СогласенSNOOPER писал(а):Не решается, а сводится к минимумуkrokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
-
kgbochkov
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
- Откуда: usinsk
- Откуда: Усинск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
krokodil594 писал(а):Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
На этот счет есть целая тема на форуме.
согласен - это четвертый способ, а может быть и первый, который нужно применить.
Однако живу в холодном климате и в моем случае очень часто с утра и дверь - замок даже не захлопывается - так все застывает в двери (-30 и ниже), хотя вебасто контур двигателя и нагревает. так и заводимся, потому как ниже -30 - машина намекает ее не мучить, кровью сердце обливается...
Так вот, установка радиатора вносит риски по лопанью шлангов и еще чего там есть. Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен. так как в радиаторе этом масло просто застынет намертво, еще и обдуваемое ветрищем морозным на скорости....
И вот вся эта конструкция и ее установка у многих людей, в том числе и у меня - вызывает трепет, хотя ключи есть и их применение знакомо...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасомkgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
-
kgbochkov
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: n m p s 2,5 АТ
- Откуда: usinsk
- Откуда: Усинск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.SNOOPER писал(а):Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасомkgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тут на 118 страницах есть несколько фотоотчетов и авторы, наверное, с удовольствием проконсультируют.kgbochkov писал(а):ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.SNOOPER писал(а):Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасомkgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
Johnnz
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите, откуда эта таблица (в этой теме на 7-й странице) ? По виду вроде из сервис-мануала, а найти такую же на свою четверку не могу никак, все уже перерыл.Napic писал(а): Идея срабатывания системы стабилизации была хорошая, но система стабилизации только умеет тормозить колесами и душить двигатель. Коробкой передач она не управляет
- Вложения
-
- Pajero_ASTC_modes.JPG (34.42 КБ) 480 просмотров
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
- Вложения
-
- ASC OFF SWITCH.doc
- (45 КБ) 36 скачиваний
NMPS 2011, S05.
-
Johnnz
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо !Fozzie писал(а):Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
Кстати, тот самый глюк, про который эта тема, в П4 тоже есть и вполне ощутим на определенных режимах движения. Так что Вы на Спортах не одиноки
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.sn1 писал(а):Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.syurasov писал(а):Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.sn1 писал(а):Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А жижу поменять с фильтром??????mvkarpov писал(а):Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
Если не поможет, радиатор поставь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Неkrokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1497000syurasov писал(а):Неkrokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.Не припомню такого!
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
Данчик
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здесь смотрел?Данчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
http://petro-canada.petrolube.ru/buy/detail.php?ID=3747
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лей, не боисьДанчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
