Страница 88 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 окт 2016, 21:25
genik1985
Обучение холостому делал не помогло по части падения оборотов... на стартере менял щетки до ремонта тнвд. Акб проверю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 окт 2016, 23:12
Злыдня
Dizel Man писал(а):Заводится почти сразу, но не мгновенно.
Любите Вы взаимоисключающие определения. В Вашем случае стоит проверить падение напряжения на АКБ в момент старта и сделать ТО стартеру. Возможно, станет заводиться не только почти сразу, но и мгновенно...

Да-да-да. А бывает, и стартер после полной переборки, и батарейка новая, а вот клеммы - говно, а заказать новые религия не позволяет...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 окт 2016, 23:15
Злыдня
genik1985, новые щётки не есть капремонт стартера. Кроме щёток, в нём ещё много чего изнашивается. Люфты накапливаются, ротор начинает залипать на статоре, новый аккумулятор на 100 Ач при старте просаживается до 7В, провода греются так, что не дотронуться - о как бывает...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 окт 2016, 00:05
Dizel Man
Наука о контактах - классика!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 окт 2016, 08:17
genik1985
Все понял... спасибо за советы
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 ноя 2016, 23:41
dikn70
народ доброго дня.строго несудите за незнание русского!у меня ситуация sos!!!востанавливал ротор в чугуеве (спасибо им) установили по метках завелса почти сразу фильтр топл новий!проблема в том что цена 350у/е а ремонта хватило на 1 неделю или 850км точно проверял сколько хавает саляри 8,6 на 100 по трасе(работал идеально)после недели началось 1 день стоял на светофоре начало дергание ричаг коробки на драйве!2день заглох на драйве!3 день увеличилса запуск на 3сек что на горяч что на холодно запуск долгий и если прогрев 5 мин то при включени передачи драйва глохнет!позвонил к ним и мне ответили что гарантии нету так как они сами не собирали насос!ну я понял что....п.ц!сегодня поддал кришу вперед на холостом обороти 1200 но всеравно глохнет!из оборудования есть диагностика kts 650 bosh!советуйте что то !!!единственное что при зборке установил новий поршень с датчиком!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 00:54
SmoAG
У нас многие востанавливают там роторы. Нареканий не вызывало. Вопрос к сборке, вы уверены что верно собрали все части насоса с допусками по зазорам?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 00:57
SmoAG
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Ссылка на видео с диагностикой насоса, если у вас бошевский сканер то вы сможете его повторить
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 09:45
Dizel Man
Первое, что делают в такой ситуации, снимают т/фильтр и сливают отстойник в отдельную емкость. Если там грязь и вода, то "вторая серия"ремонта ТНВД...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 11:53
Vitalya-74
Согласен с Сергеем, но даже с грязью должен был проехать больше. Были у меня такие случаи. Народу хватало тыщ на 25. А тут как то быстро. Чугуевцы дают гарантию на свою продукцию, так что либо не именно на производство отдавали либо ещё что то. Теряюсь в догадках.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 11:59
Boyёк
Dizel Man писал(а):... Если там грязь и вода, то "вторая серия"ремонта ТНВД...
я считая это подтверждением того, что любой штатный фильтр задерживает не более 2/3 воды и грязи
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 14:47
Злыдня
Я где-то писал, что один из восстановленных насосов хапнул водицы с грязью (до белой завесы из выхлопной трубы), но после ремонта наливной трубы и чистки бака бегает до сих пор. А пробеги ему человек даёт немалые.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 ноя 2016, 21:32
Dizel Man
Это все элемент случайности. Кто-то с лягушками в баке катается месяцами, а кто-то после первой заправки после ремонта, снова собирает деньги на ремонт. Тут нет закономерности...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 10:53
Серега66
Всем добрый день.В общем умные люди подскажите.Сегодня залил соляры зимней 20 литров на светофоре три раза глох.обороты на передаче на D и R стоят 600.должны же 750 быть почему стали низкие.или кирдык насосу пришел

Горловина в идеале в отстойнике сепаратора никогда воды не было.слил с фильтра там тоже чистота.но соляра больше бензином пахнет.Сейчас такая что-ли идет зимняя
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 10:57
RazboynikOFF
Серега66 писал(а):Всем добрый день.В общем умные люди подскажите.Сегодня залил соляры зимней 20 литров на светофоре три раза глох.обороты на передаче на D и R стоят 600.должны же 750 быть почему стали низкие.или кирдык насосу пришел

Горловина в идеале в отстойнике сепаратора никогда воды не было.слил с фильтра там тоже чистота.но соляра больше бензином пахнет.Сейчас такая что-ли идет зимняя
Ета АЗСки от летнего д.т. так избавляются.....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 11:10
Серега66
RazboynikOFF писал(а):Серега66 писал(а):Всем добрый день.В общем умные люди подскажите.Сегодня залил соляры зимней 20 литров на светофоре три раза глох.обороты на передаче на D и R стоят 600.должны же 750 быть почему стали низкие.или кирдык насосу пришел

Горловина в идеале в отстойнике сепаратора никогда воды не было.слил с фильтра там тоже чистота.но соляра больше бензином пахнет.Сейчас такая что-ли идет зимняя
Ета АЗСки от летнего д.т. так избавляются.....
Так это чё Я адской смеси захерачил

И не сольешь же теперь хоть бак теперь пробивай

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 11:14
Boyёк
перед т/фильтром надо подсоединять электробензонасос 12В и откачивать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 11:25
dikn70
Dizel Man писал(а):Первое, что делают в такой ситуации, снимают т/фильтр и сливают отстойник в отдельную емкость. Если там грязь и вода, то "вторая серия"ремонта ТНВД...
а полтергейст!пока ротор делали бак бил снят помит и покрашен и запаян а фильтр новий!и датчик води точно робочий до снятия тнвд!шас еду одолжу спец кабель к сканеру для подключения к насосу!отпишусь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 13:08
Серега66
Boyёк писал(а):перед т/фильтром надо подсоединять электробензонасос 12В и откачивать.
Хорошо насос с Литайса остался.Уже качаем

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 17:41
Сергей2007
Приветствую всех на днях возвратился ротор из Чугуева после восстановления . По виду сделано идеально устанавливал сам.После установки тнвд на авто и прокачки системы завелся с первого раза.Через пару дней товарищь купил паджерика с проблемным тнвд в этот же день сняли ротор и отправили Вячеславу теперь ждем второй ротор для сборки.
Хочу сказать огромное спасибо Вячеславу за восстановленный ротор и Надежде за помощь в доставке.