СогласенSNOOPER писал(а):Не решается, а сводится к минимумуkrokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
СогласенSNOOPER писал(а):Не решается, а сводится к минимумуkrokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
krokodil594 писал(а):Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасомkgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.SNOOPER писал(а):Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасомkgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Тут на 118 страницах есть несколько фотоотчетов и авторы, наверное, с удовольствием проконсультируют.kgbochkov писал(а):ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.SNOOPER писал(а):Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасомkgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Подскажите, откуда эта таблица (в этой теме на 7-й странице) ? По виду вроде из сервис-мануала, а найти такую же на свою четверку не могу никак, все уже перерыл.Napic писал(а): Идея срабатывания системы стабилизации была хорошая, но система стабилизации только умеет тормозить колесами и душить двигатель. Коробкой передач она не управляет
Спасибо !Fozzie писал(а):Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.sn1 писал(а):Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.syurasov писал(а):Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.sn1 писал(а):Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
А жижу поменять с фильтром??????mvkarpov писал(а):Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
Неkrokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1497000syurasov писал(а):Неkrokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.Не припомню такого!
Здесь смотрел?Данчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
Лей, не боисьДанчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.