Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAVR64 писал(а):
По другому и быть не может! Кстати, коробка у меня даже без щупа. Типа, ребята мы за вас уже все решили и обо всем подумали.
Как пишут на П4 форуме, коробка "Тойотовская". Все собираюсь разобраться, чего в ней от "Мечты".
Ну измеришь, напиши как она мечта
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так ..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему ..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!
sem_tom писал(а):Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так ..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему ..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!
будь я инженером по гарантии, то давно бы заглянул в эту ветку
sem_tom писал(а):Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так ..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему ..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!
будь я инженером по гарантии, то давно бы заглянул в эту ветку
sem_tom писал(а):Заехал к своему дилеру, объяснил проблему, сказал коробка уходила в аварийный режим. Дилер сделал так ..сказал что такая проблема есть на аутлендерах, а на спортах небыло ни разу..... ну я ему ..сказал что типа ваши Алматинские дилеры сказали что ставят без проблем.. он сказал что сделает запрос и сообщит о результатах.
Жду!
будь я инженером по гарантии, то давно бы заглянул в эту ветку
Кст я им порекомендовал сюда заглянуть)
Гарантийщику по барабану, что тут и у кого перегревается. Производитель скажет установить, значит установят, а дальше хоть трава не расти. Если уж и заглядывать сюда - то производителю.
А Что не стоит... проблема есть, АКПП греется... скоро поеду в горы так что не хочу благим словом вспоминать ОД, стоя на обочине. Я как то ехать хочу, а не нервы тратить с этими перегревами. Так что на войне любые средства хороши!)
Чудеса бывают? Делал антикор заметил, из коробки выходят две трубки и идут к радиаторам, конкретно не рассмотреть, невидно за защитой, машина Калужская выпуск середина марта
hunter77 писал(а):Чудеса бывают? Делал антикор заметил, из коробки выходят две трубки и идут к радиаторам, конкретно не рассмотреть, невидно за защитой, машина Калужская выпуск середина марта
Только не в нашем случае
Трубки идут к теплообменнику, который встроен в радиатор двигателя.
sem_tom писал(а):А Что не стоит... проблема есть, АКПП греется... скоро поеду в горы так что не хочу благим словом вспоминать ОД, стоя на обочине. Я как то ехать хочу, а не нервы тратить с этими перегревами. Так что на войне любые средства хороши!)
6 рублей цена радиатора с установкой - примерно 3 заправки - зато на душе все спокойно Я тоже перед отпуском поставил - теперь радуюсь - на трассе 70°, в горах разогревал до 90-93°, но снижается при сбросе нагрузке гораздо быстрее
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
SknUA, спасибо, увидел!
Надо бы в шапку вынести, чтобы сразу было видно. А то я попал не на тот радиатор - пришлось отправить его обратно ((( Хотел штатного, чтобы не колхозить ничего, в итоге полученный даже с колхозом не встал.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях эксплуатации, таких как, например, движение на подъём с прицепом, АКПП может переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим используется для предотвращения повреждения АКПП. При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим 2-й передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до безопасных значений. На производстве, начиная с 12-го модельного года для Pajero Sport CR и с 13-го модельного года для Pajero Sport CR45, изменён алгоритм работы АКПП в защитном режиме. На основании жалобы владельца автомобиля, проводится перепрограммирование блока управления АКПП на безвозмездной основе.
Что касается установки радиатора охлаждения:
На данный момент, сервисной кампании по установке радиаторов охлаждения ATF на Pajero Sport нет. В наш дилерский центр обращений владельцев Pajero Sport по данному вопросу не поступало. При обращении владельца Pajero Sport с жалобой на частый переход АКПП в защитный режим, проводится диагностика, проверяются параметры работы АКПП в различных режимах. После подтверждения жалобы владельца автомобиля, технические специалисты принимают решение о методе исправления ситуации. Согласен с Вами, что температура ATF 110 градусов при движении без особой нагрузки и езды по горам, показатель несколько повышенный, но не критичный для перехода АКПП в защитный режим (125-135 градусов).
Полагаю, что обращения владельцев Pajero Sport по данному вопросу будут рассматриваться в соответствии со стандартной процедурой диагностики неисправности. Проверка состояния ATF, уровня, мониторинг параметров при тестовой поездке и т.д., позволит определить метод решения вопроса, в том числе, возможно, установкой радиатора охлаждения АТF на безвозмездной для владельца автомобиля основе, в случае нахождения автомобиля на гарантийном сроке.
Благодарю Вас за вопрос и предлагаю записаться на проведение диагностики АКПП в наш дилерский центр
но не критичный для перехода АКПП в защитный режим (125-135 градусов).
На сколько мне известно на 115 градусах она уходит уже..
И я думаю стоит им показать таблицу где при 110 градусах регламент замены масла сокращается в двое! а 110 градусов я спокойно набираю в обычном городском режиме.
но не критичный для перехода АКПП в защитный режим (125-135 градусов).
На сколько мне известно на 115 градусах она уходит уже..
И я думаю стоит им показать таблицу где при 110 градусах регламент замены масла сокращается в двое! а 110 градусов я спокойно набираю в обычном городском режиме.
Все эти таблицы, для них филькина грамота. На сколько я помню, на 115 она уходила на 2-ю на старой прошивке. В новой прошивке подвинули до 135 и свал теперь на 3 - ю.