У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, вторую часть теста еще не откатали? Ехал кстати тут сзади за своим авто и заметил, что при небольшой подгазовке чуть дымит - еле заметно и только при открытом газе. У всех так? Ежик сказал, что норм.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну если Ежик сказал норм, то норм..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У вас дымит?sem_tom писал(а):Ну если Ежик сказал норм, то норм..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Проехал 5 тыс. км. Болел тут, ездил с перерывами. Долго накатываю нужный пробег.Dmitry* писал(а):Napic, вторую часть теста еще не откатали?

Но одно теперь знаю точно. У меня стоит мультик. Я накатываю 27.5 км в час.
Наработка за 7500км - это где-то 265...270 моточасов.
Мультик все сам считает и выдает итоговые цифры.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
[quote="Napic"]Вы все ещё трёте.
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu
Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...

Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu
Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.Evgen15 писал(а):Napic писал(а):Вы все ещё трёте.![]()
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu
Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это я понял, но у меня нет возможности "вырезать в софте". Могу просто заглушить, а потом искать кто мозги поправит при случае...sn1 писал(а): У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Можно так делать?
...заслонка - это на впуске? ... а бывает, что она не открыта или как-то прикрыта при работающем двигателе?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Можно. Прикрывается она по определённому алгоритму до 22 процентов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребят вопрос несколько примитивный, однако чтоб не перечитывать всю тему, задам неск вопросов :
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На обычном сервисе у Игоря fgc
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc![]()
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
FGС ник егоLas Palmas писал(а):Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc![]()
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказалLas Palmas писал(а):Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc![]()
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ясно ))) спасибо, тогда к нему обращусь)))Свят писал(а):И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказалLas Palmas писал(а):Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc![]()
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))
я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Красиво напечатанно;) и цели и средства и всё иак понятно;)
https://www.drive2.ru/l/455082366252089451/
https://www.drive2.ru/l/455082366252089451/
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Напечатано красиво, но многое, мягко говоря, спорно. Я не буду даже говорить про откровенный бред о том, что кислород является катализатором, автор статьи в школе, видимо, не учился, и не в курсе, что такое катализатор. Но вот главный момент, вокруг которого обычно ломается много копий - с какого перепугу добавление выхлопных газов уменьшает температуру сгорания? Любой человек, который выучил хотя бы школьный курс химии, в этом усомнится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома, но учитывая, что в евро 2 софте на этом же двигателе этот же егр открывается только на ходу на малых мощностях и только до 20% и заслонку не дёргает. А учитывая что ЭБУ отлично видит по МАФ сколько воздуха зашло и не делает бедной смеси априори, ЕГР можно безопасно исключать из работы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
При разном количестве окислителя, которым является кислород.oasys писал(а):Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Ты когда угольки в мангале размахиваешь они горячее становятся?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ой, как все запущено... Еще раз, у тебя в цилиндре Х граммов топлива. На его сгорание требуется Y граммов кислорода. Так вот, я тебя удивлю, но абсолютно пофигу, будет ли у тебя в цилиндре 2Y, 3Y, 10Y кислорода, во всех случаях топливо сгорит полностью и выделит совершенно одинаковое количество тепла. А мангал у тебя становится горячее из-за ускорения химической реакции, только и всего. В конечном итоге при полном сгорании угля количество тепла будет опять-таки одинаковым, сгорит он у тебя за 15 минут, или за 2 часа.
Выхлопные газы в цилиндре способны разве что повысить его температуру за счет того, что они сами по себе отнюдь не холодные. А смысл их введения всего один - снизить избыток кислорода в цилиндре, чтобы его остатки целиком, или почти целиком уходили на сгорание топлива, и не оставалось лишнего на реакцию с азотом.
Выхлопные газы в цилиндре способны разве что повысить его температуру за счет того, что они сами по себе отнюдь не холодные. А смысл их введения всего один - снизить избыток кислорода в цилиндре, чтобы его остатки целиком, или почти целиком уходили на сгорание топлива, и не оставалось лишнего на реакцию с азотом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.