Страница 89 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 янв 2013, 10:02
ViktorF
Собственно заглушка

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 янв 2013, 19:05
FGC
Есть два варианта как исправить. Первый -самому. Надо проверить контакты мамы. На продавливание внутрь, можно попробовать чем то мягким, например спичкой. Потом одиночным контактом, отдельно добытым, с примерно одинаковой толщиной. Надо его по очереди примерить в всех трёх контактах мамы и выявить возможное ослабление. Если надо то шилом, без разборки мамы, подтянуть лепестки. Та вилка которая отсутствует, она заклинивает стопоры, которые не дают контактам продавливаться. Если стопоры уже стоят на месте, то вилка роли не играет. Встречал немецкие устройства, в которых эту вилку не ставят специально. Так разъём глубже садится. А вот папа как раз часто выдавливался резинкой уплотнителем, из мамы проводки.
Можно его доработать. Снять внутри кромку с корпуса папы, тогда резинка лучше заходит внутрь.
Так как на весу трудно соединить два разъёма, то лучше поперёк стянуть их стяжкой.
Были случаи именно с папой блока, он наполовину выдавливался и выявляли это уже когда он совсем выпадал. У всех по разному. У кого после прогрева, у некоторых только утром на холодную.
Это в том случае если с заглушкой продолжались глюки. Только откуда взялся чек по ЕГР?
Плату лучше на всякий случай промыть в спирте. Много лет под капотом, на свежем воздухе.

Второй вариант это отправить мне. Я проделаю все процедуры проверки, перешью на новые карты, залью лаком, если надо то поменяю корпус разъёма, или контакт, поставлю вилку.
Все комплектующие имеются, устройство поддерживается. На всякий случай лежат пятьдесят
печатных плат, на случай замены, если разрушились дорожки, от длительного воздействия воды. Но пока так никто не топил. ::-D:
Мне надо быдет заплатить только за обратную отправку 20$.
Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 янв 2013, 20:19
ViktorF
FGC писал(а):Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?
Да с заглушкой или с платой все одинаково.
1)Вы не могли бы дать номер разъема. По каким параметрам его найти.
2)Как мне его(бокс) Вам передать может поездом?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 янв 2013, 20:30
FGC
Пойди на разборку япошек, такой разъём идёт на фары Mazda Xedos 9, праворукого.
Передать можно поездом, после 25 буду в стране.
Если и с заглушкой, то просто подтянуть и забыть.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 янв 2013, 20:34
ViktorF
Ок подтяну и забуду :-)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 янв 2013, 13:05
sn1
Свят писал(а): Я собираюсь воткнуть штатный с дизеляк Мерседеса:
Есть такой бюджетный вариант
Изображение
560.1014009-01 Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 янв 2013, 23:12
Свят
sn1, пасиб.
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 фев 2013, 16:15
ANDROZZZ
Ребят, здарова всем, гляньте сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1526390 , плиз, мне кажется, судя по сообщениям на пикапклубе, что то с коробкой связано. СПС заранее.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 фев 2013, 16:39
FGC
Судя по пикапу и ссылке выше, проблема с нефтяной промышленостью. Кто уделил этому внимание, избавился не только от ошибок, но и от дыма. С повышением мощности машина острее чувствует качество топлива. Потому их и дефорсируют, для нашего региона.
Сбрось мультиком, ничего менять не надо. Ошибка клапана, не успевает выполнять команды. На новой машине он исправен. Бывает мешает ему работать вязкость топлива, отключи коррекцию, выезди то что сейчас налито. Как исключение, бывало такое редко из за недоодетого разъёма, дребезг контактов давал всевозможные ошибки.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 фев 2013, 20:30
ANDROZZZ
Спасибо, тебе, Игорь. Умеешь ты успокоить, респект. Просто я ссу как дебил, рано ли я снялся с гарантии по двиглу ))). ТО сделал в Автофоре, послав од нах, когда они звонили и напоминали про ТО ))). Теперь у меня чек, как красная тряпка для каталонского быка.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 фев 2013, 22:34
MAVR64
Что мешало послать туда ОД после окончания гарантии?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 фев 2013, 09:58
sn1
Свят писал(а):sn1, пасиб.
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...
А я заказал вот этот 481H-1014030
Самый что ни на есть бюджет
Посмотрим что из этого получится

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 фев 2013, 14:31
FGC
Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 фев 2013, 14:48
FGC
Начал искать альтернативы, как например мэрсовский. Но после прочтения этой статьи, понял что габариты имеют значение http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... 152615214/
Надо ставить именно "Штаер". Судя по видео, он фильтрует идеально.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 фев 2013, 00:19
sn1
FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
У китайца?
Я не нашел параметров.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 фев 2013, 01:09
FGC
sn1 писал(а):
FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
У китайца?
Я не нашел параметров.
Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 фев 2013, 22:10
sn1
FGC писал(а):
sn1 писал(а):
FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
У китайца?
Я не нашел параметров.
Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.
Ну если он такой микро окажется поставлю штайер как на твоей картинке.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 фев 2013, 13:47
sn1
FGC писал(а): Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.
Держу в руках. Внутренний диаметр входа и выхода 15мм, соответственно, в идеале, внутренний диаметр шлангов 16-18мм
Внутренний диаметр отверстия для отвода масла 7мм.
На мой взгляд нормально
Маркировка на нем mann-hummel 39 310 70 869
Стрелок вход/выход нет, догадывайся, типа, сам.

Смущает то что на выходе внутри патрубка дырочка миллиметров 5-6.
Никакого вихря внутри нет, заходит в полный диаметр попадает в полость, а из полости уже маленькая дырочка на выход. Смущает меня такая конструкция.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 фев 2013, 19:07
FGC
Да, стрёмно.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 фев 2013, 21:49
sn1
FGC писал(а):Да, стрёмно.
Посмотрел у роверовского такая же конструкция. А у штаера большие дыры. Поток газов упираться не во что не будет? С маленькими дырками ещё и вероятность перемерзания увеличивается!
ПыСы
Дабы не флудить создал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1531151