видимо так...как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вобщем правый шланг это обратка, шланг снят с ВЕРХНЕЙ трубки моторного отсека, а левый снят с фильтра, это подача из бака, нижняя железная трубка, по ней подаётся соляра из канистры
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Лёш, нижнюю надпись я вообще не понял, это вход в фильтр, т.е. из бака там даже стрелочка есть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
мдя... вот оно эрзац-общение!!! 
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость
Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость
Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так надо то как?Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость
Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
надо так, как я тут перечислил-=Спец=- писал(а):Так надо то как?Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость
Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
лишнее сопротивление топливу в тонких трубках возможно даст не значительный, но перерасход д/т - факт с не очень
понятным мне объяснением
-
Leший
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да верно у него подключено, короткая белая трубка у него идёт на подачу в насос, длинна белая идёт на сбыт, по диаметру шлангов не скажу на вскидку это 10. По длине да можно покороче, но кажется шланг взят с прицелом на промывку.
Воулек, да я помню ваш опыт с неудачным переходником, который закрыл проход штуцера.
Воулек, да я помню ваш опыт с неудачным переходником, который закрыл проход штуцера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот поэтому я и не берусь мыть тнвд. Нифига с подключением не ясно. У одних правильно у других неправильно. Что куда ведёт. Хз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сначало в насос а потом в общую обраткуLeший писал(а):не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Последний раз редактировалось Начинающий рыбак 29 мар 2016, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если жор топлива есть по трассе и с егр и без него, то я бы начал с регулировки форсунок, а не с борьбы с егоркой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сизый дымок это на морозе или когда плюсовая окружающая температура воздуха?Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
winter1971 писал(а):О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше
немного сумбурно но думаю понятно будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
на самом деле тут опят не удался ввиду тог о что ты проехал 5 км, из них ты 500-1000 метров разгонялся, потом 3000 ехал в режиме, а потом замедлялся, поэтому и расход, вот если бы ты разогнался и переключился на емкость, то расход был бы за маршрут, а так слищком много погрешностей на столь коротком участке-=Спец=- писал(а):Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так, опять запутался, значит штатный фильтр исключать не надо? Грин Гоблин писал, что надо. Зачем тогда фильтр от ваз? И куда монтировать маленькие проточные фильтрики тонкой очистки? Разрезать прозрачные шланги и между ними вставить?SmoAG писал(а):В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше немного сумбурно но думаю понятно будет
