Страница 90 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 фев 2013, 22:09
MAVR64
Зашел на сайт FGC. http://www.fgc-box.com/tovari.html Често говоря удивился: зачем сделали прозрачный корпус? Зачем лишний раз показывать начинку блока, например ОД? Да и светится он под капотом как фонарик. У меня из оранжевого блока свет такой, что люди пугаются - в темноте из по капота красным светит!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 фев 2013, 01:03
FGC
Есть информация с индикации, которая часто остаётся без внимания. К примеру, по первому сегменту видно уровень прогрева. Да и часто человек может забыть на какой карте он ездит. Открыл капот и всё видно. Блок светится- питание приходит, светятся все сегмены на холостом ходу и машина не тянет-нет соединения с датчиком давления, итд. К тому же многие хотят поставить в салоне и тогда ещё подсветка коврика. ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 фев 2013, 09:55
MAVR64
FGC писал(а):Есть информация с индикации, которая часто остаётся без внимания. К примеру, по первому сегменту видно уровень прогрева. Да и часто человек может забыть на какой карте он ездит. Открыл капот и всё видно. Блок светится- питание приходит, светятся все сегмены на холостом ходу и машина не тянет-нет соединения с датчиком давления, итд. К тому же многие хотят поставить в салоне и тогда ещё подсветка коврика. ::-D:
Ну не знаю... С другой стороны, покрасить в чОрный не долго.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 мар 2013, 22:54
crezykiller
Доброго времени суток всем)))
Не кто из вас такую штуку не пробывал? Есть куча лохотрона от 9 баксов, но эта вроде немци вроде сильно врать не должны)))) Максимум на 30%, но это терпимо. И стоит простая 250$, супер 320. Отличие производительностью 5000 литров в минуту и 15000.

Изображение


ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ

Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Super Power Booster SC Carbon подходит для автомобилей от 1,6 литров рабочего объема. Расход воздуха около 15.000 литров в минуту для забора воздуха. Дополнительная мощность до 20 лошадиных сил при низких и средних частот.


ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет? ::-(:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 06:21
SKS
У меня знакомый мужик, "кулибин" в прямом смысле с руками и головой, такую систему сделанную из простого пылесоса, еще в 80-е ставил на свой Запорожец. :)
А тут прямо "После многих лет научных исследований... и бла, бла, бла". Сами то хоть в это верите?

З.Ы. На вскидку в нете нашел еще пару таких систем. Текст описания один в один, только в одном случае специалисты из Германии, в другом из Китая, в третьем из Японии. И все системы признаны в Европе, а как же без нее. ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 08:16
sn1
crezykiller писал(а): ИНТЕРЕСНО, лохотрон или нет? ::-(:
Ну да :) именно он :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 09:27
SKS
Мне фраза понравилась: "Ни один из производителей автомобилей никогда не разрабатывал и не устанавливал готовый продукт для изменения качества топлива. Вместо этого авто-производители устанавливают систему с блоком управления двигателем (ЭБУ)" ::-D: Вот дураки-то производители, а надо всего лишь коробочку для оптимизации поставить за 320$, и не нужно придумывать никаких систем управления двигателем и так будет работать мощно и экономично. :)
Взято отсюда http://www.atlastuning.com/eco.html. Это типа официальный продавец всяких турбонагнетателей.

К слову, находятся они тоже в Одессе. Дух Великого Комбинатора не иссякаем? :*JOKINGLY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 11:26
FGC
Обычная западная лабуда. Пишут о вреде прибавки мощности и тут же продают блоки на топливную рейку и на форсунки. (На форсунках ключи придерживают форсунки в открытом состоянии, что удлиняет впрыск и совсем не помогает экологии) Видел таких клоунов на выставке в Тайланде, приехали продавать насадку на впускной коллектор, с тремя лопатками, они якобы будут закручивать воздушный поток и он плотнее наполнять цилиндры, за 300евро. Рядом с продавцами турбин, смотрелось забавно. Никто не смеялся, с больных не смеются.
Низкая техническая грамотность, большое население нашей страны, позволяет западу кормиться на нашем населении. Эта тема живёт ещё с времён Петра. ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 11:28
FGC
Продать маленький моторчик, от вытяжки в туалете, на таком диаметре не создающий положительного давления, за турбонагнетатель. ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 11:57
crezykiller
Тоесть не кто не вкурсе этой штуки((( Жалко, ну ладно попробую сам, сегодня заказал. Также звонил в тюнинг отелье, сказали что реально машинка на низах прибавит, но нужна регулировка мозга. Так же обьяснили что лошадок от нее не будет, тольк подъем крутящего момента. А самое главное сказали приехать к ним и они ради расширение своего осартимента готовы совершенно бесплатно проверить ее работу на мощносном стенде на авто. Как все сделаю так сообщю результат.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 12:01
crezykiller
FGC писал(а):Продать маленький моторчик, от вытяжки в туалете, на таком диаметре не создающий положительного давления, за турбонагнетатель. ::-D:
С 15 кубами в минуту вытяжки в туалете))))Туда не зайдешь, дверь открыть сил не хватит ::-D:

