Страница 88 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 фев 2014, 22:41
andrik004
"Жалко что все идет к тому что в скором будущем МКПП не станут ставить на заводе как класс.
Даже в Тае не нашел байку с МКПП и ножным тормозом. Все таки особый колорит, даже удовольствие переключать скорости, жать ножной тормоз. Но нет - не пользуются спросом, а самое главное уже не продаются с МКПП, поэтому и не найти."
Ну зря вы так Napik. Если есть такое желание приобрести авто с МКП, то можно обратиться к братской республике Беларусь, а именно компания РЕДМОТОРС - это официальный дилер Митсу в Беларуси, где например НМПС предлагается с МКП аж в трех вариантах исполнения, от самого простого, как у нас, до варианта с курсовой устойчивостью и круиз контролем. Вопросы насчет проблем с постановкой на учет, привозом, чистотой сделки и т.д. могу сразу снять - сам приобрел в 2011 там авто НМПС и абсолютно доволен, никаких проблем не возникало. Кстати комплектация авто и в 2011 году отличалась от росийской в лучшую сторону (наличие люка, штатных парктроников, полной антикор обработки с новья) - зто я про комплектацию своего авто аналога нашей instile.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 мар 2014, 21:01
FoG1980
Был сегодня у дилера и на их СТО спросил у механика на счёт глюка когда коробка переходит в авар.режим и перегрева коробки,говорит что всё вылечили и теперь нет такой проблемы и к ним никто давно не приезжает с такими жалобами.Можно ли верить?
Р.S. на тесте был только бензиновый спорт,ощущения не такие как от дизеля--не то это совсем особенно при вскарабкивании на крутые горки.Перекачали шины так что ощущения как будто на паровозных катках едешь по плохой дороге хотя там же на ауте было всё великолепно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 мар 2014, 21:54
lesnik5000
Скорее всего лююди ставят радиатор и прошиваются. Никто не рассказывал что ОД решил проблему.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 мар 2014, 23:09
SNOOPER
FoG1980 писал(а):Был сегодня у дилера и на их СТО спросил у механика на счёт глюка когда коробка переходит в авар.режим и перегрева коробки,говорит что всё вылечили и теперь нет такой проблемы и к ним никто давно не приезжает с такими жалобами.Можно ли верить?
.
НЕЛЬЗЯ.
Ибо саму причину перегрева не убрали. Просто сгладили, завуалировали симптом. АКПП как грелась так и греется, просто сейчас не сваливается в аварийный режим, а продолжает перегреваться. Да и с радиатором можно при желании перегреть. Всё зависит от условий эксплуатации в каждом конкретном случае. Да и сваливается сейчас или после модификации ПО не на вторую передачу, а на третью. Потому и не так заметно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 09:39
Niko971
Всем здрасть!
у меня вопрос родился... Ставил тут силовик и выдвигающийся поддон в кузов, так ребята залезли под задний мост ради любопытства и говорят - "УУУУУ, так у тя пары скоростные 3.9, как у спорта, а не как в старых новых Эльках - 4.2"...
Может и от этого и не хватает "мощи" на малых оборотах?? На Ховере замена 4.2 на 4.5 давала поразительный эффект..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 10:43
SNOOPER
На люсях были 4.1

Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 13:06
Дикий
С прицепом постоянно уходит в третью передачу и иногда загорается что перегрето масло. Коды неисправности Р1786 и Р1766. Поскажите что делать, официалы не знают. Я тем более. SOS....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 13:07
Дикий
Да, забыл пробег 64000, авто 2010 года. 5-ти ступенчатая КПП. Без прицепа, всё нормально.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 13:12
Niko971
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 13:16
Niko971
SNOOPER писал(а):На люсях были 4.1

Да и как то не чуствую дискомфорта с 3.9, ни разу. Двигатель прошили?
не, не шил, но по большому мне и так за глаза. только один момент все портит, это именно когда еле катишься, а тут надо ехать! раздражает что в пробке, что на перекрестках. И именно как тут писали - мешает, что перепрыгивает вторую скорость. На ручном режиме на второй передаче значительно лучше
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 13:39
Дикий
Я понимаю что сюда, а с ошибками чего делать, они то не по перегреву. Нашёл два датчика, но какой из них не понимаю - MR567292 и MR518300.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 13:56
SNOOPER
Дикий писал(а):
Я понимаю что сюда, а с ошибками чего делать, они то не по перегреву. Нашёл два датчика, но какой из них не понимаю - MR567292 и MR518300.
Проверте сначала проводку.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 15:22
Дикий
проводка проверена - исправная.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 18:15
drozd272
Разрабочик решили что дизелю с его тяго в медленном режиме 2я особо не нужна,это я так препологаю,нужна вторая,так с нею и трогайся.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 18:20
SNOOPER
Дикий писал(а):проводка проверена - исправная.
Каким образом проверяли?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 18:57
Niko971
drozd272 писал(а):Разрабочик решили что дизелю с его тяго в медленном режиме 2я особо не нужна,это я так препологаю,нужна вторая,так с нею и трогайся.
с тем какая короткая первая, скорее она не нужна

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 апр 2014, 21:28
drozd272
На кочерге у Эльки тоже 40,не которые со второй едут сразу.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 апр 2014, 22:53
kgbochkov
Дикий писал(а):С прицепом постоянно уходит в третью передачу и иногда загорается что перегрето масло. Коды неисправности Р1786 и Р1766. Поскажите что делать, официалы не знают. Я тем более. SOS....
имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 апр 2014, 09:06
krokodil594
kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 апр 2014, 10:20
SNOOPER
krokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Не решается, а сводится к минимуму
