Диснов писал(а):
Napic ни кто не оспаривал свойства воды в кипящем состоянии.
Про лавинообразное кипение можно писать много и долго.
Притянув сюда пароходы, паровозы и электростанции.
У меня есть опыт езды на авто без крышки, я про него писал.
По езде на газировке опыта нет, появится, обязательно отпишусь.
Твой опыт езды на моторе d242 конечно же опыт, но все дело в нюансах, поэтому мы критически к нему (этому опыту) и отнеслись
Быстрое гугление выдает сразу пару нюансов
1. Это четырехцилиндровый мотор объемом 4.75 литров!
2. Степень сжатия похоже на нашу
3. Этот двигатель со свободным впуском воздуха
Вот в этих нюансах и кроется "дьявол".
В твоем моторе и в твоем опыте:
1. Площадь стенки цилиндра у 4,75 литров поделенной на 4 цилиндра = 1,19 литра, против 0,625 литра у нашего мотора.
Это практически в два раза больше. Я рискну предположить, что и охлаждение цилиндра лучше ровно в ДВА раза, по сравнению с нашим мотором.
ДВА раза - это можно даже кататься с тряпочкой - не повредит.
2. То что мотор БЕЗ надува, говорит о том, что этот мотор и не разрабатывался для форсировки, то есть для снятия большой мощности.
Мощность твоего мотора ЛИШЬ 62 лс.
Подумай сам насколько она меньше 178 лс у нашего мотора.
Зря ты ерничаешь про газировку. То что позволено твоему мотору, категорически противопоказано нашему.
В наш мотор ни тряпочку нельзя, ни газировку, а вот в твой мотор для трактора - ПОЖАЛУЙСТА! и ничего ему НЕ будет!
Более того, на заводе в Японии решили что нужно провести сервисную кампанию и поставить ВСЕМ крышку 1.3
Ты против? По причине что твой трактор может ездить на тряпочке?
Не смешите мои тапочки, уважаемый.
