Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Как раз в тему!
Два дня этим занимался.
Признаки были такие. Где то в начале лета решил проверить подключение переднего привода и обнаружил, что лампочка начала часто и хаотично мигать, потом вроде загорается и все отрабатывает нормально. Плюнул на это дело решил, что плохой контакт в панели приборов - потом разберусь. Неделю назад начала подмигивать светодиодная подсветка в панели приборов. Полез смотреть в чем дело - подгорели светодиодные лампы и обнаружилось что вообще не загорается лампочка привода. Вчера занялся ремонтом панели и установил новую лампочку привода (светодиод) горит и отрабатывает нормально, перед этим проверил, что реле четко отрабатывают подключение переднего привода вроде дело в лампе или в ее контакте с панелью. Сегодня с утра решил проверить как все работает - не горит. Приехал
на работу, заглянул в тему-воскресить былое- там в конце сороковых страниц как раз ремонтировали блок управления и есть фотографии. Попробовал по ним разобраться, геморойно, пошел снял блок управления, проверил сопротивление заднего датчика (130 ОМ) завышенное, но еще терпимо, снял блок управления и пошел с ним играться на столе. Напаял светодиоды на все три датчика, частично прорисовал схему, поигрался в аварийных режимах выяснилось следующее:
1- Включение (подача/снятие напряжения) на реле зависит только от состояния заднего датчика - если он работает то напряжение на реле будет всегда меняться - ни каких хитросплетений там нет стоит только инвертор на дополнительном транзисторе .
2- Если выходит из строя передний датчик ( на раздатке) он все время должен быть замкнут, кроме коротких промежутков времени при переключении режимов (зачем так сделано и почему- не разбирался), то индикатор подключения переднего привода гореть не будет ни в каких условиях.
Выяснив это и убедившись, что блок управления работает исправно пошел, к машине , замерил сопротивление переднего датчика :
Состояние замкнуто - сопротивление 3 КОм, напряжение при этом на входе составляет порядка 5,5В (положение 2, 4H))(светодиод, зараза, горит ему и этого хватает как индикатор срабатывания не годится). В положении 4L вообще разомкнуто ( видимо там слабее давит на контакт - это дает возможность сделать вывод, что дело не в разъемах).
Выводы - Если индикации нет вообще, а реле срабатывают, то неисправны либо, лампочка либо передний датчик на раздатке.
PS. замерять напряжения на блоке управления удобно втыкая щупы тестера параллельно проводам в колодке разъема кабеля - великолепно входят и контачат.
Два дня этим занимался.
Признаки были такие. Где то в начале лета решил проверить подключение переднего привода и обнаружил, что лампочка начала часто и хаотично мигать, потом вроде загорается и все отрабатывает нормально. Плюнул на это дело решил, что плохой контакт в панели приборов - потом разберусь. Неделю назад начала подмигивать светодиодная подсветка в панели приборов. Полез смотреть в чем дело - подгорели светодиодные лампы и обнаружилось что вообще не загорается лампочка привода. Вчера занялся ремонтом панели и установил новую лампочку привода (светодиод) горит и отрабатывает нормально, перед этим проверил, что реле четко отрабатывают подключение переднего привода вроде дело в лампе или в ее контакте с панелью. Сегодня с утра решил проверить как все работает - не горит. Приехал
на работу, заглянул в тему-воскресить былое- там в конце сороковых страниц как раз ремонтировали блок управления и есть фотографии. Попробовал по ним разобраться, геморойно, пошел снял блок управления, проверил сопротивление заднего датчика (130 ОМ) завышенное, но еще терпимо, снял блок управления и пошел с ним играться на столе. Напаял светодиоды на все три датчика, частично прорисовал схему, поигрался в аварийных режимах выяснилось следующее:
1- Включение (подача/снятие напряжения) на реле зависит только от состояния заднего датчика - если он работает то напряжение на реле будет всегда меняться - ни каких хитросплетений там нет стоит только инвертор на дополнительном транзисторе .
2- Если выходит из строя передний датчик ( на раздатке) он все время должен быть замкнут, кроме коротких промежутков времени при переключении режимов (зачем так сделано и почему- не разбирался), то индикатор подключения переднего привода гореть не будет ни в каких условиях.
Выяснив это и убедившись, что блок управления работает исправно пошел, к машине , замерил сопротивление переднего датчика :
Состояние замкнуто - сопротивление 3 КОм, напряжение при этом на входе составляет порядка 5,5В (положение 2, 4H))(светодиод, зараза, горит ему и этого хватает как индикатор срабатывания не годится). В положении 4L вообще разомкнуто ( видимо там слабее давит на контакт - это дает возможность сделать вывод, что дело не в разъемах).
Выводы - Если индикации нет вообще, а реле срабатывают, то неисправны либо, лампочка либо передний датчик на раздатке.
