Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ViktorF »

Собственно заглушка
Вложения
20130123_095136.jpg
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Есть два варианта как исправить. Первый -самому. Надо проверить контакты мамы. На продавливание внутрь, можно попробовать чем то мягким, например спичкой. Потом одиночным контактом, отдельно добытым, с примерно одинаковой толщиной. Надо его по очереди примерить в всех трёх контактах мамы и выявить возможное ослабление. Если надо то шилом, без разборки мамы, подтянуть лепестки. Та вилка которая отсутствует, она заклинивает стопоры, которые не дают контактам продавливаться. Если стопоры уже стоят на месте, то вилка роли не играет. Встречал немецкие устройства, в которых эту вилку не ставят специально. Так разъём глубже садится. А вот папа как раз часто выдавливался резинкой уплотнителем, из мамы проводки.
Можно его доработать. Снять внутри кромку с корпуса папы, тогда резинка лучше заходит внутрь.
Так как на весу трудно соединить два разъёма, то лучше поперёк стянуть их стяжкой.
Были случаи именно с папой блока, он наполовину выдавливался и выявляли это уже когда он совсем выпадал. У всех по разному. У кого после прогрева, у некоторых только утром на холодную.
Это в том случае если с заглушкой продолжались глюки. Только откуда взялся чек по ЕГР?
Плату лучше на всякий случай промыть в спирте. Много лет под капотом, на свежем воздухе.

Второй вариант это отправить мне. Я проделаю все процедуры проверки, перешью на новые карты, залью лаком, если надо то поменяю корпус разъёма, или контакт, поставлю вилку.
Все комплектующие имеются, устройство поддерживается. На всякий случай лежат пятьдесят
печатных плат, на случай замены, если разрушились дорожки, от длительного воздействия воды. Но пока так никто не топил. ::-D:
Мне надо быдет заплатить только за обратную отправку 20$.
Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ViktorF »

FGC писал(а):Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?
Да с заглушкой или с платой все одинаково.
1)Вы не могли бы дать номер разъема. По каким параметрам его найти.
2)Как мне его(бокс) Вам передать может поездом?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Пойди на разборку япошек, такой разъём идёт на фары Mazda Xedos 9, праворукого.
Передать можно поездом, после 25 буду в стране.
Если и с заглушкой, то просто подтянуть и забыть.
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ViktorF »

Ок подтяну и забуду :-)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Я собираюсь воткнуть штатный с дизеляк Мерседеса:
Есть такой бюджетный вариант
Изображение
560.1014009-01 Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

sn1, пасиб.
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Ребят, здарова всем, гляньте сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1526390 , плиз, мне кажется, судя по сообщениям на пикапклубе, что то с коробкой связано. СПС заранее.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Судя по пикапу и ссылке выше, проблема с нефтяной промышленостью. Кто уделил этому внимание, избавился не только от ошибок, но и от дыма. С повышением мощности машина острее чувствует качество топлива. Потому их и дефорсируют, для нашего региона.
Сбрось мультиком, ничего менять не надо. Ошибка клапана, не успевает выполнять команды. На новой машине он исправен. Бывает мешает ему работать вязкость топлива, отключи коррекцию, выезди то что сейчас налито. Как исключение, бывало такое редко из за недоодетого разъёма, дребезг контактов давал всевозможные ошибки.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Спасибо, тебе, Игорь. Умеешь ты успокоить, респект. Просто я ссу как дебил, рано ли я снялся с гарантии по двиглу ))). ТО сделал в Автофоре, послав од нах, когда они звонили и напоминали про ТО ))). Теперь у меня чек, как красная тряпка для каталонского быка.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Что мешало послать туда ОД после окончания гарантии?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):sn1, пасиб.
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...
А я заказал вот этот 481H-1014030
Самый что ни на есть бюджет
Посмотрим что из этого получится
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Начал искать альтернативы, как например мэрсовский. Но после прочтения этой статьи, понял что габариты имеют значение http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... 152615214/
Надо ставить именно "Штаер". Судя по видео, он фильтрует идеально.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
У китайца?
Я не нашел параметров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):
FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
У китайца?
Я не нашел параметров.
Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):
sn1 писал(а):
FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
У китайца?
Я не нашел параметров.
Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.
Ну если он такой микро окажется поставлю штайер как на твоей картинке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а): Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.
Держу в руках. Внутренний диаметр входа и выхода 15мм, соответственно, в идеале, внутренний диаметр шлангов 16-18мм
Внутренний диаметр отверстия для отвода масла 7мм.
На мой взгляд нормально
Маркировка на нем mann-hummel 39 310 70 869
Стрелок вход/выход нет, догадывайся, типа, сам.

Смущает то что на выходе внутри патрубка дырочка миллиметров 5-6.
Никакого вихря внутри нет, заходит в полный диаметр попадает в полость, а из полости уже маленькая дырочка на выход. Смущает меня такая конструкция.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Да, стрёмно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):Да, стрёмно.
Посмотрел у роверовского такая же конструкция. А у штаера большие дыры. Поток газов упираться не во что не будет? С маленькими дырками ещё и вероятность перемерзания увеличивается!
ПыСы
Дабы не флудить создал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1531151
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»