Страница 89 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 фев 2016, 10:55
Свят
Там же в коментарии к фоте написано)) да.
На эти пружины ты сможешь поставить еще одну лепетку)))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 фев 2016, 13:16
DenisR
Под них придется аммо менять, или колхозить раиды которые сейчас стоят

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 фев 2016, 12:58
krandv
Вопросик. Если поменять стоковые задние пружины на стоковом автомобиле на пружины от Влада пройдет ли козление при проезде лежачих полицейских?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 фев 2016, 14:26
Mad Fisherman
Не стоит брать комфорт.
Бери усиленные. Немного дубовей, но не просядут.
Комфорт у меня просел, особенно при загрузках.

Ездить на стоке можно, аморты пока ходят. пробег почти 120

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 фев 2016, 14:27
SKS
Козление не пройдёт из-за конструктива подвески, но если судить по личному опыту проезд стал более комфортным, машина меньше скачет и соответственно в некоторых случаях скорость прохождения таких препятствий выше.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 фев 2016, 14:33
avstr
забыл уже как было в стоке, у себя козла не чувствую.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 фев 2016, 14:37
SKS
В стоке подпрыгивал сильнее. Сейчас на многих пологих полицейских можно практически не тормозитт, более крутые прыгает, но не так сильно и нет ощущения пробоя. Просто за счёт того, что зад у нас зависимый мост, полностью от эффекта козления не избавится. Но пружины от Влада вкупе с рекомендованными амортизаторами Кони дают весьма неплохой рещультат в лучшкю сторону.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 фев 2016, 11:47
Ю.В.
Прыжок сохранится, но один и не такой сильный, как на стоке. Я уже писал в отзывах по подвеске, что на владовских "2" силовой обвес" + Кони я прохожу на 120 без бросков и прыжков то место, на котором на стоке на более 80 был прыжок с отрывом и 3-4 волны после прыжка. И перестал пытаться выбить головой крышу на лесных дорожках :) .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 19:48
Бешеный Слон
Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик. Добрался до фото и замера подвески. Дублирую запись с драйва.
При замене так же пришлось менять втулки и чашки передних амортизаторов их нафиг все разбило.

Первое ощущение что кто-то в городе положил новый асфальт! :)
Наверное партизаны, точно не мэрия. Они платными парковками заняты.
Машина плывет над дорогой.
Крены сократились.
На лежачих машина перестала приседать.
Мелкие неровности (все относительно) не ощущаются совсем.
Средние чувствуются, но скорее мне как водителю.
Что-то более крупное уже отдает в приборку меньше, но это всё то что обычно все стараются объезжать.
На хороших неровностях понимаешь что подвеска в общем-то и жесткая тоже.
Страх что вот вот сейчас вылетит одометр со спидометром пропал совсем.

Понял что первый опыт был смазан из-за криворуких "художников" из Автофор. Не верная настройка амортизаторов, нарушение технологии сборки испортило и смазало впечатление. Подвеска работала не правильно. С учетом качества сервисов в основной массе, думаю весомый процент случаев недовольства пружинами можно списать на монтаж. (молотком не забивать, затяжка на опущенной машине под нагрузкой, выставить жесткость, прокачать амортизаторы и т.д.)

Так же хочу отметить что Артур, за свои слова отвечает и весьма компетентен в вопросах подвески. По всем мутным моментам и консультациям случилось именно так как он и сказал. Гарантия работает. Удобно что можно позвонить и получить оперативно информацию.
Кроме одного момента, пружины все же просели. По словам Артура это нарушение технологии изготовления пружин. Обид ни каких нет, я и не рассчитывал что они не просядут. 45 000 км езды прямо и редко объезжая ямы — мне кажется не такой уж и плохой показатель. Штатные прожили чуть меньше. Больше сравнивать не с чем.
Но все же надеюсь, что этот комплект прослужит гораздо дольше чем первый.

Теперь замеры. Принято мерить от арки до центра диска. Для чистоты искпиримента я тупо беру всегда по двум точкам и не пытаюсь определить именно высоту. На показания влияет количество топлива и груз. Принято мерить на пустой багажник и пол бака. Что не всегда реально.

До ремонта было:
Перед левое 52,5 см.
Заднее левое 56,5 см.
Заднее правое 57 см.
Переднее правое 53,5 см

Сразу в сервисе (24 литра топлива, старые пружины и амортизаторы в багажнике, плюс 10 литров омывайки и ящик инструмента)
Перед левое 58 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 60 см.
Переднее правое 59 см
Должны чуть сесть.

Через день, топлива 55 литров, загрузка та же:
Перед левое 57 см.
Заднее левое 59 см.
Заднее правое 58,5 см.
Переднее правое 58 см

Показатели новой машины из салона:
Перед левое 53,5 см.
Заднее левое 57,5 см.
Заднее правое 57,5 см.
Переднее правое 53,5 см

Углы рычагов
было
Изображение

стало
Изображение

Передние отбойники
было
Изображение
Как видно запаса почти не осталось.

стало
Изображение

Это пружины 1,5 комфорт для стандарта.
Если ставить 2, то думаю хода подвески вниз не останется, что тоже не хорошо. Таким образом ход подвески у нас в общем-то не такой уж и большой, со всеми вытекающими следствиями. Т.е. машина рамная, но скорее крупный и хороший кроссовер. Если воспринимать именно так, то машина прослужит долго.
Но возможно 2 дюйма при просадке прослужат дольше. :)

Вид колес:
Изображение

Изображение

Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.

Изображение
Фото не особо удалась, но другой пока нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 19:54
SKS
Комфорт 1,5" и такие цифры подъема? :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 20:34
avstr
айрон такие же цифры.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 22:14
Артур 29
[quote="Бешеный Слон"]

Тоже самое можно получить лифтом кузова, но подвеска при этом будет работать фигово.


Вот тут, пожалуйста по подробнее :=-O:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 22:28
Бешеный Слон
Да попадались отчеты, когда народ проставки ставит. Выглядит точно так же. С проставками и с нормальными пружинами машина еще выше должна быть.
А что смущает то?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 22:34
Артур 29
СМущает то,что ты не совсем корректно выразился.

Лифт кузова,он же боди лифт, не предусматривает в принципе вмешательства в подвеску :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 фев 2016, 22:37
Бешеный Слон
Я об этом же ;) машина выше а подвеска считай штатная.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 фев 2016, 21:18
ral1000
Бешеный Слон писал(а):Пришли по гарантии пружины. Установили на машину. За одно поменял амортизаторы кони т.к. передние потели с самого начала и представляли собой черный ящик.
Я не понял, это пружины от Влада?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 фев 2016, 21:49
Бешеный Слон
Да. Гарантия же.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 мар 2016, 13:06
GREY52
IMG_20160302_164728_844.jpg
IMG_20160301_150825_722.jpg
IMG_20160229_121743.jpg
После полутора лет эксплуатации с патрулевскими пружинами сдохли стойки заднего стабилизатора, принято решение по примеру олд.спортоводов, не заморачиваться с родными, а установить стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые ("Точка опоры"). Вот так постепенно происходит слияние российского автопрома с тайским - сначала сигналы потом стойки, что дальше :*PARDON*: Вообщем происходит постепенная адаптация Паджерика к проживанию на Нижегородской земле ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 мар 2016, 07:41
Ю.В.
GREY52 писал(а):стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые
Два вопроса:
1) Волговские что, дешевле?
2) Плиуретан - втулки от рессор L200?
и третий :) нафига менять стойки, если можно заменить на них резинки?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 мар 2016, 07:53
SKS
Я так понял, что волговские длиннее и ставят их при лифте.