Да, как резко газульку притопчеш, прилчно выбрасывает, сейчас еще и парит,толком не понять, может и сизый есть, но это по теплу разбираться будем.kor.den74 писал(а):Не черный случаем?Михалыч ДМБ80-82 писал(а):Доброго всем времечка , 6й вечер сижу тему штудирую, понял, не для средних умов, (т.е. не для меня) , посему решил далее голову не забивать, но не мое это, а просто положиться на знающих, т.е. на вас, присоветуйте толкового спеца по данному профилю в моем регионе или по близости. (с недавних пор)Имею для охоты и рыбалки МПС-1, 08 г\в, 2.5- 4д56, мех. с пробегом 55тыс, ватной педалью газа, черным дымом при нагрузках, жоооско работающем двиглом, не жрущим масло и завидным аппетитом к Д\Т. Я не гонщик, но хотелось бы его малость половчее сделать, проживаю в г.Волгограде, заранее благодарю.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT К94-08г, Corolla 1.6 Мкпп-08г\в
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
угу, только "дилерский мут" в руках дилера - нихрена не гарантия включения - мне как раз таки прошивальщик "из спортивного интереса", в настройках порылся и включил. а дилер заявлял что вот на конкретно моей модели это невозможно...krokodil594 писал(а):Речь именно о троекратном моргании. Активируется дилерским прибором MUT-III.Pepper писал(а):А я, признаться, эту фразу не до конца понял. Речь об активации тройной сработки указателя поворота, как у многих европейцев? Или что-то иное? Если оно, то как происходит активация: программно или разборки-пайки?DiskMan писал(а): был активирован злосчастный "вежливый поворот"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Да я про цвет авто спрашивал...Михалыч ДМБ80-82 писал(а): Да, как резко газульку притопчеш, прилчно выбрасывает, сейчас еще и парит,толком не понять, может и сизый есть, но это по теплу разбираться будем.
В л/с ответил.
Последний раз редактировалось kor.den74 19 мар 2014, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
На МПС 1 2008 года вряд ли прошивка пойдет.kor.den74 писал(а):Да я про цвет авто спрашивал...Михалыч ДМБ80-82 писал(а): Да, как резко газульку притопчеш, прилчно выбрасывает, сейчас еще и парит,толком не понять, может и сизый есть, но это по теплу разбираться будем.
+7 902 384-05-54 Николай по прошивкам
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Да у них этих прошивок, как в Бразилии ПэдровMAVR64 писал(а): На МПС 1 2008 года вряд ли прошивка пойдет.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT К94-08г, Corolla 1.6 Мкпп-08г\в
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Завтра позвоню, узнаю, понятно что на вторых много чего по другому, но надеюсь и на первах спортах тоже вопрос на эту тему покоя народу не давал. А Дэну, земеле, поклон !MAVR64 писал(а):На МПС 1 2008 года вряд ли прошивка пойдет.kor.den74 писал(а):Да я про цвет авто спрашивал...Михалыч ДМБ80-82 писал(а): Да, как резко газульку притопчеш, прилчно выбрасывает, сейчас еще и парит,толком не понять, может и сизый есть, но это по теплу разбираться будем.
+7 902 384-05-54 Николай по прошивкам
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Тебе через недельку будет обновление, с маской ошибки по егр. Динамик не затронут, но при отключении разъёма егрkor.den74 писал(а):Да у них этих прошивок, как в Бразилии ПэдровMAVR64 писал(а): На МПС 1 2008 года вряд ли прошивка пойдет.
по ощущениям все отмечают лёгкую прибавку с самых низов. Ты упоминал что хотел ещё чуток. Не понравится, поставишь разъём на место, всё станет как сейчас.
А для Михалыча, на обычный дизель к сожалению ничего нет.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Вот как,то ничего не хотел,а теперь все сразу - 100500 и Крым и ЕГР...
А что и EFI(116) не?
А что и EFI(116) не?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В EFI(116) ресурсов практически нет, как твоя машина он всё равно не поедет.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Значит надо дилеру руки и мозг в правильное место вставить.DiskMan писал(а):угу, только "дилерский мут" в руках дилера - нихрена не гарантия включения - мне как раз таки прошивальщик "из спортивного интереса", в настройках порылся и включил. а дилер заявлял что вот на конкретно моей модели это невозможно...krokodil594 писал(а):Речь именно о троекратном моргании. Активируется дилерским прибором MUT-III.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Или руки вырвать совсем и поехать в другое место.krokodil594 писал(а):Значит надо дилеру руки и мозг в правильное место вставить.DiskMan писал(а):угу, только "дилерский мут" в руках дилера - нихрена не гарантия включения - мне как раз таки прошивальщик "из спортивного интереса", в настройках порылся и включил. а дилер заявлял что вот на конкретно моей модели это невозможно...krokodil594 писал(а):Речь именно о троекратном моргании. Активируется дилерским прибором MUT-III.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Мини-отчет
Две с небольшим недели теста 100500
Машин действительно меняется... Разгон с 0км – тупизм пропал, но не до конца, причем иногда сразу едет, иногда подтупливает, алгоритм пока не понял. Но очевидно лучше стока.
Разгон после 20-30км феерический, реально, ощутимо лучше едет. При обгонах на трассе – пока не понял, небольшой затык, вроде, остался. Вот съездим подальше куда – отпишусь.
В целом – продуктом очень доволен. Как сказал установщик – "Гарантия 2 недели, можно снести... Но пока никто не обращался"
Две с небольшим недели теста 100500
Машин действительно меняется... Разгон с 0км – тупизм пропал, но не до конца, причем иногда сразу едет, иногда подтупливает, алгоритм пока не понял. Но очевидно лучше стока.
Разгон после 20-30км феерический, реально, ощутимо лучше едет. При обгонах на трассе – пока не понял, небольшой затык, вроде, остался. Вот съездим подальше куда – отпишусь.
В целом – продуктом очень доволен. Как сказал установщик – "Гарантия 2 недели, можно снести... Но пока никто не обращался"

"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Тупит коробка. Адаптивность. Если хоть чуть-чуть проехаться спокойно и равномерно, фиг сразу раскрутишь. А е ли постоянно вваливать, то машина очень взрывная, коробка переключается быстро и четко, тормозов и тупизны нет. Это что по городу, что по трассе.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Последние тыщ 5 я ездил с нормальнооткрытым ЕГРом. и 557 мод и 100500 катал. После снятия/установки ГБЦ на прошлой неделе снова физически заглушил ЕГР. Машина работает на порядок жёще.
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
разная онаSNOOPER писал(а):А что с температурой?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А ещё один не интересный момент с заглушенным ЕГРом - это занижение исходного давления турбины из-за повышенного МАФа. А температура с заглушенным ЕГРом в принципе в норме, но измерительные приборы кажут большую динамику изменения в верхнем диапазоне, т.е., говоря простым языком, скачет вверху, но в пределах нормы.Свят писал(а):Последние тыщ 5 я ездил с нормальнооткрытым ЕГРом. и 557 мод и 100500 катал. После снятия/установки ГБЦ на прошлой неделе снова физически заглушил ЕГР. Машина работает на порядок жёще.
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Коль, у меня наоборот устаканивается при 90-91. И на холостых в пробках более стабильно держит. Сегодня 3 долгих стрелки на светофоре пялил в мультик- стоит как вкопанная 89. Для меня это новость))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra