Страница 90 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 09 дек 2016, 20:41
SKS
Тут дело не в лошадях, а как они будут работать. Отсюда и расход и удобство и пр. Если нужен гоночный кар, то это конечно не сюда.
У меня опыт прошивки атмосферных моторов есть. И если сравнивать то что было, и то что стало разница есть. Поэтому и из "овощного" мотора можно сделать более удобный для езды.
Про гонку за лошадями я ре говорю.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 дек 2016, 21:48
SKS
Ради интереса посмотрел, что продают у соседей.
На сайте оф.представителя в Казахстане (а это как ни странно, наше российское оказывается) всего две модели: Аутлендер и новый Спорт. Нет даже Л200.
На сайте представительства в Белоруссии три модели: Аут, новый Спорт, Л200.
И нигде, как у нас, нет П4.
На Украине ещё есть новый ASX, но П4 также нет.
Странно в общем получается: П4 продекларирован только в России. Но по факту заявки не принимаются, распродаются в основном остатки машин 2015 года, бывшие тест-драйвовские и все. Однако в Новосибе случайнг нашел объявление от одной фирмы, готовой на заказ привезти новую машину 2016 года. Ценник от 3,2 млн.руб. Совсем офигели.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 дек 2016, 05:27
Mad Fisherman
Даже мерс совокупился с ниссаном.... ::-D:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
случайно набрел тут - http://www.yaplakal.com/forum11/topic1477986.html

.... а ниче так, брутальненько.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 дек 2016, 07:15
SKS
Глобализация. Скоро машины будут отличаться только шильдиком и якобы фирменным наименованием, все остальное будет одинаковым.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 дек 2016, 20:22
ЧАП
SKS писал(а):Ради интереса посмотрел, что продают у соседей.
....
На Украине ещё есть новый ASX, но П4 также нет.
.....
У нас месяца два назад пришли последние 10 или 15 П4 и оч быстро ушли,все были 3,2 в максималке
Спорты сейчас вроде уже оч неплохо пошли ,в масштабах нашего рынка.сейчас даже небольшая очередь есть на максималку вроде .Но накатали машины пока совсем не много,только одна машина в Киеве накатала 15 000 км ,по моим данным ,какой то статистики пока нету(((
Сам оч жду хоть какого то реального опыта эксплуатации данных машин .Бензинового спорта в обозримом будущем у нас не будет а может и вообще не будет

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 дек 2016, 04:38
Капитан ДИН
SKS писал(а):Глобализация. Скоро машины будут отличаться только шильдиком и якобы фирменным наименованием, все остальное будет одинаковым.
А интересно, если скрестить ММС https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... NP10ntM%3A, и ТОЙОТА http://shveimash.tkat.ru/data/articles/11326/2_prev.jpg - что получится?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 дек 2016, 09:07
SKS
Капитан ДИН писал(а):
SKS писал(а):Глобализация. Скоро машины будут отличаться только шильдиком и якобы фирменным наименованием, все остальное будет одинаковым.
А интересно, если скрестить ММС https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... NP10ntM%3A, и ТОЙОТА http://shveimash.tkat.ru/data/articles/11326/2_prev.jpg - что получится?
::-D: ::-D: ::-D:

