У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

Napic, вторую часть теста еще не откатали? Ехал кстати тут сзади за своим авто и заметил, что при небольшой подгазовке чуть дымит - еле заметно и только при открытом газе. У всех так? Ежик сказал, что норм.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sem_tom »

Ну если Ежик сказал норм, то норм..
Dmitry*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Dmitry* »

sem_tom писал(а):Ну если Ежик сказал норм, то норм..
У вас дымит?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Dmitry* писал(а):Napic, вторую часть теста еще не откатали?
Проехал 5 тыс. км. Болел тут, ездил с перерывами. Долго накатываю нужный пробег. :*PARDON*:
Но одно теперь знаю точно. У меня стоит мультик. Я накатываю 27.5 км в час.
Наработка за 7500км - это где-то 265...270 моточасов.
Мультик все сам считает и выдает итоговые цифры.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Evgen15 »

[quote="Napic"]Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Evgen15 писал(а):
Napic писал(а):Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Evgen15 »

sn1 писал(а): У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Это я понял, но у меня нет возможности "вырезать в софте". Могу просто заглушить, а потом искать кто мозги поправит при случае...
Можно так делать?

...заслонка - это на впуске? ... а бывает, что она не открыта или как-то прикрыта при работающем двигателе?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Можно. Прикрывается она по определённому алгоритму до 22 процентов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Ребят вопрос несколько примитивный, однако чтоб не перечитывать всю тему, задам неск вопросов :
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение avstr »

Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
FGС ник его
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказал :;-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Las Palmas »

Свят писал(а):
Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказал :;-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
ясно ))) спасибо, тогда к нему обращусь)))
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Mr Gavrilov »

Красиво напечатанно;) и цели и средства и всё иак понятно;)
https://www.drive2.ru/l/455082366252089451/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Напечатано красиво, но многое, мягко говоря, спорно. Я не буду даже говорить про откровенный бред о том, что кислород является катализатором, автор статьи в школе, видимо, не учился, и не в курсе, что такое катализатор. Но вот главный момент, вокруг которого обычно ломается много копий - с какого перепугу добавление выхлопных газов уменьшает температуру сгорания? Любой человек, который выучил хотя бы школьный курс химии, в этом усомнится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома, но учитывая, что в евро 2 софте на этом же двигателе этот же егр открывается только на ходу на малых мощностях и только до 20% и заслонку не дёргает. А учитывая что ЭБУ отлично видит по МАФ сколько воздуха зашло и не делает бедной смеси априори, ЕГР можно безопасно исключать из работы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

oasys писал(а):
sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.
При разном количестве окислителя, которым является кислород.
Ты когда угольки в мангале размахиваешь они горячее становятся?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение oasys »

Ой, как все запущено... Еще раз, у тебя в цилиндре Х граммов топлива. На его сгорание требуется Y граммов кислорода. Так вот, я тебя удивлю, но абсолютно пофигу, будет ли у тебя в цилиндре 2Y, 3Y, 10Y кислорода, во всех случаях топливо сгорит полностью и выделит совершенно одинаковое количество тепла. А мангал у тебя становится горячее из-за ускорения химической реакции, только и всего. В конечном итоге при полном сгорании угля количество тепла будет опять-таки одинаковым, сгорит он у тебя за 15 минут, или за 2 часа.

Выхлопные газы в цилиндре способны разве что повысить его температуру за счет того, что они сами по себе отнюдь не холодные. А смысл их введения всего один - снизить избыток кислорода в цилиндре, чтобы его остатки целиком, или почти целиком уходили на сгорание топлива, и не оставалось лишнего на реакцию с азотом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»