Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Простой пример - это газированная вода в бутылке. Если на теплой бутылке снять крышку быстро, то получаем лавинообразное кипение и много, много пузырьков.

Так и здесь. С нормальной крышкой, все и будет нормально.
А вот если вместо крышки тряпочка, то мы гарантированно получаем нештатную работу.
Бутылка с газировкой тоже не всегда с брызгами бывает. Если ее охладить, то и нормально открывается, работает....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Не вижу принципиальных отличий, что ВАЗ, что КАМАЗ.....БЕЛАЗ и тд.
Принципы и явления одни: жижа одна, меняется только котелок.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Napic писал(а): Простой пример - это газированная вода в бутылке. Если на теплой бутылке снять крышку быстро, то получаем лавинообразное кипение и много, много пузырьков.

Так и здесь. С нормальной крышкой, все и будет нормально.
А вот если вместо крышки тряпочка, то мы гарантированно получаем нештатную работу.
Бутылка с газировкой тоже не всегда с брызгами бывает. Если ее охладить, то и нормально открывается, работает....
Napic ни кто не оспаривал свойства воды в кипящем состоянии.
Про лавинообразное кипение можно писать много и долго.
Притянув сюда пароходы, паровозы и электростанции.
У меня есть опыт езды на авто без крышки, я про него писал.
По езде на газировке опыта нет, появится, обязательно отпишусь.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Диснов писал(а): Napic ни кто не оспаривал свойства воды в кипящем состоянии.
Про лавинообразное кипение можно писать много и долго.
Притянув сюда пароходы, паровозы и электростанции.
У меня есть опыт езды на авто без крышки, я про него писал.
По езде на газировке опыта нет, появится, обязательно отпишусь.
Твой опыт езды на моторе d242 конечно же опыт, но все дело в нюансах, поэтому мы критически к нему (этому опыту) и отнеслись
Быстрое гугление выдает сразу пару нюансов
1. Это четырехцилиндровый мотор объемом 4.75 литров!
2. Степень сжатия похоже на нашу
3. Этот двигатель со свободным впуском воздуха

Вот в этих нюансах и кроется "дьявол".
В твоем моторе и в твоем опыте:
1. Площадь стенки цилиндра у 4,75 литров поделенной на 4 цилиндра = 1,19 литра, против 0,625 литра у нашего мотора.
Это практически в два раза больше. Я рискну предположить, что и охлаждение цилиндра лучше ровно в ДВА раза, по сравнению с нашим мотором.
ДВА раза - это можно даже кататься с тряпочкой - не повредит.
2. То что мотор БЕЗ надува, говорит о том, что этот мотор и не разрабатывался для форсировки, то есть для снятия большой мощности.
Мощность твоего мотора ЛИШЬ 62 лс.
Подумай сам насколько она меньше 178 лс у нашего мотора.

Зря ты ерничаешь про газировку. То что позволено твоему мотору, категорически противопоказано нашему.
В наш мотор ни тряпочку нельзя, ни газировку, а вот в твой мотор для трактора - ПОЖАЛУЙСТА! и ничего ему НЕ будет!

Более того, на заводе в Японии решили что нужно провести сервисную кампанию и поставить ВСЕМ крышку 1.3
Ты против? По причине что твой трактор может ездить на тряпочке?
Не смешите мои тапочки, уважаемый. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Не вижу принципиальных отличий, что ВАЗ, что КАМАЗ.....БЕЛАЗ и тд.
Принципы и явления одни: жижа одна, меняется только котелок.
Так именно за "котелок" и весь спич.
Именно "котелок" и разрешает можно с тряпочкой или нет.
Остальное все словоблудие, причем системное.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

По крышкам на радиатор 1.1 или 1.3, тоже не все так просто, как думают некоторые.
Там есть определенные погрешности, лимиты, нестабильности, связанные с пружиной клапана.

Вполне возможно, что по результатам натурных испытаний на клиентах, крышка 1.1 показала свою несостоятельность. Возможно к примеру, на третьем году жизни, ее параметры уходят из допусков.

Кому-нибудь на ТО проверяли ХОТЬ РАЗ манометром крышку?! - скорее всего нет, не проверяли никогда.

Старая крышка 1.1
Limit: Minimum 0.84
Standard value: 0.94 - 1.22 MPa

Новая крышка 1.3
Limit: Minimum 1.02
Standard value: 1.12 - 1.42 MPa

Вы понимаете, что новая крышка 1.3 гораздо более надежна и наиболее ближе расположена к ИДЕАЛЬНОЙ 1.1?!!!

То, что во время долгой жизни мотора, у крышки 1.3 гораздо больше шансов остаться в допуске крышки 1.1.