Уже было: https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt ... mrc&uact=8
Немцы, за характерный стрекот мотора, называли их "летающими швейными машинками" :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 дек 2016, 21:36
АлександрК
SKS писал(а):Ради интереса посмотрел, что продают у соседей.
На сайте оф.представителя в Казахстане (а это как ни странно, наше российское оказывается) всего две модели: Аутлендер и новый Спорт. Нет даже Л200.
На сайте представительства в Белоруссии три модели: Аут, новый Спорт, Л200.
И нигде, как у нас, нет П4.
На Украине ещё есть новый ASX, но П4 также нет.
Странно в общем получается: П4 продекларирован только в России. Но по факту заявки не принимаются, распродаются в основном остатки машин 2015 года, бывшие тест-драйвовские и все. Однако в Новосибе случайнг нашел объявление от одной фирмы, готовой на заказ привезти новую машину 2016 года. Ценник от 3,2 млн.руб. Совсем офигели.
Тут важную роль играет разница рынков. Не нужен в Казахстане дизельный автомобиль, а потому там и нет Л200 у которого нет бензиновой версии. Не поверите - все Хайлюксы которые я встречал в ОГРОМНОМ количестве в Казахстане - бензиновые!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 дек 2016, 13:09
Orione
АлександрК писал(а):
SKS писал(а):Ради интереса посмотрел, что продают у соседей.
На сайте оф.представителя в Казахстане (а это как ни странно, наше российское оказывается) всего две модели: Аутлендер и новый Спорт. Нет даже Л200.
На сайте представительства в Белоруссии три модели: Аут, новый Спорт, Л200.
И нигде, как у нас, нет П4.
На Украине ещё есть новый ASX, но П4 также нет.
Странно в общем получается: П4 продекларирован только в России. Но по факту заявки не принимаются, распродаются в основном остатки машин 2015 года, бывшие тест-драйвовские и все. Однако в Новосибе случайнг нашел объявление от одной фирмы, готовой на заказ привезти новую машину 2016 года. Ценник от 3,2 млн.руб. Совсем офигели.
Тут важную роль играет разница рынков. Не нужен в Казахстане дизельный автомобиль, а потому там и нет Л200 у которого нет бензиновой версии. Не поверите - все Хайлюксы которые я встречал в ОГРОМНОМ количестве в Казахстане - бензиновые!
ЛОЛ, расскажи это казаху))) У нас до сих пор продаются у официалов дизельные МПС2 и П4, продаётся новая л200 и с в новом году должен появиться МПС3 дизель.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 янв 2017, 18:34
Дедон69
Читал рекламу и не понял,написано Л-200 15-16 года с ИЗИ селект имеет ПЕРЕДНИЙ привод и подключаемый задний ??????

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 04 янв 2017, 19:25
АлександрК
Orione писал(а): ЛОЛ, расскажи это казаху))) У нас до сих пор продаются у официалов дизельные МПС2 и П4, продаётся новая л200 и с в новом году должен появиться МПС3 дизель.
Ну и сколько их бегает по дорогам?!?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 янв 2017, 13:54
Orione
МПС3 вообще не видел. Видимо нету таких неординарных людей, которые готовы выложить столько бабла за по сути старую машину в новой обертке.

Новая Л200 на глаза попадается только одна. Старые Л200 покупали в основном организации, которые перешли сейчас на УАЗы да Газели на газу в виду цены.

Короче походу мицу недолго осталось на нашем рынке с их модельной политикой. Мицу тащили до тех пор, пока у них небыло потуг на псевдопремиальность: Lancer IX, Outlander 1-2 поколение, L200 2 поколения, MPS 2 поколения, Pajero 4...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 янв 2017, 15:09
oasys
Дедон69 писал(а):Читал рекламу и не понял,написано Л-200 15-16 года с ИЗИ селект имеет ПЕРЕДНИЙ привод и подключаемый задний ??????
Креативный копирайтер-гуманитарий переписывал рекламу с дастера методом копипасты. :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 янв 2017, 15:54
kor.den74
Мне один товарищ весь мозг выел когда пытал какой у меня дизель полный или нет?
После моих пространных изречений о сути и типе дизелей , в которых нет наименования "полный" сказал ему ,что это ошибка.
Он упорно настаивал на своем.
Когда нашли рекламку оказалось - "дизель полный привод..." :*WALL*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 05 янв 2017, 15:56
oasys
-Мама, что такое "аборт"?
-Доча, а почему тебя это интересует в 8 лет? Ты это слово где услышала?
-Ну вот стихи есть: "...и бьются аборт корабля."

