Страница 89 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:19
VAZ
SNOOPER писал(а): Когда впрыскивается топливо что происходит?
Самовоспламенение.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:21
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а):О каком росте КПД идёт речь, с чего ему расти если гореть нечему?
Как это с чего? С ваших слов о том, что теплота сгорания смеси повышается.
SNOOPER писал(а):Почему не растёт КПД при возникновении условий ошибки по перегреву, когда блок льёт безбожно солярку.
Потому что теплота сгорания не повышается, избытку соляры просто не в чем гореть, кислорода нету. А если в такой ошибочный двигатель, льющий соляру, дополнительно вдуть турбиной воздух... насчет КПД не уверен, но моща вырастет точно.
SNOOPER писал(а):Главное для чего он это делает?
Для уменьшения количества окислов азота за счет вывода лишнего кислорода. Кто-нибудь видел перегретый из-за заглушенного ЕГР поршень?
Не пойму, мы что рассматриваем тепловую машину, или двигатель внутреннего сгорания.
Насколько я понимаю КПД в данном случае зависит не от температуры, а от полноты сгорания.
Окислы азота от чего уменьшаются, от температуры.
Я видел не мало поршней и вообще моторов перегретых и потёкших, но истинную причину никто не ищет, ибо никто не владеет заводскими расчетными данными о термостойкости поршней.
Кстати на паре 56-х моторов при исправной системе охлаждения и питания, треснутые поршня.
На том у которого не был заглушен один.
С заглушкой два.
Лично я не знаю причины. Но и исключать то что температура поршня при заглушке выше, глупо.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:24
SNOOPER
VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а): Когда впрыскивается топливо что происходит?
Самовоспламенение.
Хусим.
Тогда почему ошибки для бензина и дизеля пишутся и читаются буква в букву?
Пропуск воспламенения.
А не пропуск самовоспламенения, или пропуск поджигания.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:32
VAZ
SNOOPER писал(а): Не пойму, мы что рассматриваем тепловую машину, или двигатель внутреннего сгорания.
Мы рассматриваем один из видов тепловой машины, двигатель внутреннего сгорания.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:36
oasys
SNOOPER писал(а):Насколько я понимаю КПД в данном случае зависит не от температуры, а от полноты сгорания.
Ну так при фиксированном количестве топлива эти величины пропорциональны. Чем более полно топливо сгорает, тем больше выделившееся тепло, и, соответственно, температура.
SNOOPER писал(а):Окислы азота от чего уменьшаются, от температуры.
Нет, не от температуры, а потому что не остается избытка кислорода. Собственно, в этом смысл ЕГР и состоит - дозировать количество кислорода в камере сгорания в зависимости от количества поступающего топлива, чтобы добиваться максимально полного сгорания не только топлива, но и кислорода.

Вы, кстати, не забывайте еще один нюанс - при работе ЕГР в камеру сгорания подаются горячие выхлопные газы. Они, конечно, охлаждаются перед этим, но всяко горячее, чем забортный воздух. Так что еще большой вопрос, в каком случае там температура в итоге выше.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 11:44
VAZ
SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а): Когда впрыскивается топливо что происходит?
Самовоспламенение.
Хусим.
Тогда почему ошибки для бензина и дизеля пишутся и читаются буква в букву?
Пропуск воспламенения.
А не пропуск самовоспламенения, или пропуск поджигания.
А я то думал, что на бензинках ошибка типа Р0300 называется пропуск зажигания. Ну раз гуру говорит, что она называется пропуск воспламенения, то видимо я ошибался :*DONT_KNOW*: .

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 12:50
Napic
Окислы азота образуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за высокой температуры и наличия самого кислорода.

Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.

Придумав ЕГР, в угоду зеленым, убивается сразу несколько зайцев
1. Понижается температура в камере из-за инертного газа (выхлопного газа, который без кислорода)
2. Убирается сам лишний кислород, который может вступить в реакцию с азотом.

В режиме полной мощности, когда ЕГР закрыт и так нет лишнего кислорода, который может вступить в реакцию с азотом, так как кислород сперва окисляет солярку (охотнее вступает с соляркой, чем с азотом) и только потом, когда вся солярка окислена, начинает искать азот для дальнейшего окисления.
А так как в режиме полной мощности кислорода обычно не хватает (для этого даже ставят турбину чтобы хватало) то и окислителя в режиме полной мощности, для азота нету.

В режиме же холостого хода, окислителя в избытке. Поэтому применяют ЕГР, которая и температуру в КС понижает и окислитель выводит.

Треснутые поршня вполне возможны. Но уверен, надеюсь, что только из-за плохого масла и его несвоевременной замены. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 13:10
SNOOPER
VAZ писал(а): А я то думал, что на бензинках ошибка типа Р0300 называется пропуск зажигания. Ну раз гуру говорит, что она называется пропуск воспламенения, то видимо я ошибался :*DONT_KNOW*: .
Это и есть основная ошибка диагностов, которые сразу лезут в систему зажигания.
А это или нечему гореть, или нечем зажечь.
При слишком малом, или слишком большом количестве соляры будут пропуски воспламенения.
Так же как и при плохой компрессии, что бензин что дизель будет иметь ошибку 300

