ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр
видимо так... :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Вобщем правый шланг это обратка, шланг снят с ВЕРХНЕЙ трубки моторного отсека, а левый снят с фильтра, это подача из бака, нижняя железная трубка, по ней подаётся соляра из канистры
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Лёш, нижнюю надпись я вообще не понял, это вход в фильтр, т.е. из бака там даже стрелочка есть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

мдя... вот оно эрзац-общение!!! :;-):
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость

Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость

Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Так надо то как? :*PARDON*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а):
Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость

Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Так надо то как? :*PARDON*:
надо так, как я тут перечислил
лишнее сопротивление топливу в тонких трубках возможно даст не значительный, но перерасход д/т - факт с не очень
понятным мне объяснением
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да верно у него подключено, короткая белая трубка у него идёт на подачу в насос, длинна белая идёт на сбыт, по диаметру шлангов не скажу на вскидку это 10. По длине да можно покороче, но кажется шланг взят с прицелом на промывку.
Воулек, да я помню ваш опыт с неудачным переходником, который закрыл проход штуцера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Вот поэтому я и не берусь мыть тнвд. Нифига с подключением не ясно. У одних правильно у других неправильно. Что куда ведёт. Хз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Leший писал(а):не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...
Сначало в насос а потом в общую обратку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Вложения
Безымянный.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Последний раз редактировалось Начинающий рыбак 29 мар 2016, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Если жор топлива есть по трассе и с егр и без него, то я бы начал с регулировки форсунок, а не с борьбы с егоркой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Сизый дымок это на морозе или когда плюсовая окружающая температура воздуха?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?

В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше
немного сумбурно но думаю понятно будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду
на самом деле тут опят не удался ввиду тог о что ты проехал 5 км, из них ты 500-1000 метров разгонялся, потом 3000 ехал в режиме, а потом замедлялся, поэтому и расход, вот если бы ты разогнался и переключился на емкость, то расход был бы за маршрут, а так слищком много погрешностей на столь коротком участке
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше немного сумбурно но думаю понятно будет
Так, опять запутался, значит штатный фильтр исключать не надо? Грин Гоблин писал, что надо. Зачем тогда фильтр от ваз? И куда монтировать маленькие проточные фильтрики тонкой очистки? Разрезать прозрачные шланги и между ними вставить?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»