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 янв 2017, 14:23
Spintires
Недавно увидел вживую и немного посидел в мпс3.
Вкратце впечатления такие: корма в реальности выглядит чуть получше чем на фото. Но в целом машина сзади выглядит какой-то приплюснутой, по сравнению с мпс2. Проем багажника неудобный за счет массивных боковых "приливов". Рейлинги утоплены в крышу - требуются спец перекладины.
Салон более богатый. Сиденья удобные, но набивка слишком мягкая, кмк. Со временем может просто потерять форму и провиснуть. Руль регулируемый по вылету, но в крайне вытянутом на себя положении он не намного ближе чем штатное положение руля в мпс2. Руль более пухлый и хорош в хвате. Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится. Черный лакированный пластик той же консоли был уже местами затерт на новой машине. Ручка АКПП детская, после мпс2. Подлокотник чуть шире, и что очень важно - он мягче, т.к. в мпс2 он для меня чересчур жёсткий. Цвет светлой части салона, стойки, козырьки и т.п., более светлый, приятный для глазас оттенком кремового, но в то же время более маркий.
Авто режим стеклоподъемников только у водителя (после мпс2 у которого все стеклоподъемники с авторежимом, выглядит как издевательство), отсутствие подсветки зеркал в козырьках. Бардачок открывается странно, при этом внутри по прежнему нет обивки.

Если раньше у нас был действительно безальтернативный мпс2, который предлагал очень удачный (для определенного круга водителей) баланс характеристик за умеренные деньги , то теперь мпс3 за небольшую доплату имеет конкурента в лице прадо, который будет крупнее, проходимее, престижнее, комфортнее и т.п.

Все имхо )

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 янв 2017, 15:00
Nbf
Spintires писал(а):корма в реальности выглядит чуть получше чем на фото
Корма меня потрясла ночью, в потоке. Да, я сразу узнал машину. Но зрелище, честно скажу, душераздирающее... Возможно это безопасно, но две красных сопли, висящих в воздухе, немного сбивают с толку... )))
Spintires писал(а):Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится.
Мой рост - 192 см. До педали газа, благодаря этой накладке, я дотягиваюсь реально через болевые ощущения в ноге.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 06 янв 2017, 23:30
krandv
Nbf писал(а):
Spintires писал(а):Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится.
Мой рост - 192 см. До педали газа, благодаря этой накладке, я дотягиваюсь реально через болевые ощущения в ноге.
Просто ты выше среднестатистического тайца :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 07 янв 2017, 11:25
Дедон69
МПС-3, и вообще Паджеро с приставкой Спорт,всегда был такой дешевой альтернативой Паджеро 2,который был реальным конкурентом Прадо, а теперь сравнение с Прадо просто ни о чем,кроме загнутой цены . После Прадо ни кто на ни на какой Спорт буть он хоть Паджеро Спорт 7, не сядет. Спорт всегда привлекал тем что он простой как барабан НО ДЕШЕВЫЙ!Странный эти товарисчи из Митсу, Паджеро 4 убирают,реальный аппарат, а вместо него это ... :*DONT_KNOW*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 07 янв 2017, 11:54
sedoy767
Дедон69 писал(а):МПС-3, и вообще Паджеро с приставкой Спорт,всегда был такой дешевой альтернативой Паджеро 2,который был реальным конкурентом Прадо, а теперь сравнение с Прадо просто ни о чем,кроме загнутой цены . После Прадо ни кто на ни на какой Спорт буть он хоть Паджеро Спорт 7, не сядет. Спорт всегда привлекал тем что он простой как барабан НО ДЕШЕВЫЙ!Странный эти товарисчи из Митсу, Паджеро 4 убирают,реальный аппарат, а вместо него это ... :*DONT_KNOW*:
А я вот сел в Спорт после Туарега,и меня полностью устраивает.А Прадо даже не рассматривал,после 120го нынешний внешне для меня неприемлем.Каждому свое, ИМХО, и дело не всегда в ценнике.