Страница 88 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2016, 21:05
ГАНС
Короче ::'(: Vlad Spings авно? А я блин купил их на зад себе.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2016, 21:17
Бешеный Слон
ГАНС, ну почему сразу так категорично. Вечного ни чего нет. Пружины лучше штатных.
Проседает походу все.
Много ли 45 тысяч (до просадки) или нет - не знаю, машина тяжелая, ездишь на ней прямо и быстро, не знаю как изделия других производителей себя покажут.
В изделиях Влада подкупило переменная жесткость и реклама что они не проседают совсем. :)
Так что муки выбора дело не простое :))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2016, 05:41
К.Резник
Бешеный Слон писал(а): Как видно подвеска за это время пришла в сток и даже ниже. От лифта ни чего не осталось.
Пока ездить можно, но смущает короткий запас хода до отбойника спереди.
Ну и если сравнивать то я снова ниже любого встречного Спорта на пол зеркала. Косяк :)
Очень интересует состояние передних пружин (если можно, с фотографией) особенно трех-четырех верхних витков :;-):
И вопрос к Артуру, он тему смотрит регулярно - дробеструйная обработка уже подкаленных пружин входит в технологический процесс?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2016, 06:23
SKS
У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока. Выше писал, что этот параметр не изменился за полтора года и пробег порялка 45 ткм. Т.е.получается что пружины от Влада +1,5" исправляют просадку до состояния стока, но лифта как такого нет либо счииать его от состояния просадки. Но в плюсе однозначно исправление кособокости, она если есть, то по крайней мере у меня не более 5 мм, т.е.фактически в пределах погрешности.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2016, 19:20
Бешеный Слон
Фотки передних пружин.
Изображение

Изображение

Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 фев 2016, 05:28
К.Резник
Бешеный Слон писал(а):Фотки передних пружин.
Не нравится что ржавеют, но это я так понимаю не победить из-за специфика работы пружины.
Иногда поливаю антикором, но не помогает. :)
Ага, верхние витки не сомкнулись, значит мне попался 100% брак.
У меня три верхних витка через три тысячи км пробега сомкнулись напрочь. волосок не пролезет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 фев 2016, 19:08
Ю.В.
К.Резник писал(а):значит мне попался 100% брак.
У меня три верхних витка через три тысячи км пробега сомкнулись напрочь. волосок не пролезет.
А у тебя были сомнения?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 00:54
Vladsprings
Бешеный Слон писал(а):До осени нужно со всем этим что-то делать. Но вот что именно?!? Толи проставки поставить (говорят фигня это и не серьезно), толи новые пружины + замена передних коней, толи обратиться по гарантии (и работает ли она еще)?
Приветствую, Владимир !
Я тебе не стал в личку писать ответ - лучше напишу на форуме сразу всем, т.к. это касается всех, кто заказывал, заказывает, или думает заказать у нас пружины.

Срок гарантии на наши пружины от просадки и поломки 3 года .
Гарантия у нас безусловная.
Что это означает :
Если за 3 года с момента установки пружины просели (по независящим причинам ) - вы можете их поменять по гарантии .
Для этого :
заходите на наш сайт, в "Магазине" после всех марок выбираете пункт "Бланки" и в нем " Замена по гарантии ".
Заполняете как обычный заказ , а в поле Доп.инфо пишите всю информацию :
-Когда был произведен заказ и его номер ,
- причина обращения,
- какая высота имеется,
- какую высоту хотите получить,
- и даете ПОЛНОЕ описание авто со всеми изменениями по сравнению со стоком (укажите размер резины и какой вылет) .
ВНИМАНИЕ ! Обращаю внимание, что нужно указать , чья сборка (тайланд или Калуга) , т.к. пружины разные .
Единственное условие для обмена - это возврат наших старых пружин после того, как мы вам пришлем замену и пружины будут заменены.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 01:09
Vladsprings
SKS писал(а):У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока.
Константин ! Благодарю за хорошие отзывы !
Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести замену пружин .

Пружины поменяли - сняли с подъемника - проехали 10-20 км и произвели замеры на ровной поверхности с полбака горючки с пустым салоном и багажником .
Этот размер и фиксируется.
Ни в коем случае не замерять высоту по аркам сразу после подъемника ::!!!!:
И далее раз в полгода проверять этот размер .
Обязательно в тех же условиях и с пустым багажником и с полбака.
И желательно информацию сразу же доносить на форум, чтобы была обратная связь.
Ведь иначе - мы не знаем. что с пружинами что-то происходит не так.

