Страница 89 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 16:36
Green Goblin
как я понимаю у него все верно подключено,Ю просто шланги немного больше и они не поместились в кадр
видимо так... :*DONT_KNOW*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 16:41
-=Спец=-
Вобщем правый шланг это обратка, шланг снят с ВЕРХНЕЙ трубки моторного отсека, а левый снят с фильтра, это подача из бака, нижняя железная трубка, по ней подаётся соляра из канистры

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 16:42
-=Спец=-
Лёш, нижнюю надпись я вообще не понял, это вход в фильтр, т.е. из бака там даже стрелочка есть

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 16:47
Green Goblin
мдя... вот оно эрзац-общение!!! :;-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 16:56
Boyёк
Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость

Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 16:59
-=Спец=-
Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость

Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Так надо то как? :*PARDON*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 17:14
Boyёк
-=Спец=- писал(а):
Boyёк писал(а):Шланги подключены не правильно:
- подача из емкости идет к фильтру к трубке, смотрящей вверх
- к ТНВД от фильтра из трубки направленной вниз от фильтра
- от ТНВД обратка в пластиковую емкость

Для контрольных замеров эти тонкие трубки не годятся - надо чтоб их внутренний диаметр был не менее 10 мм.
Так надо то как? :*PARDON*:
надо так, как я тут перечислил
лишнее сопротивление топливу в тонких трубках возможно даст не значительный, но перерасход д/т - факт с не очень
понятным мне объяснением

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 17:25
Leший
не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 17:49
SmoAG
Да верно у него подключено, короткая белая трубка у него идёт на подачу в насос, длинна белая идёт на сбыт, по диаметру шлангов не скажу на вскидку это 10. По длине да можно покороче, но кажется шланг взят с прицелом на промывку.
Воулек, да я помню ваш опыт с неудачным переходником, который закрыл проход штуцера.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 17:58
winter1971
Вот поэтому я и не берусь мыть тнвд. Нифига с подключением не ясно. У одних правильно у других неправильно. Что куда ведёт. Хз.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 18:12
SmoAG
Leший писал(а):не помню (а идти смотреть лень) куда у нас идет трубка обратки с форсунок, может через нее в бак топливо ушло. или она завязана на основную обратку, ту, что с насоса...
Сначало в насос а потом в общую обратку

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:19
SmoAG
Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:33
Начинающий рыбак
С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:40
SmoAG
Если жор топлива есть по трассе и с егр и без него, то я бы начал с регулировки форсунок, а не с борьбы с егоркой.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:42
winter1971
SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:45
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:47
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Сизый дымок это на морозе или когда плюсовая окружающая температура воздуха?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:55
SmoAG
winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
О начинает проясняться. А чтобы промыть надо сдернуть шланги с топливного фильтра и подключить к купленному от ВАЗа? Так?

В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше
немного сумбурно но думаю понятно будет

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 19:57
SmoAG
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):Спец, поясни я верно тебя понял, ты снял шланг 1 с трубки 1 и подключил его к подаче в фильтр (там еще на фильтре стрелочка направления входа, с фильтра шланг ты не трогал и он идет на ТНВД. шланг 2 ты снял с трубки 2 и подключил к обратке в бачок? в крышке бачка ты сделал дыхательный клапан?

Если все так как я тут описал и нарисовал, то все верно, хотя я сомневаюсь что можно было ошибится
Да, ты понял правильно, я вот что ещо не догоню никак, несгоревшее топливо из канистры не могло же в бак слиться, обратка одна надеюсь, или каким нибудь образом она всё таки может?
Эксперимент приостановил за неимением топливного фильтра от инжекторных ТАЗов, прозрачные фильтры использовать не буду
на самом деле тут опят не удался ввиду тог о что ты проехал 5 км, из них ты 500-1000 метров разгонялся, потом 3000 ехал в режиме, а потом замедлялся, поэтому и расход, вот если бы ты разогнался и переключился на емкость, то расход был бы за маршрут, а так слищком много погрешностей на столь коротком участке

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 мар 2016, 20:10
winter1971
SmoAG писал(а):В принципе все верно, единственное, вы упускаете возможность прокачки, если вы отключите штатный фильтр вы лишитесь возможности подкачать топливо, поэтому придется немного попотеть, тк штатный фильтр это большая паразитная емкость, которая сожрет до 0.5 а то и больше винса. я заливаю шланг с фильтром, а потом подключаю к ескости с винсом, в принципе тнвд прокачивает воздух, но чем его меньше тем лучше немного сумбурно но думаю понятно будет
Так, опять запутался, значит штатный фильтр исключать не надо? Грин Гоблин писал, что надо. Зачем тогда фильтр от ваз? И куда монтировать маленькие проточные фильтрики тонкой очистки? Разрезать прозрачные шланги и между ними вставить?