Давление он создает, от 0,1 до 0,3 бар, покрайней мере полиэтиленовый пакет из под мусора взрывает в момент. :8-): Тут на сколько я понимаю размер роли не играет, вожна производительность и его обороты, в турбине крыльчатка тоже как кулер у компьютера.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 12:07
crezykiller
Кстати с чудо коробочками на максимальных картах поакуратней, мы на одной машинке пробег 56000 км, поменяли фарсумки, хорошо знакомые в ценре были и все прокатило по гарантии, они аж оплавились))) Мастера тут же сказали что это результат чип тюнинга)) Так же посоветывали установить у них прошивку с какимто логическим управлением фарсумок, для двигателей с пробегом более 100000 км. Не знаю что это))

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 12:11
vitalikf
Добрый день.
Все 120 страниц перечитывать не охота.
Может уже кто-то писал или есть темы, подскажите.
Ну теперь по делу, что хотелось бы узнать.
На сколько возможно внедрение twinturbo , маленькую и большую турбину, чтоб момент был ровный на всём диапазоне оборотов.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 12:14
FGC
Сделай проще. На холостом ходу, когда она заработает, посмотри на мультике давление наддува. В стоке
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 12:26
crezykiller
FGC писал(а):Сделай проще. На холостом ходу, когда она заработает, посмотри на мультике давление наддува. В стоке
оно около атмосферного, потребление минимальное, должно дать максимум своих возможностей.
Когда поедешь, потребление повысится, в десятки раз и эффект если он был, сойдёт на нет. Смотрел сейчас новый Амарок, там битурбо, малая турбина на низах маслает десятки тысяч оборотов.
Примерно так и хочу, завиду без нее, а потом включу и посмотрю прирост если не будит то разобью ее молотком и похараню этот неудачный эксперемент))

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 12:40
crezykiller
БМВ сделала трех турбинник с последовательным включением турбин. И первая турбина электрическая включается с 1100 оборотов, с мотором мощностью 70 ват, а эта лобуда 60 ват, так что может и чтото выгорит. Продавец сказал что через 3-5 дней она будет у меня))))

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 13:28
vitalikf
crezykiller писал(а):БМВ сделала трех турбинник с последовательным включением турбин. И первая турбина электрическая включается с 1100 оборотов, с мотором мощностью 70 ват, а эта лобуда 60 ват, так что может и чтото выгорит. Продавец сказал что через 3-5 дней она будет у меня))))
А где можно подробности прочитать об этой лабуде:)?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 14:45
MAVR64
Парни, не изобретайте вечный двигатель. Идея второй турбины с приводом НЕ от выхлопа стара как мир. Только проблема в том, что при мал-мальской эффективности по наддуву она потребляет слишком много энергии, сводя на нет прибавку от дополнительно наддува. Мерседес и VAG, научились делать битурбо. Но это сложные сбалансированные и оптимизированные устройства для наддува на малых оборотах с весьма высоким уровнем проработки и исполнения. Колхозные варианты не катят!

Моторчик в 70 Вт это, простите, смешно. На бытовом пылесосе - от 700 вт.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 15:07
vitalikf
Тут я с вами соглашусь, меня больше интересует малая и большая турбина и принцыпи их взаимодействия.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 мар 2013, 22:33
crezykiller
Это и есть пылесосная турбина на 12 вольт)) А если через множитель 18 подать то пишут до 0,3 доходит))
Сейчас дует 0,49 на 6200 оборотах. Прием идет с 4500, а до 4500 момент упал...

Упс.. Я форумом ошибся ::-D:
параллельно издеваюсь над Черивским мотором 1100 :*VICTORY*:

Короче вот)))
http://www.youtube.com/watch?v=LGFJfmxn3uk