Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 мар 2016, 13:06
возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет.
Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.DenisR писал(а):возможно и так, но с чего ему дохнуть если с заглушкой там чистота?oasys писал(а):А после шпателя все равно платить, когда ЕГР сдохнет.
значит буду решать по мере наступление проблемы.SNOOPER писал(а):
Так дохнет не от сажи, а от того что пашет.
Вся проблема в том, что ЭБУ со стороны ЕГР будет видеть, что он работает как надо, а MAF ему скажет, что выхлоп не попал в цилиндры и до конца алгоритм не открыт как он(ЭБУ) в такой ситуации поступает, сколько предпрыскает, сколько прыскает и т.п.igorvi писал(а):Никто не слышал про эмулятор (обманку) нашего ЕГР? Тогда он в принципе будет не нужен. Где то было видео про приблуду со спичечный коробок вставляющийся в разъем вместо клапана. Можно попробовать собрать самому.Если узнать принцип управления силового привода клапана.
Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен.Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Видать не дочитал. Там полный провал. Порочный путь.Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2.
Я бы не сказал что у меня уж совсем овощной стиль езды. Да я люблю ездить по правилам +20 к скорости.Dmitry* писал(а):Вот уважаемый Napic уже 116.000км откатал. Интересно есть кто-то с похожими пробегами или даже с большими?
[skip]
и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))
Ан не совсем так. Ты ж при отжиге, особенно в городе, тапку то часто отпускаешь и на светофорах стоишь и в пробки приезжаешь. Вот тут-то он и пашет как умолишенный.oasys писал(а):Как раз в данном случае не очень важен, т.к. при диарейном стиле езды ЕГР закрыт даже если он и не заглушен.Dmitry* писал(а): и конечно ещё важен стиль езды - овощем и на формуле 1 сотку накатать можно)))У него суть такая - работает как раз на ХХ и на овощной езде.
И ничего.oasys писал(а):И что?
Есть результаты, люди на этом уже бизнес делают. С привязкой к датчику #1.Іван писал(а):По поводу обманки.
Читал тему с начала, но так и не понял, чем закончились эксперименты с резистором вместо датчика температуры #2. Высокоомный 27кОм имитировал холодный мотор когда ЕГР закрыт, но работает жестко, как непрогретый. А что с низкоомным в 200...270 Ом, имитирующим перегретый впускной воздух, при котором Егорка тоже спит? В теме написано, что машина тупит, недостаточно мощности. Но как ощущения по вибрации, температуре ОЖ, открыта ли полностью заслонка?
А кто мониторил температуру выхлопа, вернее температуру выпускного коллектора, или на "горячей" стороне корпуса турбины?
Не думаю, что обманка есть высокотехнологичной, если она только вместо термодатчика подключена.
Перегрева, Общего, на дизеле будет сложно добиться, а вот локальный запросто.oasys писал(а):Я вас уже спрашивал, вы, к сожалению, мой вопрос не заметили, или проигнорировали. Где есть темы про перегрев дизеля с исправной системой охлаждения из-за ЕГР? Я несколько подобных тем перечитал, но там везде все сводилось к неполадкам в самой СО. Ну и повторю вопрос, который уже задавал и который так же остался без ответа. Если смесь, как вы утверждаете, без примеси выхлопа горит с бОльшим выделением тепла, почему при глушении ЕГР у дизеля внезапно не растет КПД, как обязан по той самой термодинамике?
Как это с чего? С ваших слов о том, что теплота сгорания смеси повышается.SNOOPER писал(а):О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Потому что теплота сгорания не повышается, избытку соляры просто не в чем гореть, кислорода нету. А если в такой ошибочный двигатель, льющий соляру, дополнительно вдуть турбиной воздух... насчет КПД не уверен, но моща вырастет точно.SNOOPER писал(а):Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Для уменьшения количества окислов азота за счет вывода лишнего кислорода. Кто-нибудь видел перегретый из-за заглушенного ЕГР поршень?SNOOPER писал(а):Главное для чего он это делает?
А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.
Если полегчает, то зажигание это и есть момент впрыска.VAZ писал(а):А зажиганье то зачем в суе помянул? Вроде про дизеля говорим.SNOOPER писал(а): Для охлаждения.
Потому как мотор греется при бедной смеси и позднем зажигании, так же он и охлаждается при богатой смеси и раннем зажигании.
Что собственно блок и делает при перегреве.