Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
печально, но вот так сразу сказать тяжело, ошибки это пол беды. нужно было просмотреть что говорит само тнвд, вероятность что если прихватил мороз, то обломало профильное кольцо, но вот ошибки правда говорят немного другое.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Понимаю конечно что пробег подразумевает износ ТНВД, но надежда умирает последней. Пока что не понимаю как в моих условиях проверить/устранить КЗ в ЭБУ и что самое важное уйдут ли ошибки ( без MUT 3) и заработает ли машина в рабочем режиме после замены ЭБу и датчика ( если все-таки в них проблема).
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если я демонтирую ТНВД и отправлю его спецам (Костанай, Поставка, Москва Dizel Man, Виталию в Челябинск и др. ) то вопрос должен закрыться, т.к. они смогут уже исключить все паразитные проблемы и установить истинную причину (ввиду нализия з/ч и возможности их установки на мой ТНВД) ? Я почти уверен, что опыт и репутация не позволят раскрутить на деньги и заменить рабочие части.
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Попробуйте снять датчик опережения угла впрыска. Находится в самом низу тнвд, придется сеять аккум и площадку под него. Он черного цвета и от него идет проводка, крепится 2 болтами. Аккуратно вытащите его только ничего не ураните и поссмотрите там состояние штока, его могло сломать. Ето почти единнственное что можно проверить без снятия тнвд.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
почти все ошибки которые Вы написали 14 и 48 имеют в своем определении имееют отношение к цепи, возможно это повреждение проводки.
Думаю стоит подождать более обьективных людей, но что то мне подсказывает что показания 120 градусов соответствует обрыву цепи, и в принципе 48 ошибка ссылается на обрыв цепи, возможно банально обрыв или фишка без фиксатора, а вы будете снимать тнвд и прочее.
советую покапаться в проводке и прозвонить.
по ошибкам 31 51 52 забейте, на погоду не влияют, от слова вообще.
Думаю стоит подождать более обьективных людей, но что то мне подсказывает что показания 120 градусов соответствует обрыву цепи, и в принципе 48 ошибка ссылается на обрыв цепи, возможно банально обрыв или фишка без фиксатора, а вы будете снимать тнвд и прочее.
советую покапаться в проводке и прозвонить.
по ошибкам 31 51 52 забейте, на погоду не влияют, от слова вообще.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зачем? если не секрет? у него конкретные ошибки по регулятору и температуре топлива, то про что вы пишите это ошибка 25.genik1985 писал(а):И пальцем проверте как там двигается поршень...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
№2 на схеме? Это он?
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не могу найти этот датчик Т топлива, можете подсказать? Если это все-же ( дай бог) цепь, то без вмешательства MUTа сбросятся ли ошибки?
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Во первых на какой схеме? на сколько я знаю, без разбора гидроголовки его не поменять, он в жгуте проводов и отдельно не меняется.tv-407 писал(а):Не могу найти этот датчик Т топлива, можете подсказать? Если это все-же ( дай бог) цепь, то без вмешательства MUTа сбросятся ли ошибки?
Ошибки сбросить легко, отключаешь питание на пол часа, если стоит штатное ГУ, если не штатное то хватит и 5 минут. подключаем клему и получаем чистый ЭБУ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
svg7 подробно описавший решение проблемы с ошибкой 48 и не только НЕ В СЕТИ с июля ((
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Мини FAQ по ТНВД 4m41" в этой теме в топике схема, которой пользуюсь, здесь она тоже где-то есть. По поводу сброса - пытались лаунчем, пытался съемом клем с аккумов ( с вкл.зажиганием), ни так ни так не прошло, все 5 ошибок не исчезают.
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 2005 г.в 4М41 165 л.с.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 - читайте, но я склоняюсь к кз или обрыву, тк в мороз произошло.tv-407 писал(а):svg7 подробно описавший решение проблемы с ошибкой 48 и не только НЕ В СЕТИ с июля ((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я с ошибкой 48 тоже стою на обочине.
Тут тема: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 2364f47ae9
Обрыв проводки скорее всего. Пока нашел одну фишку.
Перебило (на фото) со стороны насоса. Пока не снимешь с площадки - не увидишь.
Так же (не видно на фото) задубел кембрик и вместе входа проводки в него перетерло.
Сперва восстановлю всё, до чего доберусь без снятия насоса.
Очень большая просьба, добавьте в FAQ назначения контактов на разъемах!
Не могу найти куда подавать + на клапан отсечки....
Тут тема: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 2364f47ae9
Обрыв проводки скорее всего. Пока нашел одну фишку.
Перебило (на фото) со стороны насоса. Пока не снимешь с площадки - не увидишь.
Так же (не видно на фото) задубел кембрик и вместе входа проводки в него перетерло.
Сперва восстановлю всё, до чего доберусь без снятия насоса.
Очень большая просьба, добавьте в FAQ назначения контактов на разъемах!
Не могу найти куда подавать + на клапан отсечки....
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Во попёрла 48-я ошибка... И здесь, и на Драйве только и вижу - 48, 48, 48.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
со временем (годиков 5 ориентировочно) эти насосы себя изживутЗлыдня писал(а):Во попёрла 48-я ошибка... И здесь, и на Драйве только и вижу - 48, 48, 48.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.
я нифига не нострадамус- но основания для подобных рассуждений имеются
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что-то мне думается, что проблема привязана к "химии" топлива. Что-то в него добавляют, что имеет повышенную электропроводность. И, с структурными изменениями (трещинами) в пластике датчиков и покрытии проводов обмоток привода, приводит к КЗ обмоток дифдатчиков. Отсюда и участившаяся проблема. А зимние поломки поводков кулачковой обоймы, в самую жару, в середине лета? Это, все следствие качества того, что мы заливаем в т/баки...Злыдня писал(а):Во попёрла 48-я ошибка... И здесь, и на Драйве только и вижу - 48, 48, 48.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 13:32
- Двигатель:: 3.2 Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 АКПП 2001 год 5 дверей
- Откуда: Берёза РБ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
всем привет. владею паджеро 3 2 года . пробег за 2 года 40 000 км . замена расходников каждые 10 000 км . Топливо только АЗС .никаких вопросов по машине не было. последнее время заметил утром при запуске начал сильно дыметь белым дымом , через 3-5 минуты все нормально , обороты нормально , работа на всех режимах без вопросов .Утром завожу работает 2 минуты и заглох в гараже .больше никаких признаков к оживлению .Стартер крутит .Из выхлопной ничего , на белый дым грешил на свечи , прозвонил все отлично .По диагностике показал ошибку по датчику темературы охлаждающей жидкости , начал смотреть провод спал с фишки одел ,изменений нет .Может кто подскажет в чем дело . Проживаю в Беларуси , Брестская область , Для местных мой номер телефона 7215695 ( МТС ). Спасибо .Всех с Новым Годом ! Здоровья ,удачи !
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ищи Злыдню, он тебе поможет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня кагбэ живёт в шестистах километрах, но после праздников позвонит обязательно. Глядишь, чем и поможет )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.