В свою очередь, сообщу, что мы с сентября 2014 года перешли на новый сорт стали, менее требовательный к температуре отпуска .
И сразу все вопросы с поломками , проседанием и т.д. перестали возникать.
поэтому- рекомендую обмен.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 01:19
Vladsprings
К.Резник писал(а): вопрос к Артуру, он тему смотрит регулярно - дробеструйная обработка уже подкаленных пружин входит в технологический процесс?
Нет , не входит.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 10:38
К.Резник
Vladsprings писал(а): Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести замену пружин .
И желательно информацию сразу же доносить на форум, чтобы была обратная связь.
Ведь иначе - мы не знаем. что с пружинами что-то происходит не так.
В свою очередь, сообщу, что мы с сентября 2014 года перешли на новый сорт стали, менее требовательный к температуре отпуска .
И сразу все вопросы с поломками , проседанием и т.д. перестали возникать.
поэтому- рекомендую обмен.
Вот это речь не мальчика, но мужа :;-): .
А если серьезно, Артур, ведь на самом деле проблема с просаживанием передних усиленных пружин есть не только у вас.
У ОМЕ то же самое.
Кстати и понятно почему, Вы обеспечиваете лифт не увеличением диаметра прутка и увеличением модуля упругости, а делаете или лишний виток или увеличиваете межвитковое расстояние. В результате при сборке стойки верхний виток пружины вылезает за шток амортизатора на 50-70 мм.
Конечно, заневолив пружину, её с большим трудом можно впихнуть на место и передок естественно подскочит.
Только это не надолго...
Уверен. что это дилетантские рассуждения, и ситуация, наверное, сложнее чем кажется, но я как акын, что вижу о том пою.
А вот для увеличения модуля упругости и исключения просадки со временем, дробеструйная обработка была бы совсем не лишней... наверное.... ::-[:
За предложение заменить пружины отдельное спасибо, искренне тронут.
Только один вопрос Артур, не службу а в дружбу - наденьте самую усиленную переднюю пружину для НМПС из вашего ассортимента, на передний-же амортизатор (любой для НМПС) в максимально раскрытом состоянии и измерьте вылет верхнего витка пружины над штоком. Если эта величина составит на более 20-25 мм, супер, будем меняться :;-): , если 50-70 мм (как было раньше) то овчинка выделки не стоит ::-(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 11:04
Бешеный Слон
Если что то надо замерить - пишите:))
возьму в сервис рулетку, когда замена придет.
Что смогу - измерю.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 13:04
DenisR
Vladsprings

есть ли у вас решение по передним пружинам для спорта: с двигателем 3.2, автоматом, силовым бампером, лебедкой, защитой крыльев, пороги, колеса 285/75/16, диски со стандартным вылетом - под лифт 2 дюйма? осенью вам звонил ничего внятного мне не ответили. Вопрос возник т.к. двигатель 3.2. сильно тяжелей чем 2.5 могу дать распечатку с развесовкой по осям сколько весил авто в стоке и с железом

судя по обзорам в инете, у меня перед на 173 кг тяжелее чем у стокового спорта 2,5

вес моей машины до и после установки железа
Изображение

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 19:23
SKS
Vladsprings писал(а):
SKS писал(а):У меня тоже изначально после замены просевших стоковых пружин был небольшой лифт, затем все просело до высоты стока.
Константин ! Благодарю за хорошие отзывы !
Проседать пружины не должны .
Вне зависимости - на какой авто вы пружины заказали - на авто сток или авто с силовиками.
ПОэтому -если надумаешь, предлагаю произвести обмен.
Артур спасибо за предложение, ты мне его уже делал один раз. Я подумаю, т.к.в принципе меня все устраивает, за лифтом не гонюсь, ибо это потянет скорее всего дальнейшие переделки, а к этому сейчас уже не готов. Если не решусь на замену машины в целом, то может быть воспользуюсь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 21:16
Свят
DenisR
С твоим ТЗ идти только на небольшой колхоз. И смотреть в сторону вот этого:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 21:28
SNOOPER
А греешь то зачем???

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 21:34
Свят
SNOOPER писал(а):А греешь то зачем???
Ну ё-маё
Чтоб больше стали :;-): ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 21:39
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):А греешь то зачем???
Ну ё-маё
Чтоб больше стали :;-): ::-D:
Тоесть на морозе спрячутся как...... ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2016, 21:42
Свят
Это и есть тру прогрессия ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 фев 2016, 03:15
DenisR
Это что от паджа4?