Страница 88 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 13:06
DenisR
oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет. :)
возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 13:10
SNOOPER
DenisR писал(а):
oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет. :)
возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?
Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 13:14
DenisR
SNOOPER писал(а):

Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.
значит буду решать по мере наступление проблемы.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 13:27
igorvi
Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2016, 16:08
sn1
igorvi писал(а):Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.
Вся проблема в том, что ЭБУ со стороны ЕГР будет видеть, что он работает как надо, а MAF ему скажет, что выхлоп не попал в цилиндры и до конца алгоритм не открыт как он(ЭБУ) в такой ситуации поступает, сколько предпрыскает, сколько прыскает и т.п.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 мар 2016, 22:57
Іван
По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 мар 2016, 02:22
Dmitry*
Все споры про отключение егр сводятся в основном к теории - что будет и чего не будет) Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими? Пробег должен быть именно с отключенным клапаном, а то многие пишут - пробег 150тыс. отключил на 145тыс. Тут только практикой понять можно :) и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 мар 2016, 09:08
oasys
Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен. :) У него суть такая - работает как раз на ХХ и на овощной езде.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 07:32
Napic
Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2.
Видать не дочитал. Там полный провал. Порочный путь.
Dmitry* писал(а):Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими?
[skip]
и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Я бы не сказал что у меня уж совсем овощной стиль езды. Да я люблю ездить по правилам +20 к скорости.
На трассе частенько езжу на круизе +20 чтобы камеры не доставали. Радар-детектора нет.
Иногда, когда тороплюсь, то ношусь так, что постоянно выручает ASTC. Я даже антибукс отключил, чтобы не мешал.
На автомагистрали, где разрешенная 130, частенько выставляю по GPS 149 км/ч на круизе.

Но в целом я характеризую свой стиль езды умеренно спокойный, адекватный и понятный другим участникам дорожного движения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 14:12
sn1
oasys писал(а):
Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен. :) У него суть такая - работает как раз на ХХ и на овощной езде.
Ан не совсем так. Ты ж при отжиге, особенно в городе, тапку то часто отпускаешь и на светофорах стоишь и в пробки приезжаешь. Вот тут-то он и пашет как умолишенный.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 14:28
oasys
И что?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 15:09
SNOOPER
oasys писал(а):И что?
И ничего.
Закон термодинамики повторите.
Мотор мгновенно не остывает.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 16:06
oasys
Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 17:37
FGC
Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
Есть результаты, люди на этом уже бизнес делают. С привязкой к датчику #1.
http://www.ebay.com.au/itm/131687823498?ul_noapp=true
Изображение

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 мар 2016, 17:42
дед61
Тут конечно не понять. МАФ зачем то. А ЕГР где? надо схемы смотреть.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 08:49
Napic
Лажа это все, не ведитесь. МАФ трогать нельзя. Там датчик iat1 и сам МАФ. Если они как-то меняют их показания, то ничего хорошего не ждите. По датчику №1 осуществляется большинство всевозможных коррекций, в том числе УОЗ, ну а МАФ отвечает за дымность и не только...
Не стоит.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 09:39
SNOOPER
oasys писал(а):Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?
Перегрева, Общего, на дизеле будет сложно добиться, а вот локальный запросто.
Да и кто вообще разбирается в причинах перегрева и вообще работы мотора кроме производителя.
О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Главное для чего он это делает?
Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 10:41
oasys
SNOOPER писал(а):О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Как это с чего? С ваших слов о том, что теплота сгорания смеси повышается.
SNOOPER писал(а):Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Потому что теплота сгорания не повышается, избытку соляры просто не в чем гореть, кислорода нету. А если в такой ошибочный двигатель, льющий соляру, дополнительно вдуть турбиной воздух... насчет КПД не уверен, но моща вырастет точно.
SNOOPER писал(а):Главное для чего он это делает?
Для уменьшения количества окислов азота за счет вывода лишнего кислорода. Кто-нибудь видел перегретый из-за заглушенного ЕГР поршень?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 10:52
VAZ
SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:11
SNOOPER
VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.
Если полегчает, то зажигание это и есть момент впрыска.
Когда впрыскивается топливо что происходит?