Страница 90 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 мар 2011, 08:03
idled
Julia писал(а):В последнее время (с тех пор, как глушитель починили и стало слышно еще что-то, кроме него, и на полном ездить начала) не покидает ощущение, что машин ОРЕТ.
А что в нем чинили, мож еще где-то дырка осталась, или катализатор выкинули(но без него рычит только немного громче, не так как УАЗ ::-): )
По хрусту чет не понятно как резина в подушке хрустеть может? да еще в зависимости то скорости.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 мар 2011, 11:33
Julia
Очень точное описание - именно, как сухари! Ну, мне сказали - подушка... И вроде как "забей", не срочно. Но все равно нервирует.

Катализатор на месте, это я точно знаю. Рычит двигателем, не сзади :) Не знаю, может, просто мои глюки... если нет четко: двигатель орет при таких-то и таких-то заболеваниях, то , навреное, мне надо успокоиться просто :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 мар 2011, 12:05
idled
Julia писал(а):Катализатор на месте, это я точно знаю. Рычит двигателем, не сзади :)
"Рычит двигателем" по разному бывает(даже когда сам услышишь и то не всегда сходу точно причину назвать можно) , самый безобидный это когда сечет в прокладках(или под коллектором или у штанов) или трещины на выхлопном коллекторе, гофра еще может пропускать. В салоне иногда гарью не воняет? У меня при треснутом коллекторе попахивало, особенно при прогреве.
Насчет хруста подушки как уже писал сомнительно, те кто такой диагноз поставил под машину хотя-бы залазили?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 мар 2011, 12:15
Sharon
Всем привет. Подскажите при какой температуре срабатывает датчик А/Т Темр

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 мар 2011, 14:26
Daria
idled писал(а):
Julia писал(а):У меня та же песня с расходом, что и у Proffessor, только заправляюсь на Газпроме, на Луке - никогда. 7-9...мечта.... мне кажется, ближе к 15.
Julia надо различать средний расход(то-есть смешанный, город и немного трасса) и расход только по трассе. У меня сейчас в городе(короткие дистанции) 15л. нормально, иногда и больше чем 15л выходит. А вот до Перми(120км в один конец) и обратно, я на 20л. сгоняю, а летом еще и останется немного. Да еще не забывайте про свои автопрогревы ::-): .
я правильно поняла, что расход бензина в городе 15 л/100 км? У меня расход в городе 11-11,5 литров, уже замучила всех почему так много, а это еще оказывается достаточно мало?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 мар 2011, 15:10
idled
Daria писал(а):я правильно поняла, что расход бензина в городе 15 л/100 км? У меня расход в городе 11-11,5 литров, уже замучила всех почему так много, а это еще оказывается достаточно мало?
Нормально у тебя для города вашей зимой ::-): , у нас потеплеет и у меня такой-же будет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2011, 12:16
Aurum
Julia писал(а): Рычит двигателем, не сзади :) Не знаю, может, просто мои глюки... если нет четко: двигатель орет при таких-то и таких-то заболеваниях, то , навреное, мне надо успокоиться просто :)
Может и не глюки. Я вот со звуком не заморачвался, но однажды возясь с задним левым колесом, совершенно случайно обнаружил в выхлопной трубе две дырочки. Там где труба загибается, проходя мимо бензобака. Дырочки маленькие, вдоль сварного шва и размером примерно 1 на 2 милиметра, причем на верхней части трубы - из ямы фиг заметишь. Заделал их и сразу здорово изменился звук мотора, даже на холостых стал тише. Причем при сравнении звука при закрытых и открытых дырках совершенно не поймешь, что дополнительный звук идет сзади.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2011, 17:46
Programmer
Повышенный шум - это проблемы выхлопной системы начиная от самого двигателя 90% (трещины, дырки, прокладки). На сервисе мастера обнаруживали их так - затыкали на несколько секунд выхлопную трубу и смотрели откуда идет дымок и тут же сваркой прихватывали (правда незнаю на сколько корректен такой способ).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2011, 18:39
Programmer
Вопрос .
Слегка помят кузов на правой стороне, на переднем и заднем крыле небольшие вмятины.
Возможно пройти официальное ТО или сразу уж пользоваться услугами посредников?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2011, 18:48
deavil
Programmer писал(а):Вопрос .
Слегка помят кузов на правой стороне, на переднем и заднем крыле небольшие вмятины.
Возможно пройти официальное ТО или сразу уж пользоваться услугами посредников?
по-идее пройти можно. Если не ошибаюсь, то в основном смотрят на состояние лакокрасочного покрытия.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2011, 21:52
Julia
Спасибо за наводки, поеду в сервис, если чего найдут - отпишусь потом.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 12:06
dizel66
Помогите, где то видел, сейчас не могу найти, про ручку переключения АКП, какой то люфт у нас. как это лечится?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 15:38
Sharon
посмотрел по мануалу на Pinin датчик температуры на автомате при температуре 25 градусов имеет сопротивление 1,1 Ом
при температуре 120 градусов - 57 Ом
а у нас на машинах кто знает какие параметры имеет этот датчик, а то сегодня был в Mitsubishi центре в Брянске так у них вообще нихрена нет информации по джуниорам. Померили сопротивление датчика R = 570 Ом , вердикт вынесли ЗАМЕНА ДАТЧИКА

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 15:57
Sharon
Еще вопрос: у кого есть мануал на японском в электронном виде?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 16:02
Kozanostra
только на мини http://td.pajero4x4.ru/?cat=12

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 21:54
ae79
У меня за приборной панелью обнаружен провод. Светло-коричневый с черной полоской. Никуда не прицеплен. Уходит со всеми проводами неизвестно куда. Что это за провод?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 22:43
idled
Sharon писал(а):посмотрел по мануалу на Pinin датчик температуры на автомате при температуре 25 градусов имеет сопротивление 1,1 Ом
при температуре 120 градусов - 57 Ом
Там опечатка насчет запятой, при Т-25 град. должно быть 1100 Ом или 1.1 кОм.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 22:58
Sharon
idled писал(а):
Sharon писал(а):посмотрел по мануалу на Pinin датчик температуры на автомате при температуре 25 градусов имеет сопротивление 1,1 Ом
при температуре 120 градусов - 57 Ом
Там опечатка насчет запятой, при Т-25 град. должно быть 1100 Ом или 1.1 кОм.
Тогда и при Т-120 град. должно быть 570 Ом или 0,57 кОм.
Получается, что датчик показывает что у меня температура масла в А/Т = 120 град. :*WALL*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 23:05
vovan36
пдскажите пожалуйста, где-то темка была по редукторам от миника на джуника, стал вопрос по увеличении мощности, в общем помню что редукторы подхоят без проблем, но хотелось еще разок почитать. и еще вопросик от ио редуктор не подойдет или может мост воткнуть?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2011, 23:14
idled
Sharon писал(а):Тогда и при Т-120 град. должно быть 570 Ом или 0,57 кОм.
Нет 57 Ом при 120гр правильно, у тебя показывает температуру 50-70гр., это конечно примерно прикинул.
А например при нуле град. сопротивление твоего датчика будет 16-20кОм.