Конечно расскажу. В ноябре следующего года.SNOOPER писал(а):Это Вы нам через годик расскажитеVladimirV писал(а): ИМХО, нормальный ОД должен заботится о своей репутации.
А пока из собственного опыта. До НМПС была Honda Accord TypeS. Брал в 2004-м году новую и все восемь лет обслуживалась у ОД (в Москве у ОД Хонды после окончания гарантийного срока скидка на работы 30%, а на з/ч 15%. То есть цены на расходники почти как в интернете, а на работы почти как в арасервисе. Но при этом официальная гарантия на работы и з/ч и штамп в сервисную книжку, что немало повышает стоимость машины при продаже).
Никаких претензий по качеству обслуживания сначала у ФК-Моторс, а затем и в Авитусе (был ближе к дому) не было. С машиной все было ОК и она меня ни разу не подвела. И только сегодня с грустью отдал в хорошие руки.
Так в чем проблема с ОД? Они у Мицу хуже чем у Хонды, или в Питере хуже чем в Москве? Или в собственной консерватории может чего не так?
