Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 мар 2016, 16:36
видимо так...как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
видимо так...как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр
Так надо то как?Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость
Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
надо так, как я тут перечислил-=Спец=- писал(а):Так надо то как?Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость
Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Сначало в насос а потом в общую обраткуLeший писал(а):не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...
О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Сизый дымок это на морозе или когда плюсовая окружающая температура воздуха?Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
winter1971 писал(а):О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
на самом деле тут опят не удался ввиду тог о что ты проехал 5 км, из них ты 500-1000 метров разгонялся, потом 3000 ехал в режиме, а потом замедлялся, поэтому и расход, вот если бы ты разогнался и переключился на емкость, то расход был бы за маршрут, а так слищком много погрешностей на столь коротком участке-=Спец=- писал(а):Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?
Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду
Так, опять запутался, значит штатный фильтр исключать не надо? Грин Гоблин писал, что надо. Зачем тогда фильтр от ваз? И куда монтировать маленькие проточные фильтрики тонкой очистки? Разрезать прозрачные шланги и между ними вставить?SmoAG писал(а):В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше немного сумбурно но думаю понятно будет