
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Короче
Vlad Spings авно? А я блин купил их на зад себе.

- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ГАНС, ну почему сразу так категорично. Вечного ни чего нет. Пружины лучше штатных.
Проседает походу все.
Много ли 45 тысяч (до просадки) или нет - не знаю, машина тяжелая, ездишь на ней прямо и быстро, не знаю как изделия других производителей себя покажут.
В изделиях Влада подкупило переменная жесткость и реклама что они не проседают совсем.
Так что муки выбора дело не простое
)
Проседает походу все.
Много ли 45 тысяч (до просадки) или нет - не знаю, машина тяжелая, ездишь на ней прямо и быстро, не знаю как изделия других производителей себя покажут.
В изделиях Влада подкупило переменная жесткость и реклама что они не проседают совсем.

Так что муки выбора дело не простое

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Очень интересует состояние передних пружин (если можно, с фотографией) особенно трех-четырех верхних витковБешеный Слон писал(а): Как видно подвеска за это время пришла в сток и даже ниже. От лифта ни чего не осталось.
Пока ездить можно, но смущает короткий запас хода до отбойника спереди.
Ну и если сравнивать то я снова ниже любого встречного Спорта на пол зеркала. Косяк![]()

И вопрос к Артуру, он тему смотрит регулярно - дробеструйная обработка уже подкаленных пружин входит в технологический процесс?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока. Выше писал, что этот параметр не изменился за полтора года и пробег порялка 45 ткм. Т.е.получается что пружины от Влада +1,5" исправляют просадку до состояния стока, но лифта как такого нет либо счииать его от состояния просадки. Но в плюсе однозначно исправление кособокости, она если есть, то по крайней мере у меня не более 5 мм, т.е.фактически в пределах погрешности.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фотки передних пружин.


Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает.


Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает.

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ага, верхние витки не сомкнулись, значит мне попался 100% брак.Бешеный Слон писал(а):Фотки передних пружин.
Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает.
У меня три верхних витка через три тысячи км пробега сомкнулись напрочь. волосок не пролезет.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А у тебя были сомнения?К.Резник писал(а):значит мне попался 100% брак.
У меня три верхних витка через три тысячи км пробега сомкнулись напрочь. волосок не пролезет.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, Владимир !Бешеный Слон писал(а):До осени нужно со всем этим что-то делать. Но вот что именно?!? Толи проставки поставить (говорят фигня это и не серьезно), толи новые пружины + замена передних коней, толи обратиться по гарантии (и работает ли она еще)?
Я тебе не стал в личку писать ответ - лучше напишу на форуме сразу всем, т.к. это касается всех, кто заказывал, заказывает, или думает заказать у нас пружины.
Срок гарантии на наши пружины от просадки и поломки 3 года .
Гарантия у нас безусловная.
Что это означает :
Если за 3 года с момента установки пружины просели (по независящим причинам ) - вы можете их поменять по гарантии .
Для этого :
заходите на наш сайт, в "Магазине" после всех марок выбираете пункт "Бланки" и в нем " Замена по гарантии ".
Заполняете как обычный заказ , а в поле Доп.инфо пишите всю информацию :
-Когда был произведен заказ и его номер ,
- причина обращения,
- какая высота имеется,
- какую высоту хотите получить,
- и даете ПОЛНОЕ описание авто со всеми изменениями по сравнению со стоком (укажите размер резины и какой вылет) .
ВНИМАНИЕ ! Обращаю внимание, что нужно указать , чья сборка (тайланд или Калуга) , т.к. пружины разные .
Единственное условие для обмена - это возврат наших старых пружин после того, как мы вам пришлем замену и пружины будут заменены.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Константин ! Благодарю за хорошие отзывы !SKS писал(а):У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока.
Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести замену пружин .
Пружины поменяли - сняли с подъемника - проехали 10-20 км и произвели замеры на ровной поверхности с полбака горючки с пустым салоном и багажником .
Этот размер и фиксируется.
Ни в коем случае не замерять высоту по аркам сразу после подъемника

