прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да можно и из штатной. Можно и на 340 софте и 557_01 и 557_02 и скорее всего даже у тебя с двигателем 3.2 литра П4 :)
Я вот сейчас езжу на штатной прошивке с этим патчем. Все работает. Вернее дроссель не прикрывается до 22% и ЕГР постоянно закрыта.

Свят, если честно, то про целесообразность ЕГР уже надоело. Давай не будем лохматить бабушку. Я просто сказал что у меня что-то получилось в этом плане и в соответствующей теме отписался.
Знаешь кто мне написал в личку за все это время? - только один гуру. Всем остальным это не интересно. Да я и не против. Я вообще не хотел говорить, но по велению души сказал всем нам. Кому надо - тот сконтактирует с Игорем.
Ну а пока мой душевный порыв закончился, уже сильно надеюсь чтобы я не пожалел о содеянном...

И вообще Свят, неужели тебе не интересно как будет ездить твоя машина с прошивкой 100500 с моим патчем? А вдруг выиграет 0.5...1.5 секунды :;-): ::-D: Будет приятный бонус...
Эдька, ты просто МОЛОДЕЦ. :*THANK*:
И не надо брюзжать :;D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
Эдька, ты просто МОЛОДЕЦ. :*THANK*:
И не надо брюзжать :;D:
Интересно посмотреть как этот патч работает!

Заслонку закрывает при глушении или балансирные ремни бум менять каждые 40т.? Наддув снижает ЭБУ из-за повышенного на холостых МАФа?
Я вовсе не против, только за! Но выше озвученные вопросы оч. актуальны. Также интересно как ведет себя температура.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Интересно посмотреть как этот патч работает!

Заслонку закрывает при глушении или балансирные ремни бум менять каждые 40т.? Наддув снижает ЭБУ из-за повышенного на холостых МАФа?
Я вовсе не против, только за! Но выше озвученные вопросы оч. актуальны. Также интересно как ведет себя температура.
Ты не понял всех моих восторгов! Я сказал Марфушеньке душеньке ( ЕГРовне по батюшке) что не желал бы с ней дальше продолжать наши отношения и... она меня поняла. То есть я продолжаю также жить как и жил (заслонка прикрывается) но уже свободным человеком не обремененным обязательствами.
Именно так я вижу свое решение, ну а как оно будет на практике - покажет время. Если вылезут какие болезни из-за этого расставания - значит я ошибся и не надо было бросать подругу.
Но пока я вижу что ушла добровольно и не перечила ::-D:
И еще, я как бы не настаиваю - выбросите патч в помойку или найдете детские болезни - значит туда и дорога. Все просто :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Эдик! Я не о том. Я хочу понять, как твой патч работает.
Конкретно хочется понимать: прикрывает заслонку на холостых и переходных? роняет давление турбины на 0,2-0,3 атмосферы по всему диапазону в связи с повышением МАФа? закрывает заслонку при глушении? как ведет себя температура антифриза?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Эдик! Я не о том. Я хочу понять, как твой патч работает. Я и до твоего объявления "трогал руками" софты с вырезанным ЕГРом, но на поверку выясняется, что от лукавого всё это. Конкретно по твоему патчу хочется понимать: прикрывает заслонку на холостых и переходных? роняет давление турбины на 0,2-0,3 атмосферы по всему диапазону в связи с повышением МАФа? закрывает заслонку при глушении? как ведет себя температура антифриза?
ПС
Пока что я видел с вырезанным ЕГРом отправлено в корзину!
Заслонка открыта и на холостых и на переходных. Давление турбины возможно роняет - я не знаю. При глушении заслонку прикрывает. Температура антифриза в городе не изменилась, а на трассу я еще не ездил.
Пока это все что я могу определенно сказать.
Сегодня посмотрю ошибки по ЕГР. Их не должно быть, но я не проверял. Я имею ввиду не те ошибки по лампочке, а по выставлению клапана. По идее их не будет, так как все в штате работает. Я надеюсь. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Заслонка открыта и на холостых и на переходных. Давление турбины возможно роняет - я не знаю. При глушении заслонку прикрывает. Температура антифриза в городе не изменилась, а на трассу я еще не ездил.
Пока это все что я могу определенно сказать.
Сегодня посмотрю ошибки по ЕГР. Их не должно быть, но я не проверял. Я имею ввиду не те ошибки по лампочке, а по выставлению клапана. По идее их не будет, так как все в штате работает. Я надеюсь. :)
А фишка на месте или сброшена? И пжлста посмотри внимательнее на температуру, точнее не на саму температуру, а на динамику изменения в верхнем диапазоне.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): А фишка на месте или сброшена? И пжлста посмотри внимательнее на температуру, точнее не на саму температуру, а на динамику изменения в верхнем диапазоне.
Конечно фишка на месте! Иначе горел бы чек энджин и двигатель работал в аварийном режиме.
Динамику температуры посмотрю конечно…
Ну а вообще парни - вся инфа по патчу есть у Игоря, прошивайтесь и разбирайтесь хоть с температурами, хоть с давлениями! ::-D:
Благо поднять давление в прошивке достаточно просто. Я эту область не трогал. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ну что? еще никто не ездил с патчем? Интересно же дюже в топку оно или нет! :)

И еще вопрос "странный" возник, у многих есть доступ к дилерскому МУТ-у либо просто понакупали китайских аналогов..... МУТ-3 способен залить модифицированную прошивку или нет? Никто не пробовал?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Aids42 »

