ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

Всем привет! Подробно опишу вчерашнюю проблему! Нужна помощь, простите, но без флуда и болтовни, помощь по делу! Может у кого было подобное, как избежать в последствии! Буквально вчера на прогулке выходного дня слетел в колею, почти лёг на правый бок. Пришлось лебедиться круто влево, градусов 80 пожалуй! Всего то из колеи вылезти! )))) Полтора метра! И я поехал сам! Но не тут то было, в самый тяжёлый момент габариты, свет плавно почти потухли, по ощущениям было около 5-6 вольт. Как вылез, три-пять секунд, освещение сразу нормализовалось. Лебёдку смотал, поехал. И тут через пару минут зафонил моторчик печки, ткнул в кнопку стеклоподъёмника, тоже фон. Но всё работает! Останавливаюсь, глушу мотор, включаю зажигание, а лампочка генератора не горит. Полез под капот, предохранители глянуть ( такое было пол года назад, фон в моторчиках и т.п. ) Оплавился 100А синий, что на генератор. Меняю, завожу, 200 метров пути и снова фон! Смотрю, ещё страшнее эта сотка! )))) Естественно зарядки НЕТ! До лагеря доехали, на утро доехал до дома 190 км. Два аккума 77х усадил! Завтра разберу, в понедельник в ремонт! Было очень похожее, 99 % то диоды, но как?! Буду благодарен конструктивным советам!
Вложения
Слева первый труп после лебёдки, справа второй погибший! ))))
Слева первый труп после лебёдки, справа второй погибший! ))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Что значит "фон" "зафонил" ??? :*SCRATCH*: :*WRITE*: .
Замена преда ничиего не дала?
А вообще, лебедь не надо через штатные преды подключать. Ей нужна своя, мощная, цепь питания со своим предохранителем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

dvm99 писал(а):Что значит "фон" "зафонил" ??? :*SCRATCH*: :*WRITE*: .
Замена преда ничиего не дала?
А вообще, лебедь не надо через штатные преды подключать. Ей нужна своя, мощная, цепь питания со своим предохранителем.
Ну да, типа зафонил.
Замена преда дала ему быструю кончину! )))) Оплавился как и первый!
И о каком подключении лебеди через какие либо предохранители??? Покажите предохранитель на лебёдку?! Сколько ампер?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

djekson36 писал(а):
dvm99 писал(а):Что значит "фон" "зафонил" ??? :*SCRATCH*: :*WRITE*: .
Замена преда ничиего не дала?
А вообще, лебедь не надо через штатные преды подключать. Ей нужна своя, мощная, цепь питания со своим предохранителем.
Ну да, типа зафонил.
Замена преда дала ему быструю кончину! )))) Оплавился как и первый!
И о каком подключении лебеди через какие либо предохранители??? Покажите предохранитель на лебёдку?! Сколько ампер?
Так у Вас сразу сгорает пред на 100А ?

Проверяйте генератор для начала. Проверьте нет ли КЗ под силовой линии.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

drcham писал(а):
djekson36 писал(а):
dvm99 писал(а):Что значит "фон" "зафонил" ??? :*SCRATCH*: :*WRITE*: .
Замена преда ничиего не дала?
А вообще, лебедь не надо через штатные преды подключать. Ей нужна своя, мощная, цепь питания со своим предохранителем.
Ну да, типа зафонил.
Замена преда дала ему быструю кончину! )))) Оплавился как и первый!
И о каком подключении лебеди через какие либо предохранители??? Покажите предохранитель на лебёдку?! Сколько ампер?
Так у Вас сразу сгорает пред на 100А ?