PS. замерять напряжения на блоке управления удобно втыкая щупы тестера параллельно проводам в колодке разъема кабеля - великолепно входят и контачат.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
мигает также,однако мембрана целая,всё подкл,откл,датчик на мосту ок,остаётся 2 датчика на раздатке,только к ним так просто не подлезть....arand писал(а):оба клапана поменяны оба щелкают все нормально с ними. Но полный привод недоотключается. зеленая пиктограмма продолжает мигать. Грешу на мембрану или датчик на мосту.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Недовыключение привода- как правило проблема в механике - забиты клапана, плохие трубки (вакум) закисший шток просто грязь в пневмоприводе, спаленный транзистор в блоке управления ( если в положении 2Н нет напряжения 12 В на клопанах) - короче первые страниц 50 темы.artur69 писал(а):мигает также,однако мембрана целая,всё подкл,откл,датчик на мосту ок,остаётся 2 датчика на раздатке,только к ним так просто не подлезть....arand писал(а):оба клапана поменяны оба щелкают все нормально с ними. Но полный привод недоотключается. зеленая пиктограмма продолжает мигать. Грешу на мембрану или датчик на мосту.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
всё поменяно,всё работает и довключается,кроме мигающей лампы(до двух датчиков на раздатке так и не добрался)ma03 писал(а):Недовыключение привода- как правило проблема в механике - забиты клапана, плохие трубки (вакум) закисший шток просто грязь в пневмоприводе, спаленный транзистор в блоке управления ( если в положении 2Н нет напряжения 12 В на клопанах) - короче первые страниц 50 темы.artur69 писал(а):мигает также,однако мембрана целая,всё подкл,откл,датчик на мосту ок,остаётся 2 датчика на раздатке,только к ним так просто не подлезть....arand писал(а):оба клапана поменяны оба щелкают все нормально с ними. Но полный привод недоотключается. зеленая пиктограмма продолжает мигать. Грешу на мембрану или датчик на мосту.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Мужики помогайте, у кореша на челенджере беда, постоянно мигает лампочка центрального дифа, раздатка супер селект работает как не в чем не бывало!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго всем времени суток! Узнал я как устроена и пролез по всей схеме включения ПП на наших машинах. Всё ручками ощупал, всю схему понял, и страниц 20 здесь прочёл. Ну и геморой же придуман! Поэтапно всё проверил. Оказалось - порвана резина мембраны пневмолягушки (а не эти пресловутые клапаны)! ВОПРОС-неужели никому в голову не приходило вместо этого всего поставить на мост электроклапан (например втягиающее от Классики)??? Цена до 600 рублей, никакого больше вакуума, клапанов, шлангов и трубок!
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
по идее несложно.
втягивающее,релюшка,метров 5 проводов.
ну еще выточить-выпилить что-нить придется,чтоб втягивающее закрепить.
мысль-то хорошая. вот кто-нить взялся бы,да нафоткал.
от штатного датчика положения рычага и запитать всё.
втягивающее,релюшка,метров 5 проводов.
ну еще выточить-выпилить что-нить придется,чтоб втягивающее закрепить.
мысль-то хорошая. вот кто-нить взялся бы,да нафоткал.
от штатного датчика положения рычага и запитать всё.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Даже проще-к датчикам же уже идут сигналы! А там нужен то всего один-в другую сторону будет работать пружина втягивающего.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Только всё по человечески будет работать-НАОБОРОТ! Вилка в мосте в состоянии 2WD будет находиться в состоянии покоя, под действием пружины. И только при включении привода-(через реле, конечно!!!), втягивающим будет включать полуось.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ненадёжноkar-sl писал(а):Только всё по человечески будет работать-НАОБОРОТ! Вилка в мосте в состоянии 2WD будет находиться в состоянии покоя, под действием пружины. И только при включении привода-(через реле, конечно!!!), втягивающим будет включать полуось.


-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
плюсом ко всему этож какая втягивающая релюшка выдержит постоянно включенный шток на протяжении долгого времени? На прошлой неделе менял резинку на лягушке, делов на пол часа, и поехал дальше.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот тут то меня сомнения взяли-насколько катушка втягивающего способна держаться под напряжением. Поэтому пока восстановил "лягушку".
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Чтобы заменить резину решил просто разжать тарелки, её фиксирующие.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вырезал прокладку из силиконового коврика для телефона.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А в результате-"лягушка" в сборе за 40 рублей, при том плотность от воды, думаю, даже лучше будет!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
я пошел немного другим путем:
развальцевал шток, вытащил тарелки и...
изготовил новый немного "модернизированный" шток с резьбой для дальнейшего быстрого разбора и замены резины
http://dropmefiles.com/GZY4R
http://dropmefiles.com/hsUb9
http://dropmefiles.com/zabnE
развальцевал шток, вытащил тарелки и...
