Ну измеришь, напишиMAVR64 писал(а): По другому и быть не может! Кстати, коробка у меня даже без щупа. Типа, ребята мы за вас уже все решили и обо всем подумали.
Как пишут на П4 форуме, коробка "Тойотовская". Все собираюсь разобраться, чего в ней от "Мечты".
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так
..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему
..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что
сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!
Жду!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
будь я инженером по гарантии, то давно бы заглянул в эту веткуsem_tom писал(а):Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему
![]()
..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что
![]()
сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кст я им порекомендовал сюда заглянуть)Vetold писал(а):будь я инженером по гарантии, то давно бы заглянул в эту веткуsem_tom писал(а):Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему
![]()
..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что
![]()
сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!![]()
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гарантийщику по барабану, что тут и у кого перегревается. Производитель скажет установить, значит установят, а дальше хоть трава не расти. Если уж и заглядывать сюда - то производителю.sem_tom писал(а):Кст я им порекомендовал сюда заглянуть)Vetold писал(а):будь я инженером по гарантии, то давно бы заглянул в эту веткуsem_tom писал(а):Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему
![]()
..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что
![]()
сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!![]()
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тогда не стоит так писатьsem_tom писал(а): может и поврать придется типа в аварийный ушел. Мне просто скоро ехать на дальняк ...как то не хочется встать с такой проблемой.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А Что не стоит... проблема есть, АКПП греется... скоро поеду в горы так что не хочу благим словом вспоминать ОД, стоя на обочине. Я как то ехать хочу, а не нервы тратить с этими перегревами. Так что на войне любые средства хороши!)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нет смысла, я думаю, тратить время на разговоры с ОД. Нужен радиатор - значит нужно ставить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
hunter77
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:18
- Двигатель:: 2.5 DIP HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Intense 5AT S04
- Откуда: Белокаменная
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Чудеса бывают? Делал антикор заметил, из коробки выходят две трубки и идут к радиаторам, конкретно не рассмотреть, невидно за защитой, машина Калужская выпуск середина марта
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Только не в нашем случаеhunter77 писал(а):Чудеса бывают? Делал антикор заметил, из коробки выходят две трубки и идут к радиаторам, конкретно не рассмотреть, невидно за защитой, машина Калужская выпуск середина марта
Трубки идут к теплообменнику, который встроен в радиатор двигателя.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смысл всегда есть если на этом можно с экономить)MAVR64 писал(а):Нет смысла, я думаю, тратить время на разговоры с ОД. Нужен радиатор - значит нужно ставить.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
Fisher-77
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что-то не нашел, номер радиатора, который можно установить ШТАТНО, кто-нибудь знает?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
в данной теме пробегало много раз. Например тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p987014 или http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 75#p987681 смотреть пару постов до и после...
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
6 рублей цена радиатора с установкой - примерно 3 заправки - зато на душе все спокойноsem_tom писал(а):А Что не стоит... проблема есть, АКПП греется... скоро поеду в горы так что не хочу благим словом вспоминать ОД, стоя на обочине. Я как то ехать хочу, а не нервы тратить с этими перегревами. Так что на войне любые средства хороши!)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
Fisher-77
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SknUA, спасибо, увидел!
Надо бы в шапку вынести, чтобы сразу было видно. А то я попал не на тот радиатор - пришлось отправить его обратно ((( Хотел штатного, чтобы не колхозить ничего, в итоге полученный даже с колхозом не встал.
Надо бы в шапку вынести, чтобы сразу было видно. А то я попал не на тот радиатор - пришлось отправить его обратно ((( Хотел штатного, чтобы не колхозить ничего, в итоге полученный даже с колхозом не встал.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
вот еще мне доответили
По Вашему вопросу могу сообщить следующее:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях эксплуатации, таких как, например, движение на подъём с прицепом, АКПП может переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим используется для предотвращения повреждения АКПП. При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим 2-й передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до безопасных значений. На производстве, начиная с 12-го модельного года для Pajero Sport CR и с 13-го модельного года для Pajero Sport CR45, изменён алгоритм работы АКПП в защитном режиме. На основании жалобы владельца автомобиля, проводится перепрограммирование блока управления АКПП на безвозмездной основе.
Что касается установки радиатора охлаждения:
На данный момент, сервисной кампании по установке радиаторов охлаждения ATF на Pajero Sport нет. В наш дилерский центр обращений владельцев Pajero Sport по данному вопросу не поступало. При обращении владельца Pajero Sport с жалобой на частый переход АКПП в защитный режим, проводится диагностика, проверяются параметры работы АКПП в различных режимах. После подтверждения жалобы владельца автомобиля, технические специалисты принимают решение о методе исправления ситуации. Согласен с Вами, что температура ATF 110 градусов при движении без особой нагрузки и езды по горам, показатель несколько повышенный, но не критичный для перехода АКПП в защитный режим (125-135 градусов).
Полагаю, что обращения владельцев Pajero Sport по данному вопросу будут рассматриваться в соответствии со стандартной процедурой диагностики неисправности. Проверка состояния ATF, уровня, мониторинг параметров при тестовой поездке и т.д., позволит определить метод решения вопроса, в том числе, возможно, установкой радиатора охлаждения АТF на безвозмездной для владельца автомобиля основе, в случае нахождения автомобиля на гарантийном сроке.
Благодарю Вас за вопрос и предлагаю записаться на проведение диагностики АКПП в наш дилерский центр
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Цена вопроса не та... у меня аварийных режимов не было - но эксплуатация бывает жесткая и решил что допрадиатор нужен. Итог - душа сейчас спокойна:-)MAVR64 писал(а):Нет смысла, я думаю, тратить время на разговоры с ОД. Нужен радиатор - значит нужно ставить.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На сколько мне известно на 115 градусах она уходит уже..но не критичный для перехода АКПП в защитный режим (125-135 градусов).
И я думаю стоит им показать таблицу где при 110 градусах регламент замены масла сокращается в двое! а 110 градусов я спокойно набираю в обычном городском режиме.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все эти таблицы, для них филькина грамота. На сколько я помню, на 115 она уходила на 2-ю на старой прошивке. В новой прошивке подвинули до 135 и свал теперь на 3 - ю.sem_tom писал(а):На сколько мне известно на 115 градусах она уходит уже..но не критичный для перехода АКПП в защитный режим (125-135 градусов).
И я думаю стоит им показать таблицу где при 110 градусах регламент замены масла сокращается в двое! а 110 градусов я спокойно набираю в обычном городском режиме.
