Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Зашел на сайт FGC. http://www.fgc-box.com/tovari.html Често говоря удивился: зачем сделали прозрачный корпус? Зачем лишний раз показывать начинку блока, например ОД? Да и светится он под капотом как фонарик. У меня из оранжевого блока свет такой, что люди пугаются - в темноте из по капота красным светит!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Есть информация с индикации, которая часто остаётся без внимания. К примеру, по первому сегменту видно уровень прогрева. Да и часто человек может забыть на какой карте он ездит. Открыл капот и всё видно. Блок светится- питание приходит, светятся все сегмены на холостом ходу и машина не тянет-нет соединения с датчиком давления, итд. К тому же многие хотят поставить в салоне и тогда ещё подсветка коврика. ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Есть информация с индикации, которая часто остаётся без внимания. К примеру, по первому сегменту видно уровень прогрева. Да и часто человек может забыть на какой карте он ездит. Открыл капот и всё видно. Блок светится- питание приходит, светятся все сегмены на холостом ходу и машина не тянет-нет соединения с датчиком давления, итд. К тому же многие хотят поставить в салоне и тогда ещё подсветка коврика. ::-D:
Ну не знаю... С другой стороны, покрасить в чОрный не долго.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Доброго времени суток всем)))
Не кто из вас такую штуку не пробывал? Есть куча лохотрона от 9 баксов, но эта вроде немци вроде сильно врать не должны)))) Максимум на 30%, но это терпимо. И стоит простая 250$, супер 320. Отличие производительностью 5000 литров в минуту и 15000.

Изображение


ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ

Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Super Power Booster SC Carbon подходит для автомобилей от 1,6 литров рабочего объема. Расход воздуха около 15.000 литров в минуту для забора воздуха. Дополнительная мощность до 20 лошадиных сил при низких и средних частот.


ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет? ::-(:
Последний раз редактировалось crezykiller 07 мар 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

У меня знакомый мужик, "кулибин" в прямом смысле с руками и головой, такую систему сделанную из простого пылесоса, еще в 80-е ставил на свой Запорожец. :)
А тут прямо "После многих лет научных исследований... и бла, бла, бла". Сами то хоть в это верите?

З.Ы. На вскидку в нете нашел еще пару таких систем. Текст описания один в один, только в одном случае специалисты из Германии, в другом из Китая, в третьем из Японии. И все системы признаны в Европе, а как же без нее. ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

crezykiller писал(а): ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет? ::-(:
Ну да :) именно он :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Мне фраза понравилась: "Ни один из производителей автомобилей никогда не разрабатывал и не устанавливал готовый продукт для изменения качества топлива. Вместо этого авто-производители устанавливают систему с блоком управления двигателем (ЭБУ)" ::-D: Вот дураки-то производители, а надо всего лишь коробочку для оптимизации поставить за 320$, и не нужно придумывать никаких систем управления двигателем и так будет работать мощно и экономично. :)
Взято отсюда http://www.atlastuning.com/eco.html. Это типа официальный продавец всяких турбонагнетателей.

К слову, находятся они тоже в Одессе. Дух Великого Комбинатора не иссякаем? :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Обычная западная лабуда. Пишут о вреде прибавки мощности и тут же продают блоки на топливную рейку и на форсунки. (На форсунках ключи придерживают форсунки в открытом состоянии, что удлиняет впрыск и совсем не помогает экологии) Видел таких клоунов на выставке в Тайланде, приехали продавать насадку на впускной коллектор, с тремя лопатками, они якобы будут закручивать воздушный поток и он плотнее наполнять цилиндры, за 300евро. Рядом с продавцами турбин, смотрелось забавно. Никто не смеялся, с больных не смеются.
Низкая техническая грамотность, большое население нашей страны, позволяет западу кормиться на нашем населении. Эта тема живёт ещё с времён Петра. ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Продать маленький моторчик, от вытяжки в туалете, на таком диаметре не создающий положительного давления, за турбонагнетатель. ::-D:
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Тоесть не кто не вкурсе этой штуки((( Жалко, ну ладно попробую сам, сегодня заказал. Также звонил в тюнинг отелье, сказали что реально машинка на низах прибавит, но нужна регулировка мозга. Так же обьяснили что лошадок от нее не будет, тольк подъем крутящего момента. А самое главное сказали приехать к ним и они ради расширение своего осартимента готовы совершенно бесплатно проверить ее работу на мощносном стенде на авто. Как все сделаю так сообщю результат.
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