И далее раз в полгода проверять этот размер .
Обязательно в тех же условиях и с пустым багажником и с полбака.
И желательно информацию сразу же доносить на форум, чтобы была обратная связь.
Ведь иначе - мы не знаем. что с пружинами что-то происходит не так.
В свою очередь, сообщу, что мы с сентября 2014 года перешли на новый сорт стали, менее требовательный к температуре отпуска .
И сразу все вопросы с поломками , проседанием и т.д. перестали возникать.
поэтому- рекомендую обмен.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нет , не входит.К.Резник писал(а): вопрос к Артуру, он тему смотрит регулярно - дробеструйная обработка уже подкаленных пружин входит в технологический процесс?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот это речь не мальчика, но мужаVladsprings писал(а): Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести замену пружин .
И желательно информацию сразу же доносить на форум, чтобы была обратная связь.
Ведь иначе - мы не знаем. что с пружинами что-то происходит не так.
В свою очередь, сообщу, что мы с сентября 2014 года перешли на новый сорт стали, менее требовательный к температуре отпуска .
И сразу все вопросы с поломками , проседанием и т.д. перестали возникать.
поэтому- рекомендую обмен.

А если серьезно, Артур, ведь на самом деле проблема с просаживанием передних усиленных пружин есть не только у вас.
У ОМЕ то же самое.
Кстати и понятно почему, Вы обеспечиваете лифт не увеличением диаметра прутка и увеличением модуля упругости, а делаете или лишний виток или увеличиваете межвитковое расстояние. В результате при сборке стойки верхний виток пружины вылезает за шток амортизатора на 50-70 мм.
Конечно, заневолив пружину, её с большим трудом можно впихнуть на место и передок естественно подскочит.
Только это не надолго...
Уверен. что это дилетантские рассуждения, и ситуация, наверное, сложнее чем кажется, но я как акын, что вижу о том пою.
А вот для увеличения модуля упругости и исключения просадки со временем, дробеструйная обработка была бы совсем не лишней... наверное....

За предложение заменить пружины отдельное спасибо, искренне тронут.
Только один вопрос Артур, не службу а в дружбу - наденьте самую усиленную переднюю пружину для НМПС из вашего ассортимента, на передний-же амортизатор (любой для НМПС) в максимально раскрытом состоянии и измерьте вылет верхнего витка пружины над штоком. Если эта величина составит на более 20-25 мм, супер, будем меняться


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если что то надо замерить - пишите:))
возьму в сервис рулетку, когда замена придет.
Что смогу - измерю.
возьму в сервис рулетку, когда замена придет.
Что смогу - измерю.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings
есть ли у вас решение по передним пружинам для спорта: с двигателем 3.2, автоматом, силовым бампером, лебедкой, защитой крыльев, пороги, колеса 285/75/16, диски со стандартным вылетом - под лифт 2 дюйма? осенью вам звонил ничего внятного мне не ответили. Вопрос возник т.к. двигатель 3.2. сильно тяжелей чем 2.5 могу дать распечатку с развесовкой по осям сколько весил авто в стоке и с железом
судя по обзорам в инете, у меня перед на 173 кг тяжелее чем у стокового спорта 2,5
вес моей машины до и после установки железа

есть ли у вас решение по передним пружинам для спорта: с двигателем 3.2, автоматом, силовым бампером, лебедкой, защитой крыльев, пороги, колеса 285/75/16, диски со стандартным вылетом - под лифт 2 дюйма? осенью вам звонил ничего внятного мне не ответили. Вопрос возник т.к. двигатель 3.2. сильно тяжелей чем 2.5 могу дать распечатку с развесовкой по осям сколько весил авто в стоке и с железом
судя по обзорам в инете, у меня перед на 173 кг тяжелее чем у стокового спорта 2,5
вес моей машины до и после установки железа

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Артур спасибо за предложение, ты мне его уже делал один раз. Я подумаю, т.к.в принципе меня все устраивает, за лифтом не гонюсь, ибо это потянет скорее всего дальнейшие переделки, а к этому сейчас уже не готов. Если не решусь на замену машины в целом, то может быть воспользуюсь.Vladsprings писал(а):Константин ! Благодарю за хорошие отзывы !SKS писал(а):У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока.
Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести обмен.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
DenisR
С твоим ТЗ идти только на небольшой колхоз. И смотреть в сторону вот этого:
С твоим ТЗ идти только на небольшой колхоз. И смотреть в сторону вот этого:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну ё-маёSNOOPER писал(а):А греешь то зачем???
Чтоб больше стали


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тоесть на морозе спрячутся как......Свят писал(а):Ну ё-маёSNOOPER писал(а):А греешь то зачем???
Чтоб больше стали![]()

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это и есть тру прогрессия 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это что от паджа4?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001