Мы не знаем чем руководствовались на заводе создатели, меняя по сервисной, крышку 1.1 на 1.3

Но приплетать сюда тракторные двигатели на воде, в качестве эталонного примера, как минимум неразумно....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Интересно, а г-н Диснов видел когда-нить такую штуку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BA%D0%B0 ? В советское время были модным атрибутом кухарок. Так вот, если посмотреть в кастрюлю, стоящую на плите, можно заметить, что пузырьки появляются на ее дне, там где горит огонь. Если пламя увеличить, то и пузыри образуются активнее.
Теперь про скороварку. Снимаем клапан, имеем кипение при 100 грС на высоте уровня моря. Ставим клапан на место = кипеть перестает и нагревается до 110-120 грС и только тогда закипает. К чему ведет местное кипение? Как заметил Snooper - уменьшение площади теплообмена цилиндр-теплоноситель и уменьшение сечения потока теплоносителя к радиатору. А температура на датчике некоторое время будет 87-89, т.к. перегретый антифриз перемешивается в рубашке охлаждения ДВС с более холодным.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER температуру любого котелка поддерживает термостат и радиатор с его прохладой.


Napic внимательнее, не то нагуглил, на МАЗ зубрёнок д245.30 двигателя ставят. Замена крышек от мицу, дык это самое дешёвое и топорное затыкание проблемы.

Hidemon это опять из темы " Локальные перегревы ".

Изменение рабочей температуры с помощью крышки - вот что здесь обсуждалось.

Мицу такая аномалия, а на другом авто видите ли нет волшебных пузырьков и лавино-кипения.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

На любом форсированном двигателе есть проблема теплоотвода со стенок цилиндра. И читай последнее предложение моего опуса
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
Изменение рабочей температуры с помощью крышки - вот что здесь обсуждалось.
Честно начинает надоедать, это уже не смешно.
Обсуждаешь изменение рабочей температуры только ты.
Отмотай назад, с чего началось обсуждение крышки?
С плавающей рабочей температуры, что вполне себе может быть из за неисправной крышки.
Хватит уже.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Это несколько ваших последних предложений.
Hidemon писал(а): К чему ведет местное кипение? Как заметил Snooper - уменьшение площади теплообмена цилиндр-теплоноситель и уменьшение сечения потока теплоносителя к радиатору. А температура на датчике некоторое время будет 87-89, т.к. перегретый антифриз перемешивается в рубашке охлаждения ДВС с более холодным.
Здравствуй тема "Локальные перегревы" .
Да, да, да, ни датчик не знает какая температура в самых горячих точках, ни термостат.
И это всё при любых режимах.

Ни кто не спорит что волшебные пузырьки усиливают местные перегревы самых горячих мест .

Но температура двигателя, это общая температура при перемешивании.

И на неё может повлиять только термостат.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
Изменение рабочей температуры с помощью крышки - вот что здесь обсуждалось.
Честно начинает надоедать, это уже не смешно.
Обсуждаешь изменение рабочей температуры только ты.
Отмотай назад, с чего началось обсуждение крышки?
С плавающей рабочей температуры, что вполне себе может быть из за неисправной крышки.
Хватит уже.
Договорились, пусть человек, проверит свою крышку, а потом ставит исправный термостат.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

В общем случай из жизни. Правда мотор другой, но тоже Мицубиси 4В11.
Симптомы: скачки температуры, недогрев печки на малых оборотах, значительное повышение температуры при нагрузках, нестабильный уровень ОЖ в расширительном бачке. При диагностике проведены испытания по проверке давления в системе и её герметичности. Зафиксирован сброс давления при определённой температуре и её скачкобразный дальнейший рост при нагрузке на двигатель. Причина: несправность крышки радиатора. После замены крышки радиатора давление нормализовалось, температурный режим соответствует заводским данным. Нормализовалась работа печки, снизилось время прогрева двигателя до рабочей температуры, зафиксирована нормализация уррвня ОЖ. Работа термостата под сомнение не ставилась изначально, т.к.его открывание оставалась в установленных пределах и с неисправной крышкой. После замены крышки пробег около 15 ткм, претензий к работе системы охлаждения нет.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Диснов писал(а): И это всё при любых режимах.
Вот твоя позиция = сам придумал, сам сделал вывод из того, что придумал
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Надави на педаль, 5-10 мин "с тряпкой на радиаторе" = приходи в сервис, прАклЯтка мИнять будИщь.
Кст! на спор. Приеду в твой Каширск на следственные испытания. Специально для тебя у меня есть "пустая крышка". Ты готов??
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Hidemon писал(а):
Диснов писал(а): И это всё при любых режимах.
Вот твоя позиция = сам придумал, сам сделал вывод из того, что придумал
Hidemon при каких режимах самые горячие точки меняются ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Hidemon писал(а):Надави на педаль, 5-10 мин "с тряпкой на радиаторе" = приходи в сервис, прАклЯтка мИнять будИщь.
Кст! на спор. Приеду в твой Каширск на следственные испытания. Специально для тебя у меня есть "пустая крышка". Ты готов??
До 92 градусов буду держать педаль, мультик пукнет - всё , хорош...
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Диснов писал(а):
Hidemon писал(а):
Диснов писал(а): И это всё при любых режимах.
Вот твоя позиция = сам придумал, сам сделал вывод из того, что придумал
Hidemon при каких режимах самые горячие точки меняются ?
Угадай сам, это не сложно. Хотя... Ты спросил "горячие точки меняются"? С кем ? Чем эти точки меняются? И что такое "точки"?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Самые горячие места, которыми движок греет жижу.
Они неизменны.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

кем и чем меняются?
И смотри выше!!!! там есть объяснения и аргументы!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»