Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Не решается, а сводится к минимуму :)
Согласен :)
kgbochkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
Откуда: usinsk
Откуда: Усинск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kgbochkov »

krokodil594 писал(а):
kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.

согласен - это четвертый способ, а может быть и первый, который нужно применить.
Однако живу в холодном климате и в моем случае очень часто с утра и дверь - замок даже не захлопывается - так все застывает в двери (-30 и ниже), хотя вебасто контур двигателя и нагревает. так и заводимся, потому как ниже -30 - машина намекает ее не мучить, кровью сердце обливается...
Так вот, установка радиатора вносит риски по лопанью шлангов и еще чего там есть. Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен. так как в радиаторе этом масло просто застынет намертво, еще и обдуваемое ветрищем морозным на скорости....
И вот вся эта конструкция и ее установка у многих людей, в том числе и у меня - вызывает трепет, хотя ключи есть и их применение знакомо...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

kgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасом
:)
kgbochkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
Откуда: usinsk
Откуда: Усинск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kgbochkov »

SNOOPER писал(а):
kgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасом
:)
ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

kgbochkov писал(а):
SNOOPER писал(а):
kgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасом
:)
ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.
Тут на 118 страницах есть несколько фотоотчетов и авторы, наверное, с удовольствием проконсультируют.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Johnnz »

Napic писал(а): Идея срабатывания системы стабилизации была хорошая, но система стабилизации только умеет тормозить колесами и душить двигатель. Коробкой передач она не управляет
Вложение astc.JPG больше недоступно
Подскажите, откуда эта таблица (в этой теме на 7-й странице) ? По виду вроде из сервис-мануала, а найти такую же на свою четверку не могу никак, все уже перерыл.
Вложения
Pajero_ASTC_modes.JPG
Pajero_ASTC_modes.JPG (34.42 КБ) 474 просмотра
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Fozzie »

Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
Вложения
ASC OFF SWITCH.doc
(45 КБ) 32 скачивания
NMPS 2011, S05.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Johnnz »

Fozzie писал(а):Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
Спасибо !
Кстати, тот самый глюк, про который эта тема, в П4 тоже есть и вполне ощутим на определенных режимах движения. Так что Вы на Спортах не одиноки :-)
Вложения
P4_AT.JPG
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):
syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.
Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

syurasov писал(а):
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.
Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
А жижу поменять с фильтром??????
Если не поможет, радиатор поставь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
Не :) Не припомню такого!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Фреди »

syurasov писал(а):
krokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
Не :) Не припомню такого!
Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1497000 :;-):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Данчик »

Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Данчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
Здесь смотрел?

http://petro-canada.petrolube.ru/buy/detail.php?ID=3747
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Данчик »

Да ,на сайте есть ,в жизни по адресу нет...тел молчат.((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Данчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
Лей, не боись :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»