Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик. Добрался до фото и замера подвески. Дублирую запись с драйва.
При замене так же пришлось менять втулки и чашки передних амортизаторов их нафиг все разбило.
Первое ощущение что кто-то в городе положил новый асфальт!

Наверное партизаны, точно не мэрия. Они платными парковками заняты.
Машина плывет над дорогой.
Крены сократились.
На лежачих машина перестала приседать.
Мелкие неровности (все относительно) не ощущаются совсем.
Средние чувствуются, но скорее мне как водителю.
Что-то более крупное уже отдает в приборку меньше, но это всё то что обычно все стараются объезжать.
На хороших неровностях понимаешь что подвеска в общем-то и жесткая тоже.
Страх что вот вот сейчас вылетит одометр со спидометром пропал совсем.
Понял что первый опыт был смазан из-за криворуких "художников" из Автофор. Не верная настройка амортизаторов, нарушение технологии сборки испортило и смазало впечатление. Подвеска работала не правильно. С учетом качества сервисов в основной массе, думаю весомый процент случаев недовольства пружинами можно списать на монтаж. (молотком не забивать, затяжка на опущенной машине под нагрузкой, выставить жесткость, прокачать амортизаторы и т.д.)
Так же хочу отметить что Артур, за свои слова отвечает и весьма компетентен в вопросах подвески. По всем мутным моментам и консультациям случилось именно так как он и сказал. Гарантия работает. Удобно что можно позвонить и получить оперативно информацию.
Кроме одного момента, пружины все же просели. По словам Артура это нарушение технологии изготовления пружин. Обид ни каких нет, я и не рассчитывал что они не просядут. 45 000 км езды прямо и редко объезжая ямы — мне кажется не такой уж и плохой показатель. Штатные прожили чуть меньше. Больше сравнивать не с чем.
Но все же надеюсь, что этот комплект прослужит гораздо дольше чем первый.
Теперь замеры. Принято мерить от арки до центра диска. Для чистоты искпиримента я тупо беру всегда по двум точкам и не пытаюсь определить именно высоту. На показания влияет количество топлива и груз. Принято мерить на пустой багажник и пол бака. Что не всегда реально.
До ремонта было:
Перед левое 52,5 см.
Заднее левое 56,5 см.
Заднее правое 57 см.
Переднее правое 53,5 см
Сразу в сервисе (24 литра топлива, старые пружины и амортизаторы в багажнике, плюс 10 литров омывайки и ящик инструмента)
Перед левое 58 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 60 см.
Переднее правое 59 см
Должны чуть сесть.
Через день, топлива 55 литров, загрузка та же:
Перед левое 57 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 58,5 см.
Переднее правое 58 см
Показатели новой машины из салона:
Перед левое 53,5 см.
Заднее левое 57,5 см.
Заднее правое 57,5 см.
Переднее правое 53,5 см
Углы рычагов
было
стало
Передние отбойники
было

Как видно запаса почти не осталось.
стало
Это пружины 1,5 комфорт для стандарта.
Если ставить 2, то думаю хода подвески вниз не останется, что тоже не хорошо. Таким образом ход подвески у нас в общем-то не такой уж и большой, со всеми вытекающими следствиями. Т.е. машина рамная, но скорее крупный и хороший кроссовер. Если воспринимать именно так, то машина прослужит долго.
Но возможно 2 дюйма при просадке прослужат дольше.
Вид колес:
Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.

Фото не особо удалась, но другой пока нет.