Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Спор возник не из-за оплавления.
Тема поднялась из-за того что я сказал, что-то наподобие - "на полированном барабане, первые слой троса дольше служит".
Возможно ему будет лучше на барабане с накаткой, но главное чтобы она тогда была гладкой, т.е. без шероховатостей и ржавчины.
Ты видел как трос проскальзывает, ну или натягивается на барабане, даже при очень жёстком креплении
А представь, что было бы с волокнами троса, если бы на поверхности барабана был бы какой-нибудь абразив, типа ржавчины.
Возможно, проскальзывания было бы немного меньше, т.е. натяжение происходило бы быстрее, но тросу было бы явно хуже.
Хотя, при таких нагрузках, наличие шероховатостей на барабане, скорее всего ни как не отразилось бы на скорости натяжения и количество проскальзываний.
Мндааас. А я пытался максимально популярно изъясняться.
Ты не можешь понять,что твой "жесткий" крепеж троса ,при полированном барабане=полная шляпа.
Пусть,утрирую: пруток и трос будут сечением Ф10 мм.
На самом деле,в месте перегиба веревки через пруток- ты сразу раза в 2 уменьшил разрывную нагрузку.
Фиксация хвоста веревки/троса на барабане- чисто условная- в стоке -сраный М8 на 3 витка. У комапа-получше- засверленный поперек барабан.
Фишка в том,что трос на барабане удерживается за счет фрикционных свойств поверхности барабана и поверхности троса.
По многочисленным мануалам- 5-6 витков.
Т.е 21.9 см Х 5=109.5 см.
Теперь, при грамотной намотке первых витков- сечение веревки плющится и из Ф 10 мм получаем S=15 - это ширина плюхи( условно)
109.5Х1.5=164.25 см2.
Это поверхность соприкосновения троса с барабаном при 5-ти витках. При накатке/ржавом барабане- фрикционных свойств достаточно.
Если изначально наматывать барабан под нагрузкой,то ничего не будет удлиняться и тереться.
Удлинеие троса при нагрузке вне барабана- нам пох,т.е он уже в удлиненом состояние наматывается ,при обычном лебежение.
У тебя ,при полированном барабане- зацеп в ОДНОЙ точке . На барабане с накаткой-164 см2 площади.
Если ты считаешь ,что одна точка лучше,чем такое перекрытие с хорошим коэффициентом трения- тогда хз,что добавить.
В общем,полирнув барабан,ты снизил коэф трения и увеличил проскальзование троса на витках первого слоя при удлинение при нагрузки.
Иными словами- создал себе сам головняк.
Кароч Р-40 нанеси хопродольные и хаотичные риски на барабан и почувствуй разницу.
Даже пердак перестанет подгорать.:)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Кароч Р-40 нанеси хопродольные и хаотичные риски на барабан и почувствуй разницу.
Ты же понимаешь, что прежде чем лебёдка стала такой как в этом ролике, она проделала весь путь, от нового комапа и до сгоревшего комапа. Сгорела, когда трос продавил барабан на столько, что заклинило муфту соединяющую вал мотора и редуктора. Затем, появился сначала первый кастомный барабан, а затем второй и тот, что на видео, уже третий и только он уже из нержи и не просто так.
Это я к тому, что знаю почти точно, до какой нагрузки трос может держаться за счёт стандартного крепления и фрикционных свойств ржавого барабана, а после какой, это не работает.
Ты себе даже не представляешь сколько было испорчено дублей, при съёмке роликов про якоря, из-за того что провернуло трос.
В связи с тем, что мне есть с чем сравнивать, я и утверждаю что, на гладком барабане, синтетический трос живёт дольше. Если точнее, то конец троса, который образует первый слой на барабане.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): я и утверждаю что, на гладком барабане, синтетический трос живёт дольше.
Ты пытаешься это утверждать ,относительно своего ,нештатного использования лебедки.
Для разрыва чего-нить обычно используют другие приблуды. ;)
При использование лебедки по прямому назначению- шершавый барабан=маст хэф.Хоть жиденько усрись и разметай!.)))
И никому не рассказывай про полировку барабана- не позорься.)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Ты пытаешься это утверждать ,относительно своего ,нештатного использования лебедки.
Для разрыва чего-нить обычно используют другие приблуды.
При использование лебедки по прямому назначению- шершавый барабан=маст хэф.Хоть жиденько усрись и разметай!.)))
И никому не рассказывай про полировку барабана- не позорься.)
Это только в том, конкретном эпизоде эта лебёдка используется не штатно.
Но ты же видел, что у меня куча роликов, где эта лебёдка используется штатно. И это только малая часть из того что отсняли, а отсняли ещё меньше чем просто использовали лебёдку, причём не только эту лебёдку, но и другие, в том числе ржавые.
И наверняка ты догадываешься, сколько сотен метров синтетического троса можно было израсходовать за это время.
Т.е. ну прям есть с чем сравнить и статистики достаточно, для того чтобы утверждать, выше сказанное.
Лично я, пробовал использовать синтетику и на ржавых барабанах и на гладких. А ты? Судя по всему нет...
Попробуй привести в порядок барабан лебёдки, а ещё лучше и клюз замени на "правильный" роликовый, и ахреней от того, на сколько дольше проживёт трос.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Хоть жиденько усрись и разметай!.)))
Судя по тому, на сколько быстро ты переобуваешься в своих предположениях и выводах, ты меня опередил в этом)))
Ты так часто используешь это выражение "жиденько усрался"...
Мне кажется, что у тебя есть какие-то проблемы с усвоением пищи)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

psn26 писал(а): Ты так часто используешь это выражение "жиденько усрался"...
Мне кажется, что у тебя есть какие-то проблемы с усвоением пищи)))
А на диване по другому и не бывает.
Побереги бисер.
МШУ - это ж виртуальный джипер, все его "знания" из тырнета.
О таких сказано еще в прошлом веке:
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): все его "знания" из тырнета.
Недавно знакомому укорачивал барабан на гиглепине. Концепция- 30 метров и харош.
Двс,кстати, от Зейза,т.е. чел гурманит.
Так вот,Надеюсь,Юрец,ты не будешьутверждать,что гигль лахи собирают,-поверхность без явной накатки,но шершавая.
А ты,как трушный жиппер,полюбасу должен заполировать барабан и клюз( особенно полиэтиленовый) махнуть на ролики ::-D:
Я этот бред про ролики слышал в 2005 от Толмазова и Губы ::-D:
ЗЫ В теории-да! Ролики,как трение качение,лучше,чем клюз с трением скольжения....но это в идеальных условиях.
У меня пару "губок" валяется с заклинившими роликами.
ЗЫЫ ты прав в том ,что я уже не катаюсь,бо у меня нет 2К гринца минимум на каджый выезд,а катка в водокачках давно не интересна.
Ты хоть кмс был или 1 разряд?
Вот и продолжай цитировать перлы от ЧеловекаЯврея- такой же пафосный пистапол на пустом месте.
ЗЫЫЫ и в оконцовке: позвнил тут знакоиому кмс( мог и мс,но передумал) и потеоретизировал на предмет полировки барабана....посчитал ,что ,типа проимел новомодные тренды или чего упустил).
Ответ был: "Бред,тебе делать нехер,чем в полемику с долбачами вступать- трос не подгорает-подгорает пердак... иди лучше пива попей!".
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.
Прочитав эти строки понял простую истину. Либо Жипер нихера не джипер, либо джиперы злобные до усрачки "ч" удаки. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Юра,тебе уже 100 раз грил,что твоё чемпионство на ДВ явно натянуто,что ппц.
Абясню:задрот донор за 100 тыр+ 4х 36"симака+свап двс на тойоту= прямой путь в тр3,где ты,в норм ситуации ,за щеку кладёшь.
Ты даже гранд туризмо на своём ушлепане в ладоге не проедешь.....
Это я те с дивана вещаю! :*ROFL*:
Иди,банч б\у колодками= это ,прям твоё,родное! ::-D:
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): позвнил тут знакоиому кмс( мог и мс,но передумал) и потеоретизировал на предмет полировки барабана....
