При замене ротора стоит не забывать мыть бак и ревизовать т/з/горловину...После установки тнвд на авто и прокачки системы завелся с первого раза.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Человек только сегодня зарегился;) думается мне это так для отзыва и больше мы его не увидим;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Согласен. Кому как повезёт. Сегодня вернулась машина на экваторе, делали 2 месяца назад. Залил вместе с топливом литров 10 воды. На ходу заглох и больше не запускается. А некоторые 25000 км катаются......Dizel Man писал(а):Это все элемент случайности. Кто-то с лягушками в баке катается месяцами, а кто-то после первой заправки после ремонта, снова собирает деньги на ремонт. Тут нет закономерности...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Железная логика.....SmoAG писал(а):Человек только сегодня зарегился;) думается мне это так для отзыва и больше мы его не увидим;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 14:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мурманск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это только думается так.SmoAG писал(а):Человек только сегодня зарегился;) думается мне это так для отзыва и больше мы его не увидим;)
Только за четыре года владением авто особо и писать то нечего было да и времени небыло.
Последний раз редактировалось Сергей2007 08 ноя 2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 14:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мурманск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
При замене ротора стоит не забывать мыть бак и ревизовать т/з/горловину...[/quote]
Да конечно бак и горловина помыта почищена. В тнвд ремкомплект весь поменян подшипник и сеточка тоже поменяны. Осталось точно поставить позиционер.
Да конечно бак и горловина помыта почищена. В тнвд ремкомплект весь поменян подшипник и сеточка тоже поменяны. Осталось точно поставить позиционер.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а тут оп-па- и прорубилоТолько за четыре года владением авто особо и писать то нечего было да и времени небыло

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 14:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мурманск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Причем тут прорубило просто людям которые живут далеко отхороших дизелистов нужно знать, что можно при желании и имея немного навыка самому перебрать тнвд за недорого ,а не покупать его за бешенные деньги в обмен на свой.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
согласен с предыдущим ораторомможно при желании и имея немного навыка самому перебрать тнвд за недорого ,а не покупать его за бешенные деньги в обмен на свой

нО- справедливости ради замечу, что не в чугуеве едином возможно ротор восстановить

