Страница 89 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 10:30
SNOOPER
Napic писал(а):MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да можно и из штатной. Можно и на 340 софте и 557_01 и 557_02 и скорее всего даже у тебя с двигателем 3.2 литра П4
Я вот сейчас езжу на штатной прошивке с этим патчем. Все работает. Вернее дроссель не прикрывается до 22% и ЕГР постоянно закрыта.
Свят, если честно, то про целесообразность ЕГР уже надоело. Давай не будем лохматить бабушку. Я просто сказал что у меня что-то получилось в этом плане и в соответствующей теме отписался.
Знаешь кто мне написал в личку за все это время? - только один гуру. Всем остальным это не интересно. Да я и не против. Я вообще не хотел говорить, но по велению души сказал всем нам. Кому надо - тот сконтактирует с Игорем.
Ну а пока мой душевный порыв закончился, уже сильно надеюсь чтобы я не пожалел о содеянном...
И вообще
Свят, неужели тебе не интересно как будет ездить твоя машина с прошивкой 100500 с моим патчем? А вдруг выиграет 0.5...1.5 секунды

Будет приятный бонус...
Эдька, ты просто МОЛОДЕЦ.
И не надо брюзжать

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 11:26
sn1
SNOOPER писал(а):
Эдька, ты просто МОЛОДЕЦ.
И не надо брюзжать

Интересно посмотреть как этот патч работает!
Заслонку закрывает при глушении или балансирные ремни бум менять каждые 40т.? Наддув снижает ЭБУ из-за повышенного на холостых МАФа?
Я вовсе не против, только за! Но выше озвученные вопросы оч. актуальны. Также интересно как ведет себя температура.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 12:49
Napic
sn1 писал(а):
Интересно посмотреть как этот патч работает!
Заслонку закрывает при глушении или балансирные ремни бум менять каждые 40т.? Наддув снижает ЭБУ из-за повышенного на холостых МАФа?
Я вовсе не против, только за! Но выше озвученные вопросы оч. актуальны. Также интересно как ведет себя температура.
Ты не понял всех моих восторгов! Я сказал Марфушеньке душеньке ( ЕГРовне по батюшке) что не желал бы с ней дальше продолжать наши отношения и... она меня поняла. То есть я продолжаю также жить как и жил (заслонка прикрывается) но уже свободным человеком не обремененным обязательствами.
Именно так я вижу свое решение, ну а как оно будет на практике - покажет время. Если вылезут какие болезни из-за этого расставания - значит я ошибся и не надо было бросать подругу.
Но пока я вижу что ушла добровольно и не перечила
И еще, я как бы не настаиваю - выбросите патч в помойку или найдете детские болезни - значит туда и дорога. Все просто

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 12:57
sn1
Эдик! Я не о том. Я хочу понять, как твой патч работает.
Конкретно хочется понимать: прикрывает заслонку на холостых и переходных? роняет давление турбины на 0,2-0,3 атмосферы по всему диапазону в связи с повышением МАФа? закрывает заслонку при глушении? как ведет себя температура антифриза?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 13:03
Napic
sn1 писал(а):Эдик! Я не о том. Я хочу понять, как твой патч работает. Я и до твоего объявления "трогал руками" софты с вырезанным ЕГРом, но на поверку выясняется, что от лукавого всё это. Конкретно по твоему патчу хочется понимать: прикрывает заслонку на холостых и переходных? роняет давление турбины на 0,2-0,3 атмосферы по всему диапазону в связи с повышением МАФа? закрывает заслонку при глушении? как ведет себя температура антифриза?
ПС
Пока что я видел с вырезанным ЕГРом отправлено в корзину!
Заслонка открыта и на холостых и на переходных. Давление турбины возможно роняет - я не знаю. При глушении заслонку прикрывает. Температура антифриза в городе не изменилась, а на трассу я еще не ездил.
Пока это все что я могу определенно сказать.
Сегодня посмотрю ошибки по ЕГР. Их не должно быть, но я не проверял. Я имею ввиду не те ошибки по лампочке, а по выставлению клапана. По идее их не будет, так как все в штате работает. Я надеюсь.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 13:05
sn1
Napic писал(а):
Заслонка открыта и на холостых и на переходных. Давление турбины возможно роняет - я не знаю. При глушении заслонку прикрывает. Температура антифриза в городе не изменилась, а на трассу я еще не ездил.
Пока это все что я могу определенно сказать.
Сегодня посмотрю ошибки по ЕГР. Их не должно быть, но я не проверял. Я имею ввиду не те ошибки по лампочке, а по выставлению клапана. По идее их не будет, так как все в штате работает. Я надеюсь.

А фишка на месте или сброшена? И пжлста посмотри внимательнее на температуру, точнее не на саму температуру, а на динамику изменения в верхнем диапазоне.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2014, 13:14
Napic
sn1 писал(а):
А фишка на месте или сброшена? И пжлста посмотри внимательнее на температуру, точнее не на саму температуру, а на динамику изменения в верхнем диапазоне.
Конечно фишка на месте! Иначе горел бы чек энджин и двигатель работал в аварийном режиме.
Динамику температуры посмотрю конечно…
Ну а вообще парни - вся инфа по патчу есть у Игоря, прошивайтесь и разбирайтесь хоть с температурами, хоть с давлениями!
Благо поднять давление в прошивке достаточно просто. Я эту область не трогал.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 05:50
Napic
Ну что? еще никто не ездил с патчем? Интересно же дюже в топку оно или нет!
И еще вопрос "странный" возник, у многих есть доступ к дилерскому МУТ-у либо просто понакупали китайских аналогов..... МУТ-3 способен залить модифицированную прошивку или нет? Никто не пробовал?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 08:58
Aids42
MAVR64 писал(а):Свят писал(а):Да нет такой мечты у большинства
Да ладно! Все, кто восточнее Урала - глушат ЕГР. Потому, как нету нормального ДТ.
да ладно?
90% ваще знать не знает что такой клапан есть, я вот например

