Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Зашел на сайт FGC. http://www.fgc-box.com/tovari.html Често говоря удивился: зачем сделали прозрачный корпус? Зачем лишний раз показывать начинку блока, например ОД? Да и светится он под капотом как фонарик. У меня из оранжевого блока свет такой, что люди пугаются - в темноте из по капота красным светит!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Есть информация с индикации, которая часто остаётся без внимания. К примеру, по первому сегменту видно уровень прогрева. Да и часто человек может забыть на какой карте он ездит. Открыл капот и всё видно. Блок светится- питание приходит, светятся все сегмены на холостом ходу и машина не тянет-нет соединения с датчиком давления, итд. К тому же многие хотят поставить в салоне и тогда ещё подсветка коврика. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну не знаю... С другой стороны, покрасить в чОрный не долго.FGC писал(а):Есть информация с индикации, которая часто остаётся без внимания. К примеру, по первому сегменту видно уровень прогрева. Да и часто человек может забыть на какой карте он ездит. Открыл капот и всё видно. Блок светится- питание приходит, светятся все сегмены на холостом ходу и машина не тянет-нет соединения с датчиком давления, итд. К тому же многие хотят поставить в салоне и тогда ещё подсветка коврика.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Доброго времени суток всем)))
Не кто из вас такую штуку не пробывал? Есть куча лохотрона от 9 баксов, но эта вроде немци вроде сильно врать не должны)))) Максимум на 30%, но это терпимо. И стоит простая 250$, супер 320. Отличие производительностью 5000 литров в минуту и 15000.

ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ
Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Super Power Booster SC Carbon подходит для автомобилей от 1,6 литров рабочего объема. Расход воздуха около 15.000 литров в минуту для забора воздуха. Дополнительная мощность до 20 лошадиных сил при низких и средних частот.
ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет?
Не кто из вас такую штуку не пробывал? Есть куча лохотрона от 9 баксов, но эта вроде немци вроде сильно врать не должны)))) Максимум на 30%, но это терпимо. И стоит простая 250$, супер 320. Отличие производительностью 5000 литров в минуту и 15000.

ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ
Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Super Power Booster SC Carbon подходит для автомобилей от 1,6 литров рабочего объема. Расход воздуха около 15.000 литров в минуту для забора воздуха. Дополнительная мощность до 20 лошадиных сил при низких и средних частот.
ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет?

Последний раз редактировалось crezykiller 07 мар 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
У меня знакомый мужик, "кулибин" в прямом смысле с руками и головой, такую систему сделанную из простого пылесоса, еще в 80-е ставил на свой Запорожец.
А тут прямо "После многих лет научных исследований... и бла, бла, бла". Сами то хоть в это верите?
З.Ы. На вскидку в нете нашел еще пару таких систем. Текст описания один в один, только в одном случае специалисты из Германии, в другом из Китая, в третьем из Японии. И все системы признаны в Европе, а как же без нее.

А тут прямо "После многих лет научных исследований... и бла, бла, бла". Сами то хоть в это верите?
З.Ы. На вскидку в нете нашел еще пару таких систем. Текст описания один в один, только в одном случае специалисты из Германии, в другом из Китая, в третьем из Японии. И все системы признаны в Европе, а как же без нее.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Ну даcrezykiller писал(а): ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет?


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Мне фраза понравилась: "Ни один из производителей автомобилей никогда не разрабатывал и не устанавливал готовый продукт для изменения качества топлива. Вместо этого авто-производители устанавливают систему с блоком управления двигателем (ЭБУ)"
Вот дураки-то производители, а надо всего лишь коробочку для оптимизации поставить за 320$, и не нужно придумывать никаких систем управления двигателем и так будет работать мощно и экономично.
Взято отсюда http://www.atlastuning.com/eco.html. Это типа официальный продавец всяких турбонагнетателей.
К слову, находятся они тоже в Одессе. Дух Великого Комбинатора не иссякаем?


Взято отсюда http://www.atlastuning.com/eco.html. Это типа официальный продавец всяких турбонагнетателей.
К слову, находятся они тоже в Одессе. Дух Великого Комбинатора не иссякаем?

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Обычная западная лабуда. Пишут о вреде прибавки мощности и тут же продают блоки на топливную рейку и на форсунки. (На форсунках ключи придерживают форсунки в открытом состоянии, что удлиняет впрыск и совсем не помогает экологии) Видел таких клоунов на выставке в Тайланде, приехали продавать насадку на впускной коллектор, с тремя лопатками, они якобы будут закручивать воздушный поток и он плотнее наполнять цилиндры, за 300евро. Рядом с продавцами турбин, смотрелось забавно. Никто не смеялся, с больных не смеются.
Низкая техническая грамотность, большое население нашей страны, позволяет западу кормиться на нашем населении. Эта тема живёт ещё с времён Петра.
Низкая техническая грамотность, большое население нашей страны, позволяет западу кормиться на нашем населении. Эта тема живёт ещё с времён Петра.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Продать маленький моторчик, от вытяжки в туалете, на таком диаметре не создающий положительного давления, за турбонагнетатель. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Тоесть не кто не вкурсе этой штуки((( Жалко, ну ладно попробую сам, сегодня заказал. Также звонил в тюнинг отелье, сказали что реально машинка на низах прибавит, но нужна регулировка мозга. Так же обьяснили что лошадок от нее не будет, тольк подъем крутящего момента. А самое главное сказали приехать к ним и они ради расширение своего осартимента готовы совершенно бесплатно проверить ее работу на мощносном стенде на авто. Как все сделаю так сообщю результат.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
С 15 кубами в минуту вытяжки в туалете))))Туда не зайдешь, дверь открыть сил не хватитFGC писал(а):Продать маленький моторчик, от вытяжки в туалете, на таком диаметре не создающий положительного давления, за турбонагнетатель.

Давление он создает, от 0,1 до 0,3 бар, покрайней мере полиэтиленовый пакет из под мусора взрывает в момент.

Последний раз редактировалось crezykiller 07 мар 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Кстати с чудо коробочками на максимальных картах поакуратней, мы на одной машинке пробег 56000 км, поменяли фарсумки, хорошо знакомые в ценре были и все прокатило по гарантии, они аж оплавились))) Мастера тут же сказали что это результат чип тюнинга)) Так же посоветывали установить у них прошивку с какимто логическим управлением фарсумок, для двигателей с пробегом более 100000 км. Не знаю что это))
Последний раз редактировалось crezykiller 07 мар 2013, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Добрый день.
Все 120 страниц перечитывать не охота.
Может уже кто-то писал или есть темы, подскажите.
Ну теперь по делу, что хотелось бы узнать.
На сколько возможно внедрение twinturbo , маленькую и большую турбину, чтоб момент был ровный на всём диапазоне оборотов.
Все 120 страниц перечитывать не охота.
Может уже кто-то писал или есть темы, подскажите.
Ну теперь по делу, что хотелось бы узнать.
На сколько возможно внедрение twinturbo , маленькую и большую турбину, чтоб момент был ровный на всём диапазоне оборотов.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Сделай проще. На холостом ходу, когда она заработает, посмотри на мультике давление наддува. В стоке
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Примерно так и хочу, завиду без нее, а потом включу и посмотрю прирост если не будит то разобью ее молотком и похараню этот неудачный эксперемент))FGC писал(а):Сделай проще. На холостом ходу, когда она заработает, посмотри на мультике давление наддува. В стоке
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
БМВ сделала трех турбинник с последовательным включением турбин. И первая турбина электрическая включается с 1100 оборотов, с мотором мощностью 70 ват, а эта лобуда 60 ват, так что может и чтото выгорит. Продавец сказал что через 3-5 дней она будет у меня))))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
А где можно подробности прочитать об этой лабуде:)?crezykiller писал(а):БМВ сделала трех турбинник с последовательным включением турбин. И первая турбина электрическая включается с 1100 оборотов, с мотором мощностью 70 ват, а эта лобуда 60 ват, так что может и чтото выгорит. Продавец сказал что через 3-5 дней она будет у меня))))
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Парни, не изобретайте вечный двигатель. Идея второй турбины с приводом НЕ от выхлопа стара как мир. Только проблема в том, что при мал-мальской эффективности по наддуву она потребляет слишком много энергии, сводя на нет прибавку от дополнительно наддува. Мерседес и VAG, научились делать битурбо. Но это сложные сбалансированные и оптимизированные устройства для наддува на малых оборотах с весьма высоким уровнем проработки и исполнения. Колхозные варианты не катят!
Моторчик в 70 Вт это, простите, смешно. На бытовом пылесосе - от 700 вт.
Моторчик в 70 Вт это, простите, смешно. На бытовом пылесосе - от 700 вт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Тут я с вами соглашусь, меня больше интересует малая и большая турбина и принцыпи их взаимодействия.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Это и есть пылесосная турбина на 12 вольт)) А если через множитель 18 подать то пишут до 0,3 доходит))
Сейчас дует 0,49 на 6200 оборотах. Прием идет с 4500, а до 4500 момент упал...
Упс.. Я форумом ошибся
параллельно издеваюсь над Черивским мотором 1100
Короче вот)))
http://www.youtube.com/watch?v=LGFJfmxn3uk
Сейчас дует 0,49 на 6200 оборотах. Прием идет с 4500, а до 4500 момент упал...
Упс.. Я форумом ошибся

параллельно издеваюсь над Черивским мотором 1100

Короче вот)))
http://www.youtube.com/watch?v=LGFJfmxn3uk