-ти ступенчатая КПП. Без прицепа, всё нормально.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

SNOOPER писал(а):На люсях были 4.1 :)
Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?
не, не шил, но по большому мне и так за глаза. только один момент все портит, это именно когда еле катишься, а тут надо ехать! раздражает что в пробке, что на перекрестках. И именно как тут писали - мешает, что перепрыгивает вторую скорость. На ручном режиме на второй передаче значительно лучше
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Дикий »

Niko писал(а):Дикий, тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 77630&f=81
Я понимаю что сюда, а с ошибками чего делать, они то не по перегреву. Нашёл два датчика, но какой из них не понимаю - MR567292 и MR518300.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Дикий писал(а):
Niko писал(а):Дикий, тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 77630&f=81
Я понимаю что сюда, а с ошибками чего делать, они то не по перегреву. Нашёл два датчика, но какой из них не понимаю - MR567292 и MR518300.
Проверте сначала проводку.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Дикий »

проводка проверена - исправная.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Разрабочик решили что дизелю с его тяго в медленном режиме 2я особо не нужна,это я так препологаю,нужна вторая,так с нею и трогайся.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Дикий писал(а):проводка проверена - исправная.
Каким образом проверяли?
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

drozd272 писал(а):Разрабочик решили что дизелю с его тяго в медленном режиме 2я особо не нужна,это я так препологаю,нужна вторая,так с нею и трогайся.
с тем какая короткая первая, скорее она не нужна ;)
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

На кочерге у Эльки тоже 40,не которые со второй едут сразу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
kgbochkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
Откуда: usinsk
Откуда: Усинск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kgbochkov »

Дикий писал(а):С прицепом постоянно уходит в третью передачу и иногда загорается что перегрето масло. Коды неисправности Р1786 и Р1766. Поскажите что делать, официалы не знают. Я тем более. SOS....
имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Не решается, а сводится к минимуму :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»