Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Там же в коментарии к фоте написано)) да.
На эти пружины ты сможешь поставить еще одну лепетку)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Под них придется аммо менять, или колхозить раиды которые сейчас стоят
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krandv »

Вопросик. Если поменять стоковые задние пружины на стоковом автомобиле на пружины от Влада пройдет ли козление при проезде лежачих полицейских?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Не стоит брать комфорт.
Бери усиленные. Немного дубовей, но не просядут.
Комфорт у меня просел, особенно при загрузках.

Ездить на стоке можно, аморты пока ходят. пробег почти 120
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Козление не пройдёт из-за конструктива подвески, но если судить по личному опыту проезд стал более комфортным, машина меньше скачет и соответственно в некоторых случаях скорость прохождения таких препятствий выше.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

забыл уже как было в стоке, у себя козла не чувствую.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

В стоке подпрыгивал сильнее. Сейчас на многих пологих полицейских можно практически не тормозитт, более крутые прыгает, но не так сильно и нет ощущения пробоя. Просто за счёт того, что зад у нас зависимый мост, полностью от эффекта козления не избавится. Но пружины от Влада вкупе с рекомендованными амортизаторами Кони дают весьма неплохой рещультат в лучшкю сторону.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Прыжок сохранится, но один и не такой сильный, как на стоке. Я уже писал в отзывах по подвеске, что на владовских "2" силовой обвес" + Кони я прохожу на 120 без бросков и прыжков то место, на котором на стоке на более 80 был прыжок с отрывом и 3-4 волны после прыжка. И перестал пытаться выбить головой крышу на лесных дорожках :) .
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик. Добрался до фото и замера подвески. Дублирую запись с драйва.
При замене так же пришлось менять втулки и чашки передних амортизаторов их нафиг все разбило.

Первое ощущение что кто-то в городе положил новый асфальт! :)
Наверное партизаны, точно не мэрия. Они платными парковками заняты.
Машина плывет над дорогой.
Крены сократились.
На лежачих машина перестала приседать.
Мелкие неровности (все относительно) не ощущаются совсем.
Средние чувствуются, но скорее мне как водителю.
Что-то более крупное уже отдает в приборку меньше, но это всё то что обычно все стараются объезжать.
На хороших неровностях понимаешь что подвеска в общем-то и жесткая тоже.
Страх что вот вот сейчас вылетит одометр со спидометром пропал совсем.

Понял что первый опыт был смазан из-за криворуких "художников" из Автофор. Не верная настройка амортизаторов, нарушение технологии сборки испортило и смазало впечатление. Подвеска работала не правильно. С учетом качества сервисов в основной массе, думаю весомый процент случаев недовольства пружинами можно списать на монтаж. (молотком не забивать, затяжка на опущенной машине под нагрузкой, выставить жесткость, прокачать амортизаторы и т.д.)

Так же хочу отметить что Артур, за свои слова отвечает и весьма компетентен в вопросах подвески. По всем мутным моментам и консультациям случилось именно так как он и сказал. Гарантия работает. Удобно что можно позвонить и получить оперативно информацию.
Кроме одного момента, пружины все же просели. По словам Артура это нарушение технологии изготовления пружин. Обид ни каких нет, я и не рассчитывал что они не просядут. 45 000 км езды прямо и редко объезжая ямы — мне кажется не такой уж и плохой показатель. Штатные прожили чуть меньше. Больше сравнивать не с чем.
Но все же надеюсь, что этот комплект прослужит гораздо дольше чем первый.

Теперь замеры. Принято мерить от арки до центра диска. Для чистоты искпиримента я тупо беру всегда по двум точкам и не пытаюсь определить именно высоту. На показания влияет количество топлива и груз. Принято мерить на пустой багажник и пол бака. Что не всегда реально.

До ремонта было:
Перед левое 52,5 см.
Заднее левое 56,5 см.
Заднее правое 57 см.
Переднее правое 53,5 см

Сразу в сервисе (24 литра топлива, старые пружины и амортизаторы в багажнике, плюс 10 литров омывайки и ящик инструмента)
Перед левое 58 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 60 см.
Переднее правое 59 см
Должны чуть сесть.

Через день, топлива 55 литров, загрузка та же:
Перед левое 57 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 58,5 см.
Переднее правое 58 см

Показатели новой машины из салона:
Перед левое 53,5 см.
Заднее левое 57,5 см.
Заднее правое 57,5 см.
Переднее правое 53,5 см

Углы рычагов
было
Изображение

стало
Изображение

Передние отбойники
было
Изображение
Как видно запаса почти не осталось.

стало
Изображение

Это пружины 1,5 комфорт для стандарта.
Если ставить 2, то думаю хода подвески вниз не останется, что тоже не хорошо. Таким образом ход подвески у нас в общем-то не такой уж и большой, со всеми вытекающими следствиями. Т.е. машина рамная, но скорее крупный и хороший кроссовер. Если воспринимать именно так, то машина прослужит долго.
Но возможно 2 дюйма при просадке прослужат дольше. :)

Вид колес:
Изображение

Изображение

Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.

Изображение
Фото не особо удалась, но другой пока нет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Комфорт 1,5" и такие цифры подъема? :*SCRATCH*:
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

айрон такие же цифры.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

[quote="Бешеный Слон"]

Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.


Вот тут, пожалуйста по подробнее :=-O:
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Да попадались отчеты, когда народ проставки ставит. Выглядит точно так же. С проставками и с нормальными пружинами машина еще выше должна быть.
А что смущает то?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

СМущает то,что ты не совсем корректно выразился.

Лифт кузова,он же боди лифт, не предусматривает в принципе вмешательства в подвеску :;-):
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Я об этом же ;) машина выше а подвеска считай штатная.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
ral1000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ral1000 »

Бешеный Слон писал(а):Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик.
Я не понял, это пружины от Влада?
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Да. Гарантия же.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение GREY52 »

IMG_20160302_164728_844.jpg
IMG_20160301_150825_722.jpg
IMG_20160229_121743.jpg
После полутора лет эксплуатации с патрулевскими пружинами сдохли стойки заднего стабилизатора, принято решение по примеру олд.спортоводов, не заморачиваться с родными, а установить стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые ("Точка опоры"). Вот так постепенно происходит слияние российского автопрома с тайским - сначала сигналы потом стойки, что дальше :*PARDON*: Вообщем происходит постепенная адаптация Паджерика к проживанию на Нижегородской земле ::-D:
Последний раз редактировалось GREY52 02 мар 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

GREY52 писал(а):стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые
Два вопроса:
1) Волговские что, дешевле?
2) Плиуретан - втулки от рессор L200?
и третий :) нафига менять стойки, если можно заменить на них резинки?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Я так понял, что волговские длиннее и ставят их при лифте.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»