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 09:13
sn1
Napic писал(а):Ну что? еще никто не ездил с патчем? Интересно же дюже в топку оно или нет!
И еще вопрос "странный" возник, у многих есть доступ к дилерскому МУТ-у либо просто понакупали китайских аналогов..... МУТ-3 способен залить модифицированную прошивку или нет? Никто не пробовал?
В ПО МУТ-3 нет модуля для принудительной перезаливки прошивок. Только если использовать спец модули "по отзывам", но такие есть не на все автомобили. Не зря же дилеры не могут 01 заменить на 02 или на 03, а официальных отзывов для репрога нет.
Ты в принципе не правильно понимаешь что есть МУТ-3. Это комплекс программа+железка, железка называется Vechicle connection interface (V.C.I.) вот именно эту железку и копируют китайцы, при чем оч. успешно. А программный продукт оригинальный и он не проверяет какая железка подцеплена.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 09:52
avstr
Napic писал(а):sn1 писал(а):
А фишка на месте или сброшена? И пжлста посмотри внимательнее на температуру, точнее не на саму температуру, а на динамику изменения в верхнем диапазоне.
Конечно фишка на месте! Иначе горел бы чек энджин и двигатель работал в аварийном режиме.
Динамику температуры посмотрю конечно…
Ну а вообще парни - вся инфа по патчу есть у Игоря, прошивайтесь и разбирайтесь хоть с температурами, хоть с давлениями!
Благо поднять давление в прошивке достаточно просто. Я эту область не трогал.

У меня сброшена, чек не горит,как это сделано картюнером не знаю.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 09:57
MAVR64
Aids42 писал(а):MAVR64 писал(а):Свят писал(а):Да нет такой мечты у большинства
Да ладно! Все, кто восточнее Урала - глушат ЕГР. Потому, как нету нормального ДТ.
да ладно?
90% ваще знать не знает что такой клапан есть, я вот например

Многие знают:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B3%D1%80
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 17:15
DiskMan
ну вот и меня одолел "вирус 100500"

в очередной раз выслушав невнятную песнь об "оригинальной прошивке мицу" ушел думать. двигать в Краснодар к человеку, рекомендованному Игорем - было откровенно лениво, да и сильно подозревал, что бюджет будет больше (ибо поехал бы с женой, а там блин, шопинг не чета нашему

) в раздумьях нарыл в инете сайт собственно АДАКТ, и ...нашел кнопочку "поиск спеца поблизости"

дальше просто: списался, уточнился, договорился, прошился (кстати, "оригинальный" мицу софт он и ставил, пока не...впрочем это к делу не относится)
ЗЫ в качестве приятного бонуса, наконец то был активирован злосчастный "вежливый поворот"

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 19:02
FGC
Пока думал, (четыре месяца) в твоём регионе специалист сформировался. Кто то пришёл, кто то выбыл. По этой строчке поясни, не понял.
" "оригинальный" мицу софт он и ставил"
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 19:14
DiskMan
поясняю: ОД мицу мне в уши пел об "оригинальной прошивке мицу, понижающей стандарты "евро-последний" до приемлемого уровня, чуть ли не курьером доставляемом непосредственно ОД"

не дословно, но смысл песТни был такой. собственно, с этой песни и началась эта тема на форуме

пообщавшись с человеком, залившим мне "100500" (и имеющим сертификат АДАКТа)- выяснилось, что именно он и трудился в местном диллерском центре до недавнего времени. а софт оказался нормальными прошивками от АДАКТ.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 19:47
FGC
Ясно. Так же сталкивался с подобными сказками ОД. Всегда правда выплывет. Теперь ваш регион можно только поздравить, у вас есть специалист с большим опытом работы.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 20:31
Pepper
DiskMan писал(а): был активирован злосчастный "вежливый поворот"

А я, признаться, эту фразу не до конца понял. Речь об активации тройной сработки указателя поворота, как у многих европейцев? Или что-то иное? Если оно, то как происходит активация: программно или разборки-пайки?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 20:34
Михалыч ДМБ80-82
Доброго всем времечка , присоветуйте спеца в Волгограде,благодарю.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 20:34
krokodil594
Pepper писал(а):DiskMan писал(а): был активирован злосчастный "вежливый поворот"

А я, признаться, эту фразу не до конца понял. Речь об активации тройной сработки указателя поворота, как у многих европейцев? Или что-то иное? Если оно, то как происходит активация: программно или разборки-пайки?
Речь именно о троекратном моргании. Активируется дилерским прибором MUT-III.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 18 мар 2014, 20:51
kor.den74
Михалыч ДМБ80-82 писал(а):Доброго всем времечка , 6й вечер сижу тему штудирую, понял, не для средних умов, (т.е. не для меня) , посему решил далее голову не забивать, но не мое это, а просто положиться на знающих, т.е. на вас, присоветуйте толкового спеца по данному профилю в моем регионе или по близости. (с недавних пор)Имею для охоты и рыбалки МПС-1, 08 г\в, 2.5- 4д56, мех. с пробегом 55тыс, ватной педалью газа, черным дымом при нагрузках, жоооско работающем двиглом, не жрущим масло и завидным аппетитом к Д\Т. Я не гонщик, но хотелось бы его малость половчее сделать, проживаю в г.Волгограде, заранее благодарю.
Не черный случаем?