Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Там же в коментарии к фоте написано)) да.
На эти пружины ты сможешь поставить еще одну лепетку)))
На эти пружины ты сможешь поставить еще одну лепетку)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Под них придется аммо менять, или колхозить раиды которые сейчас стоят
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вопросик. Если поменять стоковые задние пружины на стоковом автомобиле на пружины от Влада пройдет ли козление при проезде лежачих полицейских?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не стоит брать комфорт.
Бери усиленные. Немного дубовей, но не просядут.
Комфорт у меня просел, особенно при загрузках.
Ездить на стоке можно, аморты пока ходят. пробег почти 120
Бери усиленные. Немного дубовей, но не просядут.
Комфорт у меня просел, особенно при загрузках.
Ездить на стоке можно, аморты пока ходят. пробег почти 120
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Козление не пройдёт из-за конструктива подвески, но если судить по личному опыту проезд стал более комфортным, машина меньше скачет и соответственно в некоторых случаях скорость прохождения таких препятствий выше.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
забыл уже как было в стоке, у себя козла не чувствую.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В стоке подпрыгивал сильнее. Сейчас на многих пологих полицейских можно практически не тормозитт, более крутые прыгает, но не так сильно и нет ощущения пробоя. Просто за счёт того, что зад у нас зависимый мост, полностью от эффекта козления не избавится. Но пружины от Влада вкупе с рекомендованными амортизаторами Кони дают весьма неплохой рещультат в лучшкю сторону.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прыжок сохранится, но один и не такой сильный, как на стоке. Я уже писал в отзывах по подвеске, что на владовских "2" силовой обвес" + Кони я прохожу на 120 без бросков и прыжков то место, на котором на стоке на более 80 был прыжок с отрывом и 3-4 волны после прыжка. И перестал пытаться выбить головой крышу на лесных дорожках
.

- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик. Добрался до фото и замера подвески. Дублирую запись с драйва.
При замене так же пришлось менять втулки и чашки передних амортизаторов их нафиг все разбило.
Первое ощущение что кто-то в городе положил новый асфальт!
Наверное партизаны, точно не мэрия. Они платными парковками заняты.
Машина плывет над дорогой.
Крены сократились.
На лежачих машина перестала приседать.
Мелкие неровности (все относительно) не ощущаются совсем.
Средние чувствуются, но скорее мне как водителю.
Что-то более крупное уже отдает в приборку меньше, но это всё то что обычно все стараются объезжать.
На хороших неровностях понимаешь что подвеска в общем-то и жесткая тоже.
Страх что вот вот сейчас вылетит одометр со спидометром пропал совсем.
Понял что первый опыт был смазан из-за криворуких "художников" из Автофор. Не верная настройка амортизаторов, нарушение технологии сборки испортило и смазало впечатление. Подвеска работала не правильно. С учетом качества сервисов в основной массе, думаю весомый процент случаев недовольства пружинами можно списать на монтаж. (молотком не забивать, затяжка на опущенной машине под нагрузкой, выставить жесткость, прокачать амортизаторы и т.д.)
Так же хочу отметить что Артур, за свои слова отвечает и весьма компетентен в вопросах подвески. По всем мутным моментам и консультациям случилось именно так как он и сказал. Гарантия работает. Удобно что можно позвонить и получить оперативно информацию.
Кроме одного момента, пружины все же просели. По словам Артура это нарушение технологии изготовления пружин. Обид ни каких нет, я и не рассчитывал что они не просядут. 45 000 км езды прямо и редко объезжая ямы — мне кажется не такой уж и плохой показатель. Штатные прожили чуть меньше. Больше сравнивать не с чем.
Но все же надеюсь, что этот комплект прослужит гораздо дольше чем первый.
Теперь замеры. Принято мерить от арки до центра диска. Для чистоты искпиримента я тупо беру всегда по двум точкам и не пытаюсь определить именно высоту. На показания влияет количество топлива и груз. Принято мерить на пустой багажник и пол бака. Что не всегда реально.
До ремонта было:
Перед левое 52,5 см.
Заднее левое 56,5 см.
Заднее правое 57 см.
Переднее правое 53,5 см
Сразу в сервисе (24 литра топлива, старые пружины и амортизаторы в багажнике, плюс 10 литров омывайки и ящик инструмента)
Перед левое 58 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 60 см.
Переднее правое 59 см
Должны чуть сесть.
Через день, топлива 55 литров, загрузка та же:
Перед левое 57 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 58,5 см.
Переднее правое 58 см
Показатели новой машины из салона:
Перед левое 53,5 см.
Заднее левое 57,5 см.
Заднее правое 57,5 см.
Переднее правое 53,5 см
Углы рычагов
было

стало

Передние отбойники
было

Как видно запаса почти не осталось.
стало

Это пружины 1,5 комфорт для стандарта.
Если ставить 2, то думаю хода подвески вниз не останется, что тоже не хорошо. Таким образом ход подвески у нас в общем-то не такой уж и большой, со всеми вытекающими следствиями. Т.е. машина рамная, но скорее крупный и хороший кроссовер. Если воспринимать именно так, то машина прослужит долго.
Но возможно 2 дюйма при просадке прослужат дольше.
Вид колес:


Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.