Почти цитирую твои сообщения: "Тот сказал... С тем поговорил... Потом эти сказали... Позвонил ещё другому... А те говорят..."
И прочая подобная хрень.
Да ты походу и правда диванный теоретик ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Либо Жипер нихера не джипер, либо джиперы злобные
Разряды и кмс нужнно подтверждать каждый год.
Это МС - пожизненно. Вот у Юрца пукан и рвёт из-за невостребованности..
На героев водокачек,через пару лет срать все хотели- вот отсель и злобость))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Юра,исчо раз,медленно: у меня в 1993 году была нива на 33".....Что у тебя было на тот момент? Залупа от ишака?
Твои потуги быть альфа жипером смешны.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Да ты походу и правда диванный теоретик
Тебе обидно стало из-за того,что ты долбач?Ну сорян,то ,что на ю-тубчике это тебе в коментах не пишут,не свидетельствует об обратном.
Я то в своих скилах уверен,,в отличие от """"производителя""" неработоспособных грузо якорей и торговца автохлама разборщика.
Чо ты до меня доипался?
У меня не будет диалога с ПТУ-шником.Я не для этого ВО получал)))С Юрой поговори- вы тождественны.
Последний раз редактировалось МШУ 28 май 2021, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Тебе обидно стало из-за того,что ты долбач?
Нет. За что?
Просто разочарование...
Почему-то раньше думал, что ты норм чувак, а оказалось...
Не важно. Забудь.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Просто разочарование..
Ну ппц,разочарование. :*ROFL*:
я в скорби!
Иди книжки читай!
Пока не образуешься,что врядли,диалога не будет.Мы на разных языках грим....только ты в это не вкуриваешь).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): подгорает пердак.
Вот я гляжу как твой пердак полыхнул - диван не сгорел?
Чем рулить то будешь, осуждальщик Пастернака? ::-D:
МШУ писал(а): где ты,в норм ситуации ,за щеку кладёшь.
О как, у тебя и здесь походу громадный опыт - и насколько регулярно тебе кладут? :*ROFL*:
МШУ писал(а): Твои потуги быть альфа жипером смешны.
Гы. Так это у тебя потуги - и ты в который раз обделался и диван свой загадил. :)
А я просто езжу в свое удовольствие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Мы на разных языках грим....только ты в это не вкуриваешь).
Конечно на разных - он практик, а ты диванный балабол.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Ты хоть кмс был или 1 разряд?
У нас Саша Круткин, звезд с неба особо не хватающий - т.е. Рому никогда не объезжавший,
в этом году поехал к вам на первый этап чемпионата РФ.
С первой попытки = 4 место, объехал двух мастеров спорта.
Как ваши мастера ездят на РФС в Малайзии?
Правильно = никак.
Но круче всех естественно ты - никогда не встававший с дивана = все диваны объехал. :)

ЗЫ У Кульбака кстати, разрядов нет. :)
Последний раз редактировалось Жипер 28 май 2021, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Это я те с дивана вещаю!
Иди,банч б\у колодками= это ,прям твоё,родное!
Конечно с дивана, откуда ж ты еще можешь вещать то.
Ну разве что с унитаза - когда пердак свой подгоревший тушишь.
Ты ПТУ то по сварке закончил? Или так выше сварки железяк и не поднялся?


Но Немодный конечно красава, прям с тебя писал:
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Юрец,у тя пердак явно подгорает! Не то ,что дымится ,а полыхает открытым огнём::-D:
Аж 4 поста! :*ROFL*:
Что ты мне за Крутикова или Кульбака паришь? Ты за себя говори.
я те 100500 раз указывал на различие в регламенте,но,походу- :*WALL*:
И,да,какое это отношение имеет к полированному барабану и лебедкам?
Фсё,писта,56 лет? иди с бабками на лавке попизди. :*ROFL*:
ЗЫ пообщайся с Евреем....даже скептики поняли ,что он иплан.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»