Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ГАНС »

Короче ::'(: Vlad Spings авно? А я блин купил их на зад себе.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

ГАНС, ну почему сразу так категорично. Вечного ни чего нет. Пружины лучше штатных.
Проседает походу все.
Много ли 45 тысяч (до просадки) или нет - не знаю, машина тяжелая, ездишь на ней прямо и быстро, не знаю как изделия других производителей себя покажут.
В изделиях Влада подкупило переменная жесткость и реклама что они не проседают совсем. :)
Так что муки выбора дело не простое :))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Бешеный Слон писал(а): Как видно подвеска за это время пришла в сток и даже ниже. От лифта ни чего не осталось.
Пока ездить можно, но смущает короткий запас хода до отбойника спереди.
Ну и если сравнивать то я снова ниже любого встречного Спорта на пол зеркала. Косяк :)
Очень интересует состояние передних пружин (если можно, с фотографией) особенно трех-четырех верхних витков :;-):
И вопрос к Артуру, он тему смотрит регулярно - дробеструйная обработка уже подкаленных пружин входит в технологический процесс?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока. Выше писал, что этот параметр не изменился за полтора года и пробег порялка 45 ткм. Т.е.получается что пружины от Влада +1,5" исправляют просадку до состояния стока, но лифта как такого нет либо счииать его от состояния просадки. Но в плюсе однозначно исправление кособокости, она если есть, то по крайней мере у меня не более 5 мм, т.е.фактически в пределах погрешности.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Фотки передних пружин.
Изображение

Изображение

Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает. :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Бешеный Слон писал(а):Фотки передних пружин.
Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает. :)
Ага, верхние витки не сомкнулись, значит мне попался 100% брак.
У меня три верхних витка через три тысячи км пробега сомкнулись напрочь. волосок не пролезет.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

К.Резник писал(а):значит мне попался 100% брак.
У меня три верхних витка через три тысячи км пробега сомкнулись напрочь. волосок не пролезет.
А у тебя были сомнения?
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Бешеный Слон писал(а):До осени нужно со всем этим что-то делать. Но вот что именно?!? Толи проставки поставить (говорят фигня это и не серьезно), толи новые пружины + замена передних коней, толи обратиться по гарантии (и работает ли она еще)?
Приветствую, Владимир !
Я тебе не стал в личку писать ответ - лучше напишу на форуме сразу всем, т.к. это касается всех, кто заказывал, заказывает, или думает заказать у нас пружины.

Срок гарантии на наши пружины от просадки и поломки 3 года .
Гарантия у нас безусловная.
Что это означает :
Если за 3 года с момента установки пружины просели (по независящим причинам ) - вы можете их поменять по гарантии .
Для этого :
заходите на наш сайт, в "Магазине" после всех марок выбираете пункт "Бланки" и в нем " Замена по гарантии ".
Заполняете как обычный заказ , а в поле Доп.инфо пишите всю информацию :
-Когда был произведен заказ и его номер ,
- причина обращения,
- какая высота имеется,
- какую высоту хотите получить,
- и даете ПОЛНОЕ описание авто со всеми изменениями по сравнению со стоком (укажите размер резины и какой вылет) .
ВНИМАНИЕ ! Обращаю внимание, что нужно указать , чья сборка (тайланд или Калуга) , т.к. пружины разные .
Единственное условие для обмена - это возврат наших старых пружин после того, как мы вам пришлем замену и пружины будут заменены.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

SKS писал(а):У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока.
Константин ! Благодарю за хорошие отзывы !
Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести замену пружин .

Пружины поменяли - сняли с подъемника - проехали 10-20 км и произвели замеры на ровной поверхности с полбака горючки с пустым салоном и багажником .
Этот размер и фиксируется.
Ни в коем случае не замерять высоту по аркам сразу после подъемника ::!!!!:
И далее раз в полгода проверять этот размер .
Обязательно в тех же условиях и с пустым багажником и с полбака.
И желательно информацию сразу же доносить на форум, чтобы была обратная связь.
Ведь иначе - мы не знаем. что с пружинами что-то происходит не так.

В свою очередь, сообщу, что мы с сентября 2014 года перешли на новый сорт стали, менее требовательный к температуре отпуска .
И сразу все вопросы с поломками , проседанием и т.д. перестали возникать.
поэтому- рекомендую обмен.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

К.Резник писал(а): вопрос к Артуру, он тему смотрит регулярно - дробеструйная обработка уже подкаленных пружин входит в технологический процесс?
Нет , не входит.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а): Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести замену пружин .
И желательно информацию сразу же доносить на форум, чтобы была обратная связь.
Ведь иначе - мы не знаем. что с пружинами что-то происходит не так.
В свою очередь, сообщу, что мы с сентября 2014 года перешли на новый сорт стали, менее требовательный к температуре отпуска .
И сразу все вопросы с поломками , проседанием и т.д. перестали возникать.
поэтому- рекомендую обмен.
Вот это речь не мальчика, но мужа :;-): .
А если серьезно, Артур, ведь на самом деле проблема с просаживанием передних усиленных пружин есть не только у вас.
У ОМЕ то же самое.
Кстати и понятно почему, Вы обеспечиваете лифт не увеличением диаметра прутка и увеличением модуля упругости, а делаете или лишний виток или увеличиваете межвитковое расстояние. В результате при сборке стойки верхний виток пружины вылезает за шток амортизатора на 50-70 мм.
Конечно, заневолив пружину, её с большим трудом можно впихнуть на место и передок естественно подскочит.
Только это не надолго...
Уверен. что это дилетантские рассуждения, и ситуация, наверное, сложнее чем кажется, но я как акын, что вижу о том пою.
А вот для увеличения модуля упругости и исключения просадки со временем, дробеструйная обработка была бы совсем не лишней... наверное.... ::-[:
За предложение заменить пружины отдельное спасибо, искренне тронут.
Только один вопрос Артур, не службу а в дружбу - наденьте самую усиленную переднюю пружину для НМПС из вашего ассортимента, на передний-же амортизатор (любой для НМПС) в максимально раскрытом состоянии и измерьте вылет верхнего витка пружины над штоком. Если эта величина составит на более 20-25 мм, супер, будем меняться :;-): , если 50-70 мм (как было раньше) то овчинка выделки не стоит ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Если что то надо замерить - пишите:))
возьму в сервис рулетку, когда замена придет.
Что смогу - измерю.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vladsprings

есть ли у вас решение по передним пружинам для спорта: с двигателем 3.2, автоматом, силовым бампером, лебедкой, защитой крыльев, пороги, колеса 285/75/16, диски со стандартным вылетом - под лифт 2 дюйма? осенью вам звонил ничего внятного мне не ответили. Вопрос возник т.к. двигатель 3.2. сильно тяжелей чем 2.5 могу дать распечатку с развесовкой по осям сколько весил авто в стоке и с железом

судя по обзорам в инете, у меня перед на 173 кг тяжелее чем у стокового спорта 2,5

вес моей машины до и после установки железа
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Vladsprings писал(а):
SKS писал(а):У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока.
Константин ! Благодарю за хорошие отзывы !
Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести обмен.
Артур спасибо за предложение, ты мне его уже делал один раз. Я подумаю, т.к.в принципе меня все устраивает, за лифтом не гонюсь, ибо это потянет скорее всего дальнейшие переделки, а к этому сейчас уже не готов. Если не решусь на замену машины в целом, то может быть воспользуюсь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

DenisR
С твоим ТЗ идти только на небольшой колхоз. И смотреть в сторону вот этого:
Вложения
Самый тяжёлый Паджеровский Ловеллс WS ОМЕ 2606)))
Самый тяжёлый Паджеровский Ловеллс WS ОМЕ 2606)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

А греешь то зачем???
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):А греешь то зачем???
Ну ё-маё
Чтоб больше стали :;-): ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):А греешь то зачем???
Ну ё-маё
Чтоб больше стали :;-): ::-D:
Тоесть на морозе спрячутся как...... ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Это и есть тру прогрессия ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Это что от паджа4?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»