Страница 90 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:23
SmoAG
печально, но вот так сразу сказать тяжело, ошибки это пол беды. нужно было просмотреть что говорит само тнвд, вероятность что если прихватил мороз, то обломало профильное кольцо, но вот ошибки правда говорят немного другое.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:25
tv-407
Понимаю конечно что пробег подразумевает износ ТНВД, но надежда умирает последней. Пока что не понимаю как в моих условиях проверить/устранить КЗ в ЭБУ и что самое важное уйдут ли ошибки ( без MUT 3) и заработает ли машина в рабочем режиме после замены ЭБу и датчика ( если все-таки в них проблема).
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:34
tv-407
Если я демонтирую ТНВД и отправлю его спецам (Костанай, Поставка, Москва Dizel Man, Виталию в Челябинск и др. ) то вопрос должен закрыться, т.к. они смогут уже исключить все паразитные проблемы и установить истинную причину (ввиду нализия з/ч и возможности их установки на мой ТНВД) ? Я почти уверен, что опыт и репутация не позволят раскрутить на деньги и заменить рабочие части.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:53
genik1985
Попробуйте снять датчик опережения угла впрыска. Находится в самом низу тнвд, придется сеять аккум и площадку под него. Он черного цвета и от него идет проводка, крепится 2 болтами. Аккуратно вытащите его только ничего не ураните и поссмотрите там состояние штока, его могло сломать. Ето почти единнственное что можно проверить без снятия тнвд.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:55
genik1985
И пальцем проверте как там двигается поршень...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:56
SmoAG
почти все ошибки которые Вы написали 14 и 48 имеют в своем определении имееют отношение к цепи, возможно это повреждение проводки.
Думаю стоит подождать более обьективных людей, но что то мне подсказывает что показания 120 градусов соответствует обрыву цепи, и в принципе 48 ошибка ссылается на обрыв цепи, возможно банально обрыв или фишка без фиксатора, а вы будете снимать тнвд и прочее.
советую покапаться в проводке и прозвонить.
по ошибкам 31 51 52 забейте, на погоду не влияют, от слова вообще.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 15:58
SmoAG
genik1985 писал(а):И пальцем проверте как там двигается поршень...
Зачем? если не секрет? у него конкретные ошибки по регулятору и температуре топлива, то про что вы пишите это ошибка 25.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 16:10
tv-407
№2 на схеме? Это он?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 16:15
tv-407
Не могу найти этот датчик Т топлива, можете подсказать? Если это все-же ( дай бог) цепь, то без вмешательства MUTа сбросятся ли ошибки?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 16:18
SmoAG
tv-407 писал(а):Не могу найти этот датчик Т топлива, можете подсказать? Если это все-же ( дай бог) цепь, то без вмешательства MUTа сбросятся ли ошибки?
Во первых на какой схеме? на сколько я знаю, без разбора гидроголовки его не поменять, он в жгуте проводов и отдельно не меняется.
Ошибки сбросить легко, отключаешь питание на пол часа, если стоит штатное ГУ, если не штатное то хватит и 5 минут. подключаем клему и получаем чистый ЭБУ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 16:21
tv-407
svg7 подробно описавший решение проблемы с ошибкой 48 и не только НЕ В СЕТИ с июля ((
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 16:24
tv-407
"Мини FAQ по ТНВД 4m41" в этой теме в топике схема, которой пользуюсь, здесь она тоже где-то есть. По поводу сброса - пытались лаунчем, пытался съемом клем с аккумов ( с вкл.зажиганием), ни так ни так не прошло, все 5 ошибок не исчезают.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 дек 2016, 16:32
SmoAG
tv-407 писал(а):svg7 подробно описавший решение проблемы с ошибкой 48 и не только НЕ В СЕТИ с июля ((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 - читайте, но я склоняюсь к кз или обрыву, тк в мороз произошло.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2016, 18:25
Xandir
Я с ошибкой 48 тоже стою на обочине.
Тут тема:
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 2364f47ae9
Обрыв проводки скорее всего. Пока нашел одну фишку.
Перебило (на фото) со стороны насоса. Пока не снимешь с площадки - не увидишь.
Так же (не видно на фото) задубел кембрик и вместе входа проводки в него перетерло.
Сперва восстановлю всё, до чего доберусь без снятия насоса.
Очень большая просьба, добавьте в FAQ назначения контактов на разъемах!
Не могу найти куда подавать + на клапан отсечки....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2016, 22:05
Злыдня
Во попёрла 48-я ошибка... И здесь, и на Драйве только и вижу - 48, 48, 48.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 дек 2016, 22:10
Dieseltronic
Злыдня писал(а):Во попёрла 48-я ошибка... И здесь, и на Драйве только и вижу - 48, 48, 48.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.
со временем (годиков 5 ориентировочно) эти насосы себя изживут
я нифига не нострадамус- но основания для подобных рассуждений имеются
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 дек 2016, 14:08
Dizel Man
Злыдня писал(а):Во попёрла 48-я ошибка... И здесь, и на Драйве только и вижу - 48, 48, 48.
Видать, годы берут своё и КЗ в коннекторе позиционера со временем будет зачислено в перечень стандартных болячек насоса VRZ.
Что-то мне думается, что проблема привязана к "химии" топлива. Что-то в него добавляют, что имеет повышенную электропроводность. И, с структурными изменениями (трещинами) в пластике датчиков и покрытии проводов обмоток привода, приводит к КЗ обмоток дифдатчиков. Отсюда и участившаяся проблема. А зимние поломки поводков кулачковой обоймы, в самую жару, в середине лета? Это, все следствие качества того, что мы заливаем в т/баки...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 дек 2016, 14:03
eugene11
всем привет. владею паджеро 3 2 года . пробег за 2 года 40 000 км . замена расходников каждые 10 000 км . Топливо только АЗС .никаких вопросов по машине не было. последнее время заметил утром при запуске начал сильно дыметь белым дымом , через 3-5 минуты все нормально , обороты нормально , работа на всех режимах без вопросов .Утром завожу работает 2 минуты и заглох в гараже .больше никаких признаков к оживлению .Стартер крутит .Из выхлопной ничего , на белый дым грешил на свечи , прозвонил все отлично .По диагностике показал ошибку по датчику темературы охлаждающей жидкости , начал смотреть провод спал с фишки одел ,изменений нет .Может кто подскажет в чем дело . Проживаю в Беларуси , Брестская область , Для местных мой номер телефона 7215695 ( МТС ). Спасибо .Всех с Новым Годом ! Здоровья ,удачи !
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 дек 2016, 22:37
SmoAG
Ищи Злыдню, он тебе поможет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 дек 2016, 23:14
Злыдня
Злыдня кагбэ живёт в шестистах километрах, но после праздников позвонит обязательно. Глядишь, чем и поможет )))