Проверяйте генератор для начала. Проверьте нет ли КЗ под силовой линии.
Блин! )))) Так это ясно! И даже ясно что диоды насквозь прошил, 98% что так! Вопрос то выше и описание подробное, в хронологии! Понять хочу, почему и как не допустить снова!
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »


Проверяйте генератор для начала. Проверьте нет ли КЗ под силовой линии.
Конечно КЗ. Проверил ещё в лесу. Вот пока гену не снял, может вылечу! (((((
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

djekson36 писал(а):

Проверяйте генератор для начала. Проверьте нет ли КЗ под силовой линии.
Конечно КЗ. Проверил ещё в лесу. Вот пока гену не снял, может вылечу! (((((
Если со снятым B(читай плюсом с генератора) и фишкой с гены КЗ уходит - тогда толку создавать темы))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

drcham писал(а):
djekson36 писал(а):

Проверяйте генератор для начала. Проверьте нет ли КЗ под силовой линии.
Конечно КЗ. Проверил ещё в лесу. Вот пока гену не снял, может вылечу! (((((
Если со снятым B(читай плюсом с генератора) и фишкой с гены КЗ уходит - тогда толку создавать темы))
Простите, что значит толку?! Вы прочитали первое моё сообщение?! Что сейчас по факту я знаю, вопрос ПОЧЕМУ и как ИЗБЕЖАТЬ в последствии!!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

У гены априори нет здоровья, чтоб потянуть 12кВт лебёдки, притом клинящей... У него отсилы 4 кВт. Т.е лебедь в основном сосёт ток от АКБ.
Пред 100А стоит на силовой нагрузке (фары, обогрев и т.п.) от АКБ, туда же подключена подзарядка генератора. Пред сгорел = подзарядки нет.
Лебедь должна быть подключена к АКБ через свой пресональный пред.
Про фон вентиляров нифига не понял...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):У гены априори нет здоровья, чтоб потянуть 12кВт лебёдки, притом клинящей... У него отсилы 4 кВт. Т.е лебедь в основном сосёт ток от АКБ.
Пред 100А стоит на силовой нагрузке (фары, обогрев и т.п.) от АКБ, туда же подключена подзарядка генератора. Пред сгорел = подзарядки нет.
Лебедь должна быть подключена к АКБ через свой пресональный пред.
Про фон вентиляров нифига не понял...
Вы не правы. У П2 генератор должен быть 90А. Т.е. даже при включенной лебеде на макс и севших АКБ больше 100А с гененатора не снять. В таком случае никакие преды и нигде греться не должно.

Если у автора стоит генератор больше номинала - тогда это проблемы автора что он не продублировал провод с генератора напрямую на АКБ из учета новых параметров.
Если после купания в штатном генераторе произошло КЗ - починить генератор...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

:;D: 90 А - это при номинальных оборотах (в районе 3000-4000). На ХХ такого тока нет! Т.е. как минимум надо газовать, чтоб его достичь.
Если пред горит, значит такой ток обеспечивает АКБ. Ещё бы! 2х75 Ач... у них пусковой ток за 1кА переваливает, и это ни сколь не странно. Лебедь чуть подклинила, и ток за 100А перевелил, а то и за все 200А. Вот и горит штаный предохранитель, если через него подключено.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

dvm99 писал(а)::;D: 90 А - это при номинальных оборотах (в районе 3000-4000). На ХХ такого тока нет! Т.е. как минимум надо газовать, чтоб его достичь.
Если пред горит, значит такой ток обеспечивает АКБ. Ещё бы! 2х75 Ач... у них пусковой ток за 1кА переваливает, и это ни сколь не странно. Лебедь чуть подклинила, и ток за 100А перевелил, а то и за все 200А. Вот и горит штаный предохранитель, если через него подключено.
Да как может быть через него подключено????? Лебёдка напрямую к аккумулятору, аккум один, второй резервный, в нем тем вечером не было нужды.
А вот про подклинивание лебеди с таким углом лебежения мысля вполне конструктивная!!!! Спс! Очень даже возможно!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Надо полнее ифу давать... Не волшебники же мы!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

dvm99 писал(а):Надо полнее ифу давать... Не волшебники же мы!
Блин, Дмитрий!!! Да куда же полнее??!!! Всё описал! А вот самому в голову не пришло что лебёдка похоже подклинила на пределе и рубанула генератор. Но опять же, гена 120А и пред на 100А не успел его защитить выходит?!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

