ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Смотри что получается, штатный фильтр это паразитная емкость, его не возможно использовать на 100% тк в нем останется не востребованный остаток, но если моешь в первый раз можешь использовать его, просто имей ввиду что часть винсв в нем останется. в Этом случе купи дешевый китай для промывки, тк если будешь использовать старый фильтр на котором ездил/ездишь, то шлак скопившийся в нем будет размокать от винса и потом пойдет в насос, этого нам не нужно.
если хочешь более правильно помыть, то ставишь фильтрик грубой очистки (защита от дурака и какой нить пакости вроде кусочка или пищинки) в разрез шланга подачи, его заполняешь по максимуму, что бы как можно меньше было в нем воздуха и опускаешь в емкость, емкость желательно поднять и создать подобие сообщающихся сосудом между фильтриком и емкость, обратку опускаешь сразу в емкость и заводишь, фильтрик на обратку можно не ставить, это поможет оценить качество мойки и состояние ТНВД, если цвет идет в сторону темноты то процес мойки идет, если сильно темнеет, то вероятно масло моторное идет через сальник в насос, но это лирика, добавляя понемногу жижу контролируешь процесс мойки, если к концу мойки жижа продолжает менять цвет, то нужно понять почему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

-=Спец=- писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Сизый дымок это на морозе или когда плюсовая окружающая температура воздуха?
Да,сизый дымок даже летом когда тепло,как прогреется движок дымок пропадает. Я как бы грешу на форсунки,но проверить у нас негде,это надо их снять и в Москву куда то везти.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Начинающий рыбак писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
Сизый дымок это на морозе или когда плюсовая окружающая температура воздуха?
Да,сизый дымок даже летом когда тепло,как прогреется движок дымок пропадает. Я как бы грешу на форсунки,но проверить у нас негде,это надо их снять и в Москву куда то везти.
На нашем двигателе форсунки снимать и ставить 2 часа от силы, можно сделать во дворе сервиса, но если пробег на форсунках больше 100 ткм, то есть вероятность гибели распылителя, и их нужно иметь в запасе или в наличии на сервисе. А работы мастеру на час максимум
А что мешает обратиться к Сергею, тот что ДизельМэн, думаю у него и настроить можно и отремонтировать и поменять узлы?
Последний раз редактировалось SmoAG 29 мар 2016, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Мужики, да я писал и буду писать, что при прокачке что при промывке, отсоединяем шланг подачи от фильтра(носик которого смотрит вниз) на конец одеваем ЛЮБОЙ фильтр тонкой очистки крепим все хомутами и шланг от ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ в баклажку, где у нас ВИНС\солярка(по желанию).... ЭТО У НАС ВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА на насос ТНВД....
далее сдергиваем шланг ИДУЩИЙ ИЗ ТНВД В БАК и освободившийся конец опять оприходуем ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ,обтягиваем хомутами и шланг от ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ опускаем в баклажку, это у нас теперь временная ОБРАТКА из тнвд в емкость с жижей.... естественно ставим фильтры стрелочкой вниз на временной подаче(т.е. стрелкой к насосу и стрелочкой вверх на обратке, т.е. стрелкой от насоса).... для чего фильтрики?, хороший вопрос... чтобы по закольцовке если грязь пойдет из ТНВД, обратно в баклажку-ее(грязь) обратно в насос не насосало))...... конечно можно не заморачиваться с фильтриками тонкой очистки и пустить подачу через штатный, но подумайте-стоит его еще больше гвоздать? сколько стоит новый штатный топливн. фильтр и ценник за 2 фильтрика тонкой очистки (20 коп в базарный день за пригоршню)
ну не знаю как еще доходчивее написать :*DONT_KNOW*:

далее по поводу диаметра шлангов на фотке... парни вы представьте какое давление развивает наш ТНВД, раз может в мороз поднять кисель из солярки из бака, прогнать ее по топливным магистралям, далее через многослойный бумажный топливный фильтр.... и после этого не сможет корректно насосать по трубке в себя с расстояния 10-15 см? не смешите!!!! вы сильно недооцениваете всасывающую способность наших насосов.... ::-D:

Блин, как соберусь мыть обязательно видос сниму, чтобы не было разночтений!!!!
хотя в инете на ютюбе полно видосов по теме как мыть форсы и тнвд самому, по той же аналогии вместо винса солярка,подключение все идентичное.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
т.е при тех же оборотах машина едет быстрее, и при этом жор не изменился? он стал меньше(не намного но упал),т.к. машина на том же количестве топлива и при тех же оборотах двигателя уже проходит большее расстояние(едет быстрее)....

эх замерить бы на пробеге от 100-200 км по трассе,стало бы виднее сколько аппетит упал!!!

ремарка: я никого ни за что не агитирую, как могло бы показаться, просто хочу разобраться(чтобы закрыть для себя эту тему)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Георгий, проблема в том что мы об одном и том же говорим, разными словами, один и тот же процесс с небольшими различиями, и с разными способами реализации. А в остальном все тоже, только так как каждый приспособился;) на следующей неделе буду мыть а6 думаю получится чуть заснять или отфоткать. Но не думаю что различия будут критическими.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

согласен.... говорим, а нас никто понять не может!!!!
мужики, найдите где подача и где обратка к ТНВД, вот эти 2 шланга и закольцовывайте в баклажку("танцуйте",т.е. стройте систему вокруг насоса).... используя или штатный топливный фильтр или отдельные фильтрики на каждом шланге... оба способа имеют место быть!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А самое интересное, что я поднял и вынес тему из общей в 4м41 и ни одного вопроса там, а эту тему про егр захламили;((((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

:*DONT_KNOW*:
Просто сам вопрос о ЕГР, перешел плавно в расход машины при отключенном клапане,а затем плавно к замерам потребления(при отключенном ЕГР) из тарированной емкости....в принципе все логично, одно вытекло из другого, НО....

вернемся к нашим баранам, т.е. к ЕГР !!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Всё, парни, я кажись всё понял, единственное что меня тревожит, это запуск без штатного фильтра, как говорил Алексей, надо шланг с фильтром наполнить соляркой, что бы двиг как можно быстрее завёлся.
Про эксперимент, Лёш, я делал замер как бы "городской режим", 1 км из тех пяти я ехал по охеренной колее на первой скорости, с пробуксовками, но всё равно, это много, а после, я проехал ещо пару км, как оставалось 1.5 литра, так вроди и осталось, ХЗ...
Куплю сегодня фильтр (от инжекторных жигулёф) если получится по новой замер сделаю.
В селе у нас я нашёл тока Лавр, чо, им сначала попробовать помыться?
Так винс скока стоит, Лавр 450, в инете глянул и Винс стока ж
Рёбя, никто не ответил мне, обратка единственная трубка в моторном отсеке, или ещо какая то есть, никак у меня соляра не могла в бак каким нить другим путём?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):А самое интересное, что я поднял и вынес тему из общей в 4м41 и ни одного вопроса там, а эту тему про егр захламили;((((
Спс, опубликуй ссылку. А то у меня основные вопросы по промывке. Щас в поисках шлангов прозрачных. Про ЕГР я для себя все решил и это решение отличное от мнения большинства.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):А самое интересное, что я поднял и вынес тему из общей в 4м41 и ни одного вопроса там, а эту тему про егр захламили;((((
Спс, опубликуй ссылку. А то у меня основные вопросы по промывке. Щас в поисках шлангов прозрачных. Про ЕГР я для себя все решил и это решение отличное от мнения большинства.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=151020 Ссылка на тему в нашем разделе, внутри ссылка на тему в общем разделе дизелей, лучше пиши в нашей ветке, общая тема что то заглохла почти
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):А самое интересное, что я поднял и вынес тему из общей в 4м41 и ни одного вопроса там, а эту тему про егр захламили;((((
Спс, опубликуй ссылку. А то у меня основные вопросы по промывке. Щас в поисках шлангов прозрачных. Про ЕГР я для себя все решил и это решение отличное от мнения большинства.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=151020 Ссылка на тему в нашем разделе, внутри ссылка на тему в общем разделе дизелей, лучше пиши в нашей ветке, общая тема что то заглохла почти
Я уже там.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Спец, ну вот видишь, нормальный у тебя расход, я когда с дороги съезжаю (обычно 1 - 2 раза в год) у меня расход тоже за 30 на сотню переваливает, в этом году пл снегу лазил так там средний расход получился 5 литров на 1 км;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Спец, ну вот видишь, нормальный у тебя расход, я когда с дороги съезжаю (обычно 1 - 2 раза в год) у меня расход тоже за 30 на сотню переваливает, в этом году пл снегу лазил так там средний расход получился 5 литров на 1 км;)
:=-O: :=-O: :=-O:
Правильно, жена потом рассказала, с подругой сидели в машине лялякали час поди, я где то буксовал вроди да и так по посёлку 10-25 км в час с пробуксовками
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Green Goblin писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):С подачей и обраткой можно ваще не заморачиваться, тока сунь трубки чтоб до дна канистры доставали и все. Значит у меня такое дело: жор топлива по ходу не изменился,ну если тока совсем чуток,сизый дымочек не исчез как я сначала подумал,а он появляется несколько позже и его как-будто включает что то,прогреваться стал раза в 3 быстрее и при оборотах 2000 возросла скорость на 10 км.ч.
т.е при тех же оборотах машина едет быстрее, и при этом жор не изменился? он стал меньше(не намного но упал),т.к. машина на том же количестве топлива и при тех же оборотах двигателя уже проходит большее расстояние(едет быстрее)....

