Страница 89 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 апр 2014, 10:26
krokodil594
SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.
Не решается, а сводится к минимуму :)
Согласен :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 апр 2014, 18:40
kgbochkov
krokodil594 писал(а):
kgbochkov писал(а):имею большой опыт эксплуатации как л200 с акпп, так и уже спорта с акпп при таскании прицепа. без прицепа л200 имела переходы акпп в аварийный режим у меня только летом на серпантине крымском. лечилось сбросом газа секунд на 10 с накатом. а с прицепом даже зимой в минус 30 (правда прицеп груженый от 1 тн и выше.) достигала иногда перегрева, а уж аварийного режима и того чаще. сделал и опробовал для себя следующий алгоритм. на л200 было проще - кнопка овердрайв и выше третьей акпп не включается. это комфотрных км 70 в час или выше, но рычит. на нмпс все несколько сложнее - нужно смотреть за оборотами и скоростью и передачей. передачу кстати плохо понимаещь - в селекторе ведь Д горит. поэтому чаще переходим в ручной режим - посматриваем. или совсем на нем пилим, работая лепестками. прямо как арбузтранс на камазе. ехать в районе 70 не выходит как на л200 в овердрайве - акпп все время уходит в повышенную передачу. а это малые обороты, масло в гидротрансформаторе бурлит - на таких режимах он не полностью заблокирован, отсюда его нагрев и перегрев. нужно его заблокировать, создав условия 2300-2400 оборотов и выше. конечно далее масло все же греется, таковы процессы физики, но уже не так интенсивнее.
вообщем, если ВААБЩЕ без перегрева таскать прицепы с большим весом или площадью лобового сопротивления, то выполняем одно из нескольких правил:
1. ты на пенсии и дипломированный водитель - скорость по ПДД с прицепом 70 км в час.
2. езда на ручном, в тяжелых условиях (горка и т.д.) переходя на нижнюю передачу
3. езда с контролем оборотов и скорости, удерживая обороты выше 2300, не давая акпп переключаться на повышенную в тяжелых местах.
есть в памяти рейс с прицепом тентованным в проекции 1700х1500 (МЗСА в две оси), груза правда мало, кг 400. так вот, скорость 110 на протяжении рейса в 500 км большую часть пути.
Все проблемы описанные тобой, решаются одним простым действием - установкой доп радиатора АКПП.
На этот счет есть целая тема на форуме.

согласен - это четвертый способ, а может быть и первый, который нужно применить.
Однако живу в холодном климате и в моем случае очень часто с утра и дверь - замок даже не захлопывается - так все застывает в двери (-30 и ниже), хотя вебасто контур двигателя и нагревает. так и заводимся, потому как ниже -30 - машина намекает ее не мучить, кровью сердце обливается...
Так вот, установка радиатора вносит риски по лопанью шлангов и еще чего там есть. Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен. так как в радиаторе этом масло просто застынет намертво, еще и обдуваемое ветрищем морозным на скорости....
И вот вся эта конструкция и ее установка у многих людей, в том числе и у меня - вызывает трепет, хотя ключи есть и их применение знакомо...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 апр 2014, 18:47
SNOOPER
kgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасом
:)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 апр 2014, 18:41
kgbochkov
SNOOPER писал(а):
kgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасом
:)
ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 апр 2014, 19:02
MAVR64
kgbochkov писал(а):
SNOOPER писал(а):
kgbochkov писал(а):Термостат конечно хорошо, но он без байпаса он бесполезен.
Обсуждаемый в данной теме термостат именно с байпасом
:)
ну так отдамся в хорошие руки или с удовольствием гляну подробный фотоотчет.
Тут на 118 страницах есть несколько фотоотчетов и авторы, наверное, с удовольствием проконсультируют.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 апр 2014, 13:41
Johnnz
Napic писал(а): Идея срабатывания системы стабилизации была хорошая, но система стабилизации только умеет тормозить колесами и душить двигатель. Коробкой передач она не управляет
Вложение astc.JPG больше недоступно
Подскажите, откуда эта таблица (в этой теме на 7-й странице) ? По виду вроде из сервис-мануала, а найти такую же на свою четверку не могу никак, все уже перерыл.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 апр 2014, 08:47
Fozzie
Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 апр 2014, 13:02
Johnnz
Fozzie писал(а):Для четверки есть подобная таблица, но более развернутая. Если смареть через интерфейс MUT III (Pajero 4) то она в разделе
35C-ACTIVE STABILITY AND TRACTION CONTROL SYSTEM Title : SENSOR
Спасибо !
Кстати, тот самый глюк, про который эта тема, в П4 тоже есть и вполне ощутим на определенных режимах движения. Так что Вы на Спортах не одиноки :-)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 апр 2014, 14:36
syurasov
SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 апр 2014, 14:41
sn1
syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 апр 2014, 14:46
syurasov
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.
Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 апр 2014, 15:06
krokodil594
syurasov писал(а):
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):SN1, а можно мультик считать температуру коробки? Елмом через ТОРК уже можно, а мультик 730 может так?
Когда производитель в прошивку добавит, смежет, но им это по ходу не надо. См. пару страниц выше.
Угу! Нашел. А жалко! Хотелось бы мультиком видеть, а не еЛМ подключать. Ради отклюения ЕЛМА мультик и покупал, чтоб не парится с ТОРКОМ.
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2014, 11:46
mvkarpov
Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2014, 11:56
sn1
mvkarpov писал(а):Что-то фигня с коробкой всё чаше творится. За апрель вылетала три раза в аварийный режим с зависанием на третей передаче. В ручном режиме при этом работает "как бы", но очень жёстко. При этом загорается check engine и отключается круиз-контроль. Аварийный режим скидывается выключением-включением зажигания, чек - соответственно при сбросе аккумуляторов.
Вылетает в спокойном режиме, без нагрузки, без вообще чего-либо подозрительного. Радиаторы все осенью поотмывал, с виду всё чисто.
Что это может быть?
А жижу поменять с фильтром??????
Если не поможет, радиатор поставь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 апр 2014, 16:47
syurasov
krokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
Не :) Не припомню такого!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 май 2014, 08:19
Фреди
syurasov писал(а):
krokodil594 писал(а):
Так на сколько я помню, вроде выводили на мультик показания температуры АКПП.
Не :) Не припомню такого!
Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1497000 :;-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 май 2014, 15:21
Данчик
Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 май 2014, 15:32
krokodil594
Данчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
Здесь смотрел?

http://petro-canada.petrolube.ru/buy/detail.php?ID=3747

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 май 2014, 16:34
Данчик
Да ,на сайте есть ,в жизни по адресу нет...тел молчат.((

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 май 2014, 17:56
SNOOPER
Данчик писал(а):Други!кто льет ликви моли атф 1200,как масло?хотел петроканаду залить ,но в городе Ставрополе не нашел.Хочу сменить перед дальней поездкой ,да и на спидометре 30т.км.
Лей, не боись :)