изготовил новый немного "модернизированный" шток с резьбой для дальнейшего быстрого разбора и замены резины
http://dropmefiles.com/GZY4R
http://dropmefiles.com/hsUb9
http://dropmefiles.com/zabnE
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
парни короче. моргала лампа полного привода. не выключался. заменил реле. (MitsubishiMR 263723 Блок клапанов включения переднего моста). В итоге лампочка погасла. Покатался. все ок. включает выключает. Машина не ездил почти месяц. Сегодня пришел. Завел поехал. В горку ехал. Включил 4вд (4Н) еду. поднялся. выключил. выключаю и пошел треск. как будто щелкает та релюха или что то такое. хз. (брал ее новую оригинал). В итоге включаю/выключаю и так несколько раз. Раза с третьего выключилось. В чем проблема? что менять? к чему готовится?
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Товарищи, здравствуйте!
Не могу решить проблему. Проблема следующая:
При движении из 2Н в 4Н произвожу подключение передка.
Все подключается. Зеленая лампочка постоянно горит.
Далее продолжаю движение, перевожу ручку в 2Н.
Зеленая лампа один раз моргает и продолжает гореть постоянно. Передок не отключается.
Для отключения передка останавливаюсь, сдаю назад. Передок отключается, зеленая лампочка гаснет.
Для решения вопроса (читал много страниц) заменил на хундаевские два вакуумных (желтая, синяя отметки) эл.м. клапаны, но ситуация не изменилась.
Что дальше делать?
1. Проверить герметичность всех трубок пневмосистемы, ресивера и двух выходов пневмомуфты.
Каким образом?
2. Проверить работоспособность датчика на переднем мосту.
Как?
3. Может быть виноват один из датчиков на раздатке?
Как выяснить?
4. Проверить ход штока пневморазмыкателя.
5. Или еще чего??
(это я сейчас про МПС 2005 г.в., 2.5 ТД, 115 л.с., МКПП)
Не могу решить проблему. Проблема следующая:
При движении из 2Н в 4Н произвожу подключение передка.
Все подключается. Зеленая лампочка постоянно горит.
Далее продолжаю движение, перевожу ручку в 2Н.
Зеленая лампа один раз моргает и продолжает гореть постоянно. Передок не отключается.
Для отключения передка останавливаюсь, сдаю назад. Передок отключается, зеленая лампочка гаснет.
Для решения вопроса (читал много страниц) заменил на хундаевские два вакуумных (желтая, синяя отметки) эл.м. клапаны, но ситуация не изменилась.
Что дальше делать?
1. Проверить герметичность всех трубок пневмосистемы, ресивера и двух выходов пневмомуфты.
Каким образом?
2. Проверить работоспособность датчика на переднем мосту.
Как?
3. Может быть виноват один из датчиков на раздатке?
Как выяснить?
4. Проверить ход штока пневморазмыкателя.
5. Или еще чего??
(это я сейчас про МПС 2005 г.в., 2.5 ТД, 115 л.с., МКПП)
Берегите здоровье!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
1. Почитать внимательно ветку. Понимаю, очень сложно осилить столько текста))) поэтому отвечу...MPS-05 писал(а):Товарищи, здравствуйте!
Не могу решить проблему. Проблема следующая:
При движении из 2Н в 4Н произвожу подключение передка.
Все подключается. Зеленая лампочка постоянно горит.
Далее продолжаю движение, перевожу ручку в 2Н.
Зеленая лампа один раз моргает и продолжает гореть постоянно. Передок не отключается.
Для отключения передка останавливаюсь, сдаю назад. Передок отключается, зеленая лампочка гаснет.
Для решения вопроса (читал много страниц) заменил на хундаевские два вакуумных (желтая, синяя отметки) эл.м. клапаны, но ситуация не изменилась.
Что дальше делать?
1. Проверить герметичность всех трубок пневмосистемы, ресивера и двух выходов пневмомуфты.
Каким образом?
2. Проверить работоспособность датчика на переднем мосту.
Как?
3. Может быть виноват один из датчиков на раздатке?
Как выяснить?
4. Проверить ход штока пневморазмыкателя.
5. Или еще чего??
(это я сейчас про МПС 2005 г.в., 2.5 ТД, 115 л.с., МКПП)
Проверить равномерность износа резины на всех колёсах. При разном износе резины получается разный диаметр колёс, а следовательно разные угловые скорости вращения карданов, из-за этого в раздатке появляются напряжения, примерно такие же как при движении по дуге по сухому асфальту. В итоге механизм зажимает и сам по себе передок уже не отключится, помогает либо движение по дуге в определённую сторону, либо езда задом, либо резкое подтормаживание двигателем и трансмиссией.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.