эх замерить бы на пробеге от 100-200 км по трассе,стало бы виднее сколько аппетит упал!!!

ремарка: я никого ни за что не агитирую, как могло бы показаться, просто хочу разобраться(чтобы закрыть для себя эту тему)
Еду 10 апреля в Астраханскую область вот и замеряю туда с ЕГР обратно заглушу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

С одной стороны это уменьшает погрешность, но не учитывает то что в одну сторону вы можете ехать по ветру, в другую против ветра, в одну сторону больше подъёмов в другую спусков, в одну сторону поедете ночью без трафика на дороге, а обратно днём, когда придётся обгонять, вот он и литр прилипнет, ну очень тяжело сделать все идеально. Не устраивает эта машина и нет денег её кормить, ищите 1,9 ALH, я на таком движке накатал 500 ткм, и его реальный расход 5-5,5 литров на 100, при 120 км по трассе и около 6,5 по городу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

...соляра бы не стоила на Лучке 36.46 так и хрен бы на этот расход!!!

Может прав SmoAG и я с ветряными мельницами в голове у себя бьюсь ? :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):С одной стороны это уменьшает погрешность, но не учитывает то что в одну сторону вы можете ехать по ветру, в другую против ветра, в одну сторону больше подъёмов в другую спусков, в одну сторону поедете ночью без трафика на дороге, а обратно днём, когда придётся обгонять, вот он и литр прилипнет, ну очень тяжело сделать все идеально. Не устраивает эта машина и нет денег её кормить, ищите 1,9 ALH, я на таком движке накатал 500 ткм, и его реальный расход 5-5,5 литров на 100, при 120 км по трассе и около 6,5 по городу.
+- 1 литр по трассе это вообще не о чём, по городу 13-15 зимой вообще идеально считаю
Соляру с рук беру по 25,с таким расчётом и покупал авто
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

для Winter1971 по поводу промывки вот полезная инфа....http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
все доходчиво про доп фильтрик перед насосом ТНВД http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Последний раз редактировалось Green Goblin 30 мар 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»