"костанайские" роторы (в количестве порядка 5-ти единиц) зарекомендовали себя весьма и весьма неплохо
и какой-либо необходимости лукавить, выдавая желаемое за действительное- у меня лично попросту нет
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет, подскажите, кто в курсе?
Дело в том, что машина стала тупить при трогании, то есть, нажимаю на газ, не важно, в пол, или медленно, пару секунд ничего не происходит, потом двигатель начинает раскручиваться, как только обороты доходят до 1200, то идет динамичный разгон, и дальше, в движении, все нормально. Тупость эта только при трогании с места, когда двигатель некоторое время работал на холостых, например стоишь на светофоре.. Если поставить акпп в нейтраль, газануть пару раз, то трогается нормально. Бывает, на горячую, когда двигатель только запустил, сразу если передачу включить, то на газ не реагирует и при нажатой педали, даже в пол, просто глохнет. Запускаю, газану, включаю передачу и нет затупа. В общем, тупит, когда обороты ниже 1100-1200.
Запуск 2-3 секунды, обороты не плавают, ошибок никаких нет...
Что делать, непонятно.
Дело в том, что машина стала тупить при трогании, то есть, нажимаю на газ, не важно, в пол, или медленно, пару секунд ничего не происходит, потом двигатель начинает раскручиваться, как только обороты доходят до 1200, то идет динамичный разгон, и дальше, в движении, все нормально. Тупость эта только при трогании с места, когда двигатель некоторое время работал на холостых, например стоишь на светофоре.. Если поставить акпп в нейтраль, газануть пару раз, то трогается нормально. Бывает, на горячую, когда двигатель только запустил, сразу если передачу включить, то на газ не реагирует и при нажатой педали, даже в пол, просто глохнет. Запускаю, газану, включаю передачу и нет затупа. В общем, тупит, когда обороты ниже 1100-1200.
Запуск 2-3 секунды, обороты не плавают, ошибок никаких нет...
Что делать, непонятно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну как Вы верно выбрали тему, то сами наверное должны догадаться,
Начинаете копить деньги и не обращать внимание.
ну или едете к специалистам, вешаете сканер и манометр и прозрачный шланг на сбыт и начинате смотреть что показывает вся эта ерунда, а там уже и вывод сам придет
Начинаете копить деньги и не обращать внимание.
ну или едете к специалистам, вешаете сканер и манометр и прозрачный шланг на сбыт и начинате смотреть что показывает вся эта ерунда, а там уже и вывод сам придет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите какие последствия при неисправнои или усталом насосе подкачки?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Разные, все зависит от степени усталости. Этот насос не просто подкачивает, он обеспечивает внутрикорпусное давление. А частицы его износа проходят по всему Тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите пожалуста . отремонтировали тнвд в москве сказали вывели на 0 установили на двигатель в сто сказали нужно регулировать ,а у них нет спец. оборудования .Город у нас маленький мало таких машин никто не берется,сказали нужно ехать в большой город где есть оборудование.Так вот боюсь доеду или нет.Сказали на таком движке ездить нельзя можно поршня прожечь. кто что скажет
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну с вероятностью до 90% это именно он, но что бы быть более обьективным нужно оценить внутрикорпусное давление и характеристики данных тнвд. Это это может быть в купе с ротором.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ротор востановленный не давно... пожшибник и прокладки заменены, только вот до насоса подкачки не добрался... а его можно востановить или только замена?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я все же рекомендую провести диагностику полную. а по вопросу восстановления, точно знаю что восстанавливают, можете обратиться к Виталию74, он это делал точно.
Так же могу сказать что он продается отдельно от ТНВД и иногда на складах они зависают в единичном варианте по вменяемым деньгам. но это редкость.
Так же могу сказать что он продается отдельно от ТНВД и иногда на складах они зависают в единичном варианте по вменяемым деньгам. но это редкость.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте уважаемые форумчане. Стучусь к Вам за помощью и советом. Имею П3 2005г 250 тыс.пробег 4М41 ( VRZ 44 ТНВД насос -по-моему такой). Осилил за 10 часов все страницы, прошу Вас рассмотреть и мою проблему. Машиной владею совсем недавно, дизель вообще впервые. До последнего момента проблем не было, завод на горячую/холодную одинаков - полтычка, расход в норме, работа стабильная, динамика отличная. 40 тыс. назад поменяны и настроены прошлым хозяином форсы, ЕГР заглушен, бак летом снимался, чистился и паялся( была трешина). МАсло/фильтр топл и фильтра ост - раз в 10 000. Случилось у нас в РнД -20 на выходных и как по щелчку пальца машину поменяло ( спс люкой.у ).. Сейчас картина следующая: двигатель запускается стабильно, также полтыка. Запуск на 1400-1500 клубок черного едкого дыма, затем быстро спускаются( 10-15 сек) обороты до 1000-900 и двиг в расколбас ( на спуске дым светлый, на 900 обять черный). Джеки чан горит не потухая с субботы. Ездил по сто в поисках сканера. В движении следующее - на Д педаль жму хоть в пол - обороты 1950 и все, скор 35км/ч ( иногда когда приспускаю педаль как будто второе дыхание и на тех же оборотах скор до 60 поднимается). Вот так и двигался вчера N-D.
До офиц не достучался, сканер только 10-й смог меня прочесть. Имеем 5 нестираемых ошибок: 14 Fuel T (120 с) 48 GE 31 CAN Communic 52 VGT Contr.PRS 51 EGR POS. Вопрос ко всем - какие мои действия? Поправьте меня, если можно, но пока что в голове 2 мысли: 1) Демонтировать ТНВД ( с форсами или нет) и отправить напрямик к специалисту ( у которого вся моя расходка, стенд проверки и золотые руки). 2) Заказать ЭБУ ТНВД и датчик Т топлива и заменить их по месту ( все равно со съемом ТНВД).

Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.