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 13:53
VAZ
SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): А я то думал, что на бензинках ошибка типа Р0300 называется пропуск зажигания. Ну раз гуру говорит, что она называется пропуск воспламенения, то видимо я ошибался :*DONT_KNOW*: .
Это и есть основная ошибка диагностов, которые сразу лезут в систему зажигания.
А это или нечему гореть, или нечем зажечь.
При слишком малом, или слишком большом количестве соляры будут пропуски воспламенения.
Так же как и при плохой компрессии, что бензин что дизель будет иметь ошибку 300
С этим согласен, хотя по большому счёту система зажигания действительно попадает в этом случае под подозрение первой, но причин то ошибки действительно может быть масса. вплоть до некачественного топлива или ошибки ДПКВ. И всё же на бензиновых ДВС в разговоре и даже в таблицах кодов неисправностей, чаще принято называть её пропусками зажигания. Но мы ушли от темы, а речь то я вёл как раз об обратном. Что применительно к дизелю слово зажигание вообще не очень уместно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 13:56
SNOOPER
Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 14:07
VAZ
SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
Так я как раз и разговор то начал из-за того, что ни фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 15:15
SNOOPER
VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да пофиг как называть главное чтоб было понятно.
Так я как раз и разговор то начал из-за того, что не фига не понял, каким боком ты позднее или раннее зажигание притянул к теме обсуждения влияния заглушенного ЕГР на перегрев дизельного двигателя.
Ну звиняй :*DRINK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 15:54
oasys
Napic писал(а):Окислы азота образуются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за высокой температуры и наличия самого кислорода.

Азот при высокой температуре в камере сгорания и исключительно из-за этой высокой температуры, вступает в реакцию с кислородом, образуя нежелательные для зеленых окислы азота.
Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 17:57
Napic
oasys писал(а): Окислы азота в заметных количествах начинают образовываться уже при 800-1000С. Никакой ЕГР вам не понизит температуру горения до таких цифр. :)
Окислы азота бывают разные, но все их виды можно представить как NOx.
Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
При работающей ЕГР, фронт пламени имеет гораздо меньшую температуру.
Сама же молекула азота очень стабильная, чтобы ее окислить нужна достаточно большая энергия.
Даунзайзинг двигателей и снижение степени сжатия (снижение энергии) - все это орудие для борьбы в угоду зеленым
Все это описано в литературе, не хочу полемизировать.

Еще добавлю, что наш дизель без предварительного впрыска практически глохнет. Не хватает энергии. У нас в России (и в Австралии) даже степень сжатия у мотора меньше на 0.5 чем в Таиланде - вроде мизер, а какой впечатляющий результат...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 07 мар 2016, 19:03
oasys
Napic писал(а):Так вот, эти NOx никак не связаны с химической природой топлива и их образование определяется исключительно высокой температурой пламени и не связано непосредственно с реакцией горения.
Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 мар 2016, 11:21
Napic
oasys писал(а): Абсолютно верно. При этом надо помнить, что температура горения топлива переваливает за 2000С, и если вы снизите ее на сотню-другую градусов (что само по себе сильно под вопросом) - это вам от образования окислов азота никак не поможет. Поможет удаление из камеры лишнего кислорода, чем, собственно, ЕГР и занимается.
Из википедии
В более современных системах в качестве разбавителя исходной смеси применяются сами продукты сгорания, отбираемые из потока дымовых или выхлопных газов. Эти продукты, состоящие в основном из CO2 и H2O, имеют высокую теплоёмкость и эффективно отбирают тепло из зоны реакции, снижая её температуру. Энергетическая эффективность установки снижается в меньшей степени, чем при подаче воздуха или водяного пара извне, так как энергия продуктов сгорания частично возвращается в систему
ЕГР - это инертный газ. Он замедляет реакцию, снижает температуру, отбирает тепло.
Кислород же - это отличный окислитель. Если ртом раздувать костер - он прекрасно раздуется и температура в "кузнице" из-за работающих "мехов" станет выше.

Как уже сказал Александр SNOOPER, мы не постоянно с тапкой в полу, а иногда стоим на светофоре или едем на круизе и вот здесь ЕГР - это благо, так как позволяет охладить камеру сгорания после адского отжига или обгона.

Исследования треснутых поршней действительно никто не проводил.
Всё написанное мною - это предположение.
Отрицать возможные негативные последствия глушения ЕГР глупо. Я отдаю себе отчет в том что я сделал, когда заглушил ЕГР несколько лет назад....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2016, 17:01
Dmitry*
Napic, как у Вас дела? Анализ на масло не пришел?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 апр 2016, 06:42
Napic
Dmitry* писал(а):Napic, как у Вас дела? Анализ на масло не пришел?
Полпути пройдено. Один анализ готов. Теперь езжу, провожу второй анализ и делаю выводы.
По первому анализу Торкон сказал что износ фантастически мал, но сажи много, где-то 5% за 270 моточасов и 7500 км. Это на стоке, но с заглушкой из нержавейки.
Перед вторым анализом прошил фирменной прошивкой. Все в процессе. Так все и задумывалось. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 апр 2016, 08:47
SKS
Эдик, а какое масло?

З.Ы. Нашел тему на ойл-клабе. Как начинаешь читать, мозг на разрыв ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 апр 2016, 23:25
sem_tom
Да у нас двигатель гадит в масло и без егр.. причем жутко)
Сегодня масло менял соляркой промывал несколько раз, хочу посмотреть на сколько хватит))