Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 instile, белорусский
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
"Жалко что все идет к тому что в скором будущем МКПП не станут ставить на заводе как класс.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти."
Ну зря вы так Napik. Если есть такое желание приобрести авто с МКП, то можно обратиться к братской республике Беларусь, а именно компания РЕДМОТОРС - это официальный дилер Митсу в Беларуси, где например НМПС предлагается с МКП аж в трех вариантах исполнения, от самого простого, как у нас, до варианта с курсовой устойчивостью и круиз контролем. Вопросы насчет проблем с постановкой на учет, привозом, чистотой сделки и т.д. могу сразу снять - сам приобрел в 2011 там авто НМПС и абсолютно доволен, никаких проблем не возникало. Кстати комплектация авто и в 2011 году отличалась от росийской в лучшую сторону (наличие люка, штатных парктроников, полной антикор обработки с новья) - зто я про комплектацию своего авто аналога нашей instile.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти."
Ну зря вы так Napik. Если есть такое желание приобрести авто с МКП, то можно обратиться к братской республике Беларусь, а именно компания РЕДМОТОРС - это официальный дилер Митсу в Беларуси, где например НМПС предлагается с МКП аж в трех вариантах исполнения, от самого простого, как у нас, до варианта с курсовой устойчивостью и круиз контролем. Вопросы насчет проблем с постановкой на учет, привозом, чистотой сделки и т.д. могу сразу снять - сам приобрел в 2011 там авто НМПС и абсолютно доволен, никаких проблем не возникало. Кстати комплектация авто и в 2011 году отличалась от росийской в лучшую сторону (наличие люка, штатных парктроников, полной антикор обработки с новья) - зто я про комплектацию своего авто аналога нашей instile.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:55
- Двигатель:: D4EB
- Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
- Откуда: Иркутск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Был сегодня у дилера и на их СТО спросил у механика на счёт глюка когда коробка переходит в авар.режим и перегрева коробки,говорит что всё вылечили и теперь нет такой проблемы и к ним никто давно не приезжает с такими жалобами.Можно ли верить?
Р.S. на тесте был только бензиновый спорт,ощущения не такие как от дизеля--не то это совсем особенно при вскарабкивании на крутые горки.Перекачали шины так что ощущения как будто на паровозных катках едешь по плохой дороге хотя там же на ауте было всё великолепно.
Р.S. на тесте был только бензиновый спорт,ощущения не такие как от дизеля--не то это совсем особенно при вскарабкивании на крутые горки.Перекачали шины так что ощущения как будто на паровозных катках едешь по плохой дороге хотя там же на ауте было всё великолепно.
б/у Прадо150 победил
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Скорее всего лююди ставят радиатор и прошиваются. Никто не рассказывал что ОД решил проблему.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НЕЛЬЗЯ.FoG1980 писал(а):Был сегодня у дилера и на их СТО спросил у механика на счёт глюка когда коробка переходит в авар.режим и перегрева коробки,говорит что всё вылечили и теперь нет такой проблемы и к ним никто давно не приезжает с такими жалобами.Можно ли верить?
.
Ибо саму причину перегрева не убрали. Просто сгладили, завуалировали симптом. АКПП как грелась так и греется, просто сейчас не сваливается в аварийный режим, а продолжает перегреваться. Да и с радиатором можно при желании перегреть. Всё зависит от условий эксплуатации в каждом конкретном случае. Да и сваливается сейчас или после модификации ПО не на вторую передачу, а на третью. Потому и не так заметно.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем здрасть!
у меня вопрос родился... Ставил тут силовик и выдвигающийся поддон в кузов, так ребята залезли под задний мост ради любопытства и говорят - "УУУУУ, так у тя пары скоростные 3.9, как у спорта, а не как в старых новых Эльках - 4.2"...
Может и от этого и не хватает "мощи" на малых оборотах?? На Ховере замена 4.2 на 4.5 давала поразительный эффект..
у меня вопрос родился... Ставил тут силовик и выдвигающийся поддон в кузов, так ребята залезли под задний мост ради любопытства и говорят - "УУУУУ, так у тя пары скоростные 3.9, как у спорта, а не как в старых новых Эльках - 4.2"...
Может и от этого и не хватает "мощи" на малых оборотах?? На Ховере замена 4.2 на 4.5 давала поразительный эффект..
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На люсях были 4.1 
Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?

Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?
- Дикий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С прицепом постоянно уходит в третью передачу и иногда загорается что перегрето масло. Коды неисправности Р1786 и Р1766. Поскажите что делать, официалы не знают. Я тем более. SOS....
- Дикий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да, забыл пробег 64000, авто 2010 года. 5-ти ступенчатая КПП. Без прицепа, всё нормально.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дикий, тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 77630&f=81
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
не, не шил, но по большому мне и так за глаза. только один момент все портит, это именно когда еле катишься, а тут надо ехать! раздражает что в пробке, что на перекрестках. И именно как тут писали - мешает, что перепрыгивает вторую скорость. На ручном режиме на второй передаче значительно лучшеSNOOPER писал(а):На люсях были 4.1
Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Дикий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я понимаю что сюда, а с ошибками чего делать, они то не по перегреву. Нашёл два датчика, но какой из них не понимаю - MR567292 и MR518300.Niko писал(а):Дикий, тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 77630&f=81
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверте сначала проводку.Дикий писал(а):Я понимаю что сюда, а с ошибками чего делать, они то не по перегреву. Нашёл два датчика, но какой из них не понимаю - MR567292 и MR518300.Niko писал(а):Дикий, тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 77630&f=81
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Разрабочик решили что дизелю с его тяго в медленном режиме 2я особо не нужна,это я так препологаю,нужна вторая,так с нею и трогайся.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
с тем какая короткая первая, скорее она не нужнаdrozd272 писал(а):Разрабочик решили что дизелю с его тяго в медленном режиме 2я особо не нужна,это я так препологаю,нужна вторая,так с нею и трогайся.

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На кочерге у Эльки тоже 40,не которые со второй едут сразу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
- Откуда: usinsk
- Откуда: Усинск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.Дикий писал(а):С прицепом постоянно уходит в третью передачу и иногда загорается что перегрето масло. Коды неисправности Р1786 и Р1766. Поскажите что делать, официалы не знают. Я тем более. SOS....
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
На этот счет есть целая тема на форуме.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не решается, а сводится к минимумуkrokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