FGC писал(а):Продать маленький моторчик, от вытяжки в туалете, на таком диаметре не создающий положительного давления, за турбонагнетатель. ::-D:
С 15 кубами в минуту вытяжки в туалете))))Туда не зайдешь, дверь открыть сил не хватит ::-D:

Давление он создает, от 0,1 до 0,3 бар, покрайней мере полиэтиленовый пакет из под мусора взрывает в момент. :8-): Тут на сколько я понимаю размер роли не играет, вожна производительность и его обороты, в турбине крыльчатка тоже как кулер у компьютера.
Последний раз редактировалось crezykiller 07 мар 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Кстати с чудо коробочками на максимальных картах поакуратней, мы на одной машинке пробег 56000 км, поменяли фарсумки, хорошо знакомые в ценре были и все прокатило по гарантии, они аж оплавились))) Мастера тут же сказали что это результат чип тюнинга)) Так же посоветывали установить у них прошивку с какимто логическим управлением фарсумок, для двигателей с пробегом более 100000 км. Не знаю что это))
Последний раз редактировалось crezykiller 07 мар 2013, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

Добрый день.
Все 120 страниц перечитывать не охота.
Может уже кто-то писал или есть темы, подскажите.
Ну теперь по делу, что хотелось бы узнать.
На сколько возможно внедрение twinturbo , маленькую и большую турбину, чтоб момент был ровный на всём диапазоне оборотов.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Сделай проще. На холостом ходу, когда она заработает, посмотри на мультике давление наддува. В стоке
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

FGC писал(а):Сделай проще. На холостом ходу, когда она заработает, посмотри на мультике давление наддува. В стоке
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.
Примерно так и хочу, завиду без нее, а потом включу и посмотрю прирост если не будит то разобью ее молотком и похараню этот неудачный эксперемент))
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

БМВ сделала трех турбинник с последовательным включением турбин. И первая турбина электрическая включается с 1100 оборотов, с мотором мощностью 70 ват, а эта лобуда 60 ват, так что может и чтото выгорит. Продавец сказал что через 3-5 дней она будет у меня))))
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

crezykiller писал(а):БМВ сделала трех турбинник с последовательным включением турбин. И первая турбина электрическая включается с 1100 оборотов, с мотором мощностью 70 ват, а эта лобуда 60 ват, так что может и чтото выгорит. Продавец сказал что через 3-5 дней она будет у меня))))
А где можно подробности прочитать об этой лабуде:)?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Парни, не изобретайте вечный двигатель. Идея второй турбины с приводом НЕ от выхлопа стара как мир. Только проблема в том, что при мал-мальской эффективности по наддуву она потребляет слишком много энергии, сводя на нет прибавку от дополнительно наддува. Мерседес и VAG, научились делать битурбо. Но это сложные сбалансированные и оптимизированные устройства для наддува на малых оборотах с весьма высоким уровнем проработки и исполнения. Колхозные варианты не катят!

Моторчик в 70 Вт это, простите, смешно. На бытовом пылесосе - от 700 вт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

Тут я с вами соглашусь, меня больше интересует малая и большая турбина и принцыпи их взаимодействия.
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Это и есть пылесосная турбина на 12 вольт)) А если через множитель 18 подать то пишут до 0,3 доходит))
Сейчас дует 0,49 на 6200 оборотах. Прием идет с 4500, а до 4500 момент упал...

Упс.. Я форумом ошибся ::-D:
параллельно издеваюсь над Черивским мотором 1100 :*VICTORY*:

Короче вот)))
http://www.youtube.com/watch?v=LGFJfmxn3uk
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»