MAVR64 писал(а):
Свят писал(а):Да нет такой мечты у большинства
Да ладно! Все, кто восточнее Урала - глушат ЕГР. Потому, как нету нормального ДТ.
да ладно? :)

90% ваще знать не знает что такой клапан есть, я вот например :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Ну что? еще никто не ездил с патчем? Интересно же дюже в топку оно или нет! :)

И еще вопрос "странный" возник, у многих есть доступ к дилерскому МУТ-у либо просто понакупали китайских аналогов..... МУТ-3 способен залить модифицированную прошивку или нет? Никто не пробовал?
В ПО МУТ-3 нет модуля для принудительной перезаливки прошивок. Только если использовать спец модули "по отзывам", но такие есть не на все автомобили. Не зря же дилеры не могут 01 заменить на 02 или на 03, а официальных отзывов для репрога нет.
Ты в принципе не правильно понимаешь что есть МУТ-3. Это комплекс программа+железка, железка называется Vechicle connection interface (V.C.I.) вот именно эту железку и копируют китайцы, при чем оч. успешно. А программный продукт оригинальный и он не проверяет какая железка подцеплена.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): А фишка на месте или сброшена? И пжлста посмотри внимательнее на температуру, точнее не на саму температуру, а на динамику изменения в верхнем диапазоне.
Конечно фишка на месте! Иначе горел бы чек энджин и двигатель работал в аварийном режиме.
Динамику температуры посмотрю конечно…
Ну а вообще парни - вся инфа по патчу есть у Игоря, прошивайтесь и разбирайтесь хоть с температурами, хоть с давлениями! ::-D:
Благо поднять давление в прошивке достаточно просто. Я эту область не трогал. :)
У меня сброшена, чек не горит,как это сделано картюнером не знаю.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Aids42 писал(а):
MAVR64 писал(а):
Свят писал(а):Да нет такой мечты у большинства
Да ладно! Все, кто восточнее Урала - глушат ЕГР. Потому, как нету нормального ДТ.
да ладно? :)

90% ваще знать не знает что такой клапан есть, я вот например :)
Многие знают:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B3%D1%80
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

ну вот и меня одолел "вирус 100500" :-) в очередной раз выслушав невнятную песнь об "оригинальной прошивке мицу" ушел думать. двигать в Краснодар к человеку, рекомендованному Игорем - было откровенно лениво, да и сильно подозревал, что бюджет будет больше (ибо поехал бы с женой, а там блин, шопинг не чета нашему ;-) ) в раздумьях нарыл в инете сайт собственно АДАКТ, и ...нашел кнопочку "поиск спеца поблизости" :-) дальше просто: списался, уточнился, договорился, прошился (кстати, "оригинальный" мицу софт он и ставил, пока не...впрочем это к делу не относится)
ЗЫ в качестве приятного бонуса, наконец то был активирован злосчастный "вежливый поворот" :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Пока думал, (четыре месяца) в твоём регионе специалист сформировался. Кто то пришёл, кто то выбыл. По этой строчке поясни, не понял.
" "оригинальный" мицу софт он и ставил"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

поясняю: ОД мицу мне в уши пел об "оригинальной прошивке мицу, понижающей стандарты "евро-последний" до приемлемого уровня, чуть ли не курьером доставляемом непосредственно ОД" :-) не дословно, но смысл песТни был такой. собственно, с этой песни и началась эта тема на форуме :-)
пообщавшись с человеком, залившим мне "100500" (и имеющим сертификат АДАКТа)- выяснилось, что именно он и трудился в местном диллерском центре до недавнего времени. а софт оказался нормальными прошивками от АДАКТ.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ясно. Так же сталкивался с подобными сказками ОД. Всегда правда выплывет. Теперь ваш регион можно только поздравить, у вас есть специалист с большим опытом работы. :)
Аватара пользователя
Pepper
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Танкоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pepper »

DiskMan писал(а): был активирован злосчастный "вежливый поворот" :-)
А я, признаться, эту фразу не до конца понял. Речь об активации тройной сработки указателя поворота, как у многих европейцев? Или что-то иное? Если оно, то как происходит активация: программно или разборки-пайки?
100500, VS1,5" + Koni
Михалыч ДМБ80-82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT К94-08г, Corolla 1.6 Мкпп-08г\в
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Михалыч ДМБ80-82 »

Доброго всем времечка , присоветуйте спеца в Волгограде,благодарю.
Последний раз редактировалось Михалыч ДМБ80-82 18 мар 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Pepper писал(а):
DiskMan писал(а): был активирован злосчастный "вежливый поворот" :-)
А я, признаться, эту фразу не до конца понял. Речь об активации тройной сработки указателя поворота, как у многих европейцев? Или что-то иное? Если оно, то как происходит активация: программно или разборки-пайки?
Речь именно о троекратном моргании. Активируется дилерским прибором MUT-III.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Михалыч ДМБ80-82 писал(а):Доброго всем времечка , 6й вечер сижу тему штудирую, понял, не для средних умов, (т.е. не для меня) , посему решил далее голову не забивать, но не мое это, а просто положиться на знающих, т.е. на вас, присоветуйте толкового спеца по данному профилю в моем регионе или по близости. (с недавних пор)Имею для охоты и рыбалки МПС-1, 08 г\в, 2.5- 4д56, мех. с пробегом 55тыс, ватной педалью газа, черным дымом при нагрузках, жоооско работающем двиглом, не жрущим масло и завидным аппетитом к Д\Т. Я не гонщик, но хотелось бы его малость половчее сделать, проживаю в г.Волгограде, заранее благодарю.
Не черный случаем?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»