Фото не особо удалась, но другой пока нет.
При замене так же пришлось менять втулки и чашки передних амортизаторов их нафиг все разбило.
Первое ощущение что кто-то в городе положил новый асфальт!

Наверное партизаны, точно не мэрия. Они платными парковками заняты.
Машина плывет над дорогой.
Крены сократились.
На лежачих машина перестала приседать.
Мелкие неровности (все относительно) не ощущаются совсем.
Средние чувствуются, но скорее мне как водителю.
Что-то более крупное уже отдает в приборку меньше, но это всё то что обычно все стараются объезжать.
На хороших неровностях понимаешь что подвеска в общем-то и жесткая тоже.
Страх что вот вот сейчас вылетит одометр со спидометром пропал совсем.
Понял что первый опыт был смазан из-за криворуких "художников" из Автофор. Не верная настройка амортизаторов, нарушение технологии сборки испортило и смазало впечатление. Подвеска работала не правильно. С учетом качества сервисов в основной массе, думаю весомый процент случаев недовольства пружинами можно списать на монтаж. (молотком не забивать, затяжка на опущенной машине под нагрузкой, выставить жесткость, прокачать амортизаторы и т.д.)
Так же хочу отметить что Артур, за свои слова отвечает и весьма компетентен в вопросах подвески. По всем мутным моментам и консультациям случилось именно так как он и сказал. Гарантия работает. Удобно что можно позвонить и получить оперативно информацию.
Кроме одного момента, пружины все же просели. По словам Артура это нарушение технологии изготовления пружин. Обид ни каких нет, я и не рассчитывал что они не просядут. 45 000 км езды прямо и редко объезжая ямы — мне кажется не такой уж и плохой показатель. Штатные прожили чуть меньше. Больше сравнивать не с чем.
Но все же надеюсь, что этот комплект прослужит гораздо дольше чем первый.
Теперь замеры. Принято мерить от арки до центра диска. Для чистоты искпиримента я тупо беру всегда по двум точкам и не пытаюсь определить именно высоту. На показания влияет количество топлива и груз. Принято мерить на пустой багажник и пол бака. Что не всегда реально.
До ремонта было:
Перед левое 52,5 см.
Заднее левое 56,5 см.
Заднее правое 57 см.
Переднее правое 53,5 см
Сразу в сервисе (24 литра топлива, старые пружины и амортизаторы в багажнике, плюс 10 литров омывайки и ящик инструмента)
Перед левое 58 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 60 см.
Переднее правое 59 см
Должны чуть сесть.
Через день, топлива 55 литров, загрузка та же:
Перед левое 57 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 58,5 см.
Переднее правое 58 см
Показатели новой машины из салона:
Перед левое 53,5 см.
Заднее левое 57,5 см.
Заднее правое 57,5 см.
Переднее правое 53,5 см
Углы рычагов
было

стало

Передние отбойники
было

Как видно запаса почти не осталось.
стало

Это пружины 1,5 комфорт для стандарта.
Если ставить 2, то думаю хода подвески вниз не останется, что тоже не хорошо. Таким образом ход подвески у нас в общем-то не такой уж и большой, со всеми вытекающими следствиями. Т.е. машина рамная, но скорее крупный и хороший кроссовер. Если воспринимать именно так, то машина прослужит долго.
Но возможно 2 дюйма при просадке прослужат дольше.

Вид колес:


Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.

Фото не особо удалась, но другой пока нет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
айрон такие же цифры.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
[quote="Бешеный Слон"]
Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.
Вот тут, пожалуйста по подробнее
Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.
Вот тут, пожалуйста по подробнее

- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да попадались отчеты, когда народ проставки ставит. Выглядит точно так же. С проставками и с нормальными пружинами машина еще выше должна быть.
А что смущает то?
А что смущает то?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
СМущает то,что ты не совсем корректно выразился.
Лифт кузова,он же боди лифт, не предусматривает в принципе вмешательства в подвеску
Лифт кузова,он же боди лифт, не предусматривает в принципе вмешательства в подвеску

- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я об этом же
машина выше а подвеска считай штатная.

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я не понял, это пружины от Влада?Бешеный Слон писал(а):Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да. Гарантия же.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески


Последний раз редактировалось GREY52 02 мар 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Два вопроса:GREY52 писал(а):стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые
1) Волговские что, дешевле?
2) Плиуретан - втулки от рессор L200?
и третий

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я так понял, что волговские длиннее и ставят их при лифте.