djekson36 писал(а):
dvm99 писал(а)::;D: 90 А - это при номинальных оборотах (в районе 3000-4000). На ХХ такого тока нет! Т.е. как минимум надо газовать, чтоб его достичь.
Если пред горит, значит такой ток обеспечивает АКБ. Ещё бы! 2х75 Ач... у них пусковой ток за 1кА переваливает, и это ни сколь не странно. Лебедь чуть подклинила, и ток за 100А перевелил, а то и за все 200А. Вот и горит штаный предохранитель, если через него подключено.
Да как может быть через него подключено????? Лебёдка напрямую к аккумулятору, аккум один, второй резервный, в нем тем вечером не было нужды.
А вот про подклинивание лебеди с таким углом лебежения мысля вполне конструктивная!!!! Спс! Очень даже возможно!
Что значит второй резервный? В татной машине они параллельно друг другу стоят и оба в равном положении.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

djekson36 писал(а):
dvm99 писал(а):Надо полнее ифу давать... Не волшебники же мы!
Блин, Дмитрий!!! Да куда же полнее??!!! Всё описал! А вот самому в голову не пришло что лебёдка похоже подклинила на пределе и рубанула генератор. Но опять же, гена 120А и пред на 100А не успел его защитить выходит?!
Вы читать умеете что я написал? Я не буду цитировать - я напишу.

В вашем случае стоит нештатный гененатор который выдает 120А вместо 90А которые текут через прет 100А. Угадайте почему он сгорает или греется.
Такая ситуация всегда будет возникать когда вы включаете лебедку и подгазовываете.

У меня стоит гена от П4 на 140А и провод с неё через пред 150А продублирован напрямую на АКБ. Ничего не греется...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

drcham писал(а):
djekson36 писал(а):
dvm99 писал(а):Надо полнее ифу давать... Не волшебники же мы!
Блин, Дмитрий!!! Да куда же полнее??!!! Всё описал! А вот самому в голову не пришло что лебёдка похоже подклинила на пределе и рубанула генератор. Но опять же, гена 120А и пред на 100А не успел его защитить выходит?!
Вы читать умеете что я написал? Я не буду цитировать - я напишу.

В вашем случае стоит нештатный гененатор который выдает 120А вместо 90А которые текут через прет 100А. Угадайте почему он сгорает или греется.
Такая ситуация всегда будет возникать когда вы включаете лебедку и подгазовываете.

У меня стоит гена от П4 на 140А и провод с неё через пред 150А продублирован напрямую на АКБ. Ничего не греется...
И Вам огромное спасибо! Вкурил, блин!!! Гену родного поджарил весной, за два дня до выезда в Абхазию! (((( Не смог найти родной, по крепежу ничего не подходило, только от Сигмы 120А встал как родной. Ну разъёмы чуть по другому, но не критично. Лебедился конечно за это время, но не так жёстко! Понятно всё с моим косяком!!!)))
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »


У меня стоит гена от П4 на 140А и провод с неё через пред 150А продублирован напрямую на АКБ
Простите за непонятливость, что значит продублирован?! Параллельно штатным проводам и 100А поставили ещё один провод и пред на 150А ? Или просто вместо 100А стоит 150А?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

djekson36 писал(а):

У меня стоит гена от П4 на 140А и провод с неё через пред 150А продублирован напрямую на АКБ
Простите за непонятливость, что значит продублирован?! Параллельно штатным проводам и 100А поставили ещё один провод и пред на 150А ? Или просто вместо 100А стоит 150А?
В целом можно просто кинуть новую линию с генератора через предохранитель прямо на АКБ или параллельно штатной как тут рекомендуют.
Вложения
PainlessPerformance30700-Diagram.JPG
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение djekson36 »

drcham писал(а):
djekson36 писал(а):

У меня стоит гена от П4 на 140А и провод с неё через пред 150А продублирован напрямую на АКБ
Простите за непонятливость, что значит продублирован?! Параллельно штатным проводам и 100А поставили ещё один провод и пред на 150А ? Или просто вместо 100А стоит 150А?
В целом можно просто кинуть новую линию с генератора через предохранитель прямо на АКБ или параллельно штатной как тут рекомендуют.
Понятно! У меня и так схема такая же, провода два по 8мм и 100А пред. Выходит нужно заменить на 130 или 140А, какой чуть больше 120А гены.
Ответить

Вернуться в «Электрика»