Страница 89 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 18:18
Dizel Man
После установки тнвд на авто и прокачки системы завелся с первого раза.
При замене ротора стоит не забывать мыть бак и ревизовать т/з/горловину...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 18:22
SmoAG
Человек только сегодня зарегился;) думается мне это так для отзыва и больше мы его не увидим;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 20:12
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):Это все элемент случайности. Кто-то с лягушками в баке катается месяцами, а кто-то после первой заправки после ремонта, снова собирает деньги на ремонт. Тут нет закономерности...
Согласен. Кому как повезёт. Сегодня вернулась машина на экваторе, делали 2 месяца назад. Залил вместе с топливом литров 10 воды. На ходу заглох и больше не запускается. А некоторые 25000 км катаются......
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 20:19
postavka
SmoAG писал(а):Человек только сегодня зарегился;) думается мне это так для отзыва и больше мы его не увидим;)
Железная логика.....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 23:34
Сергей2007
SmoAG писал(а):Человек только сегодня зарегился;) думается мне это так для отзыва и больше мы его не увидим;)
Это только думается так.
Только за четыре года владением авто особо и писать то нечего было да и времени небыло.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 ноя 2016, 23:46
Сергей2007
При замене ротора стоит не забывать мыть бак и ревизовать т/з/горловину...[/quote]
Да конечно бак и горловина помыта почищена. В тнвд ремкомплект весь поменян подшипник и сеточка тоже поменяны. Осталось точно поставить позиционер.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 ноя 2016, 21:00
Dieseltronic
Только за четыре года владением авто особо и писать то нечего было да и времени небыло
а тут оп-па- и прорубило

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 ноя 2016, 22:29
Сергей2007
Причем тут прорубило просто людям которые живут далеко отхороших дизелистов нужно знать, что можно при желании и имея немного навыка самому перебрать тнвд за недорого ,а не покупать его за бешенные деньги в обмен на свой.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 ноя 2016, 19:41
Dieseltronic
можно при желании и имея немного навыка самому перебрать тнвд за недорого ,а не покупать его за бешенные деньги в обмен на свой
согласен с предыдущим оратором
нО- справедливости ради замечу, что не в чугуеве едином возможно ротор восстановить
"костанайские" роторы (в количестве порядка 5-ти единиц) зарекомендовали себя весьма и весьма неплохо
и какой-либо необходимости лукавить, выдавая желаемое за действительное- у меня лично попросту нет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2016, 06:05
666717
Всем привет, подскажите, кто в курсе?
Дело в том, что машина стала тупить при трогании, то есть, нажимаю на газ, не важно, в пол, или медленно, пару секунд ничего не происходит, потом двигатель начинает раскручиваться, как только обороты доходят до 1200, то идет динамичный разгон, и дальше, в движении, все нормально. Тупость эта только при трогании с места, когда двигатель некоторое время работал на холостых, например стоишь на светофоре.. Если поставить акпп в нейтраль, газануть пару раз, то трогается нормально. Бывает, на горячую, когда двигатель только запустил, сразу если передачу включить, то на газ не реагирует и при нажатой педали, даже в пол, просто глохнет. Запускаю, газану, включаю передачу и нет затупа. В общем, тупит, когда обороты ниже 1100-1200.
Запуск 2-3 секунды, обороты не плавают, ошибок никаких нет...
Что делать, непонятно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2016, 07:44
SmoAG
Ну как Вы верно выбрали тему, то сами наверное должны догадаться,
Начинаете копить деньги и не обращать внимание.
ну или едете к специалистам, вешаете сканер и манометр и прозрачный шланг на сбыт и начинате смотреть что показывает вся эта ерунда, а там уже и вывод сам придет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 дек 2016, 08:25
666717
Вывод уже пришел, насос в ремонт надо..
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 дек 2016, 21:55
genik1985
Подскажите какие последствия при неисправнои или усталом насосе подкачки?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 дек 2016, 09:33
SmoAG
Разные, все зависит от степени усталости. Этот насос не просто подкачивает, он обеспечивает внутрикорпусное давление. А частицы его износа проходят по всему Тнвд.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 дек 2016, 12:33
pitbull1777
Подскажите пожалуста . отремонтировали тнвд в москве сказали вывели на 0 установили на двигатель в сто сказали нужно регулировать ,а у них нет спец. оборудования .Город у нас маленький мало таких машин никто не берется,сказали нужно ехать в большой город где есть оборудование.Так вот боюсь доеду или нет.Сказали на таком движке ездить нельзя можно поршня прожечь. кто что скажет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 дек 2016, 13:49
genik1985
А падение оборотов на светофоре может быть связано с ним?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 дек 2016, 16:17
SmoAG
Ну с вероятностью до 90% это именно он, но что бы быть более обьективным нужно оценить внутрикорпусное давление и характеристики данных тнвд. Это это может быть в купе с ротором.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 11:36
genik1985
Ротор востановленный не давно... пожшибник и прокладки заменены, только вот до насоса подкачки не добрался... а его можно востановить или только замена?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 12:24
SmoAG
Я все же рекомендую провести диагностику полную. а по вопросу восстановления, точно знаю что восстанавливают, можете обратиться к Виталию74, он это делал точно.
Так же могу сказать что он продается отдельно от ТНВД и иногда на складах они зависают в единичном варианте по вменяемым деньгам. но это редкость.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:05
tv-407
Здравствуйте уважаемые форумчане. Стучусь к Вам за помощью и советом. Имею П3 2005г 250 тыс.пробег 4М41 ( VRZ 44 ТНВД насос -по-моему такой). Осилил за 10 часов все страницы, прошу Вас рассмотреть и мою проблему. Машиной владею совсем недавно, дизель вообще впервые. До последнего момента проблем не было, завод на горячую/холодную одинаков - полтычка, расход в норме, работа стабильная, динамика отличная. 40 тыс. назад поменяны и настроены прошлым хозяином форсы, ЕГР заглушен, бак летом снимался, чистился и паялся( была трешина). МАсло/фильтр топл и фильтра ост - раз в 10 000. Случилось у нас в РнД -20 на выходных и как по щелчку пальца машину поменяло ( спс люкой.у ).. Сейчас картина следующая: двигатель запускается стабильно, также полтыка. Запуск на 1400-1500 клубок черного едкого дыма, затем быстро спускаются( 10-15 сек) обороты до 1000-900 и двиг в расколбас ( на спуске дым светлый, на 900 обять черный). Джеки чан горит не потухая с субботы. Ездил по сто в поисках сканера. В движении следующее - на Д педаль жму хоть в пол - обороты 1950 и все, скор 35км/ч ( иногда когда приспускаю педаль как будто второе дыхание и на тех же оборотах скор до 60 поднимается). Вот так и двигался вчера N-D.

До офиц не достучался, сканер только 10-й смог меня прочесть. Имеем 5 нестираемых ошибок: 14 Fuel T (120 с) 48 GE 31 CAN Communic 52 VGT Contr.PRS 51 EGR POS. Вопрос ко всем - какие мои действия? Поправьте меня, если можно, но пока что в голове 2 мысли: 1) Демонтировать ТНВД ( с форсами или нет) и отправить напрямик к специалисту ( у которого вся моя расходка, стенд проверки и золотые руки). 2) Заказать ЭБУ ТНВД и датчик Т топлива и заменить их по месту ( все равно со съемом ТНВД).