Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение makos_80 »

Хреново одно, что мультик пытается привязать данные по остатку в баке,к расходу топлива, а реальный расход можно снять только с форсунок( но су..а это не делает) поэтому и расхождения. Расход немного варьируется и он не понимает сожрал стока то, а осталось стока то.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Поищи сообщения в теме от Mihaprioz или свяжись с ним. Он что-то подобное делал и откалибровал свой бак очень точно.По крайней мере я с ним на эту тему общался, и он говорит, что разница в показаниях объема около 0,5 л, если не меньше.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Про расход я писал, что есть большая разница где и как его калибровать. У меня по трассе, если сравнивать с чеками и пробегом, показывает более-менее верно, примерно на 0,3 л больше. А вот в городе бяда, никакого соответствия не получается. Хотя накопительный общий средний за приличный период, что-то около полугода после последнего сброса, еще как-то похож выходит. А если смотреть по поездкам, то полная ерунда.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Расход и скорость нужно калибровать. В инструкции описано как сделать. Однако несмотря на это расхождение будет все равно. По расходу желательно ещё оттарировать бак, тогда точность всех измерений будет более точной.

Как там с этим у П4 не в курсе.
А как у тебя тарировка бака влияет на точность показаний расхода? Кмк, это что-то новое!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Не знаю :)
Это я так, к слову, написал. ::-[: Пардоньте :*SORRY*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Кстати, а у нас ДУТ с линейное зависимостью? Может на ее нафиг эту автоматическую тарировку, ибо она не точна абсолютно и попробовать сделать самому по 2-м или 7-ми точкам, как это описано в мануале?
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vg13 »

SKS писал(а):Кстати, а у нас ДУТ с линейное зависимостью? Может на ее нафиг эту автоматическую тарировку, ибо она не точна абсолютно и попробовать сделать самому по 2-м или 7-ми точкам, как это описано в мануале?
У меня настроена по 7 точкам
Бак всегда 70л
От 60 До 18л в баке точность в один литр, за 60 и ниже 18 не хватает точек
Зависимость не линейна на краях.
Ну и датчик в баке не измеряет бак возле 70л

Тарировку так и не сподвигся сделать и судя по всему и не надо :))
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

SanPK писал(а):
Единственный вопрос, который звучал: Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
Нет. А по какому прибору вы собираетесь ее корректировать?
Коробка могла просто еще не остыть.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

multitronics писал(а):
SanPK писал(а): почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП...
Коробка могла просто еще не остыть.
Речь о коробке в П4 3.2 200лс
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SanPK »

multitronics писал(а):
SanPK писал(а):
Единственный вопрос, который звучал: Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
Нет. А по какому прибору вы собираетесь ее корректировать?
Коробка могла просто еще не остыть.

Подкорректировать с температурой окружающей среды, можно сориентироваться на ТОЖ двигателя так как она совпадает с температурой воздуха.
Остыла, машина стояла более 18 часов.
OME, CB, COMEUP
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

olegro писал(а):
multitronics писал(а):
SanPK писал(а): почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП...
Коробка могла просто еще не остыть.
Речь о коробке в П4 3.2 200лс
Мы заявляли для коробки V5A5A, несколько месяцев назад выяснилось, что коробоках Падржеро несколько подпротоколов. Возможно ваш случай отличается от нашего протокола только посылкой температуры. Назовите вашу коробку, год выпуска машины, точное расхождение по температуре - заведем новую коробку.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

V5A5A ставЯТСЯ на бензиновые 3.0 и 3.8 Паджеры4. И ставилИСЬ на дизельные 3.2 (165л.с) до 2008 года
image.jpg
С 2009 года на ДИЗЕЛЬНЫЕ 3.2 (190/200 л.с) Паджеры4 ставятся коробки V5АWF (она же Aisin A750, которые ставились с 2002г на Крузера, Раннеры и прочие большие Тойоты и Лексусы)
image.jpg
Точное расхождене температыры примерно :) 10-12С Мультик показывает больше, чем в реалии. И непонятно с какого из датчиков данная температура, т.к в этой коробке два датчика.

Пысы. Вот же, есть же стародавнее обновление для Тойоты с такой коробкой
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SanPK »

multitronics писал(а):
SanPK писал(а): почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП...
Коробка могла просто еще не остыть.
Речь о коробке в П4 3.2 200лс[/quote]
Мы заявляли для коробки V5A5A, несколько месяцев назад выяснилось, что коробоках Падржеро несколько подпротоколов. Возможно ваш случай отличается от нашего протокола только посылкой температуры. Назовите вашу коробку, год выпуска машины, точное расхождение по температуре - заведем новую коробку.[/quote]



Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LYHZL6Z ] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 - 12/2013
Дата выпуска 02/2014
Регион Европа

АКПП-V5AWF-K-BBDA

Наблюдается плавающая разница по трем замерам в сторону увеличения от 11 до 13.
OME, CB, COMEUP
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

olegro писал(а): С 2009 года на ДИЗЕЛЬНЫЕ 3.2 (190/200 л.с) Паджеры4 ставятся коробки V5АWF (она же Aisin A750, которые ставились с 2002г на Крузера, Раннеры и прочие большие Тойоты и Лексусы)
image.jpg
Точное расхождене температыры примерно :) 10-12С Мультик показывает больше, чем в реалии. И непонятно с какого из датчиков данная температура, т.к в этой коробке два датчика.

Пысы. Вот же, есть же стародавнее обновление для Тойоты с такой коробкой
image.jpg
Ну так надо попробовать выбрать коробку от Тойоты. Не факт что заработает, ПО может быть другое.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Для коробки V5АWF:
1)Ошибки читаются, сбрасываются?
2)Номер передачи правильно показывает?
3)Доппараметры показываются правильно или нет, есть сомнения?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

multitronics писал(а):Для коробки V5АWF:
1)Ошибки читаются, сбрасываются?
2)Номер передачи правильно показывает?
3)Доппараметры показываются правильно или нет, есть сомнения?
Перенесу вопросы в соответствующую тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=132875
Вот сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2456608
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

А интересно, в свежих "расширенных" прошивках для БК 750\731 есть поддержка коробки V5A5. А насколько корректно отображение параметров при наличии коробки V4A5 ?
Я на днях прошил свой ТС750 - он какие-то параметры отображает, но насколько они корректны? :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

И еще - что, все-таки, мешает подключиться к форсунке на дизеле 4m41 с common rail?
Насколько я понимаю, у нас ТНВД и форсунки электронно-управляемые, к форсункам идет провод к соленоиду. ... :*SCRATCH*:
В чем проблема?

P.S Сразу извиняюсь за, возможно, глупые вопросы - это мой "первый" дизель... ::-[:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Для представителя multitronics: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=60
Хорошо вовремя разобрался, в чем проблема, а то уже хотел 5500 за новый клапан SCV отдавать!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Навеяло. А может, мультик периодически показывает нулевой расход по причине того, что при давлении в рампе 100+- МПа видит нулевое давление? А кроме того надпись на дисплее кПа...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»