Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Обучение холостому делал не помогло по части падения оборотов... на стартере менял щетки до ремонта тнвд. Акб проверю.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):
Заводится почти сразу, но не мгновенно.
Любите Вы взаимоисключающие определения. В Вашем случае стоит проверить падение напряжения на АКБ в момент старта и сделать ТО стартеру. Возможно, станет заводиться не только почти сразу, но и мгновенно... :)
Да-да-да. А бывает, и стартер после полной переборки, и батарейка новая, а вот клеммы - говно, а заказать новые религия не позволяет...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

genik1985, новые щётки не есть капремонт стартера. Кроме щёток, в нём ещё много чего изнашивается. Люфты накапливаются, ротор начинает залипать на статоре, новый аккумулятор на 100 Ач при старте просаживается до 7В, провода греются так, что не дотронуться - о как бывает...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Наука о контактах - классика!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Все понял... спасибо за советы
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

народ доброго дня.строго несудите за незнание русского!у меня ситуация sos!!!востанавливал ротор в чугуеве (спасибо им) установили по метках завелса почти сразу фильтр топл новий!проблема в том что цена 350у/е а ремонта хватило на 1 неделю или 850км точно проверял сколько хавает саляри 8,6 на 100 по трасе(работал идеально)после недели началось 1 день стоял на светофоре начало дергание ричаг коробки на драйве!2день заглох на драйве!3 день увеличилса запуск на 3сек что на горяч что на холодно запуск долгий и если прогрев 5 мин то при включени передачи драйва глохнет!позвонил к ним и мне ответили что гарантии нету так как они сами не собирали насос!ну я понял что....п.ц!сегодня поддал кришу вперед на холостом обороти 1200 но всеравно глохнет!из оборудования есть диагностика kts 650 bosh!советуйте что то !!!единственное что при зборке установил новий поршень с датчиком!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

У нас многие востанавливают там роторы. Нареканий не вызывало. Вопрос к сборке, вы уверены что верно собрали все части насоса с допусками по зазорам?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Ссылка на видео с диагностикой насоса, если у вас бошевский сканер то вы сможете его повторить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Первое, что делают в такой ситуации, снимают т/фильтр и сливают отстойник в отдельную емкость. Если там грязь и вода, то "вторая серия"ремонта ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Согласен с Сергеем, но даже с грязью должен был проехать больше. Были у меня такие случаи. Народу хватало тыщ на 25. А тут как то быстро. Чугуевцы дают гарантию на свою продукцию, так что либо не именно на производство отдавали либо ещё что то. Теряюсь в догадках.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):... Если там грязь и вода, то "вторая серия"ремонта ТНВД...
я считая это подтверждением того, что любой штатный фильтр задерживает не более 2/3 воды и грязи
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Я где-то писал, что один из восстановленных насосов хапнул водицы с грязью (до белой завесы из выхлопной трубы), но после ремонта наливной трубы и чистки бака бегает до сих пор. А пробеги ему человек даёт немалые.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это все элемент случайности. Кто-то с лягушками в баке катается месяцами, а кто-то после первой заправки после ремонта, снова собирает деньги на ремонт. Тут нет закономерности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Всем добрый день.В общем умные люди подскажите.Сегодня залил соляры зимней 20 литров на светофоре три раза глох.обороты на передаче на D и R стоят 600.должны же 750 быть почему стали низкие.или кирдык насосу пришел ::-D: Горловина в идеале в отстойнике сепаратора никогда воды не было.слил с фильтра там тоже чистота.но соляра больше бензином пахнет.Сейчас такая что-ли идет зимняя
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение RazboynikOFF »

Серега66 писал(а):Всем добрый день.В общем умные люди подскажите.Сегодня залил соляры зимней 20 литров на светофоре три раза глох.обороты на передаче на D и R стоят 600.должны же 750 быть почему стали низкие.или кирдык насосу пришел ::-D: Горловина в идеале в отстойнике сепаратора никогда воды не было.слил с фильтра там тоже чистота.но соляра больше бензином пахнет.Сейчас такая что-ли идет зимняя
Ета АЗСки от летнего д.т. так избавляются.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

RazboynikOFF писал(а):
Серега66 писал(а):Всем добрый день.В общем умные люди подскажите.Сегодня залил соляры зимней 20 литров на светофоре три раза глох.обороты на передаче на D и R стоят 600.должны же 750 быть почему стали низкие.или кирдык насосу пришел ::-D: Горловина в идеале в отстойнике сепаратора никогда воды не было.слил с фильтра там тоже чистота.но соляра больше бензином пахнет.Сейчас такая что-ли идет зимняя
Ета АЗСки от летнего д.т. так избавляются.....

Так это чё Я адской смеси захерачил :o И не сольешь же теперь хоть бак теперь пробивай ::-D:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

перед т/фильтром надо подсоединять электробензонасос 12В и откачивать.
dikn70
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: ua
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение dikn70 »

Dizel Man писал(а):Первое, что делают в такой ситуации, снимают т/фильтр и сливают отстойник в отдельную емкость. Если там грязь и вода, то "вторая серия"ремонта ТНВД...
а полтергейст!пока ротор делали бак бил снят помит и покрашен и запаян а фильтр новий!и датчик води точно робочий до снятия тнвд!шас еду одолжу спец кабель к сканеру для подключения к насосу!отпишусь
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):перед т/фильтром надо подсоединять электробензонасос 12В и откачивать.

Хорошо насос с Литайса остался.Уже качаем ::-D:
Сергей2007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 14:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Мурманск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей2007 »

Приветствую всех на днях возвратился ротор из Чугуева после восстановления . По виду сделано идеально устанавливал сам.После установки тнвд на авто и прокачки системы завелся с первого раза.Через пару дней товарищь купил паджерика с проблемным тнвд в этот же день сняли ротор и отправили Вячеславу теперь ждем второй ротор для сборки.
Хочу сказать огромное спасибо Вячеславу за восстановленный ротор и Надежде за помощь в доставке.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»